Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#1201
Olga062007

Olga062007
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

Ну вот, теперь и в Смарт зайти не могу!((

в центркредите такая же фигня( 


  • 0

#1202
ylang

ylang
  • Свой человек
  • 771 сообщений

Ну вот, теперь и в Смарт зайти не могу!((

в центркредите такая же фигня(
Вот только Центр кредит сообщил об этом заранее ещё позавчера, в отличие от других банков.
Также предупредил, что и по картам операций не будет.
Так что Центр кредит хоть и жадноват на плюшки, но зато честно и ответственно относится к клиентам.

Сообщение отредактировал ylang: 19.03.2016, 06:10:10

  • -1

#1203
ylang

ylang
  • Свой человек
  • 771 сообщений
Сабжевый банк какой-то странный, слабо выражаясь. У меня было последнее погашение кредита. Как обычно, кэш-ин предупредил, что сдачи не даёт. Так и раньше было. Показал сколько я должна внести. Я внесла купюры. Но в этот раз чек вышел не на сумму фактически внесенную, а на остаток долга. 1200 тенге повисла в недрах банка. До марта автомат в чеке печатал сумму внесения и так же показывал на экране, что сдачи не даёт. Но излишки от сдачи изза переплат копить на моем счете. И суммы фактических взносов ттражались в чеке.

От кредита я конечно все равно в выигрыше та как покупала за тенге летом до скачков курса. Но мнение ходить ножками в банк надёжнее чем пользоваться автоматом только укрепил ось. К тому же в их договоре рекомендован очередной взнос платить за месяц до даты погашения!!! Типа для того чтобы банк успел сумму зачислить куда надо -)) А при взносе через кассу это происходит сразу при внесении. Но за деньги=250 тенге.
  • 0

#1204
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

У меня было последнее погашение кредита.

Не погашал сам кредиты, но по-моему, во многих банках  последнее погашение кредита делается через менеджера.


  • 0

#1205
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений

Ну вот, теперь и в Смарт зайти не могу!((

в центркредите такая же фигня(
Вот только Центр кредит сообщил об этом заранее ещё позавчера, в отличие от других банков...

Евразийский почти за месяц предупредил о планируемых работах. Я даже напоминалку себе поставил, чтоб не забыть.
  • 1

#1206
ylang

ylang
  • Свой человек
  • 771 сообщений

 

Не погашал сам кредиты, но по-моему, во многих банках  последнее погашение кредита делается через менеджера.

 

 

нет такого условия в договоре, чтобы последний платеж платить через менеджера. Хотя я обычно лично хожу в кассу платить. Кроме случаев, когда некогда или заболела. В этот раз болела и вспомнила вечером, что день платежный. Вот и пришлось в кэш-ин идти.

 

а вообще я во все кэш-инах  получала чек с указанной суммой, которую я внесла. А она всегда была указана в чеке. Ведь автомат принимает купюры, а платежи, как правило, с некруглыми суммами, а с тенге и даже тиинами.


  • 0

#1207
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

В объявлении на сайте речь шла только об ограничении функционала смартбанка и об отключении терминалов в праздники. Оплата картами в магазинах должна функционировать в прежнем режиме, ИМХО.
карты и банкоматы работают в прежнем режиме

Вот только Центр кредит сообщил об этом заранее ещё позавчера, в отличие от других банков.
у всех банков кто делает ТехОбновление было новость об этом. не надо придумывать. 
  • 0

#1208
ylang

ylang
  • Свой человек
  • 771 сообщений

 

 

 

Вот только Центр кредит сообщил об этом заранее ещё позавчера, в отличие от других банков...


Евразийский почти за месяц предупредил о планируемых работах. Я даже напоминалку себе поставил, чтоб не забыть.

 

 

как говорится, дорогА ложка к обеду. То есть своевременность важна.

можно конечно и за полгода до свадьбы постричься -)) и за месяц об отключении предупредить. Но кто это запомнит? :dandy:


  • -2

#1209
ylang

ylang
  • Свой человек
  • 771 сообщений

 

В объявлении на сайте речь шла только об ограничении функционала смартбанка и об отключении терминалов в праздники. Оплата картами в магазинах должна функционировать в прежнем режиме, ИМХО.
карты и банкоматы работают в прежнем режиме

 

Вот только Центр кредит сообщил об этом заранее ещё позавчера, в отличие от других банков.
у всех банков кто делает ТехОбновление было новость об этом. не надо придумывать. 

