Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#4521
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

А вы думаете у полосатых лучше, и там люди не страдают? Выше я писал, что списания денег явление массовое, почти для всех операторов. Почему пишу почти, потому, что ветку Алтела не читаю :)


  • 0

#4522
John Snow

John Snow
  • Свой человек
  • 772 сообщений
Ребята что за херня, было 2к баланса 90мб, я их потратил, купил ещё 100мб, и сча смс пришло баланс 1 тенге. Куда 2к подевались???????
  • 0

#4523
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Ребята что за херня, было 2к баланса 90мб, я их потратил, купил ещё 100мб, и сча смс пришло баланс 1 тенге. Куда 2к подевались???????

Добрый день, какой тариф подключен на номере? 


  • 0

#4524
Sultan Sugirov

Sultan Sugirov
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Добрый день!
Приехал с Актау в Астану сегодня.
Сотка Xiaomi Redmi Note 3 Pro.
В Актау интернет работает идеально.
Как прилетел в Астану, сразу начались проблемы.
Вообще не работают мобильные данные.
Оператор - Актив.
Теперь думаю о переходе на Теле2

Сообщение отредактировал Sultan Sugirov: 19.04.2017, 14:54:59

  • -2

#4525
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день!
Приехал с Актау в Астану сегодня.
Сотка Xiaomi Redmi Note 3 Pro.
В Актау интернет работает идеально.
Как прилетел в Астану, сразу начались проблемы.
Вообще не работают мобильные данные.
Оператор - Актив.
Теперь думаю о переходе на Теле2

Добрый день, ситуации могут быть разные, давайте проверим Ваш номер? 


  • 0

#4526
Sultan Sugirov

Sultan Sugirov
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Добрый день!
Приехал с Актау в Астану сегодня.
Сотка Xiaomi Redmi Note 3 Pro.
В Актау интернет работает идеально.
Как прилетел в Астану, сразу начались проблемы.
Вообще не работают мобильные данные.
Оператор - Актив.
Теперь думаю о переходе на Теле2

Добрый день, ситуации могут быть разные, давайте проверим Ваш номер?
Сейчас напишу в ЛЧ
  • 0

#4527
centurion

centurion
  • В доску свой
  • 2 036 сообщений

послушайте - как Вам понравится...

 

Контрактный телефон, оплатил как положено очередной платеж, а для последующего заблаговременно пополнил баланс с запасом.

Предыдущий период бонусов действует до 27.03, бонусов еще вагон оставался

Но вот незадача - бонусы перестают действовать в 5 утра 27-го и весь день списывается баланс за использование данных "на общих основаниях", а следующий платеж списался 28-го.

Заинструктированные операторы продолжают твердить, что мол бонус кончился и поэтому тратились (неправда), что мол надо было отключить использование данных (вот я еще ночью в день списания абонентской платы будильник не ставил, чтобы поменять настройки в телефоне).

 

Заявку приняли, жду звонка, но пишу здесь, чтобы все видели.

 

Уважаемый kcell, перестаньте ссылаться на Вашу "систему" типа "это система такая, мы ничего не можем поделать" ...можете - делайте - исправляйте систему

 

и ЗАБЛОКИРУЙТЕ недобросовестных "провайдеров", которые устанавливают платные подписки без нашего ведома и фактических подтверждений - эти подписки хитро сделаны и устанавливаются сами по себе и не надо говорить, что это мы подписались (тем самым Вы нас оскорбляете, как-будто мы безмозглые и сами виноваты, что нас обманывают)

по первому вопросу - я сам "виноват" - контракт заключен в феврале, оплата каждые 30 дней и, собственно, из-за природы февраля случилась моя оказия, т.к. kcell не стал заморачиваться с продолжительность февраля и в своем типовом договоре прописал хитровыдуманное условие, назвав февраль типа "месяц с другим количеством дней" ...если не поленюсь, посмотрю договор еще раз.

 

к слову, заявку мою рассмотрели, позвонили, вежливо объяснили (слово "система", конечно, звучало :) ), но, естественно, не извинились за просчет юристов (не хочется думать, что это условие в контракте прописано для сдирания лишних 1194 (в моем случае) тенге 1 раз год). я попросил менеджера составить заявку на более детальное рассмотрение моего случая, чтобы в будущем это пересмотрели.

