Перейти к содержимому

Фотография

Зачем покупаете ВАЗыну старье еще понятно. а новые за такие деньги???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#161
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Хех, в Алмате дружат с головой и выбирают нормальные машины.

Мое детство прошло на запорожце, моксвичах 412, АЗЛК, волгах (одна 76г, вторая 1998) далее Camry правая (Scepter), Эсперо, и вот теперь Цефиро.
Я очень хорошо знаком с костоправами и сам имел такой опыт.

Конечно у меня предвзятое отношение к всей продукции ваз, но не потому что она плохая и мне вас жалко, а потому что благодаря ему ущемляются мои права и я не могу позволить уже теперь купить нормальную машину себе. Наверно поэтому я в этой теме, уж извиняйте.

Надеюсь через 2-3 года увижу вас тут. Удачи на дорогах и в машине! Да будет в казахстане ВТО, тогда и посмеемся.
Да вы еще и на 95-ом!!! )))


Какое ущемление прав, вы о чем? Вам ни кто не запрещает покупать "нормальные" автомобили, их на рынке полно, как новых так и не очень, другой вопрос почему Вы не можете их купить, тут наверное уже причину нужно искать в себе и государство тут не причем.
  • 0

#162
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений
подбор аргументов с азаттыка...

Всем продавцам запчастей и сто-шникам тем выгодней, чем больше ввозится в страну дорогих машин б/у . На них дорогие запчасти, часто ломаются и за работу берут столько же, сколько стоит запчасть. Новая машина не тянет денег на техобслуживание, если сломается - делают бесплатно, по гарантии.
Гранта стоит от 8 500 долларов. Что можно купить нового за эти деньги? Что можно сделать за эти деньги? Все новые иномарки стоят солидно, плата за комфорт. С качеством у новых жигулей - всё в порядке, провал 90-х годов удалось-таки преодолеть.
Своих автопроизводитеей защищает не только Россия а и все другие страны. К примеру, в Японии, из-за налоговой политики, машину старше 7 лет дешевле выбросить. Таким оббразом японцев заставляют покупать новые машины, поддерживая автопром.

---------------------
давай проанализируем.
1 вместо трат на утилизацию японец получает свои пару штук баксов. потом перевоз по морю жд или авто транспортом уже доходит до 3-4 тыс затем растоможка и продажа еще пара тыс. вот за то что должно идти под пресс вы собираетесь платить 5-6 + штуку другую на запчасти чтоб проходила годик другой до следующего крупного ремонта.
обсудим минусы привозится супербольшой ассортимент моделей из вашего кармана идут доп деньги за единичную доставку как самой машины так и зап частей на нее, обычно экономя в деньгах берется не оригинальные зап. части а китайские, вы все равно теряете деньги на их не централизованной поставке. никто не гарантирует качественный сервис, ибо ремонт делается кем попало и где попало, никаких доказательств что сделано этим сто и гарантий качества никто не дает.
Заметьте!!!! в Чего говорить о германиях и аравиях даже прибалты на этом делают деньги продавая на металолом ж/д и аэс. НО в аравиях и германях с прочими япониями зарабатывют на продаже б/у иномарок производя в год миллионы машин и 10 тыс людей заняты в производстве и продают не своим же гражданам а во всякие снг и прочие страны.
зарабатывание с продажи чужого автохлама это зло. так как убивается даже возможность создание своего автопрома. японцы как и корейцы а теперь и китайцы вначали насыщали собственные рынки не суперкачественными машинами, да и теже японцы на американский рынок шли дико демпингуя хотя качество американских машин и сейчас не супер.

----------------------------

Это как же надо людям промыть мозги, чтобы 20-ти летняя машина стоила на рынке 7 000, при том что новая, в салоне, с гарантией на 3 года,стоит 8 500! Причём, все характеристики, как минимум не хуже, а очень многое просто лучше! Эта разница в цене скомпенсируется в первый же год неизбежными ремонтами старой иномарки.

Сообщение отредактировал Лимпопо: 19.01.2013, 15:46:12

  • 1

#163
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
Точно-точно, присоединяюсь к сказанному выше.

