А вы думаете у полосатых лучше, и там люди не страдают? Выше я писал, что списания денег явление массовое, почти для всех операторов. Почему пишу почти, потому, что ветку Алтела не читаю
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]
#4524
Отправлено 19.04.2017, 14:54:09
Приехал с Актау в Астану сегодня.
Сотка Xiaomi Redmi Note 3 Pro.
В Актау интернет работает идеально.
Как прилетел в Астану, сразу начались проблемы.
Вообще не работают мобильные данные.
Оператор - Актив.
Теперь думаю о переходе на Теле2
Сообщение отредактировал Sultan Sugirov: 19.04.2017, 14:54:59
#4525
Отправлено 19.04.2017, 14:59:37
Добрый день!
Приехал с Актау в Астану сегодня.
Сотка Xiaomi Redmi Note 3 Pro.
В Актау интернет работает идеально.
Как прилетел в Астану, сразу начались проблемы.
Вообще не работают мобильные данные.
Оператор - Актив.
Теперь думаю о переходе на Теле2
Добрый день, ситуации могут быть разные, давайте проверим Ваш номер?
#4526
Отправлено 19.04.2017, 15:01:10
Сейчас напишу в ЛЧДобрый день, ситуации могут быть разные, давайте проверим Ваш номер?Добрый день!
Приехал с Актау в Астану сегодня.
Сотка Xiaomi Redmi Note 3 Pro.
В Актау интернет работает идеально.
Как прилетел в Астану, сразу начались проблемы.
Вообще не работают мобильные данные.
Оператор - Актив.
Теперь думаю о переходе на Теле2
#4527
Отправлено 19.04.2017, 18:28:43
послушайте - как Вам понравится...
Контрактный телефон, оплатил как положено очередной платеж, а для последующего заблаговременно пополнил баланс с запасом.
Предыдущий период бонусов действует до 27.03, бонусов еще вагон оставался
Но вот незадача - бонусы перестают действовать в 5 утра 27-го и весь день списывается баланс за использование данных "на общих основаниях", а следующий платеж списался 28-го.
Заинструктированные операторы продолжают твердить, что мол бонус кончился и поэтому тратились (неправда), что мол надо было отключить использование данных (вот я еще ночью в день списания абонентской платы будильник не ставил, чтобы поменять настройки в телефоне).
Заявку приняли, жду звонка, но пишу здесь, чтобы все видели.
Уважаемый kcell, перестаньте ссылаться на Вашу "систему" типа "это система такая, мы ничего не можем поделать" ...можете - делайте - исправляйте систему
и ЗАБЛОКИРУЙТЕ недобросовестных "провайдеров", которые устанавливают платные подписки без нашего ведома и фактических подтверждений - эти подписки хитро сделаны и устанавливаются сами по себе и не надо говорить, что это мы подписались (тем самым Вы нас оскорбляете, как-будто мы безмозглые и сами виноваты, что нас обманывают)
по первому вопросу - я сам "виноват" - контракт заключен в феврале, оплата каждые 30 дней и, собственно, из-за природы февраля случилась моя оказия, т.к. kcell не стал заморачиваться с продолжительность февраля и в своем типовом договоре прописал хитровыдуманное условие, назвав февраль типа "месяц с другим количеством дней" ...если не поленюсь, посмотрю договор еще раз.
к слову, заявку мою рассмотрели, позвонили, вежливо объяснили (слово "система", конечно, звучало ), но, естественно, не извинились за просчет юристов (не хочется думать, что это условие в контракте прописано для сдирания лишних 1194 (в моем случае) тенге 1 раз год). я попросил менеджера составить заявку на более детальное рассмотрение моего случая, чтобы в будущем это пересмотрели.
КСТАТИ, надо действительно подробно ознакомиться с контрактом и пересчитать дни во всех месяцах - может это не только с февраля на март может случиться?!
по второму вопросу - советую всем регулярно проверять наличие подписок - kcell пока ничего с ними поделать не может
#4531
Отправлено 21.04.2017, 09:35:23
kcell не стал заморачиваться с продолжительность февраля и в своем типовом договоре прописал хитровыдуманное условие, назвав февраль типа "месяц с другим количеством дней" ...
А вы можете скан этого пункта опубликовать? Ну или дословно процитировать? Просто интересно про "месяц с другим количеством дней"! По логике написано же,что "оплата каждые 30 дней" и должно быть не важно в каком месяце сколько дней!
В последнее время дорогой кисель играет только как ему удобно/выгодно!
(слово "система", конечно, звучало
Т.н. "Система" работает ровно так,как ее настроили/запрограмировали програмеры,которые не порют отсебятину,а вводят в систему то,что им сказали!
Вспомнил как хитромудрый кисель на т/п АК всех уверял,что чтобы переключиться с дневного трафика на ночной надо было обязательно разорвать сессию/выключить моб.данные во втором часу ночи, подождать маленько и включить снова! Типа их система переключать автоматом с дневного на ночной и обратно не может/не умеет! А если этого не сделать,то и ночью с 01-00 до 07-59-59 будет расходоваться дневной трафик! Так на эту хитромудрость был найден адекватный ответ-Если пошел счетчик с ночного траффика(который у большинства почти не тратился,т.к. любимые абоненты обычно спят в это время!), то если не выключать моб.данные днем,не выключать/перезагружать телефон после 08-00,то "хитрая киселевская система" и днем списывала ночной траф! Сам так делал,когда раскусил этот секрет и пользовался днем ночным траффиком,дневной был про запас так сказать! Месяца три наверно,если не больше!
