Перейти к содержимому

Фотография

Зачем покупаете ВАЗыну старье еще понятно. а новые за такие деньги???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#201
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

высокие цены на иномарки сильно б/у держатся, в том числе, и за счёт чёрного пиара их владельцев, которым нужно попонтоваться, обиженых торговцев б/у иномарками, сто-шников, кторым выгодно, когда город набит старыми машинами, дорогими в ремонте, и продавцов запчастей на них. По-моему ситуация ясна.

обиженных на что? на то что у вас тазик? или на то что пошлины подорожали и дейстует запрет на ввоз праворулек? - первое обсурд, второе могу сказать что большинство людей которые ездят на тазиках так же обижены на государство из-за этого...
стошники? СТОшники то тут прием... не в машинах дело, а в менталитете... тут проблема в людях... вы поддержанные машины покупали? никогда не задовали впорос продавцу... что делал, что ремонтировал... в ответ в 90% прозвучит... "ничего не делал она же ездит " - ну правильно зачем... что то делать если нет звуков... а после таких архаровцев машины попадают другим, и так из поколения в поколения... и в итоге какашка
продавцы запчастей? всмысле хотите сказать что на тазиках продавцы запчастей не делают деньги... они че не ломаются чтоли? не смешите...
  • 0

#202
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

Спрос рождает предложение. Иномарки ценят и есть за что. Не это ли вы хотите опровергнуть? Какими способами владельцы пиарят свои машины?

ну вот как Вы, например

СТО-шников с Вазами будет еще больше!!!! Или вы в этом сомневаетесь?

Только доходы сто-шников в любом случае будут ниже, вазы сильно дешевле в обслуживании

Пожалуйста скажите, как вы представляете весь город в новых грантах? Вы сами в это верите? Через 3 года весь город ломанется сдавать начинающие гнить Гранты и .... что тогда? Я еще раз повторяю, мы превратимся из города иномарок в город Вазохлама!

Из инструкции эксплуатации гранты (примерно):Предполагаемый срок эксплуатации автомобиля - 8 лет и/или 120 000 км пробега. Большее возможно при условии соответствующего тех обслуживания, как-то так.
И за что Вы так не любите мою машину?
  • 0

#203
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Иоганн Вольфганг фон Гёте
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

купите сейчас цефиро и продайте его через 3 года вот тогда и посмотрим кто сколько и чего потеряет, не нужно сравнивать прошлое с настоящим, свежепригнанные машины с машинами поездившими по нашим дорогам, на нашем бензине, масле, антифризе и проч. Я, у меня, купил, проблем не знал, купите сейчас после 3-его или даже 4-ого хозяина и узнаете))) у моего отца сейчас тоже Сюрф, пригнанный в 2006-ом перед запретом и он его не собирается продавать, хоть и может наварится, т.к. он в отличном состоянии и покупался дешевле и не вкладывали почти ничего, а вот ничего другого он уже в таком состоянии не купит и уже потом не продаст не потеряв денег, это настоящие и пока к этому привыкнуть.
при продаже тазика потеряется столько же денег, сколько при продаже иномарки а может и меньше, купленной одновременно с тазиком.
не тазик принудительная мера, а новые авто, кроме тазика у нас продаются и другие авто. вопрос уже в деньгах, кто на что способен.
  • 0

#204
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Иоганн Вольфганг фон Гёте
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

у кого не хватает на Шеви, Киа, Шкода, Тойота, Ниссан и проч. авто по дороже, тот да купит или ВАЗ или Уздеу.
  • 0

#205
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

не ВАЗ виноват, что Кариб ща не стоит 500$ а простая, человеческая жадность, в купе с нашим менталитетом !!!
да и покупал я на прямую и наваривался после продажи, вчитываемся в текста апонентов!!!
а в России не только ВАЗы собирают, изучаем тему и не только ВАЗ они поддерживают!!!

