Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#3601
krinka

krinka
  • Свой человек
  • 511 сообщений

 

За сброс блокировки карты снимают комиссию 100тг, неожиданность..

 

Тарифы на досуге почитайте, меньше неожиданностей будет в будущем

 

Я  не ругаю банк, знаю что надо читать очень внимательно, а я просто пробежалась. Да и не столько в деньгах дело, а в том что ни в одном банке раньше не встречала комиссию за разблокировку. А сюда написала чтобы и другие не читавшие знали..

 

А вам спасибо  за поистине ценный совет! Вы первый кто это написал!


  • 0

#3602
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений
Наконец то банк заработал в полном режиме!))
На праздниках не могла пополнить евровую карту!((
Пока сидела в меге в ожидании кассира (15-20 мин.) несколько раз отрубалась связь и люди не могли пользоваться автоматами!
  • 0

#3603
Мамма

Мамма
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Сегодня утром банкомат Евраза проглотил деньги, которые я хотела положить на карту. Банкомат в ТЦ Алмалы, сумма больше 100 тыс тг. Хотела по-быстрому, получилось как всегда. Потом поехала в отделение 609 на абая-Байсеитовой, написала заявление на диспутную ситуацию. Менеджер банка не может  толком ответить на мои вопросы (ни на русском, ни на казахском): какая процедура возврата денег, в какие сроки, как вернут деньги (наличными или на карту). Все осложняется тем, что в сб я уезжаю в отпуск, вернусь только 20го декабря. Люди добрые подскажите кто знает ответы на мои вопросы. В службу качества банка тоже написала свои вопросы и претензии к качеству обслуживания. Не знаю поможет ли...

Всем спасибо за ответы! Деньги вернули 15го декабря на карточку. Хорошо все, что хорошо заканчивается:)


  • 1

#3604
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

ДД!

при получении дебетной платежной карты сабж не выдает договора по обслуживанию этой карты. Мои попытки получить договор оказались тщетными, даже обратившись к нач.отделения. Как мне объяснили -- АБИС их не дает распечатать. Интересно, как регулятор отнесется к такой самодеятельности сабжа?


  • 0

#3605
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений
ДД! при получении дебетной платежной карты сабж не выдает договора по обслуживанию этой карты.

 

Может на сегодняшний день они поменяли формат работы, договоров к картам может и не быть, но как минимум должен быть соглашение о присоединении к публичному договору банковского обслуживания.  


Сообщение отредактировал 21jewels: 20.12.2016, 10:06:17

  • 0

#3606
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Помнится кто то жаловался на проблему с пинковертом... Вчера попал на такую же ситуацию.

 

Делаю перевод с депозита на карту через мобильное приложение. Поскольку сижу в аэропорту, телефон с казахстанской симкой уже запрятан глубоко и лезть за ним лень, выбираю авторизацию по пинконверту. Меня просят ввести пинкод №... из пинконверта №.....  Ввожу.. и... и облом... Мне радостно сообщают, что пинковерт не найден  :faceoff:

 

Вобщем пришлось лезть за телефоном :faceoff:

 

Пинковерт протухнуть еще не должен, был получен в начале ноября.

 

Так что будьте готовый к тому, что при отсутствии роуминга Евразийский вас может крупно подвести :mad:


Сообщение отредактировал Farmer: 20.12.2016, 10:37:26

  • 0

#3607
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Вобщем пришлось лезть за телефоном

 

Телефон на зарядке, лень идти смотреть СМС. Только что провел переводы внутри банка и за его пределы по кодам, выпущенным 15 июля т.г. 

 

Нужно искать зависимость и причины ошибки


  • 0

#3608
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

За выходные уже упали проценты? У меня пока нет.


  • 0

#3609
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

За выходные уже упали проценты? У меня пока нет.

 

Да, задержка.


  • 0

#3610
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Вы что, каждый день за % следите? Смысл?


  • 0

#3611
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Вы что, каждый день за % следите? Смысл?

Так если процент каждый день падает . Знаете как душу греет)))

П.с у меня упали.


  • 0

#3612
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Вы что, каждый день за % следите? Смысл?

 

Иногда на эти % есть планы. В обычные дни без фанатизма


  • 0

#3613
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Так если процент каждый день падает . Знаете как душу греет)))
Греет и хорошо. Можно раз в месяц, неделю (но не день же :)) сверять данные.

 

Иногда на эти % есть планы. В обычные дни без фанатизма
А, ну если % достаточно большой, то наверно можно их использовать.
  • 0

#3614
chupakaloid

chupakaloid
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Сегодня на pay.smartbank.kz/deposit заметил Условия "Комиссия за онлайн пополнение вклада, открытого в Банке, составляет 1% от суммы, мин. 100 тенге*."

Это сегодня появилось или когда?


  • 0

#3615
diamond775

diamond775
  • очередь на регистрацию
  • 72 сообщений
Подскажите в смартбанкинге не отображаются карты, при попытке установить запрет на интернет транзакции пишут что у вас нет карт.только счета карточные. В кол центре сказали что у всех такая тема.

#3616
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Подскажите в смартбанкинге не отображаются карты, при попытке установить запрет на интернет транзакции пишут что у вас нет карт.только счета карточные. В кол центре сказали что у всех такая тема.

 

Так что подсказать? Вопрос сформулируете вместо потока слов


  • 0

#3617
Gabrielle_Solis

Gabrielle_Solis
  • Свой человек
  • 867 сообщений

За выходные уже упали проценты? У меня пока нет.

Зашла проверила, мне до сих пор не упали  :confused:


  • 0

#3618
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

За выходные уже упали проценты? У меня пока нет.

Зашла проверила, мне до сих пор не упали  :confused:

 

сломанался банк.

Хорошо выглядел, а оказался слегка некондиционным :)

Ну ничо, придет ремонтник, починит, полечит, пришьет ему новые ножки, и опять побежит по дорожке.


  • 0

#3619
diamond775

diamond775
  • очередь на регистрацию
  • 72 сообщений

Вообщем такая ситуация. Карта в смартбанкинге не отображается, только её счёт в списке карточные счета. Также по своей карте хотел установить запрет на интернет транзакции и отключение смс уведомлений по карте. Но система пишет что у меня нет карт. Хотя карта активна и я ей пользуюсь. Посмотрите на скриншоте. При звонке в колл центр мне ответили что у всех клиентов подобная ситуация. Проверте плиз у себя в смартбанкинге и отпишитесь плиз. Может меня банк обманывает.

Прикреплённые изображения:

  • eu.png
  • eu2.png


#3620
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Может меня банк обманывает.

"Канешна абманывает". Сами в курсе, какая компетенция у наших сотрудников банков.

Все прекрасно открывается, все карты видны:

 

839e882eec1890a898a29687f0d342cf.png


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.