Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#3621
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

Интересно, с 15 декабря перестали начисляться ежедневные проценты по депозиту :)

Банк на выходных отдыхает?)

 

62f5aae6b4f44081b2c9bad1491bd9a2.png


  • 0

#3622
diamond775

diamond775
  • очередь на регистрацию
  • 72 сообщений

 

Может меня банк обманывает.

"Канешна абманывает". Сами в курсе, какая компетенция у наших сотрудников банков.

Все прекрасно открывается, все карты видны:

 

839e882eec1890a898a29687f0d342cf.png

 

 

 

 

Может меня банк обманывает.

"Канешна абманывает". Сами в курсе, какая компетенция у наших сотрудников банков.

Все прекрасно открывается, все карты видны:

 

839e882eec1890a898a29687f0d342cf.png

 

Прикреплённые изображения:

  • post2.png


#3623
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Интересно, с 15 декабря перестали начисляться ежедневные проценты по депозиту :)
Банк на выходных отдыхает?)

62f5aae6b4f44081b2c9bad1491bd9a2.png

уже начислили за 5 дней.
  • 0

#3624
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Хотя карта активна и я ей пользуюсь.

 

Какая именно у Вас карта? Стандартная или  карта к депозиту? Если последняя, не исключено, что у нее ограниченный функционал. Тут один камрад получил такую, мы разбирали этот случай. Он собирался ее поменять на стандартную карту. Уточните на 7722 что же Вас там за карта


  • 0

#3625
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

 уже начислили за 5 дней.

 

 

видимо cron до меня не дошёл ещё  :faceoff:

у вас тоже был простой в 5 дней?


  • 0

#3626
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений
у вас тоже был простой в 5 дней?

 

За праздничные и выходные дни % начисляются в первый рабочий день. Я клиент с 2014 года и так было всегда. Как правило % уже начислен ранним утром, но случаются и задержки, как сегодня. 


Сообщение отредактировал 21jewels: 20.12.2016, 21:08:36

  • 0

#3627
diamond775

diamond775
  • очередь на регистрацию
  • 72 сообщений

 

Хотя карта активна и я ей пользуюсь.

 

Какая именно у Вас карта? Стандартная или  карта к депозиту? Если последняя, не исключено, что у нее ограниченный функционал. Тут один камрад получил такую, мы разбирали этот случай. Он собирался ее поменять на стандартную карту. Уточните на 7722 что же Вас там за карта

 

 Карту выдали при открытии  депозита. Но у неё отдельный карточный счёт, а  у депозита отдельный счёт , она не привязана к счёту депозита.

И что теперь она никогда не отобразится в смартбанкинге? И мне придётся постоянно звонить на 7722 чтобы они открыли интернет транзакции, а потом ещё раз звонить чтобы они закрыли интернет транзакции?



#3628
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

видимо cron до меня не дошёл ещё :faceoff:
Было бы прикольно, если бы пересчёт % в Евразе запускал реально cron ))).

 

И что теперь она никогда не отобразится в смартбанкинге? И мне придётся постоянно звонить на 7722 чтобы они открыли интернет транзакции, а потом ещё раз звонить чтобы они закрыли интернет транзакции?
Пусть чинят и не отмазываются - долбите их. Нормальная это карта, вполне рабочая.
  • 0

#3629
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений


Хотя карта активна и я ей пользуюсь.

 
Какая именно у Вас карта? Стандартная или  карта к депозиту? Если последняя, не исключено, что у нее ограниченный функционал. Тут один камрад получил такую, мы разбирали этот случай. Он собирался ее поменять на стандартную карту. Уточните на 7722 что же Вас там за карта
 Карту выдали при открытии  депозита. Но у неё отдельный карточный счёт, а  у депозита отдельный счёт , она не привязана к счёту депозита.
И что теперь она никогда не отобразится в смартбанкинге? И мне придётся постоянно звонить на 7722 чтобы они открыли интернет транзакции, а потом ещё раз звонить чтобы они закрыли интернет транзакции?
Если будете открывать транзакции для оплаты в интернете, то они откроют максимум на 3 дня. Потом она автоматически закроется и звонить не надо. Если же Вам нужно на более длительный период, то нужно идти в отделение и писать заявление.
  • 0

#3630
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 Карту выдали при открытии  депозита. Но у неё отдельный карточный счёт, а  у депозита отдельный счёт , она не привязана к счёту депозита.

