Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#2201
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я тут писал по поводу неработоспособности "dic.academic.ru" г.Алматы

Очень часто обращался\юсь к этому сайту и смотрел его через гуглкэш.

Спасибо что наконец исправили.

 

(Написал положительный коммент, потому что мой предыдущий показался немного раздраженным. В принципе вашими услугами доволен, но в будущем надеюсь будете реже блокировать сайты)

 

Добрый вечер!
Желаем Вам приятного пользования!

  • 0

#2202
Alha

Alha
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений


 



Добрый день!

У меня тариф Реальный безлимит -70. По нему до сих пор снимают 4499т. В то время как у вас на сайте есть информация о том что вы автоматически переведете с 21 марта на тариф New навсегда по 3500. То есть за 6 месяцев я уже переплатили 6000 тенге. Тем не менее, с меня требуют доплатить еще 2000 тенге за переход на новый тариф, уповая, якобы так в договоре прописано. Но почему вы ввели в заблуждение пользователей архивных тарифов? Это попахивает мошенничеством. То есть вы мне продаете одну и ту же услугу на 1000 тенге ежемесячно дороже, чем новым абонентам, якобы я должна сама перейти и еще и доплатить за это 2000. Хотя объявили на своем же официальном сайте, что сделаете это автоматически. Это же просто бред какой-то. Вы должны перевести меня на новый тариф и вернуть 6000 на лицевой счет, чтобы я не оплачивала в ближайшие 2 месяца абонентскую плату.

Дважды звонила в техподдержку, написала письменную претензию, на которую мне так и не ответили, в техподдержку VK, везде одно и то же.

Может здесь вменяемая техподдержка? мой номер 0010168013

 

Добрый вечер!

Действительно, с 21 марта 2016 года параметры некоторых архивных тарифных планов были изменены. Но в данный список попали не все тарифные планы, также как и Ваш действующий тариф. По этой причине автоматической смены не было, необходимо было самостоятельно перейти на новую тарифную линейку через личный кабинет. Информацию о запуске новых тарифных планов и все условия смены тарифного плана мы размещали на нашем официальном сайте. К сожалению, перерасчет в данном случае не предусмотрен. 

 

В вашей таблице автоматического перевода мой тариф указан

 

Вот мой тариф

 

6120412f9492.jpg

 

Вот ваша таблица:

 

52ef534d516e.png
 
Почему билайн не выполняет свои обязательства и вводит пользователей в заблуждение? Ежемесячно приходит смс о необходимости пополнить баланс на 4499 тенге, но не разу не пришла информация о том что появился более выгодный тариф.  Я оплачиваю автоматом через хоумбанк. То есть вы сделали все, чтобы пользователи не перешли на выгодный тариф и продолжаете втихушку списывать повышенную сумму. Весь доступ идет через один канал связи, тем не менее за одну и ту же услугу берете разную оплату.  

  • 0

#2203
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В вашей таблице автоматического перевода мой тариф указан   Вот мой тариф     Вот ваша таблица:     Почему билайн не выполняет свои обязательства и вводит пользователей в заблуждение? Ежемесячно приходит смс о необходимости пополнить баланс на 4499 тенге, но не разу не пришла информация о том что появился более выгодный тариф.  Я оплачиваю автоматом через хоумбанк. То есть вы сделали все, чтобы пользователи не перешли на выгодный тариф и продолжаете втихушку списывать повышенную сумму. Весь доступ идет через один канал связи, тем не менее за одну и ту же услугу берете разную оплату.

 

Доброй ночи.
 
Ваш тарифный план не входит в линейку тарифов, где было автоматическое обновление, так как у Вас абонентская плата идет 4499, а на сайте указан тарифный план с абонентской платой 4400. Это два разных тарифа. Мы никого не вводим в заблуждение, а наоборот вся информация о тарифных планах доступна на нашем сайте. Также мы стараемся запускать новые выгодные акции и услуги. И всем нашим клиентам мы рекомендуем периодический заходить на сайт и смотреть новости о новых услугах. (Арман)

  • 0

#2204
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Расскажите мне про статический айпи 

Если я подключу его, нужно внести разовую сумму в 5000 тенге или каждый месяц надо платить ?


  • 0

#2205
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Расскажите мне про статический айпи 

Если я подключу его, нужно внести разовую сумму в 5000 тенге или каждый месяц надо платить ?

 

Доброй ночи.
 
