Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#2941
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

И написание разных заявлений руками ручкой на бумаге тоже. И потом удивление от нерабочести этих заявлений.

Я при выпуске карты сразу отказался от всех ограничений и никаких лишних телодвижений при оплате в интернете не практикую. 

 

Я тоже. Написал и думал, что все ОК. А фигушки.

То там то сям засады вылазят. 

Убер и эппл так ваще принципиально не принимает у меня их карту, при этом е-бей и алиэкспресс аж причмокивают. 


  • 0

#2942
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Можно открыть несколько депозитов, получить набор карт, в тенге и в валютах

бррр, хоть даже халявное обслуживание, но иметь 4 карты в своём кошельке... нет уж. Я и так хочу от всего лишнего избавиться, а тут ещё больше карт.

Я бы с Вами согласился бы, если бы мой ЗП проект был связан с Евразийским,  а не с ККБ. Тогда была бы возможность возможности открыть и иметь как минимум 2 карты.

Убер и эппл так ваще принципиально не принимает у меня их карту

в каком смысле не принимают?

Просто, зная Эппл, там каждая карта "привязана к региону", и нельзя пользоваться услугами Эппл в в России с Казахстанской картой. 


  • 0

#2943
nyamanyase4ka

nyamanyase4ka
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

звонить в к "белочкам" мне как-то не интересно. Легче кнопку нажать и всё готов, чем "Алё, Дебушка, нужен доступ к интернет тразкциям"... и вся это белеберда

именно по этому сейчас действую пока по схеме, описанной 21jewels выше.


  • 0

#2944
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Разрешение/запрет интернет-транзакций с привлечением колл-центра входит в список этих телодвижений?

 

Да. До запуска 3Д у них была вполне рабочий процесс в ИБ, после запуска 3Д процесс сломался. И хотя КЦ в свое время обещал, что починят "на следующей неделе", эта неделя уже несколько месяцев как не наступила :faceoff:

Именно поэтому для оплаты небольших сумм (до $100 - 200) в Интернете я перешел на карты БА.


  • 0

#2945
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

а о чем, собственно, спор? у меня интернет транзакции открываются и закрываются через заявления в смартбанке

и вроде бы даже все работает :) 


  • 0

#2946
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

и вроде бы даже все работает

Хм.. может действительно починили??? Надо попробовать ;)


  • 0

#2947
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Хм.. может действительно починили??? Надо попробовать

Буду признателен, если Вы расскажите о своих происках, как опробуете данные действия. Просто мне критичен данный фактор по предоставлению услуги банком.

Если всё просто можно через тырнет заявку оставить и тут же всё будет пучком - то это более менее. Не то что у ККБ, но можно терпеть.  


Сообщение отредактировал MaximuT: 04.10.2016, 12:04:54

  • 0

#2948
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Буду признателен, если Вы расскажите о своих происках, как опробуете данные действия.

Хм... опробую непосредственным опробованием :p

Зайду в ИБ, нажму соответствующую кнопочку, подтвержу операцию стандартным способом и попробую что нибудь оплатить... собственно и все....


  • 0

#2949
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Лично у меня карту всегда открыта для интернет транзакций - но денег там много не лежит. Когда надо много - просто перекидываю с другой карты, либо с депозита.


  • 0

#2950
nyamanyase4ka

nyamanyase4ka
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

а о чем, собственно, спор? у меня интернет транзакции открываются и закрываются через заявления в смартбанке и вроде бы даже все работает :)

А какая карта у вас? MC или Visa?

У меня по MC открыты интернет-транзакции по-умолчанию согласно моего заявления. И ею я беспрепятственно оплачиваю. А вот по Visa  интернет-транзакции по-умолчанию закрыты и функция "открыть/закрыть" в смартбанке для нее не отрабатывает.


  • 0

#2951
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

 

а о чем, собственно, спор? у меня интернет транзакции открываются и закрываются через заявления в смартбанке и вроде бы даже все работает :)

А какая карта у вас? MC или Visa?

У меня по MC открыты интернет-транзакции по-умолчанию согласно моего заявления. И ею я беспрепятственно оплачиваю. А вот по Visa  интернет-транзакции по-умолчанию закрыты и функция "открыть/закрыть" в смартбанке для нее не отрабатывает.

 

у меня виза, вроде все отрабатывает, но обращу еще раз пристальное внимание на это


  • 0

#2952
Agapornis

Agapornis
  • Гость
  • 49 сообщений

Добрый день!

Есть вопрос. Я хочу открыть депозит Turbo в Евразийском банке, теньговый. Есть ли в Евразийском банке такое же ограничение, как в kaspi банке, на предмет пополнения счета, и потом чтобы снять без комиссии, я не должен трогать эти деньги 15 дней? Или такого ограничения нет?

И аналогичный второй вопрос по долларовому депозиту. Есть ли тайм-аут на право воспользоваться своими деньгами с долларового депозита (конкретно - снять доллары с депозита)?


  • 0

#2953
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Или такого ограничения нет?

 

Тынц

 

раздел 6.2.4


  • 0

#2954
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Добрый день!