 

 

лично я получила только от БЦК. АТФ, Казком и Алтын банк меня не уведомляли об этом.

 

а кто еще делает такое обновление кроме БЦК и Евраза, подскажите пожалуйста?


  • 0

#1210
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

и за месяц об отключении предупредить. Но кто это запомнит?

 

 

Гы....

- предупредили заранее - козлы, кто ж так делает!!!

- не предупредили заранее - козлы, ну кто  так делает!!!!

 

:faceoff:

 

Насчет сейчас:

 

Снимок-57.PNG


  • 0

#1211
ylang

ylang
  • Свой человек
  • 771 сообщений

 

Гы....

- предупредили заранее - козлы, кто ж так делает!!!

- не предупредили заранее - козлы, ну кто  так делает!!!!

 

:faceoff:

 

Насчет сейчас:

 

attachicon.gifСнимок-57.PNG

 

 

и не козлы вовсе. Я так не писала. Но с поездкой чуть  не попала... если бы поехала за рубеж с парой карточек.  Но ведь и не виню никого -)

 

Хотя правильно было бы предупредить за месяц и напомнить за 2 дня :)


Сообщение отредактировал ylang: 19.03.2016, 10:10:03

  • 0

#1212
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Хотя правильно было бы предупредить за месяц и напомнить за 2 дня

 

В смарте объявление о предстоящих работах повесили за... фиг его знает за сколько, и оно висит до сих пор... Аж на трех языках....

Как еще вас надо предупредить????? :faceoff:


Сообщение отредактировал Farmer: 19.03.2016, 10:32:20

  • 1

#1213
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

можно конечно и за полгода до свадьбы постричься -)) и за месяц об отключении предупредить. Но кто это запомнит? :dandy:

весь месяц висело объявление при входе в смартбанк на главной странице, и вчера и позавчера, и.... - на 3-х языках об отключении с 17.30 18 марта на 5 дней.


  • 1

#1214
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

если бы поехала за рубеж с парой карточек

Карты работают. Можете снимать-расплачиваться. Не работает "перегон" денег депозит -> карта.



#1215
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений
А в мобильном смартбанке никаких объявлений не было. И все новости узнала только отсюда, да и то поняла так, что не будут работать только терминалы. Теперь, чтобы без денег на выходные не остаться ножками придётся идти в банк.
  • 0

#1216
Olga062007

Olga062007
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

Вот только Центр кредит сообщил об этом заранее ещё позавчера, в отличие от других банков.

А в мобильном смартбанке никаких объявлений не было.

Я писала об этом еще в конце февраля:  http://vse.kz/topic/...9#entry33673895

 

Хотя правильно было бы предупредить за месяц и напомнить за 2 дня

В смарте  в личном кабинете получила уведомление в конце февраля, а за 2-3 дня увидела эту же информацию на главной странице смарта. Может просто внимательнее нужно быть.


  • 2

#1217
ylang

ylang
  • Свой человек
  • 771 сообщений

ВСЕМ юзерам Евраза БОЛЬШОЕ СПАСИБО  за информацию.

:dandy:  :bow:


  • -3

#1218
ylang

ylang
  • Свой человек
  • 771 сообщений

 

Хотя правильно было бы предупредить за месяц и напомнить за 2 дня

 

В смарте объявление о предстоящих работах повесили за... фиг его знает за сколько, и оно висит до сих пор... Аж на трех языках....

Как еще вас надо предупредить????? :faceoff:

 

 

можно смс или на мейл. Я давала им мои данные. И еще заполняла кучу анкет и отвечала на много вопросов. 

А смартом не пользуюсь, потому и не вижу их сообщений в нем, если вам уж так не все равно.


  • -2

#1219
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений
[quote name="Olga062007" post="33766091" timestamp="1458373437"]
[/quote]


А в мобильном смартбанке никаких объявлений не было.

Я писала об этом еще в конце февраля:  http://vse.kz/topic/...9#entry33673895
 .[/quote]
Я больше писала о том, что пользователям исключительно мобильной версии смартбанка неоткуда было узнать об этом перерыве. Если не читать форум и не ходить на основной сайт
  • 0

#1220
Olga062007

Olga062007
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

Я больше писала о том, что пользователям исключительно мобильной версии смартбанка неоткуда было узнать об этом перерыве. Если не читать форум и не ходить на основной сайт

спорить не буду, мобильной версией не пользуюсь - не знаю. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.