По услуге плата идет ежемесячно 5000 тенге. Подробнее по ссылке http://beeline.kz/al...services/statip (Арман)

  • 0

#2206
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

совсем интернет плох,внешка еле грузит :faceoff:


  • 0

#2207
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

совсем интернет плох,внешка еле грузит :faceoff:

 

Добрый вечер!

Информация передана в технический отдел. Заявка будет обработана в порядке очереди. Мы обязательно проверим. 


  • -1

#2208
Юрий Гордеев

Юрий Гордеев
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Добрый день. Вопрос по L2TP Beeline + Mikrotik. Пытался настраивать по разным мануалам, но максимум что получилось это добавить маршруты для DNS, сервер l2tp.internet.beeline.kz пингуется. Пытаюсь создать L2TP подключение, пишет failed to authenticate ourselves to peer. В разных мануалах так же указывали разное значение MTU/MRU, может в этом дело? Или есть актуальный мануал для абонентов Казахстана?


  • 0

#2209
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Уже выкладывал в теме мануал для микрота. Причем не один раз. Модераторы, закрепите уже в шапку ссылку на пост или саму инструкцию, выделите красным в шапке.

 

 


  • -2

#2210
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Расскажите мне про статический айпи Если я подключу его, нужно внести разовую сумму в 5000 тенге или каждый месяц надо платить ?

С такой сеткой  - лучше не надо, пивка попей на эти 5000.


  • 0

#2211
Юрий Гордеев

Юрий Гордеев
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Уже выкладывал в теме мануал для микрота. Причем не один раз. Модераторы, закрепите уже в шапку ссылку на пост или саму инструкцию, выделите красным в шапке.

Спасибо, будем пробовать.


  • 0

#2212
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

А чего пробовать бери да настраивай, все работает 110% проверено не на одном микроте. Не забываем помнить про то, что существует адовый  п$#%ц под названием "Убогие ДНС сервера билайна", так вот определить надо все айпишники адреса l2tp.internet.beeline.kz  и все их забить в микроте в DNS статик, под любым удобным именем, например vpn.local и уже к этому адресу конектить ppp соединение. Иначе постоянно будет ошибка резолва и как следствие невозможность соединения.


  • -2

#2213
17x

17x
  • Гость
  • 35 сообщений

Билайн не перестает радовать. Звонят спрашивают- пользуетесь ли вы услугами интернет дома,  на что отвечаю - с год как  уже нет.  То есть она смотрит мое досье и меня еще и спрашивает, не верит глазам, что ли. А вы по акции брали роутер, надо его вернуть, вы не пользовались полгода, такое условия акции. Меня сразу удивило, почему не позвонили лет скажем через 5)))). Отвечаю- роутер мне по акции безо всяких условий давали лет пять назад при подключении. А  второй раз подключались вам не давали? Она смотрит мою историю и меня же   спрашивает, хотя мне бы должна сама сказать.  Я вспомнила, да, была такая  акция, но только для вновь подключающихся. Нет, отвечаю, не давали. А, говорит, ну ладно. Честно, безалаберность сотрудников  поражает. Ну поржала с полдня, и на том спасибо.


  • 0

#2214
Muslim brat

Muslim brat
  • Гость
  • 29 сообщений


совсем интернет плох,внешка еле грузит :faceoff:


Добрый вечер!
Информация передана в технический отдел. Заявка будет обработана в порядке очереди. Мы обязательно проверим.
Добрый день. Написал вам в лс.
  • 0

#2215
Muslim brat

Muslim brat
  • Гость
  • 29 сообщений
эххх достал этот кривой биллинг. Столько нервов.
  • 0

#2216
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

kaspi.kz открывается у кого-н? У меня вообще никакой страницы - пусто


  • 0

#2217
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. Написал вам в лс.

 

Добрый день.
 

Мы ответили Вам в ЛС. (Арман) 


  • 0

#2218
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

kaspi.kz открывается у кого-н? У меня вообще никакой страницы - пусто

Сейчас попробовал, работает норм


  • 0

#2219
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Спасибо. а локальный ретрекер у кого-н работает? http://retracker.local/announce


  • 0

#2220
talyk

talyk
  • Постоялец
  • 428 сообщений
Неделю интернет проработал нормально и вот сегодня ночью опять отключался с
00-10 и до 05-35 его небыло. Долго еще это будет продолжаться. Город Усть-Каменогорск. 0010956192.

Сообщение отредактировал talyk: 27.09.2016, 06:01:51

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.