Есть вопрос. Я хочу открыть депозит Turbo в Евразийском банке, теньговый. Есть ли в Евразийском банке такое же ограничение, как в kaspi банке, на предмет пополнения счета, и потом чтобы снять без комиссии, я не должен трогать эти деньги 15 дней? Или такого ограничения нет?

И аналогичный второй вопрос по долларовому депозиту. Есть ли тайм-аут на право воспользоваться своими деньгами с долларового депозита (конкретно - снять доллары с депозита)?

есть, месяц, и в тенге и в долларах.

Но и обход есть, перевод денег с депозита на карту Евраза через смарт, и снятие в банкомате Евраза без комиссий.


  • 0

#2955
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений

У меня сложилась интересная ситуация с банком, все наверное знакомы с тем, что банк при оплате отелей через букинг.ком своими картами обещает 5% кэшбек, об этом написано на этой странице. Я оплатил еще в июне отель со сроком проживания с 22.07 по 05.08 с.г. По логике вещей и как это описано на странице ..."Оплатив выбранный отель указанной картой, Вы получите обратно на эту карту 5% от суммы платежа в конце следующего месяца."... я должен был получить обещанный кэшбэк. Однако на дворе 4 октября, а деньгами и не пахнет.

 

Понимая, что банк по какой то причине решил забыть о том, что он брал на себя такие обязательства, я решил напомнить ему об этом посредством письма, с приложенной выпиской о транзакции на contactcenter@eubank.kz 16 сентября, однако никакого ответа от банка не последовало, далее 21 сентября я переправил это письмо уже в службу качества на probank@eubank.kz, откуда пришел ответ, что обращение зарегистрировано и ответ будет предоставлен... Однако, никакого ответа и оттуда не последовало. Тогда я уже стал звонить и просить разъяснить ситуацию, но что в карточном отделе, что в службе качества, кроме обещаний разобраться и перезвонить ничего не смогли мне ответить. В результате я сделал порядка 6 звонком, 3 в службу качества, 3 в карточный отдел, но это ни на шаг не приблизило меня к цели. Каждый "менеджер" говорил, что заявление зарегистрировано, банк разберется и перезвонит... и ессно не перезванивал. Некоторые конечно пытались меня убедить, что те 0,05% начисленные сразу (я платил с VISA TRURBO Deposit, так как раз такой кэшбэк по умолчанию, если кто помнит) и есть обещанный кэшбэк...

 

Посему господа у меня назрел вопрос, кто из надзорных органов осуществляет контроль за такой деятельностью банка, т.е. куда и в какой форме нужно обратиться, чтобы наконец банк начал шевелиться. Ибо вариант когда ты банку должен 1 доллар он тебя будет доставать, а когда он должен тебе, его это не особо волнует. Поэтому так сказать справедливости захотелось.


  • 2

#2956
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

У меня сложилась интересная ситуация с банком, все наверное знакомы с тем, что банк при оплате отелей через букинг.ком своими картами обещает 5% кэшбек, об этом написано на этой странице. Я оплатил еще в июне отель со сроком проживания с 22.07 по 05.08 с.г. По логике вещей и как это описано на странице ..."Оплатив выбранный отель указанной картой, Вы получите обратно на эту карту 5% от суммы платежа в конце следующего месяца."... я должен был получить обещанный кэшбэк. Однако на дворе 4 октября, а деньгами и не пахнет.

У нас была такая ситуация. Кэшбэк повышенный зачислился. Но есть ряд условий. Если Вы их соблюдали, то букинг.ком вернет часть денег евразу, а евраз Вам. С этим обстоятельством связано длительное ожидание.  Вы соблюли все условия?


  • 0

#2957
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений

Да, все условия были соблюдены, у меня это уже не первый опыт подобного бронирования...


  • 0

#2958
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Да, все условия были соблюдены, у меня это уже не первый опыт подобного бронирования...

 

Точно так:

 

 

Как это работает?

Решив забронировать отель в системе Booking.com, кликните по ссылке и на открывшейся поисковой странице выберете заинтересовавший Вас отель и даты проживания.
 
В меню «Оплата по карте» укажите реквизиты платежной карты Евразийского банка.
 
Оплатив выбранный отель указанной картой, Вы получите обратно на эту карту 5% от суммы платежа в конце месяца с момента выезда из отеля . Вы получаете обратно на карту реальные деньги, а не бонусы или баллы, которым свойственны ограничения по местам и времени использования.

  • 0

#2959
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

сходила в филиал, менеджер перекинула деньги со спецсчета на тенговый действующий депозит, оставила копейки на счете. А когда компенсацию закинут, сказала можно самому через интернет перекинуть(чет я сомневаюсь)

Был сегодня в отделении. Нет говорят возможности у программы сделать частичное снятие со спецсчета. Только вариант полное снятие с закрытием счета, указанием другого счета для зачисления компенсации и с последствиями безналичного зачисления.

Как Вам удалось сделать частичное снятие? 


  • 0

#2960
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

Да, все условия были соблюдены, у меня это уже не первый опыт подобного бронирования...

А банк подтверждает это? Если вовсе молчит и не отвечает, то через Нацбанк или Защиту прав потребителей или суд.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.