Перейти к содержимому

Фотография

Ваши предложения и пожеланияДрузья, отавляйте предложения, пожелания или критику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 487

#301
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Тормозят жестко. Уже злюсь. Поалуй в последний раз пользуюсь сим сайтом.
 
alexan, подождите еще немного, вас обязательно оповестят, когда нужно забирать посылку. Если коллеги пока еще не оповестили вас - значит пока еще рано, относитесь к этому с пониманием. 
  • 0

#302
TLemur

TLemur
  • В доску свой
  • 3 723 сообщений

alexan, подождите еще немного, вас обязательно оповестят, когда нужно забирать посылку. Если коллеги пока еще не оповестили вас - значит пока еще рано, относитесь к этому с пониманием.

 

Что можно делать с посылкой весь рабочий день?


  • 0

#303
SystemA

SystemA
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений

 

alexan, подождите еще немного, вас обязательно оповестят, когда нужно забирать посылку. Если коллеги пока еще не оповестили вас - значит пока еще рано, относитесь к этому с пониманием.

 
Что можно делать с посылкой весь рабочий день?

 

Уважаемые alexan и TLemur, сдается мне, что мы больше потеряли времени когда ожидали оплаты одним из нас. Мне тоже знакомо чувство предвкушения при ожидании посылки, но боюсь с таким потоком критики мы можем лишиться очень выгодного способа доставки - просто люди перестанут объединять здесь свои посылки увидев тонны негатива на форуме. У меня в этом отправлении посылка стоимостью чуть более 100$ за доставку которой я плачу 3$. Я нахожу это дело весьма выгодным и нужным. 

Скрытый текст


  • -1

#304
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

 

 

 
Что можно делать с посылкой весь рабочий день?

 

Уважаемые alexan и TLemur, сдается мне, что мы больше потеряли времени когда ожидали оплаты одним из нас. 

 

Ну так проблемами оплаты всё некогда заняться (отвлекать на мелочи не нужно программистов)) - хотя это обсуждалось не раз, ограниченные возможности по видам принимаемых оплат и проблемы с браузерами... Вот из мелочей всё и складывается - то там недоработка, то там задержка...


  • 1

#305
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Ну у меня оплачено за СО 69 баксов + комиссия.  Всего более 500 баксов уже заплатил за все отправления. Так что думаю я имею право выразить критику. Тем более, что посылку промурыжили в Алма-Ате 2.5 дня ТОЛЬКО по вине Посылкина (я уже молчу про таможню и т.п. - там все гладко прошло). Но забрать посылку в срок - неужели это так сложно? Привезти в офис - еще пара часов. Распаковать - максимум час. В самый ливень пришлось переться за ней. По Америке 3000 миль с одного побережья на другое идет максимум 3 дня. И у нас на почте лежит столько же. Просто .... ладно, не буду говорить, а то обидятся...

 

А по поводу оплаты... Ну ладно, тут может сам человек виноват, что долго не сообщал о проблеме. Но сервис-то чего молчал? Почему не позвонить не оплатившему и не поинтересоваться в чем проблема? Да потому что пофиг - спасение утопающих - дело самих утопающих.


  • 0

#306
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

Я не пойму - уже в копи-центре посылки???


  • 0

#307
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

Легион Про не работает  ни в субботу ни в воскресенье.


  • 0

#308
SystemA

SystemA
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений

 

сдается мне, что мы больше потеряли времени когда ожидали оплаты одним из нас.

Ну так проблемами оплаты всё некогда заняться (отвлекать на мелочи не нужно программистов)) - хотя это обсуждалось не раз, ограниченные возможности по видам принимаемых оплат и проблемы с браузерами... Вот из мелочей всё и складывается - то там недоработка, то там задержка...