А кто виноват что машины у Ваза такое Г? Еслиб не иномарки, ездили бы мы еще 70 лет на семерах ))))
Путин устал уже проталкивать свой автопром. А тут еще наш рынок ему в помощь!

В чем же жадность виновата? Она была всегда и везде и только у нас она виновна в высокой цене на иномарки? Или вы свою Гранту потом подарите в детсткий дом?
Всё, что не ваз - как правило лучше Ваза, а значит и дороже. Смысл продавать тойоту дешевле? Никакого. Т.к. ее возьмут за большие деньги.
  • 0

#206
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

А кто виноват что машины у Ваза такое Г? Еслиб не иномарки, ездили бы мы еще 70 лет на семерах ))))
Путин устал уже проталкивать свой автопром. А тут еще наш рынок ему в помощь!
В чем же жадность виновата? Она была всегда и везде и только у нас она виновна в высокой цене на иномарки? Или вы свою Гранту потом подарите в детсткий дом?
Всё, что не ваз - как правило лучше Ваза, а значит и дороже. Смысл продавать тойоту дешевле? Никакого. Т.к. ее возьмут за большие деньги.

а если бы не социализм, в капстранах тоже не было бы такого высокого уровня жизни в т.ч у простых рабочих
чтобы авторынок нормально развивался, количество потенциальных покупателей должно быть не менее 150 000 000 , где-то читал про такие выкладки.
в японии то ли 80, то ли 90 млн. вот и приходится заставлять всех покупать машины каждые 7 лет
в России уже меньше 150 приходится применять меры по стимулиованию рынка, защищать производителей
Воля Ваша, но ситуация мне видится так - Казахстан продаёт нефть покупает старые иномарки. В итоге - иномарки рассыпятся, нефть кончится
Это как африканцы в 17-18 веке меняли пустые бутылки на золотой песок.
Гранту и др, хотя бы в Ускамане начали собирать!!!

"Всё что лучше ваза - поэтому дороже"

Гранта - очень хорошая машина если не предъявлять к ней требований которые предъявляют к машинам за несколько десятков тысяч долларов.
По моему - всё предельно просто, вопрос - по какой цене машина будет пользоваться массовым спросом в Казахстане, и что за эти деньги можно сделать. Сразу делать машины б.у. по 5 000 у.е. ни один автозавод пока не научился.
Что можно купить нового за 8 500 у.е. , как Гранта?
Если лучше покупать машины б.у., то откуда тогда берётся столько дураков, которые покупают новые, отъездят на них сколько им нужно и продадут умным?


[ещё раз, чем дороже машина тем лучше можно её сделать,
может быть 10-летний мерседес с - класса лучше новой ауди а -1.
стоимость владения новой ауди а-1 будет меньше, чем 10летнего мерседеса с- класса, так понятно?


Сообщение отредактировал Лимпопо: 22.01.2013, 15:07:27

  • 0

#207
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Иоганн Вольфганг фон Гёте
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

А кто виноват что машины у Ваза такое Г? Еслиб не иномарки, ездили бы мы еще 70 лет на семерах ))))
Путин устал уже проталкивать свой автопром. А тут еще наш рынок ему в помощь!

В чем же жадность виновата? Она была всегда и везде и только у нас она виновна в высокой цене на иномарки? Или вы свою Гранту потом подарите в детсткий дом?
Всё, что не ваз - как правило лучше Ваза, а значит и дороже. Смысл продавать тойоту дешевле? Никакого. Т.к. ее возьмут за большие деньги.