Я в качестве аргумента еще не приводил политическую сторону дела: если вы не хотите покупать русские машины - будете покупать китайские. Казахстан расположен между двумя крупнейшими мировыми державами.
А Евросоюз с его клевыми иномарками - далеко :)
  • 0

#164
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений
вот все выше сказанное, до меня дошло!
только после того, как я сел в АвтоВаз )))))))))))))
  • 0

#165
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Иоганн Вольфганг фон Гёте
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
новый ВАЗ лучше любой иномарки, в той же ценовой зоне, проездившей по РК более 5ти лет, по стоимости эксплуатации иномарка в итоге будет дороже, да и продать ее через 2 - 3 года эксплуатации, не пролетев в финансовом плане не получиться. комфорт в виде АКПП, ну это на любителя, остается только кондер, так и он уже стоит в ВАЗе. вообще спор не о чем, каждому свое.
  • 0

#166
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Винсент, уберите пошлины и посмотрим, на каких машинах вы будете ездить. Пошлины устанавливает государство, как меру по защите своего продукта.

Лимпопо,
Сейчас!!! за 8500 выбор очень не велик, но посмотрите в Киргизию и удивляйтесь. Не говорите мне про Качество, может вы не знаете, что это.

Да, Япония защищает свой автопром и он же ей отвечает своей продукцией. Посмотрите, что можно купить там за 10 000$ и что можно купить тут и сравните в качестве и по всем другим характеристикам!
У каждого водилы уже есть свое проверенное СТО на котором он уже постоянный клиент. Сервису Ваза я бы доверил еще меньше. Вообще, "хочешь сделать хорошо, сделай это сам!".

Если б наш рынок мог противопоставить чтолибо иностранному автохламу, то его бы не покупали, всё логично и легко.


Это как же надо людям промыть мозги, чтобы 20-ти летняя машина стоила на рынке 7 000, при том что новая, в салоне, с гарантией на 3 года,стоит 8 500! Причём, все характеристики, как минимум не хуже, а очень многое просто лучше! Эта разница в цене скомпенсируется в первый же год неизбежными ремонтами старой иномарки


Этож как надо строить машины, когда они через 3 года пользования сыпятся, гниют и ломаются, как не ломаются 15-летние!?!?!?!?!
Приведите те характеристики, которые равны и лучше? Очень прошу уделить внимание безопасности, ведь если вы будете сидеть в инвалидном кресле после аварии на любой отечественной марке, то вы будете готовы отдать в 10 раз больше лишь бы ездить на безопасной машине. А ваши Приоры и Гранты какой то Матиз уделал в хлам вот и сравнивайтесь с ним, выше вам уже не прыгнуть!
  • 1

#167
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Просто цитата.

Даже на новой машине передачи включались с трудом и нечетко, а под конец 35-тысячного пробега усилия на рычаге только выросли, вдобавок некоторые передачи стали вылетать под нагрузкой



Это качество, которое вы защищаете?

Во время ТО, а также до и после всего пробега — контрольный замер компрессии. Двигатель до последнего держался молодцом, но на финише компрессия в первом цилиндре настораживающе снизилась — со стабильных 12 кг/см² до «плавающих» 9,2—10,0 кг/см²




