- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта:feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
· Актобе и область - +7 (7132) 92 11 11 · Алматы и область - +7 (727) 35 000 35 · Астана и Акмолинская область - +7 (7172) 73 81 81 (для жителей города Астана) и +7 (7162) 91 00 91, +7 (7162) 32 88 14, +7 (7162) 32 81 64 (для жителей города Кокшетау) · Атырау и область - +7 (7122) 93 00 05 · Караганда и область - +7 (7212) 922 111 (для жителей города Караганда) и +7 (7102) 745 888 (для жителей города Жезказган) и +7 (7213) 99 79 99 (для жителей города Темиртау) · Костанай и область - +7 (7142) 52 20 52 · Павлодар и область - +7 (7182) 77 00 10 · Петропавловск и Северо-Казахстанская область - +7 (7152) 63 10 10 · Тараз и Жамбыльская область - +7 (7262) 43 82 88 · Уральск и Западно-Казахстанская область - + 7 (7112) 96 00 96 · Усть-Каменогорск и Восточно-Казахстанская область - +7 (7232) 49 20 00 · Шымкент и Южно-Казахстанская область - +7 (7252) 56 23 32, +7 (7252) 56 08 56, +7 (7252) 56 51 01, +7 (7252) 56 04 01
Локальные правила темы: 1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internetили доступны при обращении в call-centerBeeline. 2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил. 3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст
Для корректной проверки скорости, достаточно поставить на загрузку несколько файлов одновременно. Если желаете проверить скорость сейчас, вы можете воспользоваться скачиванием тестовых файлов. Дожидаться окончательной закачки файла не обязательно. Достаточно посмотреть скорость, определяемую вашим менеджером закачки.
Проверка скорости будет близка к истине только в том случае, если работа всех программ, осуществляющих обмен данными с Интернет будет приостановлена. Если вы используете внешние сервисы, то данные о скорости соединения могут отличаться. Это связано с тем, что скорость доступа к внешним ресурсам Интернет не гарантирована.
Совет:
Файлы будут быстрее скачиваться, если пользоваться специальными программами (менеджерами закачек), которые позволяют скачивать одновременно несколько файлов и контролировать скорость соединения.
P.S: Ресурс, на котором расположены тестовые файлы, исключён из списка внутренних ресурсов, поэтому скачивание данных файлов покажет скорость на внешние ресурсы.
Хотим заметить, что измерения можно проводить и на внешних ресурсах, но это обязательно должно быть несколько разных файлов с разных гарантированно высокоскоростных зарубежных ресурсов.
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от vturekhanov)
Пользователю Damien12 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
ЧТД. Переходим массово на впн.
Клиентов начнут массово терять и вырубят эту фигню.
Так с КТ было. Брали они у Huawei некое оборудование, кэширующее торренты.
А оно лезло на приватные трекеры. Чуть ли не ддосило их. В результате оборудование вернули обратно Huawei...
Думаю и с этим оборудование случится подобное. Отключат и вернут обратно.
Не нужно им весь трафик мониторить. Достаточно мониторить подозрительных лиц, посещающих соц-сети.
Настоящие враги государства ушлые и всегда шифруют свой трафик, их выявить не удастся никогда.
Только долпаебы будут мониторить соц-сети,в России тоже куйней страдать начали,человек имеет права говорить ВСЕ,что он думает,свобода слова все-таки,а эти уепаны,вместо того,чтобы заниматься серьезными делами,страдают вот такой херней,заводят уг. дела на людей за высказывания в интернете,это же вообще пипец,достаточно вспомнить историю "мать-одиночку лишили детского пособия за перепост"
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат: 2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.
с 08.04.2016 все тянется Безымянный.png
вы там не офигели? опять какая железка в соседнем подъезде под замену с слов технарей
Добрый вечер!
Напоминаем, что по Вашему адресу все еще ведутся восстановительные работы.
Просим ожидать. Совсем скоро все будет работать в стандартном режиме.
Как долго еще будут продолжаться восстановительные работы?
вы сами
казтранс
тестовые файлы
Сообщение отредактировал Семен Семеныч: 25.04.2016, 22:07:47
Приносим извинения за длительное решение Вашего вопроса. Наши специалисты еще работают над устранением неполадок. Постараемся восстановить сервис в ближайшее время.
