Перейти к содержимому

Фотография

Зачем покупаете ВАЗыну старье еще понятно. а новые за такие деньги???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#181
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
когда мне стукнуло 18 )) и я предстал перед этим выбором что лучше купить. и уложиться в бюджет (т.к не богат и руки на месте куплю починю первая машина всегда как говорится для обучения и навыков)
так вот пал выбор копейку 6ку или япошку у соседа за 500 баксов ))) в то время когда я покупал для меня это были огромные деньги )))
я выбрал япошку ))) прокатал на ней не много не мало целый год что в ней делал?
только рычаг коробки уплотнил чтобы не болтался и сцепление поменял ))) все ))) машина супер за 500 баксов ))

это мое конечно ИМХО
но я тоже не понимаю зачем покупать машины РОСАВТО которые через 3 года своей службы ржавеют и желтеют до неузнаваемости.
это их предел я так понимаю 3 года.

взять любую машину 80 лохматого года немца американца япоца.
ржавчина? да есть места где появляется. но извините это за какой срок службы )))

а ВАЗ все машины что с салона фирма закупала срок службы не больше 3х лет. все начинает цвести если не подкрашивать и не обрабатывать...
о какой вы вообще душе говорите? )))
  • 0

#182
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений
Не раз задумывался, куда делись с алматинских улиц жигули, пока не съездил в Узун -агач, там, оказывается, их много. Потом разговаривал с парнем из Чимкента, он сказал мне, что у него в 2005-м был бизнес, он покупал на алматинском авторынке жигули, гнал их в Чимкент и там продавал на 500 баксов дороже, минимум. Подумав, понял, что понтовитые алматинцы как раз в это время начали пересаживаться на иномарки б.у, и сливать жигули по дешёвке. Причём, многим купившим, чтобы почувствовать себя совсем хорошо, нужно быть уверенным - жигули - гавно, а ино б/у даёт + 100500 к личной крутизне...

Очень многие машины начинают цвести, если их не обрабатывать...

Скатайтесь в другие города, жигули живут много дольше 3-х лет. Кстати, сегодня видел на дороге оранжевую копейку 70-х годов
-------------------
Насчёт пол-года - заказал фару в магазине ниссан на габдуллина в январе 2009, сказали есть, потом сказали нет, потом опять есть. Поставил в июне 2009. Датчик заслонки машина задымила в июне 2009, датчик поставил в середине осени. За б/у шный датчик(конструктивно - какой-то примитивный реостат) взяли 10 000 с копейками, точнее не помню. За фару -13 с копейками. Перед этим привезли другую, дали на примерку три дня, не успел поставить (так сложилось, надо было выехать из города) и пролетел, так-то, стоила что-то коло 12 000.
А блюберд в этом кузове выпускался всего 2 года, в 89 и 90 гг.

Сообщение отредактировал Лимпопо: 22.01.2013, 13:14:28

  • 0

#183
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Да, понтовитые алматинцы, которые почувствовали вкус качества уже со скрипом пересядут на Росавто, если сделают это. Да, мы узнали, что такое комфорт и не хотим с ним расставаться. Да, мы хотим ощущать себя человеком за рулем этой Машины.

Очень многие? Это 17 летняя япошка начинает цвести? У меня есть место, где на крыле отколота краска в результате столкновения, так это место уже года три там, а так и не расплывается в ржавчине!

Кстати эта копейка уже ретрокар, а не средство передвижения.
  • 0

#184
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений
лучше новенький жигуль, чем убитый правый руль, как-то так
  • -1

#185
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

как-то так


ну я выше привел годную леворульную альтернативу.
про качество, точнее, его отсутствие у российских машин все знают...
  • 0

#186
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Иоганн Вольфганг фон Гёте
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Иоган, сами вы обиженный! Мы брали Сцептер за 4700 до пошлин. Сейчас они стоят дороже. Так что ни копейки не потеряли, а только приобрели. Я свою брал за 5500, теперь она стоит 7500. Про ДТП за границей вы лично можете только догадываться, а я знаю что и где посмотреть, чтобы понять, где били и как сильно. За 17 лет показатели снизятся, но не настолько, чтоб догнать вашу новую!