… но главное — гнутый лонжерон

и это на скорости 15км/ч
  • 1

#168
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений
Из личного опыта - Новая гранта на порядок лучше старого ниссана блюберда (20 лет), на котором ездил раньше, по сравнению с ним - поломок нет вообще. То что было устранили за час, по гаранти.и Всё что с ней случается, пишу в соответствующей теме, писать почти не о чем, пока. Двигатель по паспорту слабее, по факту - машина шустрее раза в полтора . На блюберде в год уходило не менее 100 000 тенге на ремонты, при том что делал только то, без чего нельзя ездить. Например - сцепление, гранаты, фары и тд. А печку, которая стала дуть только на стекло и только прохладным воздухом, стойки и т.д не стал делать. Так и продал. Кстати, на кузове были сквозные ржавые дырки в багажнике и салоне. Глючила электрика, ночью могли зажечься фары и посадить аккумулятор, вентилятор включался сразу после поворота ключа. В салоне стояла вонь от тормозной житкости которая капала из гидропривода сцепления на коллектор. Вот это я тоже делал регулярно, ремкомплекта хватало на месяц, нового цилиндра - на пол-года. Всего не упомнить, много было таких приколов. Что удивило, когда продавал, - купили в первый же день, запросил 2000 баксов , дешевле иномарок на колёсах не было.... При продаже всё показал, и дырки в кузове, и битые оторванные бамперы (не красил). И двигатель, который не раскручивался больше 2200 оборотов, и про глюки в электрике рассказал - покупателей не остановило....

По поводу ржавления кузова - гранта оцинкована до половины, снизу кроме дверей. В книжке, как помнится, гарантия от сквозной коррозии 8 лет, лень смотреть, но где-то я это читал.
Погуглите по поводу краш тестов гранты.

И ещё, новая машина, со свежим кузовом, краш тест выдержит лучше той, которая катается уже 15-20 лет...


За свои деньги - гранта лучшее, что можно взять на рынке, глубоко убеждён

А вас послушать, иномарки только лучше с возрастом делаются.. Внизу ссылки, сравните, какие марки упоминаются, ведь не только Лады, но это иномарки, им можно, получается...


Просто цитата.

Даже на новой машине передачи включались с трудом и нечетко, а под конец 35-тысячного пробега усилия на рычаге только выросли, вдобавок некоторые передачи стали вылетать под нагрузкой

http://yandex.kz/yan...d=124993&lr=162

Во время ТО, а также до и после всего пробега — контрольный замер компрессии. Двигатель до последнего держался молодцом, но на финише компрессия в первом цилиндре настораживающе снизилась — со стабильных 12 кг/см² до «плавающих» 9,2—10,0 кг/см²




http://yandex.kz/yan...3&tld=kz&lr=162


… но главное — гнутый лонжерон

и это на скорости 15км/ч


http://yandex.kz/yan...3&tld=kz&lr=162
  • 0

#169
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
У вас был очень печальный опыт с примьерой не более. Я катался на Эсперо которая была после такси, симпотомы похожие. Скорее вы взяли не то, что вам продавали, ну или лоханули.
По моему опыту была Scepter 1996 года на которой строили дачу, возили цемент, блоки сплитерные и прочее. За 4! года был заменен амортизатор, точнее пара, т.к. один не меняют. Вот вам ответ.

Вот краш тест вашей новой гранты. Чем она лучше? Не боитесь рискнуть лоб в лоб с моей иномаркой 16 летней давности, которых на дороге больше чем грант? Я не сомневаюсь в целостности моих лонжеронов, а вы? Именно 15 летний Ваз никак не выдержит краш тест, а иномарка наверняка это лучше сделает для своих лет.

Ваши ссылки на поисковик - ниочем, я не собираюсь читать весь инет.
  • 0

#170
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Иоганн Вольфганг фон Гёте
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
простите, и чем же 17-ти летний сцептер лучше той же гранты или приоры в масле или же чем они в масле хуже 17-ти летнего сцептера? вот это мой главный вопрос, напишите список из + и - , обоснуйте свои высказывания.
у меня сейчас 20-ти летний автомобиль, который я люблю и который меня устраивает, Субару Импреза, турбовая с МКПП и я сейчас присматриваюсь к небольшому внедорожнику, только вот бюджет у меня не позволяет взять в масле внедорожника, даже паркетника, даже Сузуки Джиминии, а покупать какой-нибудь 15-ти летний паджерик или прадик, это посадить себя в постоянный ремонт, ну нет сейчас не сосущих из бюджета денюшку джипов. остается только одно - Niva в масле за 10 600$, к тому же ее можно взять в рассрочку, что еще лучше.
и еще, на 99% я уверен что наш человек вообще не смотрит на результаты краштестов при покупке автомобиля, будь то российского, корейского или б/ушного производства, вам тупо нужно за что то зацепиться и вы нашли это, это краштест, смешно до ужаса.
и уж поверьте мне на слово, мне есть что и с чем сравнивать, в свое время я имел сед. авто в разном порядке: VW Corado, MMC Eclipse, BMW 328, Volvo 850, Subaru Impreza STI. Toyota Surf, MMC Delica, Hummer H3 и сейчас свободно, спокойно, безболезнено и безбоязненно готов прикупить себе Ниву. Я читал много тестов и обзоров о ней, как положительных, так и разгромных, я думаю о любом российском авто таких статей полно, но меня этот авто абсолютно устраивает на данном этапе моей жизни. И забудьте же наконец о счастливых годах жизни с доступными иномарками)), смиритесь и простите наше правительство и ТС !!!
Своих денег российский автопром стоит!