 

Как выяснилось ранее (см здесь) некоторые проблемы были только с сайтом Посылкина, в то время как на http://WeShip2you.com, через который я закупаюсь с апреля 2014 у меня не было таких нареканий (причем здесь некий сайт WeShip2You объяснено здесь). Я не знаю всех деталей совместного бизнеса WeShip2You и Посылкина именуемого ими как фуллфилмент и бакэнд, но полагаю, что дело в отчислении некоторого % при оплате с Посылкина владельцам форума (MastX, Fiona, kornel и иже с ними). При проблемах с оплатой  на сайте Посылкина ничто не мешает воспользоваться WeShip2You - повторюсь, это те же яйца, только в профиль, только не отягощенные временными техническими проблемами Посылкина (которые вроде уже решены). Организационные моменты, (как положительные так и отрицательные) у этих сервисов одни. Лично для меня ничего не значит потеря лишних 2-3 суток при ожидании посылки - главное что бы посылка пришла в надежной и качественной упаковке с учетом моих пожеланий - в последнем WeShip2You (читай Посылкин) вне конкуренции - с Shipito так не договоришься.   


  • -1

#309
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

Когда получать СО?


  • 0

#310
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Я не пойму - уже в копи-центре посылки???

Я уже все забрал в пятницу, замучив и телефонными звонками. Мне кстати так никто сам и не позвонил


  • 0

#311
TLemur

TLemur
  • В доску свой
  • 3 723 сообщений

Мне кстати так никто сам и не позвонил

 

Мне тоже...


  • 0

#312
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Я уже все забрал в пятницу, замучив и телефонными звонками. Мне кстати так никто сам и не позвонил
 
alexan, здравствуйте!
Сложилась такая ситуация на форуме, что мне приходится вам напомнить одну простую истину: вы участвуете в совместном отправлении. Это не экспресс USPS или другой службы, который моментально отправляет и доставляет посылки, естественно. Для отправки этого отправления нужно время и вы сами это должны понимать: сбор участников отправления (как и вы, другие участники тоже иногда дожидаются своих других посылок, что должны прийти вот-вот, и не оплачивают отправления, например, по этой причине, в целом причин много), формирование паллета для отправки на складе (поскольку мы отправляем не 5 и не 10 посылок - это довольно объемная и трудоемкая работа), отправка паллета из США и доставка его в Алмату, расформирование паллета в Центре выдачи нашими коллегами (опять же, поскольку паллет немаленький - нужно разобрать все посылки и проверить все по документам, все ли в порядке). Если вас уже в который раз не устраивают сроки доставки совместным отправлением - вы можете спокойно оформить доставку экспрессом USPS, силой вас никто не заставляет пользоваться именно СО и ждать, я вижу, что для вас ожидание очень тяжелый процесс. Но вы отправляете посылки совместным отправлением, в итоге заставляете себя ждать сами и нервничаете. Мы стараемся максимально информировать наших клиентов по отправлениям СО, как только у нас самих появляется информация. 
Так же замечу все же то, ради чего было выделено цитирование: 
Прошу вас, не нужно названивать нашим коллегам и отвлекать их от работы. Со всеми участниками СО обязательно связываются, когда можно забрать посылку, в ином случае вы мешаете им работать и задерживаете сроки. Я повторюсь, что прием паллета СО в центре выдачи - это не просто разобрать посылки и раздать клиентам, если кто-то допустит ошибку в документах, то может случиться так, что коллеги не смогут найти вашу посылку в паллете из-за этой ошибки. 
Я надеюсь на ваше понимание, с уважением, Посылкин. 
  • 0

#313
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

 

Я уже все забрал в пятницу, замучив и телефонными звонками. Мне кстати так никто сам и не позвонил
 
alexan, здравствуйте!

 

 

Я и не буду больше пользоваться вашим СО.. Воспользоваться USPS я могу в принципе и без ваших услуг любым сервисом в США, в том числе и с магазина. Отдать кучу денег за USPS - для этого Посылкин не нужен, согласитесь. При этом теряются все преимущества именно вашего сервиса - а именно дешевизна, которую вы рекламируете.

К слову, ваших коллег я от работы не отвлекал, т.к. они до самого конца были даже не в курсе где сейчас посылка.

Осталось только забрать последнюю посылку, которую ваши коллеги так и не отправили и даже не написали ничего в ответ на мои просьбы. Вашу позицию я понял.

