Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#921
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Можно пополнить Визу Казкома с МС Евраза прям в Хоумбанке.


Нене, мне как раз нужно было с Визы Казкома перевести средства. Но спасибо, буду знать, на всякий случай. :dandy:
 

 

А сервис переводит только с VISA to VISA, который прошёл на ура

Ну вообще то это там буквами в полэкрана написано :p

 

 
Каюсь, притормозил я немного с этими надписями! И нет мне никаких оправданий :D 
 

А, и еще непонятки... Если вы переводите в евраз, то не проще ли делать пополнение депозита а не перевод виза то виза?


В целом сервис Евраза по переводу средств понравился. Удобно. Быстро, если всё правильно ввести  :D  Первый блин как всегда вышел немного комом, но теперь будем пробовать переводить всеми возможными способами e4a5dddaecdbf39001f2f1a2657a9443.gif


  • 0

#922
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

В целом сервис Евраза по переводу средств понравился. Удобно. Быстро, если всё правильно ввести    Первый блин как всегда вышел немного комом, но теперь будем пробовать переводить всеми возможными способами

 

Ага, у нас тут клуб по интересам "Исключи из цепочки посредников, или плати меньше и без комиссий", лучше сразу деньги на депозит, без посредников, а потом распределить по картам. Транзит средств через депозит освобождает от комиссий при обнале в банкометах. 


  • 0

#923
Мамма

Мамма
  • Свой человек
  • 540 сообщений
Седня расстроена Евразом до невозможности. В супермаркете при оплате кредиткой был отказ, хотя деньги на карте были. Расплатилась наличными. Через полчаса пришла смс что деньги списаны с карты. Попыталась дозвониться в колл центр на 7722, говорят мы в эти часы не работаем. Нашла на сайте телефон отдела качества, стала звонить туда -чудесным образом попала в карточный отдел. В итоге мне сказали открывать диспут в ближайшем отделении банка. Сумма списания небольшая, но я теперь в сомнениях: собираюсь в отпуск и хотела платить в отеле в долларах картами Евраза.
  • 0

#924
Мамма

Мамма
  • Свой человек
  • 540 сообщений
Седня расстроена Евразом до невозможности. В супермаркете при оплате кредиткой был отказ, хотя деньги на карте были. Расплатилась наличными. Через полчаса пришла смс что деньги списаны с карты. Попыталась дозвониться в колл центр на 7722, говорят мы в эти часы не работаем. Нашла на сайте телефон отдела качества, стала звонить туда -чудесным образом попала в карточный отдел. В итоге мне сказали открывать диспут в ближайшем отделении банка. Сумма списания небольшая, но я теперь в сомнениях: собираюсь в отпуск и хотела платить в отеле в долларах картами Евраза.
  • 0

#925
Booklover

Booklover
  • Частый гость
  • 60 сообщений

В супермаркете при оплате кредиткой был отказ, хотя деньги на карте были. Расплатилась наличными. Через полчаса пришла смс что деньги списаны с карты.

тоже такое было...в середине октября.

вопрос решили только в январе.. с пятого пинка..

сказали, что виноват pos-терминал каспи...

было пару раз, что небольшие суммы просто списывались- минус на карте появлялся

писала в отделении банка претензию, ответа так и нет.

Сервис ..оставляет желать лучшего, от call-центра сложно получить  квалифицированный ответ .

Так что лучше иметь альтернативу


  • 0

#926
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Через полчаса пришла смс что деньги списаны с карты

Такие проблемы бывают в любом банке.

Когда при оплате проходит отказ, обязательно берите чек. Когда пишете заявление, прикладываете копию чека, это упрощает и ускоряет решение вопроса.

 

платить в отеле в долларах картами Евраза.

То же самое. Требуйте все чеки с терминала и сохраняйте их.


  • 1

#927
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

А в долларах можно снять с долларовой карты(предварительно пополненной с долларового депозита) через кассу? Получится так обойти комиссию за безналичное поступление денег?

Ну, на ум приходит только одно препятствие для этого-в кассе евразийского закончились доллары. )))
  • 0

#928
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 

 

Синоил тоже есть скидка 3%, только если через казкомовский терминал в чеке указана скидка .


Ну значит казкомоский териминал у них на "правильный MCC" заточен :D
Да и кассиры сами говорят - у вас скидка 3%.

 

Это не кэшбэк от Евраза (откуда кассирам знать с кэшбэком карта и с каким  :D ). Это скидка от Синойл при оплате MC.  

"С 1 января 2016 года по 30 июня 2016 года при оплате заправки автомобиля на любой из АЗС «Sinooil» картой MasterCard Вы получите скидку 3%."

вторая серия, в прошлом годе тоже была  :) . И скидка эта сразу видна в чеке от коммерса (сумма меньше).

А кэшбэк - он только в СБ или в Выписке  от Банка виден :smoke: 

 

ЗЫ справедливости ради нада сказать, что получал кэшбэк в 3% при оплате в синойл в августе прошлого года, но вот только дело было не в Ате, а на трассе возле Кордая.


Сообщение отредактировал Yuran: 17.02.2016, 08:58:48

  • 0

#929
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Ну что, прошло 13 дней с момента написания заявления на повышение ставки, сегодня чудо случилось.