Вас то в будущее тянет на 17 лет впред, то в прошлое на 7 лет назад, почему то только к этому сводятся аргументы, давайте поговорим о настоящем и только о настоящем, теперь 17-ти летний сцептер стоит 7500 и вот мой вопрос за что, за границей такие машины уже давно распилили и переработали или же продаются где то так за 700 - 1000 у.е., у нас этот утиль должен стоить максимум 3500, т.к. по всем мировым норма это утиль и теперь встает вопрос, это ли не надувательство со стороны продавца этого сцептера, покупать хлам за 7500, когда его красная цена 3500 максимум !?. Вы сетуете, что нас как баранов пересаживают на ВАЗы, так мы сами подняли цены на импортный шрот так, что другого и не остается. В своем время мой отец приобрел для езды на работы кариб, 97-ого или 98-ого года за 3500, в полной комплектации, 4вд с пробегом около 50 000 км, будь сейчас такие цены и такие машины, никто бы и взглянул в сторону ВАЗа, но сейчас этого нет, сейчас такой кариб 6 - 7000 стоит и пробег уже 180 000 - 220 000 и мне лично в падлу платить столько за это и моему отцу тоже. За хорошие иномарки просят очень хорошие деньги, а то что продают типа за нормальную цену, здравомыслящий человек даже не купит. Во и получается, что не только правительство хочет залезть нам в карман, но и мы сами, суем руки друг другу для наживы. Да и вы со своей правдой далеко не ушли от правительства, ведь не продадите свой сцептер за 4700 или цефиру за 5500, а будете как все ломить, чтоб наживиться, но с криками и слюнями это же не ВАЗ, это же безопасней)) Я ведь тоже со всех своих машин, которые привозил сам из-за границы зарабатывал денюжку, купил, покатался, продал, но это было раньше, теперь же, купил, покатался, продал, ушел в минус и я лучше куплю 9ку за 8000$ в масле с 3х летней гарантией, опять же на 3 года и мне похеру что с ней будет после продажи, чем иномарку с пробегом 280 000 - 320 000 км, поездевшую по РК, сосущую из бюджета лавешку и обогощу продавца который ее купил когда то на 3000 - 4000 дешевле. во всем мире с годами авто дешевеет, у нас дорожает))) вот вам правда, пока мы сами не поменяем свое сознание, споры не прекратятся.

Сообщение отредактировал Иоганн Вольфганг фон Гёте: 22.01.2013, 13:37:45

  • 0

#187
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений
Когда решал, весной 2012, какую машину купить имея на руках что-то около 10 000 баксов, думал в том числе и об иномарках. На работе, во владении у коллег 8 прулей 96-98 гг. В 20011г. 2-е из них попали на перебор двигателя, а у свежепригнанного субаря-форестера, американца, пришлось ремонтировать грм. Это не принимая в расчёт многие мелкие поломки. (А также, не принимая во внимание мою старую) А коллега на калине, если что и делал, то не много и по гарантии. Поскольку мне было совершенно ясно, что в силу личных обстоятельств (типа ипотека) денег на ремонты у меня не будет - взял гранту, пока очень доволен.
  • 0

#188
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Иоганн Вольфганг фон Гёте
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

ну я выше привел годную леворульную альтернативу.
про качество, точнее, его отсутствие у российских машин все знают...

