Я уже все забрал в пятницу, замучив и телефонными звонками. Мне кстати так никто сам и не позвонил
alexan, здравствуйте!
Сложилась такая ситуация на форуме, что мне приходится вам напомнить одну простую истину: вы участвуете в совместном отправлении. Это не экспресс USPS или другой службы, который моментально отправляет и доставляет посылки, естественно. Для отправки этого отправления нужно время и вы сами это должны понимать: сбор участников отправления (как и вы, другие участники тоже иногда дожидаются своих других посылок, что должны прийти вот-вот, и не оплачивают отправления, например, по этой причине, в целом причин много), формирование паллета для отправки на складе (поскольку мы отправляем не 5 и не 10 посылок - это довольно объемная и трудоемкая работа), отправка паллета из США и доставка его в Алмату, расформирование паллета в Центре выдачи нашими коллегами (опять же, поскольку паллет немаленький - нужно разобрать все посылки и проверить все по документам, все ли в порядке). Если вас уже в который раз не устраивают сроки доставки совместным отправлением - вы можете спокойно оформить доставку экспрессом USPS, силой вас никто не заставляет пользоваться именно СО и ждать, я вижу, что для вас ожидание очень тяжелый процесс. Но вы отправляете посылки совместным отправлением, в итоге заставляете себя ждать сами и нервничаете. Мы стараемся максимально информировать наших клиентов по отправлениям СО, как только у нас самих появляется информация.
Так же замечу все же то, ради чего было выделено цитирование:
Прошу вас, не нужно названивать нашим коллегам и отвлекать их от работы. Со всеми участниками СО обязательно связываются, когда можно забрать посылку, в ином случае вы мешаете им работать и задерживаете сроки. Я повторюсь, что прием паллета СО в центре выдачи - это не просто разобрать посылки и раздать клиентам, если кто-то допустит ошибку в документах, то может случиться так, что коллеги не смогут найти вашу посылку в паллете из-за этой ошибки.
Я надеюсь на ваше понимание, с уважением, Посылкин.