ТАриф 40мб/с, погонял спидтест - исходящая в норме 40+-, а вот входящая - до 10 мб/с в лучшем случае, и это при том что брались ближайшие российские серваки.
Сообщение отредактировал leoevgenij: 26.04.2016, 21:18:14
ТАриф 40мб/с, погонял спидтест - исходящая в норме 40+-, а вот входящая - до 10 мб/с в лучшем случае, и это при том что брались ближайшие российские серваки.
Доброй ночи.
Напишите, пожалуйста, Ваш логин, ФИО, на кого зарегистрирован. Информация будет передана в технический отдел.
связались со мной 2 дня назад, провели какую то процедуру диагностики удалённо...и не решили проблему...и сказали мы передадим вашу проблему (дальше) в технический отдел...с вами свяжутся в течение 3 рабочих дней....в итоге сегодня 5.04.2016 уже 3ти день проходит... и не кто не звонил мне что бы решить проблему...как понимать ? и это не первый раз уже....
Доброй ночи!
Ваша заявка еще актуальна. Вопрос будет решен в ближайшее время, после чего мы проинформируем Вас.
сегодня уже 11.04.2016 всё тишина ??? не звонка не АЛО ? ужс...
27.04.2016 числа уже сегодня...ужас..........................
0010317491 Только все наладилось, War Thunder нормально залетал и вот сегодня опять. Download 1.83, Upload 1.99, ping до Астаны 300мс Я даже сюда картинку со Speedtest вставить не могу, не подгружается.
Доброе утро!
По Вашему вопросу была передана заявка в технический отдел. В ближайшее время Вам позвонят наши сотрудники, и помогут устранить неполадки.
Доброе утро! По Вашему вопросу была передана заявка в технический отдел. В ближайшее время Вам позвонят наши сотрудники, и помогут устранить неполадки.
Девушка звонила, но я был на работе в это время. Сказала перезвонит вечером. Сейчас пришел домой, все отлично! Download 95Mbit, Upload 87MBit. Ping до Астаны - 1мс. Спасибо за помощь.
Все уже дозвонился 15 минут музыку с лушал а потом сбрасывали 2 раза (дескать все операторы заняты позвоните позже. У меня IPTV (Dune HD сам плагины пишу) каналы ужасно буксуют, ужасные лаки идут. У вас когда технари ковыряются0-внешка сразу ошибки дает пока поток не обновят ваши парни.
Спасибо.
Сообщение отредактировал piligrim: 28.04.2016, 23:01:02
Моя битва с билайн ровно месяц назад оказывается не закончилась. В спойлере пост.
Скрытый текст
Сегодня закончилась моя битва с билайном. Не в мою пользу...
Уже не первый год абонент "Интернет Дома". Все эти годы стоял тариф "Реальный Безлимит 50" (3900 тг/мес). И все бы ничего если не услышал по радио рекламу, мол тарифы "Навсегда". Зашёл на сайт и узнал что теперь 80 мб/с стоит 3700 тг/мес. Т.е. якобы на 30 мб/с быстрее и даже дешевле на 200 тг. Думаю вот я нуб плачу дороже за 50 когда 80 и дешевле, что же это билайн меня не предупредил что подешевело, ну да ладно звоню к ним с претензией. Там девушка мне говорит мол, это "новый тариф" (спец.в ковычках, позже еще упомяну) для новых абонентов, акция и.т.д. Но вы можете поменять тариф за 2000 тг. Гениально... Мои вопросы что почему итд... были бесполезны т.к. в принципе все понятно это "новый тариф" и цена у него другая (имеют право), а то что это уже обман абонентов это нормально. Значит старые платите много а новых мы ценой и большей скоростью купим. Но у девушки оператора был выход и план Б. Вы можете бесплатно перевестись на "новый тариф" Навсегда 100, разница 300 тг, 4200 но скорость не 50 а 100 + beetv на полгода бесплатно (он мне не нужен у меня не смарт тв, старый без вайфай) и за переход платить не нужно т.к. на понижение абон.платы 2000 тг. но повышение бесплатно. Вообщем купился перевели, скажу честно прирост не заметил. Ладно пойдет, за то 100 мб/с звучит круто, перед друзьями можно понтить. Прошел примерно месяц, реклама 100 мб/с за 3500 тг. И понеслась.... звонок в call центр, девушка, пояснения что это "новый тариф" для новых, но у этой девушки уже не было плана "Б" т.к. выше чем 100 мб/с у компании Билайн нет и предложить нечего. Поэтому снова "предложение от которого нельзя отказаться" хочешь 100/3500 тг вместо тех же 100/4200 тг. плати 2000 тг. Вообщем приняла заявку, в т.ч 7 раб/дней ответим. Пошел в офис в тот же день, все объяснил, хорошая девушка, все выслушала поняла, ничего нового не сказала, но очень хотела помочь, продублировала заявку, ждем. Сегодня 7 день, мне никто не позвонил, зашёл в кабинет, там так же 4200. Пошёл в офис, к ней же, договорились на этот день. Говорит не ответили, 7 дней прошло, опять же отмечу компетентная девушка при мне позвонила куда то. К сожалению нет... мы не переведем вас бесплатно. Очень хотела помочь девушка, но не в ее компетенции. Торопился, устал бороться, понравилось отношение менеджера, заплатил 2000 тг. С мая теперь буду платить 3500. Вывод: вэлком новые, а остальные платите больше.
