просто по приведённым Вами проблемам поисковик выдал информацию далеко не об одних ладах, Вот я и говорю, если у жигулей проблема - жигули гавно, если проблема у иномарки - тебя лоханули.
Хотя, например -
http://www.out-club....957&postcount=3В лоб с Вашей иномаркой стукаться не собираюсь, но если Вам интересно, Вы можете сделать это самостоятельно, методика Arcap и Euroncap подробно описана.
В тесте авторевю, Гранта - более массивная и прочная машина, с подушками безопасности набрала баллов меньше матиза, без подушек. Ну не могу я в это поверить!
Гранта - очень хорошая машина если не предъявлять к ней требований которые предъявляют к машинам за несколько десятков тысяч долларов.
По моему - всё предельно просто, вопрос - по какой цене машина будет пользоваться массовым спросом в Казахстане, и что за эти деньги можно сделать. Сразу делать машины б.у. по 5 000 у.е. ни один автозавод пока не научился.
Что можно купить нового за 8 500 у.е. , как Гранта?
Если лучше покупать машины б.у., то откуда тогда берётся столько дураков, которые покупают новые, отъездят на них сколько им нужно и продадут умным?
P.s.
Стал искать отзывы о тестах авторевю, оказалось, так думаю не один я, например:
" Когда-то я работал в одной фирме в Москве, которая являлась дистрибутором (партнёром в России) одной всемирно известной фирмы, название которой знают все. Вообще все. Даже те, у кого нет Прав.
Так вот. Авторевю по НАШЕЙ ИНИЦИАТИВЕ, устроило сравнительный тест нашего изделия и трёх конкурентов "no-name".
Подробности опущу, но мы с треском проиграли. Все были в шоке. Потом шефу позвонил и ныне работающий журналист "АР" и... долго извинялся. Типа, "ну ты понимаешь, старик, я тебя уважаю и всё такое, но шеф... <...> Я ничего не мог сделать, а эти ВАЗовские эксперты,.. тётки, застрявшие в 70-х,.. их методики"... Короче, так противно было! Тем более, что я читаю Авторевю с ПЕРВОГО номера, который они выпустили самостоятельно, без газеты "Деловой мир", как приложение к которому они начинали. Вот смейтесь-нет, а это было также, как если бы вы, лет в 14, узнали, что ваши родители изменяли друг другу, а ваш отец - вовсе не ваш отец. То есть, я им реально доверял, а все их тесты - банальная "джинса" и заказуха.
Сугубо моё оценочное суждение, если кто-то вознамерится подать на меня в суд.Посмотрите архив "Авторевю" на сайте "Авторевю". НИ В ОДНОМ ТЕСТЕ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ НИ ОДИН ШЕВРОЛЕ НИКОГДА НЕ ПОБЕЖДАЛ.
НИ-КОГ-ДА.
Зато побеждали аццки-ломкие "Пежо" (Подорожанский ездил на Пежо), VW (Подорожанский ездил на VW-Passat, потом - на "Audi-Allroad", теперь - на "Porsche-911")... Постоянно и повсюду побеждают Mitsubishi (Голованову - редуактору "АР" перепала 10-я "Эволюция")...
Коллеги! Мы живём в России. Здесь у журналистов нет совести и нет понятия репутации. Есть "цена вопроса". И ничего кроме.
И ещё раз: Это сугубо моё оценочное суждение, если кто-то вознамерится подать на меня в суд."
"Аллилуйя! Именно так. Они оценивают автомобили как люди, которые НЕ СОБИРАЮТСЯ НИКОГДА ИХ ПОКУПАТЬ! И в этом - проблема. Ребята плотно зациклились на "переставках", заносах и собственном снобизме. И, что грустно, не только не замечают этого, но и жёстко отшивают тех, кто в "Эпистолярии" им за это пеняет. Про "заряженность" сравнительных тестов я молчу - их стандартный ответ: "попробуйте нам занести". Контр-ответ у меня есть, но не хочу подставлять тех, кто меня на этот счёт просветил: авто-журналистская тусовка и PRщики дилеров - узкий круг и "вычислить" через кого утекло - пара пустяков. А я уже давно работаю в далёкой от автомобилей области.
Что бы я предложил (дабы избежать идиомы "п...ть - не мешки ворочать")? Во всех сравнительных тестах ОБЯЗАТЕЛЬНО публиковать мнения владельцев машин. Людей, сделавших определённый выбор - уже проголосовавших деньгами за одну из участвующих в тесте машин. Пусть они обоснуют своё решение, а читатели, прочтя весь материал и все мнения, сделают свои выводы. И, опять-таки, сравнят его с выводами тестовой команды журналистов. Вот это, на мой взгляд, качественно изменит ситуацию. Тем более, что реализовать идею довольно просто: у "АвтоРевю" достаточно друзей, которые с удовольствием поучаствуют в работе. Забесплатно. За себя скажу - с БОЛЬШИМ удовольствием. Но ежели "порежут" при публикации - съем без соли.
Value for money - важнейшее обстоятельство, определяющее выбор автомобиля, приобретаемого НА ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ. Не ради понтов, не ради "доказать", или "удлинить пипиську"
А чтобы машина на тебя работала каждый день и РАДОВАЛА каждый раз, когда ты открываешь гаражные ворота. Субъективное дело, но тут как раз тот случай, когда ни рулеткой, ни секундомером такое не оценить."
http://www.chevrolet...hp?f=68&t=12785
Сообщение отредактировал Лимпопо: 21.01.2013, 19:31:07