Сообщение отредактировал Иоганн Вольфганг фон Гёте: 21.01.2013, 18:07:48

  • 0

#171
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений
просто по приведённым Вами проблемам поисковик выдал информацию далеко не об одних ладах, Вот я и говорю, если у жигулей проблема - жигули гавно, если проблема у иномарки - тебя лоханули.

Хотя, например - http://www.out-club....957&postcount=3





В лоб с Вашей иномаркой стукаться не собираюсь, но если Вам интересно, Вы можете сделать это самостоятельно, методика Arcap и Euroncap подробно описана.

В тесте авторевю, Гранта - более массивная и прочная машина, с подушками безопасности набрала баллов меньше матиза, без подушек. Ну не могу я в это поверить!


Гранта - очень хорошая машина если не предъявлять к ней требований которые предъявляют к машинам за несколько десятков тысяч долларов.
По моему - всё предельно просто, вопрос - по какой цене машина будет пользоваться массовым спросом в Казахстане, и что за эти деньги можно сделать. Сразу делать машины б.у. по 5 000 у.е. ни один автозавод пока не научился.
Что можно купить нового за 8 500 у.е. , как Гранта?
Если лучше покупать машины б.у., то откуда тогда берётся столько дураков, которые покупают новые, отъездят на них сколько им нужно и продадут умным?

P.s.

Стал искать отзывы о тестах авторевю, оказалось, так думаю не один я, например:

" Когда-то я работал в одной фирме в Москве, которая являлась дистрибутором (партнёром в России) одной всемирно известной фирмы, название которой знают все. Вообще все. Даже те, у кого нет Прав.
Так вот. Авторевю по НАШЕЙ ИНИЦИАТИВЕ, устроило сравнительный тест нашего изделия и трёх конкурентов "no-name".
Подробности опущу, но мы с треском проиграли. Все были в шоке. Потом шефу позвонил и ныне работающий журналист "АР" и... долго извинялся. Типа, "ну ты понимаешь, старик, я тебя уважаю и всё такое, но шеф... <...> Я ничего не мог сделать, а эти ВАЗовские эксперты,.. тётки, застрявшие в 70-х,.. их методики"... Короче, так противно было! Тем более, что я читаю Авторевю с ПЕРВОГО номера, который они выпустили самостоятельно, без газеты "Деловой мир", как приложение к которому они начинали. Вот смейтесь-нет, а это было также, как если бы вы, лет в 14, узнали, что ваши родители изменяли друг другу, а ваш отец - вовсе не ваш отец. То есть, я им реально доверял, а все их тесты - банальная "джинса" и заказуха.
Сугубо моё оценочное суждение, если кто-то вознамерится подать на меня в суд.
Посмотрите архив "Авторевю" на сайте "Авторевю". НИ В ОДНОМ ТЕСТЕ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ НИ ОДИН ШЕВРОЛЕ НИКОГДА НЕ ПОБЕЖДАЛ.
НИ-КОГ-ДА.
Зато побеждали аццки-ломкие "Пежо" (Подорожанский ездил на Пежо), VW (Подорожанский ездил на VW-Passat, потом - на "Audi-Allroad", теперь - на "Porsche-911")... Постоянно и повсюду побеждают Mitsubishi (Голованову - редуактору "АР" перепала 10-я "Эволюция")...
Коллеги! Мы живём в России. Здесь у журналистов нет совести и нет понятия репутации. Есть "цена вопроса". И ничего кроме.
И ещё раз: Это сугубо моё оценочное суждение, если кто-то вознамерится подать на меня в суд."