нет сейчас иномарок по цене росавто, который будет экономичнее в обслуживании, неееету !!!
  • 0

#189
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

В своем время мой отец приобрел для езды на работы кариб, 97-ого или 98-ого года за 3500, в полной комплектации, 4вд с пробегом около 50 000 км, будь сейчас такие цены и такие машины, никто бы и взглянул в сторону ВАЗа,

я тоже когда-то задумывался почему так получается, пока не узнал, что в Японии, из-за налоговой политики машину старше семи лет уже выгодно выбросить, и купить новую. Так японцы поддерживают свой автопром...
  • 0

#190
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

лучше новенький жигуль, чем убитый правый руль, как-то так

Чем лучше? правильный руль левым не назовут. Да и к чему эта стихотворная перепалка?


Вас то в будущее тянет на 17 лет впред, то в прошлое на 7 лет назад, почему то только к этому сводятся аргументы, давайте поговорим о настоящем и только о настоящем, теперь 17-ти летний сцептер стоит 7500 и вот мой вопрос за что, за границей такие машины уже давно распилили и переработали или же продаются где то так за 700 - 1000 у.е., у нас этот утиль должен стоить максимум 3500, т.к. по всем мировым норма это утиль и теперь встает вопрос, это ли не надувательство со стороны продавца этого сцептера, покупать хлам за 7500, когда его красная цена 3500 максимум !?. Вы сетуете, что нас как баранов пересаживают на ВАЗы, так мы сами подняли цены на импортный шрот так, что другого и не остается. В своем время мой отец приобрел для езды на работы кариб, 97-ого или 98-ого года за 3500, в полной комплектации, 4вд с пробегом около 50 000 км, будь сейчас такие цены и такие машины, никто бы и взглянул в сторону ВАЗа, но сейчас этого нет, сейчас такой кариб 6 - 7000 стоит и пробег уже 180 000 - 220 000 и мне лично в падлу платить столько за это и моему отцу тоже. За хорошие иномарки просят очень хорошие деньги, а то что продают типа за нормальную цену, здравомыслящий человек даже не купит. Во и получается, что не только правительство хочет залезть нам в карман, но и мы сами, суем руки друг другу для наживы. Да и вы со своей правдой далеко не ушли от правительства, ведь не продадите свой сцептер за 4700 или цефиру за 5500, а будете как все ломить, чтоб наживиться, но с криками и слюнями это же не ВАЗ, это же безопасней)) Я ведь тоже со всех своих машин, которые привозил сам из-за границы зарабатывал денюжку, купил, покатался, продал, но это было раньше, теперь же, купил, покатался, продал, ушел в минус и я лучше куплю 9ку за 8000$ в масле с 3х летней гарантией, опять же на 3 года и мне похеру что с ней будет после продажи, чем иномарку с пробегом 280 000 - 320 000 км, поездевшую по РК, сосущую из бюджета лавешку и обогощу продавца который ее купил когда то на 3000 - 4000 дешевле. во всем мире с годами авто дешевеет, у нас дорожает))) вот вам правда, пока мы сами не поменяем свое сознание, споры не прекратятся.


Ранее, про настоящее я уже писал, лично по своей машине. Вы не видели?
Еслиб не ваше Ваз, то Кариб сейчас бы стоил 500$.

Да, сейчас наступает эпоха тазиководов и это очень прискорбно. Да,я не продам свою машинку за 5500, потому что она лучше новой за 8500. Да и продавцов свежака надо было обходить в свое время и покупать напрямую! Компьютерные технологии вам в помощь!

Японцу молодцы! Они поддерживают свой автопром, а он у них лучший в МИРЕ! Есть разница? У России же лучшие только танки.

нет сейчас иномарок по цене росавто, который будет экономичнее в обслуживании, неееету !!!

