У меня сложилась интересная ситуация с банком, все наверное знакомы с тем, что банк при оплате отелей через букинг.ком своими картами обещает 5% кэшбек, об этом написано на этой странице. Я оплатил еще в июне отель со сроком проживания с 22.07 по 05.08 с.г. По логике вещей и как это описано на странице ..."Оплатив выбранный отель указанной картой, Вы получите обратно на эту карту 5% от суммы платежа в конце следующего месяца."... я должен был получить обещанный кэшбэк. Однако на дворе 4 октября, а деньгами и не пахнет.
Понимая, что банк по какой то причине решил забыть о том, что он брал на себя такие обязательства, я решил напомнить ему об этом посредством письма, с приложенной выпиской о транзакции на contactcenter@eubank.kz 16 сентября, однако никакого ответа от банка не последовало, далее 21 сентября я переправил это письмо уже в службу качества на probank@eubank.kz, откуда пришел ответ, что обращение зарегистрировано и ответ будет предоставлен... Однако, никакого ответа и оттуда не последовало. Тогда я уже стал звонить и просить разъяснить ситуацию, но что в карточном отделе, что в службе качества, кроме обещаний разобраться и перезвонить ничего не смогли мне ответить. В результате я сделал порядка 6 звонком, 3 в службу качества, 3 в карточный отдел, но это ни на шаг не приблизило меня к цели. Каждый "менеджер" говорил, что заявление зарегистрировано, банк разберется и перезвонит... и ессно не перезванивал. Некоторые конечно пытались меня убедить, что те 0,05% начисленные сразу (я платил с VISA TRURBO Deposit, так как раз такой кэшбэк по умолчанию, если кто помнит) и есть обещанный кэшбэк...
Посему господа у меня назрел вопрос, кто из надзорных органов осуществляет контроль за такой деятельностью банка, т.е. куда и в какой форме нужно обратиться, чтобы наконец банк начал шевелиться. Ибо вариант когда ты банку должен 1 доллар он тебя будет доставать, а когда он должен тебе, его это не особо волнует. Поэтому так сказать справедливости захотелось.