"Аллилуйя! Именно так. Они оценивают автомобили как люди, которые НЕ СОБИРАЮТСЯ НИКОГДА ИХ ПОКУПАТЬ! И в этом - проблема. Ребята плотно зациклились на "переставках", заносах и собственном снобизме. И, что грустно, не только не замечают этого, но и жёстко отшивают тех, кто в "Эпистолярии" им за это пеняет. Про "заряженность" сравнительных тестов я молчу - их стандартный ответ: "попробуйте нам занести". Контр-ответ у меня есть, но не хочу подставлять тех, кто меня на этот счёт просветил: авто-журналистская тусовка и PRщики дилеров - узкий круг и "вычислить" через кого утекло - пара пустяков. А я уже давно работаю в далёкой от автомобилей области.
Что бы я предложил (дабы избежать идиомы "п...ть - не мешки ворочать")? Во всех сравнительных тестах ОБЯЗАТЕЛЬНО публиковать мнения владельцев машин. Людей, сделавших определённый выбор - уже проголосовавших деньгами за одну из участвующих в тесте машин. Пусть они обоснуют своё решение, а читатели, прочтя весь материал и все мнения, сделают свои выводы. И, опять-таки, сравнят его с выводами тестовой команды журналистов. Вот это, на мой взгляд, качественно изменит ситуацию. Тем более, что реализовать идею довольно просто: у "АвтоРевю" достаточно друзей, которые с удовольствием поучаствуют в работе. Забесплатно. За себя скажу - с БОЛЬШИМ удовольствием. Но ежели "порежут" при публикации - съем без соли.
Value for money - важнейшее обстоятельство, определяющее выбор автомобиля, приобретаемого НА ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ. Не ради понтов, не ради "доказать", или "удлинить пипиську" Изображение А чтобы машина на тебя работала каждый день и РАДОВАЛА каждый раз, когда ты открываешь гаражные ворота. Субъективное дело, но тут как раз тот случай, когда ни рулеткой, ни секундомером такое не оценить."

http://www.chevrolet...hp?f=68&t=12785

Сообщение отредактировал Лимпопо: 21.01.2013, 19:31:07

  • 0

#172
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Почитал, поржал. Ноу комент.....
  • -1

#173
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Rey)

Пользователю Djoni_D вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#174
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Вазоводы а чего злые такие то? :)
Вроде ни кого не обидел, ни чего плохого не сказал? При чем даже написал НОУ КОМЕНТ (что в моем понимании означало что у каждого свой выбор на чем ездить и на какой шильдик на капоте молиться:)) А мне тут сразу предупреждения за что то... Мда уж....
Друг позвал почитать ветку, что я и сделал.:)
  • 0

#175
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

простите, и чем же 17-ти летний сцептер лучше той же гранты или приоры в масле или же чем они в масле хуже 17-ти летнего сцептера? вот это мой главный вопрос, напишите список из + и - , обоснуйте свои высказывания.
у меня сейчас 20-ти летний автомобиль, который я люблю и который меня устраивает, Субару Импреза, турбовая с МКПП и я сейчас присматриваюсь к небольшому внедорожнику, только вот бюджет у меня не позволяет взять в масле внедорожника, даже паркетника, даже Сузуки Джиминии, а покупать какой-нибудь 15-ти летний паджерик или прадик, это посадить себя в постоянный ремонт, ну нет сейчас не сосущих из бюджета денюшку джипов. остается только одно - Niva в масле за 10 600$, к тому же ее можно взять в рассрочку, что еще лучше.
и еще, на 99% я уверен что наш человек вообще не смотрит на результаты краштестов при покупке автомобиля, будь то российского, корейского или б/ушного производства, вам тупо нужно за что то зацепиться и вы нашли это, это краштест, смешно до ужаса.
и уж поверьте мне на слово, мне есть что и с чем сравнивать, в свое время я имел сед. авто в разном порядке: VW Corado, MMC Eclipse, BMW 328, Volvo 850, Subaru Impreza STI. Toyota Surf, MMC Delica, Hummer H3 и сейчас свободно, спокойно, безболезнено и безбоязненно готов прикупить себе Ниву. Я читал много тестов и обзоров о ней, как положительных, так и разгромных, я думаю о любом российском авто таких статей полно, но меня этот авто абсолютно устраивает на данном этапе моей жизни. И забудьте же наконец о счастливых годах жизни с доступными иномарками)), смиритесь и простите наше правительство и ТС !!!
Своих денег российский автопром стоит!


