Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#4581
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

А официальный представитель Kcell, как то может прокомментировать проблемы со связью в районе парка 28 героев Панфиловцев, 9 мая, в момент шествия колонны "Бессмертный полк" ? 

Или оператор положил на своих клиентов и ему глубоко по барабану что тут и в соседней теме пишут ?


  • 0

#4582
Владимир Белов_398753

Владимир Белов_398753
  • Гость
  • 7 сообщений

Сегодня мне пришла смс о подключение услуги "Портал Онлайн Игр". В качестве логина указан мой телефон, в качестве пароля набор 6 цифр. Также был указан телефон службы поддержки, почему-то билайновский +7-777-372-7604. Странный email - kzimobile@gmail.com. И самое интересное стоимость услуги 40 тенге в день.

 

Сам я эту услугу не подключал, не регистрировался. Получается что мне её навязали насильно. Если бы я не заметил это смс, то с меня, без моей воли, снимали бы ежедневно 40 тенге. 

 

Прошу официальный Kcell прокомментировать сложившуюся ситуацию.


Сообщение отредактировал Владимир Белов_398753: 10.05.2017, 17:00:04

  • 0

#4583
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Уважаемый Kcell, когда уже для подключения роуминга не нужно будет приезжать к вам в офис? Почему у ваших конкурентов такая услуга подключается дистанционно за несколько секунд, а у вас все сделано  для "удобства клиента", и нужно топать в офис, брать талончик,  заполнять заявление. Ведь номер и так связан с владельцем, и при его получении предъявлялись документы идентифицирующие личность, зачем плодить ненужную бюрократию?

Добрый вечер.
Абоненты
activ могут подключить роуминг в личном кабинете my.activ.kz (Мой Activ – Услуги – Роуминг – Подключить).
Для абонентов
Kcell для подключения роуминга необходимо обратиться в Kcell center и написать заявление на подключение услуги. К сожалению, таковы условия подключения роуминга. Однако, если абонент уже за пределами Казахстана, есть возможность подключить услугу отправив письменное заявление с описанием ситуации, с копией удостоверения личности  и с «живой» подписью на электронную почту ccmail@kcell.kz.  


  • 0

#4584
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

А официальный представитель Kcell, как то может прокомментировать проблемы со связью в районе парка 28 героев Панфиловцев, 9 мая, в момент шествия колонны "Бессмертный полк" ? 

Или оператор положил на своих клиентов и ему глубоко по барабану что тут и в соседней теме пишут ?

Добрый вечер. К сожалению, не получали информацию о проводимых технических работах в указанную дату. Со своей стороны мы можем проверить ситуацию, для этого просим указать Ваш номер и ориентировочное время в личные сообщения.


  • 0

#4585
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Сегодня мне пришла смс о подключение услуги "Портал Онлайн Игр". В качестве логина указан мой телефон, в качестве пароля набор 6 цифр. Также был указан телефон службы поддержки, почему-то билайновский +7-777-372-7604. Странный email - kzimobile@gmail.com. И самое интересное стоимость услуги 40 тенге в день.

 

Сам я эту услугу не подключал, не регистрировался. Получается что мне её навязали насильно. Если бы я не заметил это смс, то с меня, без моей воли, снимали бы ежедневно 40 тенге. 

 

Прошу официальный Kcell прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Добрый вечер.
Просим указать в личные сообщения Ваш номер, дату получения сообщения и номер, с которого пришло сообщение. 


  • 0

#4586
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений

Сегодня мне пришла смс о подключение услуги "Портал Онлайн Игр". В качестве логина указан мой телефон, в качестве пароля набор 6 цифр. Также был указан телефон службы поддержки, почему-то билайновский +7-777-372-7604. Странный email - kzimobile@gmail.com. И самое интересное стоимость услуги 40 тенге в день.
 
Сам я эту услугу не подключал, не регистрировался. Получается что мне её навязали насильно. Если бы я не заметил это смс, то с меня, без моей воли, снимали бы ежедневно 40 тенге. 
 
Прошу официальный Kcell прокомментировать сложившуюся ситуацию.

У меня такая же ситуация.Тот же номер Билайн.Еще сайт www.uznai.kz прислали.Сняли со счёта сразу за три дня 200 тенге.Правда оператор не Кселл,а Теле2.Заплатил через терминал банка Каспийский 1700 тенге аб плату .Лишних денег на счету не держу.Сим меню Теле2 отключено.Смс рассылки тоже.Но как за несколько часов до списания аб платы на счету появились деньги,то сразу подключили услугу,которую я не подключал.Получается ,что эти мошенники в сговоре с мобильными операторами,которые дали им доступ к счету вашего и моего мобильного номера.

#4587
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

 

А официальный представитель Kcell, как то может прокомментировать проблемы со связью в районе парка 28 героев Панфиловцев, 9 мая, в момент шествия колонны "Бессмертный полк" ? 

Или оператор положил на своих клиентов и ему глубоко по барабану что тут и в соседней теме пишут ?

Добрый вечер. К сожалению, не получали информацию о проводимых технических работах в указанную дату. Со своей стороны мы можем проверить ситуацию, для этого просим указать Ваш номер и ориентировочное время в личные сообщения.

