MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от petrovich I)
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]
#4542
Отправлено 29.04.2017, 17:13:25
Telia назвала слухами продажу Kcell туркам
#4543
Отправлено 29.04.2017, 21:37:00
https://kcell.kz/ru/...7&key=news.list
Публичный договор обновлён.
https://kcell.kz/ru/...7&key=news.list
#4546
Отправлено 30.04.2017, 07:06:25
Kcell изменил условия тарифов "Алга", убрали город и подняли плату.
Дорогой кисель опять наступает на те же грабли/в своем репертуаре/не изменяет своим традициям! А с такими обновленными условиями Алга можно продлевать до бесконечности,т.к. теперь Алга ни чем не отличается от других т/п! ! Видно пользователи т/п Алга очень много звонили на город за минимум а/п 2000 тг/мес,что разорили дорогой кисель!
В общем и во 2 квартале у дорогого киселя "финансы поют романсы"!!! Иначе не пошли на столь непопулярные меры/уже проторенным путем!
и сколько теперь город в киселе?
20 тг/мин! Покупаешь доп.пакет на город,то стоимость становится около 15 тг/мин! Для сравнения-в Активе нет доп.пакетов на город и стоимость на город равна те же 15 тг/мин в любом т/п!
#4548
Отправлено 30.04.2017, 14:59:23
20 тг/мин! Покупаешь доп.пакет на город,то стоимость становится около 15 тг/мин! Для сравнения-в Активе нет доп.пакетов на город и стоимость на город равна те же 15 тг/мин в любом т/п!
для сравнения в теле2 город в пакете месячном, теперь голова не болит по чем город, готов потерпеть поговнистей в целом голос и меньшее покрытие, зато без дополнительных трат мимо абонплаты...
#4549
Отправлено 30.04.2017, 16:09:50
Сообщение отредактировал Alex711: 30.04.2017, 16:11:22
#4552
Отправлено 01.05.2017, 10:08:30
что за услуга такая и кто её мне подключил?]
Та же фигня.
Наверняка что то в дорогом киселе накосячили с названием! Скорее всего похоже на напоминалку о списании а/п по т/п Алга/Престиж,которая списывается 1 числа каждого месяца!
Уважаемый Кселл!
В вашем мобильном приложении Мой Актив на андроид,если запрашиваешь детализацию в нем,время звонков/выхода в инет показывает по американскому 12 часовому стандарту! А у нас принято,что в сутках 24 часа и нет деления на АМ/РМ! Хотя и таких значков нет во времени в вашей детализации,если запросишь с мобильного! Просто как пример-если звонок был в 16-20 по местному времени,то в вашей детализации он отображается как в 4-20 безо всяких АМ/РМ! Исправьте время пжлт,где-нибудь галочку поставьте или уберите!
Сообщение отредактировал SXS: 01.05.2017, 10:18:57
#4558
Отправлено 02.05.2017, 07:59:19
Накипело...Пользовалась услугами Кселл более 10 лет. Отсутствовала в Казахстане пол года, прилетала обратно и мой номер никак не могут зарегистрировать в сети. На данный момент я плачу по тарифному плану но при этом могу использовать только GSM. В режиме LTE у меня ничего не работает, начиная от интернета и заканчивая звонками.
Я не поленилась и обратилась в офис кселл. Некомпетентная девушка пыталась решить мою проблему целый час, заставила купить сим карту новую. И дело тут даже не в деньгах, а в том что проблему мою так и не решили. Написала запрос в технический отдел. С технического отдела мне позвонили 2 раза и на этом все...пропали. А проблему так и не решили.
Вообщем пока Кселл, я ухожу к другому оператору.
#4559
Отправлено 02.05.2017, 13:14:45
Накипело...Пользовалась услугами Кселл более 10 лет. Отсутствовала в Казахстане пол года, прилетала обратно и мой номер никак не могут зарегистрировать в сети. На данный момент я плачу по тарифному плану но при этом могу использовать только GSM. В режиме LTE у меня ничего не работает, начиная от интернета и заканчивая звонками.
Я не поленилась и обратилась в офис кселл. Некомпетентная девушка пыталась решить мою проблему целый час, заставила купить сим карту новую. И дело тут даже не в деньгах, а в том что проблему мою так и не решили. Написала запрос в технический отдел. С технического отдела мне позвонили 2 раза и на этом все...пропали. А проблему так и не решили.
Вообщем пока Кселл, я ухожу к другому оператору.
Добрый день, укажите, пожалуйста, свой номер, проверим. Также, проверьте, поддерживает ли телефон и сим карта 4G при помощи команды *256#OK
#4560
Отправлено 02.05.2017, 13:24:32
Уважаемый Кселл!
В вашем мобильном приложении Мой Актив на андроид,если запрашиваешь детализацию в нем,время звонков/выхода в инет показывает по американскому 12 часовому стандарту! А у нас принято,что в сутках 24 часа и нет деления на АМ/РМ! Хотя и таких значков нет во времени в вашей детализации,если запросишь с мобильного! Просто как пример-если звонок был в 16-20 по местному времени,то в вашей детализации он отображается как в 4-20 безо всяких АМ/РМ! Исправьте время пжлт,где-нибудь галочку поставьте или уберите!
Добрый день, время в мобильном приложении my.activ.kz отражается корректно.
Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 номер, актив, кселл, kcell, activ |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 актив номер, activ, kcell |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 kcell, activ vegaline |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0