Матиз! Разве нет? Куда экономичнее?
  • 0

#191
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

Матиз! Разве нет? Куда экономичнее?

http://uzdaewoo.kz/matizprice

матиз дешевле гранты, судя по официальному прайсу, и нексия лоу кост дешевле, но когда я звонил им, в апреле-мае 2012, они сказали, что реально автомашин по тако цене не бывает в Алматы, типа реклама такая, а те что есть стоят много дороже.
А гранта мне нравится больше нексии, всё-таки...
  • 0

#192
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Тем не менее ответ вы получили, но почему то не хотите садиться в машину, которая еще дешевле в обслуживании. Так почему?
  • 0

#193
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений
ставлю свои 5 копеек... прочел что при продаже моей бушной машины я потеряю деньги? вранье... я 6 лет назад брал ее за 5500$ теперь ее смело можно продать за 6000-7000$ не верите посмотрите в объявлениях nissan cefiro A32 кузов... вложения в машину за 6 лет вышли в районе 2000$ баксов разделить на помесячно, ежемесячно на нее выходит около 28 $ не много вроде... состаяние авто можно сказать отличное, все живое, все работает так как должно быть, а не так лишь бы не брымчало и не звенело, нет никаких проблем ( возможно это потому что в КЗ я первый хозяин) и ухаживаю за машиной... ставил все оригинал...

не согласен с несколькоми изречениями по данной теме...
1. при продаже ваших тазиков купленных в масле вы потеряете меньше денег чем к примеру я...- прикалываетесь чтоли? вы в колеса ваообще залазиете?! при покупки машины в масле после экуплуатации хотя би пол года... стоимость авто минимум упадет на 1000$... кто возьмет у вас поезженное авто, когда можно купить в салоне машину новую доплатив всего 1000$ с полной гарантией на 3 года а не на 2,5 как у вас + неизвесто как вы эксплуатировали авто эти полгода... вообще данная ситауция относится не толлько в тазикам, это относится ко всем новым автомобилем будь то японец, тазик, европеец или китаец...
по поводу моей машины тут все цены утанавливает рынок спроса, сегодня цена моей машины выше чем когда я ее брал... да еще можно учесть то что в то время курс был 120 тг за 1 $... вот так вот... а учитывая что рынок дешевых машин крутится только нутри страны, то дешеветь он не будет... так что в данном вопросе наверное правильно будет сказать, что я продам машину выгоднее сегодня, спустя 6 лет с момента приобретения, чем вы продадите свою через 3 года...

2. вы сраниваете авто разного класса... как можно сравнивать японскую машину бизнес класса даже 17-и летнию с тазиками, которые по нынешним меркам являются автомобилями эконом класса?!
17 лет назад мой японец стоил приблезительно около 30 тыс.$? даже учитывая что ему 17 лет... в него запихали на 25 тыс$, а вы пытаетесь сравнить что запихали в тазик за 10 тыс. $... смешно... машины разного уровня, разной ценовой категории... не важно что сейчас ценник практически одинаковый... важно то что в мою машину закладывали определенный ресурс прочности который оправдывал цену... нынешняя цена тазиков так же оправдывает заложенный в них ресурс прочности... но говорить о том что тазики лучше или поддержанные иномарки... не корректно...

я считаю что новые тазики добровольно принудительная мера правительства в отношении народа, не хочешь тазик бери еврапейца, но по опухшей цене... а
вот теперь давай так на вскидку представим, что вернули бы таможенные пошлины как были в 2005-2006-м годах, убрали бы запрет на ввоз праворульных машин... и у вас появляется возможность купить машину 2008-2010 года за 10-12 тыс.$,а теперь положите руку на сердце и скажите что вы бы не за что не воспользовались данной ситуацие и ни за что не поменяли бы свои новые тазики на японский автопром?! сомневаюсь что тиких людей найдется много...большинство побегут заказывать машины.
суть в том что вести спор о том что тазики гавно или бушные иномарки гавно не правильно... сказать о том что нас заставили покупать авто, которое уступает по качеству зарубежным производителям...вот это да...
а споры на эту тему будут всегда ведь человек такая свочь... когда он имеет какую то вещь, он редко когда скажет про нее плохо...он будет ее защищать...

а спор реально не о чем... просто выносите мозг друг другу...
  • 0

#194
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

Тем не менее ответ вы получили, но почему то не хотите садиться в машину, которая еще дешевле в обслуживании. Так почему?