 

И что теперь она никогда не отобразится в смартбанкинге? И мне придётся постоянно звонить на 7722 чтобы они открыли интернет транзакции, а потом ещё раз звонить чтобы они закрыли интернет транзакции?

 

Я бы уже сходил в отделение и решил вопрос вплоть до замены карты


  • 0

#3631
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

12.12.16 написал заявление на возврат денег, уже 21, денег нет. Начинать волноваться?


  • 0

#3632
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

12.12.16 написал заявление на возврат денег, уже 21, денег нет. Начинать волноваться?

 

Причина возрата денег? Банкомат зажевал - 10 дней, опротестовать списание по карте - до 30 дней и т.д.


  • 0

#3633
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений


12.12.16 написал заявление на возврат денег, уже 21, денег нет. Начинать волноваться?


Причина возрата денег? Банкомат зажевал - 10 дней, опротестовать списание по карте - до 30 дней и т.д.
Переплатил по кредиту. Сказали 3-5 дней.
  • 0

#3634
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Переплатил по кредиту. Сказали 3-5 дней.

 

позвоните, чего тут спрашивать-то? Толку от звонка больше, мы же не знаем всей ситуации


  • -1

#3635
diamond775

diamond775
  • очередь на регистрацию
  • 72 сообщений

 

 Карту выдали при открытии  депозита. Но у неё отдельный карточный счёт, а  у депозита отдельный счёт , она не привязана к счёту депозита.

 

И что теперь она никогда не отобразится в смартбанкинге? И мне придётся постоянно звонить на 7722 чтобы они открыли интернет транзакции, а потом ещё раз звонить чтобы они закрыли интернет транзакции?

 

Я бы уже сходил в отделение и решил вопрос вплоть до замены карты

 

Карта отобразилась в смартбанкинге спустя 7 дней после поднятия кипиша!!!

Специалисты объяснили что были технические неполадки.



#3636
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Карта отобразилась в смартбанкинге спустя 7 дней после поднятия кипиша!!!

 

Специалисты объяснили что были технические неполадки.

 

 

банк на ручном управлении. Все делается руками. Постоянно. Автоматически не выходит у них. Либо криво


  • 0

#3637
diamond775

diamond775
  • очередь на регистрацию
  • 72 сообщений

С работодателем и банком заключён договор по зарплатному проекту.Какие документы нужны для открытия зарплатной карты? Справка с места работы и уд. личности? И всё?



#3638
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

С работодателем и банком заключён договор по зарплатному проекту.Какие документы нужны для открытия зарплатной карты? Справка с места работы и уд. личности? И всё?

 

В каждом банке индивидуально. Когда в наше учреждение пришел Каспий со своим зарплатным проектом, то для получения карточки было достаточно отдать представителю банка копию удостоверения личности и подписать заявление. Сами пришли, сами собрали доки, сами и карты персоналу принесли.

 

Задайте все эти вопросы своей бухгалтерии


  • 0

#3639
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений

Требую разобраться с непрофессиональной работой сотрудников карточного отдела. В течение недели сотрудница Самал не может ответить мне на вопрос где посмотреть сумму возврата за авиабилет. По какой то причине в смарт банке отображается возврат из магазина, но не отображается возврат от авиаты! Это такой трудный вопрос????????? на который нужно отвечать неделю? сотрудники просто берут телефон со словами я уточню и свяжусь -  и все! При этом я ежедневно перезванивала Самал и мне говорили - у нее выходной, будет завтра! и так 7дней!!!! Сымбат пересказала свою проблему - безрезультатно. Не поленитесь - - послушайте раззговоры - можно в камеди продать.

8 701 724 15 10 жду информацию о сумме и дате возврата.


  • 0

#3640
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

Требую разобраться с непрофессиональной работой сотрудников карточного отдела. В течение недели сотрудница Самал не может ответить мне на вопрос где посмотреть сумму возврата за авиабилет. По какой то причине в смарт банке отображается возврат из магазина, но не отображается возврат от авиаты! Это такой трудный вопрос????????? на который нужно отвечать неделю? сотрудники просто берут телефон со словами я уточню и свяжусь -  и все! При этом я ежедневно перезванивала Самал и мне говорили - у нее выходной, будет завтра! и так 7дней!!!! Сымбат пересказала свою проблему - безрезультатно. Не поленитесь - - послушайте раззговоры - можно в камеди продать.

8 701 724 15 10 жду информацию о сумме и дате возврата.

 

См. шапку темы

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.


Сообщение отредактировал Lektor: 23.12.2016, 17:22:49

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.