 

 

Совершенно бесполезный ответ. Возьмите и спросите своих технических специалистов о нагрузке на сеть и о проблемах в указанное время и месте.

Так же, для сбора большей информации, приходите в следующем году 9 мая.


  • 0

#4588
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Возьмите и спросите своих технических специалистов о нагрузке на сеть и о проблемах в указанное время и месте.
В дорогом киселе сделали вид,что у них сбоев не было! ;) Не царское это дело признавать сбои/что сеть легла от большой нагрузки!!! :idea: Не к лицу это нашему №1! :D
  • 1

#4589
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

 

Скрытый текст

 

Добрый день, как мы уже ранее ответили, какой-либо информации о технических сбоях не получали. Как Вы понимаете, зачастую бывает так, что на массовых мероприятиях и при стихийных бедствиях количество звонящих абонентов резко увеличивается, это перегружает базовые станции и приводит к перебоям с сотовой связью. Хотим отметить, что наши абоненты при необходимости всегда могут подать запрос на проверку качества связи по определенному адресу, для этого необходимо указать описание ситуации, точный адрес (можно географические данные) и номер телефона. 


  • -2

#4590
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Вывод - в фиолетовой сети "больше 3 не собираться" а то или вызовете подозрения в создании помех другим обманентам в нарушение ПД или просто нечаянно перегрузите БС. Про обязательства ОПСоСа обеспечивать связь - ни слова.
По ходу идеальный абонент фиолетовой сети это слепоглухонемой филантроп-миллионер, обожающий регулярную оплату счетов.

Сообщение отредактировал pessimist: 11.05.2017, 16:18:55

  • 2

#4591
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Вывод - в фиолетовой сети "больше 3 не собираться" а то или вызовете подозрения в создании помех другим обманентам в нарушение ПД или просто нечаянно перегрузите БС. Про обязательства ОПСоСа обеспечивать связь - ни слова.
По ходу идеальный абонент фиолетовой сети это слепоглухонемой филантроп-миллионер, обожающий регулярную оплату счетов.

ну да, обвинения г-на Отса своих абонентов в "неправомерном" использовании тарифов и, далее, уже по-настоящему неправомерное их отключение со стороны КСелл, мы уже проходили в реале


  • 0

#4592
Mamumoderovimel

Mamumoderovimel
  • Читатель
  • 34 сообщений

Я вообще удивляюсь что в киселе еще остались абоненты... 



#4593
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от petrovich I)

Пользователю Mamumoderovimel вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#4594
Mamumoderovimel

Mamumoderovimel
  • Читатель
  • 34 сообщений
Почему в интернет-банкинге только у вас есть комиссия за пополнение баланса???

#4595
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Почему в интернет-банкинге только у вас есть комиссия за пополнение баланса???

А конкретизируйте, что именно за интернет-банкинг? Может это комиссия банка.
  • 0

#4596
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Интересная новость.
https://forbes.kz/pr...knb_kazahstana/
  • 0

#4597
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

ЕЩЕ БЫСТРЕЕ: АО «Кселл» объявило о начале эксплуатации сети 4G+ (Lte Advanced) для абонентов Kcell и Activ в городах Алматы и Шымкент

Скрытый текст


  • 1

#4598
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

ЕЩЕ БЫСТРЕЕ: АО «Кселл» объявило о начале эксплуатации сети 4G+ (Lte Advanced) для абонентов Kcell и Activ в городах Алматы и Шымкент

Скрытый текст

На сайте карта покрытия старая. Так что не понятно, где в Алматы есть 4G+. Если они запустили это вчера-сегодня, то мой огрызок показывает просто 4G. Предположу, что Kcell нужно будет обновить настройки сети оператора у Apple. Может после этого появится на огрызках 4G+. На Android вроде ничего такого делать не надо. В пример приведу 4G+ от чёрного конкурента, там на Android у знакомых горит 4G+, а вот на огрызке просто LTE. Не всё так просто у Apple. Хотя чему удивляться, если они типа "сертифицируют" сеть LTE для корректной работы в огрызках.
  • 0

#4599
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Поговорил с белочкой 9090, она так удивилась про 4G+, потом попросила подождать, видимо читала новость на сайте)))
После долгих ожиданий, она говорит, что да у нас 4G+. Я ей говорю, а почему мой последний iPhone не видит ваш 4G+, снова ожидание и тадам, ваш iPhone поддерживает все наши частоты и 4G+, открыла для меня Америку прям)))
Я ей говорю, что в курсе, вопрос именно в том почему он телефон не видет ваш 4G+, при том, что в зоне уверенного приёма просто 4G. Ну значит у вас уже 4G+ включён. Я ей говорю, что значок просто 4G, а не 4G+, ну к нам не поступала ещё информация как будет отображаться 4G+ на iPhone. Обратитесь в сервис-центр. На этом я окончил с ней разговор.
  • 2

#4600
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Вот он хвалённый "4G+" прячущейся под простым 4G со слов специалистов call-center Kcell))
IMG_0320.PNG
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.