Хотя бы тем, что это 17-летний сцептер и он не ломается! Ваша приора в 17 будет такой же? Сейчас вы расскажете байку, что брали ее на три года, потом сольете и возьмете новую. А Сцептер катает уже в нашем владении лет 6 и не требует замены.
Перечислять плюсы? Оно мне надо, мне хватит одного краш теста, в котором я останусь способным жить на этой планете, этого мне достаточно.
Придрался к краштесту? Для вас это считается самой последней моей зацепкой? Перечитайте все посты мои в этой теме, я устал повторяться.

На вас слово "новая" действует как на быка или как? Или вы думаете, что есть машины, которые не требуют денег?

Я не хочу забывать про пошлины и не буду, я не хочу быть тем послушным ослом, которому куда сказали, туда он и пошел.
С подобным принципом я выбирал газовый котел. Был выбор из Казахстанских и Российских. Но при одинаковых показателях, в том числе и цены я выбрал российский. Почему? Да потому что в его цену включалась транспортировка, растаможка (на тот момент) и пр. услуги по доставке, а в казахстанский ничего этого не входило! Значит они тупо загнули цену, а значит зажрались и не смогли ответить мне на этот вопрос на этом же форуме.
  • 0

#176
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Иоганн Вольфганг фон Гёте
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
ну как я и думал, пустые слова обиженного жизнью человека, мой цептер не ломается а ваши приоры через 17 лет сломаются, улыбнуло, детский лепет и просто))) сравнивают именно новые вазы с б/у иномарками в одинаковой ценовой зоне и это НЕ БАЙКА, можно позволить себе менять 3 - 4 года автомобиль и почему это не может быть правдой я не пойму, а вы чушь несете уже на 3х страницах, что будет с вашими машинами через 5 - 7 - 10 лет, вот мне лично похер, как и многим тут, авто берется в масле, с гарантией, на 3 - 4 года и денег он за этот период потребует меньше нежели 17-ти летний сцептер, вот это и есть + новых автомобилей, даже ВАЗов. или вы думаете, что продадите тот же сцептер через 3 - 4 года его эксплуатации за те же деньги, за которые взяли, нет, вы также потеряете в его стоимости, это к разговору о том, что новая машина выезжая из центра теряет стоимость. а по поводу краштестов, б/у авто в нашем городе в большей своей массе, уже так или иначе были в ДТП за границей, автодилерам такие авто по деньгам выходят дешевле и срубить с таких авто бабла можно больше, соответственно о какой безопасности может идти речь, даже если авто не был в ДТП, старение метала никто не отменял и через 17 лет эксплуатациии показатели безопасности снизятся.
и еще, есть достаточно денег у человека, он возьмет новую иномарку, не хватает, новый ВАЗ. ну не хотят они брать б/у иномарки, которые вы навязываете, ну нееееее хотят. уже давно пора понят, что от шрота нужна избавляться как во всем остальном цивилезованном мире и ездеть по 3 - 4 года на масловых автомобилях, даже ВАЗах. появится денюжка, возьму иномарку в масле, не появится ВАЗ, б/у уже не хочу!!!

Сообщение отредактировал Иоганн Вольфганг фон Гёте: 22.01.2013, 11:59:12

  • 0

#177
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений
что имею сказать, по этому поводу

"все машины - набор разнообразных железяк в одном корпусе. "Неломающихся" автомобилей НЕ БЫВАЕТ." (с) http://www.out-club....957&postcount=3

НО!!!