 

Вчера и позавчера звонили из банка, рассказывали сказку про белого бычка почему так долго. Оказывается, ставку меняют вручную, и в порядке очереди. Как только дойдет очередь все станет зашибись. Но, в смартбанке ставка мол будет отображаться только 10%, хотя фактически будет 14%. Связано это с тем, что специалисты работают над смартбанком, и как только смогут сделать изменение в самом смарте, жизнь вообще станет прекрасной. В итоге - опять путаются в показаниях, ставку поменяли, проценты доначислили, в смарте вижу 14%. Хотя утверждали, что это сделать не могут )))


  • 0

#930
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Подобное со смарт банком и у меня было. Суть в том, что в приложении для андроид при обращении в историю заявлений, приложение просто закрывалось с ошибкой. Я написал об это в службу качества, мне позвонили, сказали что проблема будет устранена при обновлении мобильного приложения, которое запланировано на конец второго квартала, а пока простите и потерпите... Но после этого все заработало ))
  • 0

#931
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Хотя утверждали, что это сделать не могут

Кстати, на прошлой неделе заходил в евраз по поводу оформления очередной :) карты и закрытия эмобосированной карты (во избежание снятия за обслуживание :) ), спросил про заявление на переоформление процентов. Девочки сказали что пока (или больше, так и не понял), заявления не принимают. спорить не стал, вечерочком просто открыл новый депозит :) Тем более что в апреле теньговый всеравно заканчиваетя, вот его и закрою когда придет время.

 

В целом девочки стали работать быстрее: на оформление новой карты, закрытие карты, оформление договора к открытому в смартбанке депозиту и выяснению подробностей по открытию социальной карты ушло всего полчаса.


  • 0

#932
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Зато у них теперь гармонь спред в смартбанке растягивается как им удобней в смутное время суток без задержек  :mad:

PS Немного Off. Поразила разница в скорости оформления допсоглашения к компенсационным депозитам в Евразе и Каспи  :D


  • 0

#933
JoeDoe

JoeDoe
  • Постоялец
  • 477 сообщений
3Y9yEzv.png?1
 
Уже дошло до того, что на долларовой карте курс лучше.

Сообщение отредактировал JoeDoe: 17.02.2016, 15:00:52

  • 0

#934
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Видимо Евразийский решил больше не быть удобным банком для конвертаций валюты.

У банка Астаны уже лучше условия, они почувствовали волну)

Когда Каспи все таки введет онлайн-конвертацию, евраз станет еще менее интересным...


  • 5

#935
aay

aay
  • Свой человек
  • 608 сообщений

Видимо Евразийский решил больше не быть удобным банком для конвертаций валюты.

У банка Астаны уже лучше условия, они почувствовали волну)

Когда Каспи все таки введет онлайн-конвертацию, евраз станет еще менее интересным...

 

Сегодня с утра вообще 10 тенге спрэд  :-/  Спрашивается, а почему не 100 сразу? В общем, прощай смартбанк (вместе с его с его владельцами  ;) ), идем к конкурентам...


  • 0

#936
2alex2

2alex2
  • Постоялец
  • 442 сообщений

Видимо Евразийский решил больше не быть удобным банком для конвертаций валюты.

У банка Астаны уже лучше условия, они почувствовали волну)

Когда Каспи все таки введет онлайн-конвертацию, евраз станет еще менее интересным...

Какие еще банки кроме Евраза и Астаны предлагают онлайн конвертацию?


  • 0

#937
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

 

Видимо Евразийский решил больше не быть удобным банком для конвертаций валюты.

У банка Астаны уже лучше условия, они почувствовали волну)

Когда Каспи все таки введет онлайн-конвертацию, евраз станет еще менее интересным...

Какие еще банки кроме Евраза и Астаны предлагают онлайн конвертацию?

 

казком  :D


  • 0

#938
stem6

stem6
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

Какие еще банки кроме Евраза и Астаны предлагают онлайн конвертацию?

 

RBK bank


Сообщение отредактировал stem6: 18.02.2016, 10:13:25

  • 0

#939
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

 

Видимо Евразийский решил больше не быть удобным банком для конвертаций валюты.

У банка Астаны уже лучше условия, они почувствовали волну)

Когда Каспи все таки введет онлайн-конвертацию, евраз станет еще менее интересным...

Какие еще банки кроме Евраза и Астаны предлагают онлайн конвертацию?

 

Если под "онлайн конвертацией" подразумевается переводы в инет-банке между своими тенговыми и валютными счетами (депозитными, текущеми, карточными...), то много какие банки, например Казком, Альфа, Форте, Центр Кредит , Сбер ... только их спред вас не обрадует


  • 0

#940
2alex2

2alex2
  • Постоялец
  • 442 сообщений

 

 

Видимо Евразийский решил больше не быть удобным банком для конвертаций валюты.

У банка Астаны уже лучше условия, они почувствовали волну)

Когда Каспи все таки введет онлайн-конвертацию, евраз станет еще менее интересным...

Какие еще банки кроме Евраза и Астаны предлагают онлайн конвертацию?

 

Если под "онлайн конвертацией" подразумевается переводы в инет-банке между своими тенговыми и валютными счетами (депозитными, текущеми, карточными...), то много какие банки, например Казком, Альфа, Форте, Центр Кредит , Сбер ... только их спред вас не обрадует

 

Тогда вопрос какой наиболее выгодный банк по спреду на ваш взгляд? Ранее пользовался евразом,но сейчас даже Банк Астаны и RBK по курсам более выгодные.Но и их курсы уступают зачастую обменникам.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.