 

P.S. Уверен, для того чтобы забрать с почты посылку и разобрать ее на коробки (которые подписаны пофамильно, с телефонами) 2.5 суток не нужно. Можете не отвечать, желания спорить больше нет.


  • 1

#314
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

Получил посылку в СО, в этот раз всё отлично, спасибо!

 

Теперь немного разъяснений по этому пункту - 

 сбор участников отправления (как и вы, другие участники тоже иногда дожидаются своих других посылок, что должны прийти вот-вот, и не оплачивают отправления, например, по этой причине, )

Т.е. человек заказал СО, ему собрали-взвесили-выставили счёт на оплату, а он ещё заказал и ждёт других посылок, поэтому не оплачивает? По-моему, после выставления счёта нельзя отменить или переформировать посылку, или я ошибаюсь?, и что написано в правилах на сайте по этому поводу? Кто-то из 2х - модератор в топике или сайт Посылкина, не прав...

Человек может ждать свои посылки сколько угодно, и только потом делается запрос на СО, а не наоборот.


Сообщение отредактировал Apertureman: 21.06.2016, 23:30:59

  • 0

#315
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

Там уже накопилось моих посылок на 4-4,5 кг., когда будет следующее СО?


  • 0

#316
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Получил посылку в СО, в этот раз всё отлично, спасибо!

 
Cпасибо вам! Ждем ваших новых запросов на отправки :)
 

Человек может ждать свои посылки сколько угодно, и только потом делается запрос на СО, а не наоборот.

Имелось в виду, что клиент уже создал отправления, но не оплачивает их, приходят новые посылки, он создает еще одно отправление и оплачивает все сразу. Нам не понятно, почему клиенты считают, что так удобнее(возможно из-за проведения платежа - оплатил один раз все отправления, а не три раза отдельно за каждое новое), и мы всегда призываем наших клиентов оплачивать отправления своевременно, чтобы не задерживать других участников. 
 

Там уже накопилось моих посылок на 4-4,5 кг., когда будет следующее СО?

Следующее СО готовим к отправке приблизительно в конце месяца :)


  • 0

#317
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

 

 
Cпасибо вам! Ждем ваших новых запросов на отправки :)


Имелось в виду, что клиент уже создал отправления, но не оплачивает их, приходят новые посылки, он создает еще одно отправление и оплачивает все сразу. Нам не понятно, почему клиенты считают, что так удобнее(возможно из-за проведения платежа - оплатил один раз все отправления, а не три раза отдельно за каждое новое), и мы всегда призываем наших клиентов оплачивать отправления своевременно, чтобы не задерживать других участников. 
 

Если я правильно понял - в одном СО клиент одновременно отправляет 2-3 самостоятельные отдельные посылки на своё имя?


  • 0

#318
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

 

Следующее СО готовим к отправке приблизительно в конце месяца :)

 

Этого или следующего?


  • 0

#319
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Если я правильно понял - в одном СО клиент одновременно отправляет 2-3 самостоятельные отдельные посылки на своё имя?
 
Да, есть и такие случаи. Но это только один из случаев, почему клиенты иногда не оплачивают посылки своевременно. В целом их разнообразие довольно широкое и все здесь не описать :)

Этого или следующего?

Этого месяца, приблизительно через неделю  :bow:
  • 0

#320
Прадович

Прадович
  • Гость
  • 13 сообщений

Опять очередная проблема с оплатой. Опять белый экран, второй день пытаюсь внести деньги для оплаты отправки посылок. Вчера писал менеджеру и Анне Отзывчивой, ни кто так и не отозвался. В прошлый раз три дня пытался оплатить, оплатил на третий день с 5 или 6 попытки. Карточка Казком. Ужасная система внесения денег, зачем вообще поле названия банка. Очень все сырое, такое ощущение что никто не хочет менять и улучшать ситуацию, судя по всему эти проблемы не одного у меня были. По работе менеджеров по сбору посылок нареканий нет. Не понимаю как можно не исправлять проблему связанную с поступлением денег. Проблема с кнопками которых не видно так же присутствует, никто ее так и не исправил.


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.