 

:idea: КСТАТИ, надо действительно подробно ознакомиться с контрактом и пересчитать дни во всех месяцах - может это не только с февраля на март может случиться?!

 

по второму вопросу - советую всем регулярно проверять наличие подписок - kcell пока ничего с ними поделать не может


  • 0

#4528
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Kcell, у вас опять биллинг полетел? Ни одна USSD команда не работает по проверке баланса. Личный кабинет тоже пустой. Бонусов нет и баланса нет. Вы просто "лучшие".
  • 0

#4529
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Добрый день, подскажите, ситуация все еще актуальна? 


  • 0

#4530
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений


Скрытый текст

Добрый день, подскажите, ситуация все еще актуальна?
Уже не актуален
  • 0

#4531
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

kcell не стал заморачиваться с продолжительность февраля и в своем типовом договоре прописал хитровыдуманное условие, назвав февраль типа "месяц с другим количеством дней" ...

А вы можете скан этого пункта опубликовать? Ну или дословно процитировать? Просто интересно про "месяц с другим количеством дней"! По логике написано же,что "оплата каждые 30 дней" и должно быть не важно в каком месяце сколько дней!

В последнее время дорогой кисель играет только как ему удобно/выгодно! :smoke:  :idea:

(слово "система", конечно, звучало

Т.н. "Система" работает ровно так,как ее настроили/запрограмировали програмеры,которые не порют отсебятину,а вводят в систему то,что им сказали!

 

Вспомнил как хитромудрый кисель на т/п АК всех уверял,что чтобы переключиться с дневного трафика на ночной надо было обязательно разорвать сессию/выключить моб.данные во втором часу ночи, подождать маленько и включить снова! Типа их система переключать автоматом с дневного на ночной и обратно не может/не умеет! :faceoff:  :D А если этого не сделать,то и ночью с 01-00 до 07-59-59 будет расходоваться дневной трафик! Так на эту хитромудрость был найден адекватный ответ-Если пошел счетчик с ночного траффика(который у большинства почти не тратился,т.к. любимые абоненты  обычно спят в это время!), то если не выключать моб.данные днем,не выключать/перезагружать телефон после 08-00,то "хитрая киселевская система" и днем списывала ночной траф! Сам так делал,когда раскусил этот секрет и пользовался днем ночным траффиком,дневной был про запас так сказать! Месяца три наверно,если не больше! :idea:  :D  :smoke:

А потом дорогой кисель понял,что попал из-за своей хитромудрости и на нее был найден болт с левой резьбой,то сейчас во всех т/п,где есть разделение на дневной/ночной траф гордо в условиях есть пункт,что

Расходование бонусного интернет-трафика по Тарифному плану за соответствующий период суток будет происходить автоматически, начиная с 01:00 и 08:00 по времени г.Астана.

:idea:  :smoke:


  • 1

#4532
centurion

centurion
  • В доску свой
  • 2 036 сообщений

 

kcell не стал заморачиваться с продолжительность февраля и в своем типовом договоре прописал хитровыдуманное условие, назвав февраль типа "месяц с другим количеством дней" ...

А вы можете скан этого пункта опубликовать? Ну или дословно процитировать? Просто интересно про "месяц с другим количеством дней"! По логике написано же,что "оплата каждые 30 дней" и должно быть не важно в каком месяце сколько дней!

менеджер по телефону мне еще объясняла что-то про час, т.е. почему именно в 5 утра кончился бонус - якобы это есть в контракте ...все не доберусь - итак столько времени потратил на эти разборки, - а мое время дороже, чем потери из-за "несовершенств" системы  :smoke: (наверное, на это и расчет - дешевле проглотить, чем разбираться, - а беготня от оператора к оператору ничего не дает) ...постараюсь добраться


  • 0

#4533
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
А вы можете скан этого пункта опубликовать? Ну или дословно процитировать? Просто интересно про "месяц с другим количеством дней"! По логике написано же,что "оплата каждые 30 дней" и должно быть не важно в каком месяце сколько дней! В последнее время дорогой кисель играет только как ему удобно/выгодно! :smoke: :idea:

По ходу Вы раскрыли секрет, почему розовые пролетели на рынке - они как Д'Артаньяны биллинговали всегда по 30 дней, вот их недостающие дни февраля и загнали в долговую яму. А фиолетовые как всегда умнее, не позволяют себя обувать вот и изобрели новый календарь имени себя любимых, в котором количество дней не совпадает с природными и физическими законами а учитывает только фактор наполняемости бюджетов АО Кселл и аппетиты его акционеров.

