Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#3141
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

Хочу открыть 2 депозита (доллар/тенге) и платёжную карту. Насколько удобно переводить деньги между ними, можно ли это делать через интернет без комиссий? В тарифах написано про бесплатные дополнительные карты — что за карты, как это всё работает? Можно ли оформить на жену (и вообще именная ли она)? У каждой отдельный счёт или общий? Можно ли поставить лимиты на каждую по отдельности? Например одна карта для оффлайн покупок, одна для онлайн. Там такие же условия по кешбеку, как на основной?


  • 0

#3142
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

На фото ювелирная Infinite (золото, перламутр, бриллианты), там выпуск 5500000 тенге, а годовое обслуживание 200000 тенге.

Хочешь расплатиться такой, кинув ее в конверт для счёта, а официант убежал с ней даааааааааалеко D83DDE04_2x.png



#3143
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

а разве у сабжа хоть что то можно сделать не ходя в отделение?


Да, заказать инфинити)
Пытался заказать сегодня вечером на сайте. Глючит. Не заказывается...
  • 0

#3144
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

 

у всех так было или я такой "везунчик"?
а разве у сабжа хоть что то можно сделать не ходя в отделение? :smoke:  

 

 

Можно депозит открыть.


  • 0

#3145
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

 

у всех так было или я такой "везунчик"?
а разве у сабжа хоть что то можно сделать не ходя в отделение? :smoke:  

 

 

Можно депозит открыть.

 

валюту продать-купить


  • 0

#3146
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

закончилась моя эпопея с возратом средств на карту ошибочно снятой но не выданной банкоматом ККБ по карте Евраза

 

всего то ушло каких то 2 месяца))))

а я уже начал думать что меня кинули


  • 0

#3147
xorum

xorum
  • Частый гость
  • 86 сообщений

 

На фото ювелирная Infinite (золото, перламутр, бриллианты), там выпуск 5500000 тенге, а годовое обслуживание 200000 тенге.

Хочешь расплатиться такой, кинув ее в конверт для счёта, а официант убежал с ней даааааааааалеко D83DDE04_2x.png

 

Будет не до смеха  :)  Но вроде бы это просто как украшение или аксессуар, банк дополнительно выпускает обычную инфинит на пластике с таким же дизайном, чтобы расплачиваться в ресторанах и т.д.


  • 0

#3148
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

должна была сумма на карту вернуться, не могу уже второй день выписку посмотреть

 Server error (type: 2): null

у меня только так? 


  • 0

#3149
nyamanyase4ka

nyamanyase4ka
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

должна была сумма на карту вернуться, не могу уже второй день выписку посмотреть

 Server error (type: 2): null

у меня только так? 

У меня такая проблема решается обновлением страницы. Или "перезайти" в эту менюшку.

P.S.: К слову у меня постоянно эта ошибка вываливается, я уже с ней сроднилась)


Сообщение отредактировал nyamanyase4ka: 18.10.2016, 09:31:00

  • 0

#3150
vadimder

vadimder
  • В доску свой
  • 2 305 сообщений

должна была сумма на карту вернуться, не могу уже второй день выписку посмотреть  Server error (type: 2): null у меня только так? 
 У меня проблем нет (и вчера и сегодня).
  • 0

#3151
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

 

должна была сумма на карту вернуться, не могу уже второй день выписку посмотреть  Server error (type: 2): null у меня только так? 
 У меня проблем нет (и вчера и сегодня).

 

да, спасибо, зашел посмотрел

ситуация такая - покупал билет на поезд через епай райлвейс

потом в кассе оформлял возврат перед поездом

вижу в ЛК епея что возврат частичный (что логично, так как полная сумма не возвращается) вижу что на карту сначала упала полная сумма, а потом разницу между полной суммой и возвратом отъели )) это как так? 

операция правда называется Adjustment корректировка


  • 0

#3152
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

полученную карту виза у сабжа, активировать можно только в их банкоматах или в любом путем запроса баланса?


  • 0

#3153
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

полученную карту виза у сабжа, активировать можно только в их банкоматах или в любом путем запроса баланса?

 

Может быть комиссия, даже с выводом на экране без печати чека.

Называние карты вы не уточнили...


Сообщение отредактировал Embrace: 18.10.2016, 11:26:22

  • 0

#3154
door1234

door1234
  • Гость
  • 29 сообщений

Евраз вы задолбали. Смарт снова не работает! 


  • 0

#3155
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

Евраз вы задолбали. Смарт снова не работает! 

Их здесь нет!


  • 0

#3156
xcommissairegibert

xcommissairegibert
  • Свой человек
  • 695 сообщений

Их здесь нет!

Это крик души) 


  • 0

#3157
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

С утра  и в смарте, и в хоумбанке ведутся какие-то техработы. чего-то допиливают. синхронность подозрительная. с учетом, что хоумбанк по функционалу к смарту все ближе и ближе подходит.


  • 2

#3158
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

С утра и в смарте, и в хоумбанке ведутся какие-то техработы. чего-то допиливают. синхронность подозрительная. с учетом, что хоумбанк по функционалу к смарту все ближе и ближе подходит.

В 9.05 всё заработало.
  • 0

#3159
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

 

С утра и в смарте, и в хоумбанке ведутся какие-то техработы. чего-то допиливают. синхронность подозрительная. с учетом, что хоумбанк по функционалу к смарту все ближе и ближе подходит.

В 9.05 всё заработало.

 

да)) и хоумбанк тоже синхронно


  • 1

#3160
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Чего-то не догнал.... Карта по депозиту... Не именная? 
А что если я её потеряю? Хоть PIN-код на ней есть? 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.