Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#441
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер.

 

Подскажите, если я не пользовался интернетом (Интернет Дома Билайн) месяц (февраль), и заплатил только сегодня (в конце месяца), как будут списываться деньги. Спасибо.

 

 Добрый вечер!

 

Если ваш логин находится в состоянии финансовой блокировки и вы не пользовались услугой в течение всего месяца, то, во избежание оплаты за неиспользованные дни, баланс рекомендуется пополнить не раньше 1-го числа нового месяца на сумму, равную или превышающую стоимость абонентской платы.

 

В Вашем случае, просим отправить свой логин и ФИО абонента нам в ЛС. Мы проверим и предоставим подробную информацию. 

 

(Марат)


  • 0

#442
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

А вот и Билайн подоспел со своим "Национальным сертификатом"

 

 

Данный сертификат обеспечит защиту пользователей «Интернет Дома» при использовании доступа к зарубежным Интернет ресурсам.

Мне одному не понятно как же мне будет обеспечена защита и от чего?) Откровенно на лохов рассчитано. Чтож, как и любое начинание любого провайдера - свои лохи найдутся обязательно.


  • 3

#443
Danch1k(aka Danila)

Danch1k(aka Danila)
  • Частый гость
  • 86 сообщений

уже второй день проблемы со скоростью

http://www.speedtest.../5127843846.png

 

тариф - навсегда 100


  • 0

#444
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

уже второй день проблемы со скоростью

http://www.speedtest.../5127843846.png

 

тариф - навсегда 100

 

Доброй ночи!

 

Информация передана в технический отдел. Постараемся устранить неполадки в ближайшее время.   

 

(Марат)


  • 0

#445
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Опять гонит.
0010016507
Деньги поступили на счет, списали, а подключить забыли.
  • 0

#446
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Опять гонит.
0010016507
Деньги поступили на счет, списали, а подключить забыли.

 

Добрый день! 
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет)

  • 0

#447
780-84-86

780-84-86
  • Свой человек
  • 600 сообщений

Я не заплатил за Март месяц. Интернет отключили. Если я проплачу в середине марта, мне пересчитают абонентскую плату за март? Или надо подавать заявление?


  • 0

#448
LeStel

LeStel
  • Гость
  • 38 сообщений

Beeline в Караганде вчера очень удивил. Подал заявку на подключение через сайт, в течении 30 минут позвонили с вопросом - когда можно будет произвести монтаж. Супруга была дома, в течении часа подъехали, завели кабель в подготовленную сетевую розетку и все настроили. От момента подачи заявки до подключения интернета прошло максимум два часа. Wi-Fi роутер Tenda был в подарок, его возможности тоже впечатлили, стоит на полу в коридоре, пока не привезли мебель, устойчивый сигнал во всех комнатах трехкомнатной квартиры. Единственное - через приложение анализатор в телефоне выбрал и настроил пустой канал.


  • 0

#449
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений
А меня сегодня интернет подвел опять, в азбуке связи как обычно висит система, я уже в том месяце жаловался, когда вы заберете у них эту услугу, не могут работать пусть не работают, каждый месяц одно и тоже, а у спекулянтов я не собираюсь карточки покупать с комиссией

Сообщение отредактировал Aleks074: 01.03.2016, 17:49:48

  • 1

#450
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я не заплатил за Март месяц. Интернет отключили. Если я проплачу в середине марта, мне пересчитают абонентскую плату за март? Или надо подавать заявление?

Добрый вечер! 

К сожалению, нет. Система выставила полную абонентскую плату согласно Вашему тарифу. Если пополните средства к примеру 15-го марта, в любом случае придется оплатить полную абонентскую плату. 

По этому, Вам нужно было вчера установить блокировку в личном кабинете ;) (Адилет) 


  • 0

#451
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А меня сегодня интернет подвел опять, в азбуке связи как обычно висит система, я уже в том месяце жаловался, когда вы заберете у них эту услугу, не могут работать пусть не работают, каждый месяц одно и тоже, а у спекулянтов я не собираюсь карточки покупать с комиссией

 

Добрый вечер! 
Да, к большому сожалению, в салонах "Азбука связи" пока оплатить за услугу невозможно. Наблюдаются небольшие ограничения. 
Если оплата картами Вас не устраивает ,Вы можете ознакомиться другими видами оплаты здесь https://www.beeline.kz/ru/payments
Либо, оплатите со счёта телефона перейдя по этой ссылке https://money.beeline.kz/ (Адилет)

  • 0

#452
Walter Brown

Walter Brown
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
1 марта около с 19:00 и почти 12 часов не работал интернет по г.Капчагай, будет ли пересчёт и что это было !?

Сообщение отредактировал Walter Brown: 02.03.2016, 08:23:13

  • 0

#453
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

1 марта около с 19:00 и почти 12 часов не работал интернет по г.Капчагай, будет ли пересчёт и что это было !?

 

Walter Brown? доброе утро.
 
Перерасчет будет согласно процедурам компании, просим написать Ваш логин, мы проверим.
 
(Арман)

  • 0

#454
Walter Brown

Walter Brown
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений


1 марта около с 19:00 и почти 12 часов не работал интернет по г.Капчагай, будет ли пересчёт и что это было !?


Walter Brown? доброе утро.

Перерасчет будет согласно процедурам компании, просим написать Ваш логин, мы проверим.

(Арман)

В 3535 автоответчик сказал "Интернет по Вашему городу не работает. Специалисты устраняют". Что-то часто у Вас, то внешка, то вообще нет.
0012157009
  • 0

#455
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В 3535 автоответчик сказал "Интернет по Вашему городу не работает. Специалисты устраняют". Что-то часто у Вас, то внешка, то вообще нет. 0012157009

 

Walter Brown, мы передали информацию в технический отдел, просим ожидать.
 

(Арман) 


  • 0

#456
Tanais83

Tanais83
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Добрый день. 3 день не работает интернет. Логин 0010315736. Решите пожалуйста проблему.
  • 0

#457
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. 3 день не работает интернет. Логин 0010315736. Решите пожалуйста проблему.

 

Tanais83, добрый день.
 
Мы передали информацию в технический отдел, просим ожидать.
 
(Арман)

  • 0

#458
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Что за ....?

Алматы, периодически обрывается сессия, приходится ждать несколько минут для восстановления... или это у меня только так



#459
Brent Crude

Brent Crude
  • Читатель
  • 558 сообщений

 BeelineKZ

 вы наказываете своих монтажников, за пахабную проводку UTP  кабеля? Если да, то я вам тут выложу кучу снимков, как ваши проводят кабеля. Вы и все тут, будете не восторге. Это я гарантирую.

 Я только что был у друга, и до чего  я был удивлен, кабель бросили по стене с крыши 10 эт. дома до 2. Мало того, тупо разбили  внешнюю керамическую плитку молотком и просверлили на  стеновым буром ( 16 размера!!!)длинной  1 метр, выше плинтуса  на 20 см. УЖАС!!!! 

 Так же могу выложит, как проводят проводку с тех.этажа  на подъезд. 

 Вот тут читаю и не удивляюсь, почему так много жалоб в вашу сторону. Думаю причина в падении скорости или вовсе отсутствие, именно в пахабной проводке.


Сообщение отредактировал Brent Crude: 02.03.2016, 19:31:38


#460
O de su

O de su
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Что за ....?

Алматы, периодически обрывается сессия, приходится ждать несколько минут для восстановления... или это у меня только так

Кстати есть такое, минуту - две, потом нормально. Но неприятно, надеюсь временно.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.