Даже полосатые до такого не додумались, у них всё куда проще - биллинг 1 числа каждого месяца и н...т никаких геммороев.

 

P.S. как я понимаю это повод для нового финта ушами - в ПД внести пункт типа

 

"Оператор оставляет за собой право изменять период начисления счетов по своему усмотрению"

Следующим шагом добавляется

 

"По многочисленным просьбам наших обманентов абонентов мы решили упростить им жизнь и вводим новый календарный период - Киселябрь. Количество дней в Киселябре составит 20 дней."

Потом

 

АО Кселл сообщает о закрытии всех тарифных планов и выпуске новой тарифной линейки, мы рады предложить Вам новые тарифы по старым ценам, при этом срок оплаты за услуги отныне составляет 1 Киселябрь.

 

Далее топы обновляют таки себе условия труда отдыха на Канарах и после этого решают, что 20 дней - многовато, на президентские люксы не хватает. Поэтому

"По многочисленным просьбам наших обманентов абонентов мы решили уменьшить количество дней в Киселябре, чтобы они не забывали про своевременную оплату услуг - теперь 1 Киселябрь составляет 10 дней."

Сообщение отредактировал pessimist: 21.04.2017, 13:19:49

  • 0

#4534
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Новая услуга «Переподключение тарифного плана» для абонентов тарифных планов «Комфорт 8», «Комфорт 10», «Активный Light+», «Активный Boom+», «Активный Pro+».

Скрытый текст
Честно,не поверил своим глазам,когда увидел новость про это! :faceoff: Наконец то и в дорогом киселе поняли, что и на переподключении т/п тоже можно рубить капусту! :idea:  :smoke:  И срубить бабла можно намного больше,чем на барыжнечестве афонями и прочими гнусмасами!
Прогресс однако! Все для любимых абонентов!  :D

  • 2

#4535
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Ну видно не зря второй год пилят новый биллинг, дошла очередь и до полезных услуг.
  • 0

#4536
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Ну видно не зря второй год пилят новый биллинг, дошла очередь и до полезных услуг.

Новый биллинг допиливают(скоро год будет как) в дорогом киселе! ;)  А это новость только для Актива! :idea:


  • 0

#4537
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
А разве они не собирались одну платформу биллинга на оба бренда делать?
  • 0

#4538
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

А разве они не собирались одну платформу биллинга на оба бренда делать?

именно так. Обещали этот многолетний позор Кселл искоренить и даже не называть смену тарифа "внутренним MNP" :)

Сообщение отредактировал gosh: 22.04.2017, 19:32:57

  • -1

#4539
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Ну видно не зря второй год пилят новый биллинг, дошла очередь и до полезных услуг.

Скорее всего на барыжничестве доходы/покупки упали!  ;) Как не пытаются рекламировать свой лицензионный товар типа даже в рассрочку со включенным комплектом мин/смс/ГБ-не сильно то берут! Да и еще потом выясняется,что в дорогом киселе есть месяц Киселябр(©) "с другим количеством дней",которому пункт в договоре "про оплату каждые 30 дней" в прямом смысле пох три раза!!! :idea:  :lol:  :faceoff: Просто стало жутко интересно-Почему Киселябр не внедрили в АК и в др. т/п,где а/п списывается через каждые 30 дней?  :smoke:  :D Вот и сделали переподключение т/п!

Ну и наверно бегут любимые обманенты по MNP или без него к кое-кому,где т/п аналогичные по условиям(или даже лучше/привлекательнее),но стоят дешевле! Надо же что то с этим делать! А демпинг,как показала практика-это не конек дорого киселя!  :smoke:  :D

 

Обещали этот многолетний позор Кселл искоренить и даже не называть смену тарифа "внутренним MNP"

Ну вы же знаете поговорки

Обещать-это еще не значит жениться! 

Обещанного ... года ждут! (вместо ... можно ставить любую цифру,потому как все равно не ошибешься!!!)

К этой ситуации/обещаниям они как раз подходят! Так и продадут дорогой кисель,который не выполнил свои обещания!  ;)  :idea:


  • 0

#4540
Wayan

Wayan
  • Свой человек
  • 663 сообщений

(с) Киселябр  :faceoff:  :lol:  :lol:  :lol:


  • -1



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.