интересно, что сможет собрать нового Ниссан, Тойота, БМВ за 8000$ ))) не покупайте ВАЗ, купите Ниссан в масле, в чём проблема или любой авто на выбор у АзиаАвто или Аллюр Авто, иномарок у нас уже собирается и завозится в масле, гораздо больше чем ВАЗов, а вы до сих пор вините ВАЗ в заградительных пошлинах и Путин не рулит казахстаном на 100%
за границей, в Европе, США, Японии, машины продают намного дешевле, чем купили, у нас же наоборот, вот в чем
у меня нет Гранты, я Ниву хочу купить в рассрочку и продам я ее потом точно, а вот по чем это мы посмотрим, но не на 3 - 4000 дороже, чем купил. У нас же пока не поменяется менталитет, мы будем продавать хлам дороже, чем купили!!!

Сообщение отредактировал Иоганн Вольфганг фон Гёте: 22.01.2013, 15:05:29

  • 0

#208
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

...при продаже тазика потеряется столько же денег, сколько при продаже иномарки а может и меньше, купленной одновременно с тазиком.
не тазик принудительная мера, а новые авто, кроме тазика у нас продаются и другие авто. вопрос уже в деньгах, кто на что способен.

прикалываетесь чтоли? зачем лезть из карйности в крайность?! давайте при таком рассуждении залезим в колеса и посмотрим почем продаются тазики 2006 года... как раз год когда я покупал свою машину... у вас ход мыслей не правильный... вы пытаетесь непонятно что защетить, непонятно как и помоему сами незнаете что к чему... если на то пошло, то авто ваз абновляется и устаревшие машины в любом случае обесцениваются... у праворульных машин обновления нет и соответственно из-за этого цены неадекватно высокие...
  • 0

#209
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

ну вот как Вы, например

И кого же из вас я отпиарил? :D Смотрю тут вот широкая аудитория в 4-5 человек из миллионного города ))) Открою рекламное агенство!

Только доходы сто-шников в любом случае будут ниже, вазы сильно дешевле в обслуживании

За что вы их так не любите? Это тоже люди и им надо кормить их семьи. А вы хотите, чтоб они зарабатывали меньше и тоже ездили на Вазах? Чем они вам насолили?
Если обслуживание иномарки дорого, так сделай сам, там намного все проще и легче ремонтируется! Инструкций и мануалов завались, целые форумы по обслуживанию своими руками!

Из инструкции эксплуатации гранты (примерно):Предполагаемый срок эксплуатации автомобиля - 8 лет и/или 120 000 км пробега. Большее возможно при условии соответствующего тех обслуживания, как-то так.
И за что Вы так не любите мою машину?

И вы им верите? 8 лет это большой срок )))) Я бы сказал очень! Что с ней будет за 8 лет? И в этом будет весь город!
Я не не люблю лично вашу машину, я не люблю лобби. Я бешусь от отстутсвие выбора, который у меня забрали.
  • 0

#210
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Иоганн Вольфганг фон Гёте
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

у праворульных машин обновления нет и соответственно из-за этого цены неадекватно высокие...

ну так и я про это
а про потерю денег, я в целом, за весь срок эксплуатации, вы же про цену покупки, продажи) вы опять пытаетесь зацепить прошлое, не надо, не надо смотреть на ВАЗ 2006-ого и иномарку завезенную тогда же, тогда и сейчас это другое
  • 0

#211
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

За что вы их так не любите? Это тоже люди и им надо кормить их семьи. А вы хотите, чтоб они зарабатывали меньше и тоже ездили на Вазах? Чем они вам насолили?
Если обслуживание иномарки дорого, так сделай сам, там намного все проще и легче ремонтируется! Инструкций и мануалов завались, целые форумы по обслуживанию своими руками!
И вы им верите? 8 лет это большой срок )))) Я бы сказал очень! Что с ней будет за 8 лет? И в этом будет весь город!
Я не не люблю лично вашу машину, я не люблю лобби. Я бешусь от отстутсвие выбора, который у меня забрали.



Японцам защищать свой автопром можно, потому что они хорошие, а вазу нельзя, потому что он плохой...
Деньги, которые приходится отдавать за ремонты, это деньги которые не пойдут на другие цели.
СТо-шники могут переквалифицироваться и делать что то более полезнее чем латать 20-летние машины.

