Техподдержка начинает работу с 12:00 МСК
Уверен, что коллеги успеют отправить вашу посылку!
Ваши предложения и пожеланияДрузья, отавляйте предложения, пожелания или критику
#385
Отправлено 24.11.2016, 10:53:51
Предлагаю всем пользователям делать скриншоты переписки с менеджерами посылкина, я перед покупкой товара, после регистрации на сервисе, задал вопрос относительно интересующего меня товара, менеджер Денис ответил, что да сможем доставить. Товар кольца-крепления для оптического прицела для пневматики (на огнестрел не подходят) В итоге, я купил товар, его доставили, а теперь мне пришло письмо от менеджера Elena V
Запрос закрыт, поскольку товар запрещен для отправки из США. Пожалуйста, оформите возврат товара в магазин.
А переписка исчезла, где Денис написал, что отправка возможна....
Теперь предстоит возврат не по моей вине, посмотрим, как они справятся с этой стадией, желания пользоваться данным сервисом у меня больше нет.
Сообщение отредактировал dron_kz: 24.11.2016, 10:54:01
#386
Отправлено 24.11.2016, 14:19:51
Запрос закрыт, поскольку товар запрещен для отправки из США. Пожалуйста, оформите возврат товара в магазин.
А переписка исчезла, где Денис написал, что отправка возможна....
Теперь предстоит возврат не по моей вине, посмотрим, как они справятся с этой стадией, желания пользоваться данным сервисом у меня больше нет.
Можно ваш ID?
#393
Отправлено 25.11.2016, 09:40:05
что в итоге имеем?
ваша служба успеет вернуть товар в течении 6 дней (сегодня уже пяти дней)?
и кто будет оплачивать почтовые расходы?
Будущие клиенты задумайтесь:
покупая некий товар, в некоторых случаях вы оплачиваете доставку до посылкина, возможно продавец прибавит к стоимости налог штата...
А потом выясняется, что посылкин не может это вам доставить и вот тут вы попали на доставку до посылкина, доставку от посылкина и не факт что вам вернут налог...
Посмотрим, чем закончиться моя эпопея, чувствую, что мои 11000 тенге больше не мои..
#397
Отправлено 29.11.2016, 11:41:50
В итоге я должен заплатить 10$ посылкину, за то что бы они вернули посылку стоимостью 30$ продавцу, где логика? По факту просто развод на деньги
До возврата осталось 3 дня, по факту они еще и в них не уложатся и я попаду на остаток суммы ...
Посылкин, ваш вариант разрешения данной ситуации? Предложите достойный выход, ведь ваши сотрудники меня уверили, что вы сможете отправить мне товар
вот хронология в картинках, уважаемые будущие клиенты хорошо подумайте стоит ли вам с ними связываться, пока у меня от этой компании только негатив
как то так, Посылкин, давайте поделим комиссию поровну, или я даже готов оплатить ее полностью, но только при условии что посылка с возвратом доберется до продавца вовремя и я получу назад свои деньги от него. Иначе это просто развод меня да деньги
#399
Отправлено 29.11.2016, 21:43:01
Кстати, какие новости по новым отправлениям взамен СО? В смысле, можно начинать сейчас покупать и консолидировать потихоньку... или лучше подождать объявления условий работы нового вида услуги? Просто, хотелось-бы узнать - на что рассчитывать в ближайшее время...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0