запчасти на вазы стоят копейки и есть в любом ларьке...

Когда разбил фару на ниссане, новую пришлось ждать полгода, то же самое с датчиком положения дроссельной заслонки. Так и ездил, сначала с одной фарой, а потом на дымящей машине, все думали у меня дизель... Запчасти были дороже жигулёвских раз в пять, при этом они были б.у. с японских авторазборов. Им придумали, при этом, красивое название, - "контрактные". Было постоянное ощущение, что запчасть, которую я купил, последняя на свете, и больше их не будет вообще... Загудевший ГУР подошёл от примьеры, удалось найти на авторазборе у нас, на Розыбакиева- Рыскулова, за 20 000 тг. Когда ремонтировал двигатель, (предыдущий хозяин уже менял его на "контрактный"), удалось найти только ремкомплект под последний ремонт. Блок сразу расточили под последний ремонт (минуя все промежуточные размеры), сказали может, теоретически, проездить ещё 100 000. По кузову деталей не было вообще, пробемы лечились стеклотканью и эпоксидкой. Ходовку пришлось переделать (запчасти-таки не нашлись), сзади поставили амортизаторы от тойоты-превии, спереди вкорячили подвеску от аудюхи.
Нравилось у машины 2 вещи: кузов U-12 (в сети есть даже сайты фанатов) , из-за формы кузова, машина, собственно и была куплена, а также 4 вд.
  • 0

#178
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
у русских (советских, казахстанских) машин душа есть, можно сказать нашими руками собрана, достаешь бумажку с комплектом - там штампик ОТК, фамилия - Рыжова - человек собирал, дай Бог душу вкладывал, старался, переживал о чем-то.... не знаю почему, но мазда у меня как-то меньше эмоций вызывала, а здесь как-то с большей любовью относишься, опять же новая, как невеста, твоя только... и ничья больше не была - это знаете ли тоже стоит чего-то, никто об нее задницей не терся, никакой немчура, жапонец или другой чухонец... вот .
  • 0

#179
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Вы меня просто смешите... Душа у наших машин... как говорится пацталом! Конечно душа, не так на неё посмотрел, она тебе закоптила )))
Спасибо, улыбнули!

А у "них" бездушные роботы автоматы без переживаний собирают по заявленной программе без бодуна и трясущихся рук! :D
Всё, заканчиваю, а то меня развезет сейчас по этой теме.

Лимпопо, вы уже рассказывали, как вас опрокинули с этим блюбердом, после него матиз новый окажется мечтой! Сливать надо было ее и всё тут.
Нет Запчастей? Хотя если машинк 1993 года, то может быть. Но всё равно можно покопать Exist.kz или ru и позвонить в Автотрейд по кузовщине.
Полгода на доставку это вы реально загнули! Максимальный срок я встречал от силы месяц. Скорее всего вы либо искать не умеете, либо купили эксклюзив!

Скажите, сколько стоит фара на вашу машину? На Ваз.

Иоган, сами вы обиженный! Мы брали Сцептер за 4700 до пошлин. Сейчас они стоят дороже. Так что ни копейки не потеряли, а только приобрели. Я свою брал за 5500, теперь она стоит 7500. Про ДТП за границей вы лично можете только догадываться, а я знаю что и где посмотреть, чтобы понять, где били и как сильно. За 17 лет показатели снизятся, но не настолько, чтоб догнать вашу новую!

Куда вы будете девать те Вазы, которые отъездиют 3-4 года? Они будут исчезать сами? Нет, ваша политика приведет к тому, что по нашим дорогам будет ездить шрот Ваза, а это еще страшнее! Как будете избавляться от него?
  • 0

#180
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
http://virazh.kz/products/1/689.jsp
чем брать это за 10к - она еще и пустая будет наверняка, лучше уж купить гольф 4ку за те же деньги.

Сообщение отредактировал Armand: 22.01.2013, 12:57:19

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.