P/s Спасибо большое менеджеру Саиде в офисе г.Астана ул.Абая 61. Если все сотрудники будут компетентны и лояльны клиентам, то у компании Билайн все будет хорошо. (Сори, много букв, накипело)
И только после него мне 11 апреля пришло 2 письма от них. Скрин приложу.
Я уже подумал молодцы хоть на вв сработали. В мае платить не буду, т.к. был кэшбек. НО вчера ещё письмо пришло мол пора платить. Я зашёл в кабинет а на моем счету не 5524 как писали, а 24 тг.
Сегодня утром позвонил, оператор говорит вам было отказано в беспл.смене тарифа. И до 1 мая нужно оплатить 3500 тг. На мой вопрос о кэшбеке говорит возможно ошибка, а когда я стал возмущаться вообще трубку бросила... неожиданная реакция мягко говоря. Если действительно вы записываете разговоры в целях контроля качества, послушайте и примите меры. Вообщем вся надежда только на вас сотрудники БИ из ВВ. У меня 2 вопроса. Что происходит? И где мои деньги? Я наверное поговорю с юристами чтобы дали правовую оценку действам сей компании.
Прикреплённые изображения:
Сообщение отредактировал Don_Korleone: 29.04.2016, 09:37:03
с 08.04.2016 все тянется Безымянный.png
вы там не офигели? опять какая железка в соседнем подъезде под замену с слов технарей
Добрый вечер!
Напоминаем, что по Вашему адресу все еще ведутся восстановительные работы.
Просим ожидать. Совсем скоро все будет работать в стандартном режиме.
Как долго еще будут продолжаться восстановительные работы?
вы сами 1.jpg
казтранс 2.jpg
тестовые файлы 3.jpg
Добрый вечер!
Приносим извинения за длительное решение Вашего вопроса. Наши специалисты еще работают над устранением неполадок. Постараемся восстановить сервис в ближайшее время.
Еще одна неделя заканчивается
Интернет все там же, в полной ж***е
Сообщение отредактировал Семен Семеныч: 29.04.2016, 11:35:42
Моя битва с билайн ровно месяц назад оказывается не закончилась. В спойлере пост. Скрытый текст И только после него мне 11 апреля пришло 2 письма от них. Скрин приложу. Я уже подумал молодцы хоть на вв сработали. В мае платить не буду, т.к. был кэшбек. НО вчера ещё письмо пришло мол пора платить. Я зашёл в кабинет а на моем счету не 5524 как писали, а 24 тг. Сегодня утром позвонил, оператор говорит вам было отказано в беспл.смене тарифа. И до 1 мая нужно оплатить 3500 тг. На мой вопрос о кэшбеке говорит возможно ошибка, а когда я стал возмущаться вообще трубку бросила... неожиданная реакция мягко говоря. Если действительно вы записываете разговоры в целях контроля качества, послушайте и примите меры. Вообщем вся надежда только на вас сотрудники БИ из ВВ. У меня 2 вопроса. Что происходит? И где мои деньги? Я наверное поговорю с юристами чтобы дали правовую оценку действам сей компании.
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, свой логин, ФИО, на кого зарегистрирован в ЛС. Проверим.