А потом дорогой кисель понял,что попал из-за своей хитромудрости и на нее был найден болт с левой резьбой,то сейчас во всех т/п,где есть разделение на дневной/ночной траф гордо в условиях есть пункт,что
Расходование бонусного интернет-трафика по Тарифному плану за соответствующий период суток будет происходить автоматически, начиная с 01:00 и 08:00 по времени г.Астана.
#4532
Отправлено 21.04.2017, 12:20:51
kcell не стал заморачиваться с продолжительность февраля и в своем типовом договоре прописал хитровыдуманное условие, назвав февраль типа "месяц с другим количеством дней" ...
А вы можете скан этого пункта опубликовать? Ну или дословно процитировать? Просто интересно про "месяц с другим количеством дней"! По логике написано же,что "оплата каждые 30 дней" и должно быть не важно в каком месяце сколько дней!
менеджер по телефону мне еще объясняла что-то про час, т.е. почему именно в 5 утра кончился бонус - якобы это есть в контракте ...все не доберусь - итак столько времени потратил на эти разборки, - а мое время дороже, чем потери из-за "несовершенств" системы (наверное, на это и расчет - дешевле проглотить, чем разбираться, - а беготня от оператора к оператору ничего не дает) ...постараюсь добраться
#4533
Отправлено 21.04.2017, 13:02:50
А вы можете скан этого пункта опубликовать? Ну или дословно процитировать? Просто интересно про "месяц с другим количеством дней"! По логике написано же,что "оплата каждые 30 дней" и должно быть не важно в каком месяце сколько дней! В последнее время дорогой кисель играет только как ему удобно/выгодно!
По ходу Вы раскрыли секрет, почему розовые пролетели на рынке - они как Д'Артаньяны биллинговали всегда по 30 дней, вот их недостающие дни февраля и загнали в долговую яму. А фиолетовые как всегда умнее, не позволяют себя обувать вот и изобрели новый календарь имени себя любимых, в котором количество дней не совпадает с природными и физическими законами а учитывает только фактор наполняемости бюджетов АО Кселл и аппетиты его акционеров.
Даже полосатые до такого не додумались, у них всё куда проще - биллинг 1 числа каждого месяца и н...т никаких геммороев.
P.S. как я понимаю это повод для нового финта ушами - в ПД внести пункт типа
"Оператор оставляет за собой право изменять период начисления счетов по своему усмотрению"
Следующим шагом добавляется
"По многочисленным просьбам наших
обманентовабонентов мы решили упростить им жизнь и вводим новый календарный период - Киселябрь. Количество дней в Киселябре составит 20 дней."
Потом
АО Кселл сообщает о закрытии всех тарифных планов и выпуске новой тарифной линейки, мы рады предложить Вам новые тарифы по старым ценам, при этом срок оплаты за услуги отныне составляет 1 Киселябрь.
Далее топы обновляют таки себе условия труда отдыха на Канарах и после этого решают, что 20 дней - многовато, на президентские люксы не хватает. Поэтому
"По многочисленным просьбам нашихобманентовабонентов мы решили уменьшить количество дней в Киселябре, чтобы они не забывали про своевременную оплату услуг - теперь 1 Киселябрь составляет 10 дней."
Сообщение отредактировал pessimist: 21.04.2017, 13:19:49
#4534
Отправлено 22.04.2017, 07:15:52
#4539
Отправлено 23.04.2017, 06:15:39
Ну видно не зря второй год пилят новый биллинг, дошла очередь и до полезных услуг.
Скорее всего на барыжничестве доходы/покупки упали! Как не пытаются рекламировать свой лицензионный товар типа даже в рассрочку со включенным комплектом мин/смс/ГБ-не сильно то берут! Да и еще потом выясняется,что в дорогом киселе есть месяц Киселябр(©) "с другим количеством дней",которому пункт в договоре "про оплату каждые 30 дней" в прямом смысле пох три раза!!! Просто стало жутко интересно-Почему Киселябр не внедрили в АК и в др. т/п,где а/п списывается через каждые 30 дней? Вот и сделали переподключение т/п!
Ну и наверно бегут любимые обманенты по MNP или без него к кое-кому,где т/п аналогичные по условиям(или даже лучше/привлекательнее),но стоят дешевле! Надо же что то с этим делать! А демпинг,как показала практика-это не конек дорого киселя!
Обещали этот многолетний позор Кселл искоренить и даже не называть смену тарифа "внутренним MNP"
Ну вы же знаете поговорки
Обещать-это еще не значит жениться!
Обещанного ... года ждут! (вместо ... можно ставить любую цифру,потому как все равно не ошибешься!!!)
К этой ситуации/обещаниям они как раз подходят! Так и продадут дорогой кисель,который не выполнил свои обещания!
Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 номер, актив, кселл, kcell, activ |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 актив номер, activ, kcell |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 kcell, activ vegaline |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0