1) нет багажника (а вот багажник у гранты очень большой, задние сиденья ещё убираются)
2) сзади могут сесть только двое
3) двигатель слабее, в разы, а расход меньше на какието доли - проценты, видимо, двиг работает с приличным перегрузом...
4) Дорожный просвет у гружёной гранты - 16 см, а ездить приходится не только по асфальту
5) у гранты есть подушка безопасности
6) гранта, на мой взгляд, красивее
6) по запчастям в обслуживании и насколько дешевле - не знаю
  • 0

#195
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений
высокие цены на иномарки сильно б/у держатся, в том числе, и за счёт чёрного пиара их владельцев, которым нужно попонтоваться, обиженых торговцев б/у иномарками, сто-шников, кторым выгодно, когда город набит старыми машинами, дорогими в ремонте, и продавцов запчастей на них. По-моему ситуация ясна.
  • 0

#196
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений


Тем не менее ответ вы получили, но почему то не хотите садиться в машину, которая еще дешевле в обслуживании. Так почему?

1) нет багажника (а вот багажник у гранты очень большой, задние сиденья ещё убираются)
2) сзади могут сесть только двое
3) двигатель слабее, в разы, а расход меньше на какието доли - проценты, видимо, двиг работает с приличным перегрузом...
4) Дорожный просвет у гружёной гранты - 16 см, а ездить приходится не только по асфальту
5) у гранты есть подушка безопасности
6) гранта, на мой взгляд, красивее
6) по запчастям в обслуживании и насколько дешевле - не знаю

Поздравляю, вы обскакали матиз :lol:
  • 0

#197
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Не раз задумывался, куда делись с алматинских улиц жигули, пока не съездил в Узун -агач, там, оказывается, их много. Потом разговаривал с парнем из Чимкента, он сказал мне, что у него в 2005-м был бизнес, он покупал на алматинском авторынке жигули, гнал их в Чимкент и там продавал на 500 баксов дороже, минимум.

Соглашусь с выше написанным. Отец недавно продал свою 13 модель жигулей 70-х годов выпуска. Притом ему сами предложили купить ее на стоянке, где она стояла много лет и выезжала не больше 2 раз в год летом. В итоге машину купили и погнали в Чимкент.
  • 0

#198
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Иоганн Вольфганг фон Гёте
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

не ВАЗ виноват, что Кариб ща не стоит 500$ а простая, человеческая жадность, в купе с нашим менталитетом !!!
да и покупал я на прямую и наваривался после продажи, вчитываемся в текста апонентов!!!
а в России не только ВАЗы собирают, изучаем тему и не только ВАЗ они поддерживают!!!
  • 0

#199
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

Поздравляю, вы обскакали матиз :lol:


ещё раз, чем дороже машина тем лучше можно её сделать,
может быть 10-летний мерседес с - класса лучше новой ауди а -1.
стоимость владения новой ауди а-1 будет меньше, чем 10летнего мерседеса с- класса, так понятно?
  • 0

#200
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

высокие цены на иномарки сильно б/у держатся, в том числе, и за счёт чёрного пиара их владельцев, которым нужно попонтоваться, обиженых торговцев б/у иномарками, сто-шников, кторым выгодно, когда город набит старыми машинами, дорогими в ремонте, и продавцов запчастей на них. По-моему ситуация ясна.


Спрос рождает предложение. Иномарки ценят и есть за что. Не это ли вы хотите опровергнуть? Какими способами владельцы пиарят свои машины?
СТО-шников с Вазами будет еще больше!!!! Или вы в этом сомневаетесь?
Пожалуйста скажите, как вы представляете весь город в новых грантах? Вы сами в это верите? Через 3 года весь город ломанется сдавать начинающие гнить Гранты и .... что тогда? Я еще раз повторяю, мы превратимся из города иномарок в город Вазохлама!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.