Сообщение отредактировал Лимпопо: 22.01.2013, 15:19:10

  • 0

#212
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
Уважаемые порицатели Путина и нашего правительства!
Очевидно, что на вопрос "что есть говно" ответа мы не найдем. Может вы предложите комплекс ПРАКТИЧЕСКИХ мер, как изменить ситуацию?
Конкретные меры - это значит четко обозначить, куда и кому писать, куда прийти и что написать на транспаранте :)
Иначе все ваше задвигалово про отсутствие выбора - это простое трындобольство, как я уже писал :) Ну или изливание бессильной злобы.

Да, если применять сослагательное наклонение - я бы купил иномарку, если бы был выбор. Но я живу сейчас, и сейчас выбора нет. Я купил то, что экономично и доступно, и меня машина полностью устраивает. Разговоры про "качество" и "безопасность" - это оперирование эфемерными понятиями. Если меня машина устраивает - какая мне разница?
  • 0

#213
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Иоганн Вольфганг фон Гёте
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
вообще я хочу сказать и я даже уверен и это мое ИМХО, что ВАЗ это нормальная альтернатива б/у иномарки за такие же деньги
  • 0

#214
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

вы опять пытаетесь зацепить прошлое, не надо, не надо смотреть на ВАЗ 2006-ого и иномарку завезенную тогда же, тогда и сейчас это другое

вернитесь на две сратнице назад... ваш пост как раз про это... про сравнение... потери стоимости бушного японца и нового тазика...
  • 0

#215
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

а вы до сих пор вините ВАЗ в заградительных пошлинах

ну это дураку понятно что Путин создал ТС чтоб развит Российский автопром ,то бишь поддерживая отечественных производителей . Вот только каким боком мы с ними в одной лодке оказались уму не постижимо
  • 0

#216
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Иоганн Вольфганг фон Гёте
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений


вы опять пытаетесь зацепить прошлое, не надо, не надо смотреть на ВАЗ 2006-ого и иномарку завезенную тогда же, тогда и сейчас это другое

вернитесь на две сратнице назад... ваш пост как раз про это... про сравнение... потери стоимости бушного японца и нового тазика...

если брать сейчас и смотреть через 3 года, кто сколько в итоге выиграет/потеряет
  • 0

#217
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

а вы до сих пор вините ВАЗ в заградительных пошлинах

ну это дураку понятно что Путин создал ТС чтоб развит Российский автопром ,то бишь поддерживая отечественных производителей . Вот только каким боком мы с ними в одной лодке оказались уму не постижимо

вероятно, в данной исторической ситуации, это наиболее целесообразно. Может лучше к Китаю присоединится?
Может ли такое малое количество людей на такой большой территории быть независимым?
  • 0

#218
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Иоганн Вольфганг фон Гёте
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

ну это дураку понятно что Путин создал ТС чтоб развит Российский автопром ,то бишь поддерживая отечественных производителей . Вот только каким боком мы с ними в одной лодке оказались уму не постижимо

нет, не только из-за автопрома

Сообщение отредактировал Иоганн Вольфганг фон Гёте: 22.01.2013, 15:24:57

  • 0

#219
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Иоганн Вольфганг фон Гёте
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
через год уже картина поменяется, все больше будет появляться масловых машин на улицах, люди будут зализать в рассрочку, кредиты и это правильно, старые машины будут уходить в регионы или на свалки. программа старый за новый начнет раскручиваться со временем.
  • 0

#220
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Так почему приходится стимулировать рынок ВАЗА? Потому как хорошую машину стимулировать не нужно, её просто берут, может даже и молча. Хорошие вещи в рекламе не нуждаются.
И запомните, в Казахстане не производят машины, в нем собирают запчасти. А это меня лично пугает больше, тк мозги наши утекли, а новые воспитываются с переменным успехом.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.