Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#2861
M_cool

M_cool
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Отец открывал турбо депозит в августе прошлого года, к нему получил карту Visa turbo обычную, в этом году начислили какую то комиссию за обслуживание в 1500 тенге. Стоит в блоке. Сабж придумал новую комиссию?

Сообщение отредактировал M_cool: 23.09.2016, 11:11:02

  • 0

#2862
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

открыл деп седня и сразу подключили смартбанк, у всех логин с фамилий начинается или у всех по разному?
В этом году - предложили на выбор любой логин.
  • 0

#2863
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

 

2 часа назад подал заявку на мото гп голд, уже в смартбанке появилась золотая карта с статусом "ЗАБЛОКИРОВАНА ВРЕМЕННОD83DDC4D_2x.png

Ну теперь жди, как изменится на "НЕАКТИВИРОВАНА" - значит физически изготовлена  :D

 

C утра на карте уже лимит появился  

 

Но еще "ЗАБЛОКИРОВАНА ВРЕМЕННОD83EDD11_2x.png


Сообщение отредактировал Sanyaru: 23.09.2016, 12:18:25


#2864
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Но еще "ЗАБЛОКИРОВАНА ВРЕМЕННО" D83EDD11_2x.png

Хм.. может конечно что изменилось, но в прошлом году статус заблокирована временно висел до момента получения карты. После получения статус менялся на не активирована.

 

Логика в этом есть: блокировка карты висит до тех пор, пока ее не передали (вместе с ответственностью :) ) клиенту


  • 0

#2865
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Отец открывал турбо депозит в августе прошлого года, к нему получил карту Visa turbo обычную, в этом году начислили какую то комиссию за обслуживание в 1500 тенге. Стоит в блоке. Сабж придумал новую комиссию?

Получается что да. Хотя у мене есть эта виза с 2014г. и ничё не брали, А сейчас посмотрел тарифы и вот

http://www.eubank.kz...rbo Card(2).pdf

 

upd/ это тарифы на стандартные условия. Похоже просто не подключили карту к тарифу "карта к депозиту" http://www.eubank.kz...депозиту(2).pdf

 

Телегу нада на них писать, может разблокируют


Сообщение отредактировал Yuran: 23.09.2016, 13:33:27

  • 0

#2866
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

C утра на карте уже лимит появился     Но еще "ЗАБЛОКИРОВАНА ВРЕМЕННО" 

Кредитный лимит он не карте, он на карт-счёте.  

 Хм.. может конечно что изменилось, но в прошлом году статус заблокирована временно висел до момента получения карты. После получения статус менялся на не активирована.   Логика в этом есть: блокировка карты висит до тех пор, пока ее не передали (вместе с ответственностью ) клиенту

У мене карта одна (на ЗП-проект нас туда загнали) уже месяц как выпущена (но где-то затерялась), в состоянии НЕАКТИВИРОВАНА - хотя я её в руках не держал


  • 0

#2867
M_cool

M_cool
  • Постоялец
  • 477 сообщений


Отец открывал турбо депозит в августе прошлого года, к нему получил карту Visa turbo обычную, в этом году начислили какую то комиссию за обслуживание в 1500 тенге. Стоит в блоке. Сабж придумал новую комиссию?

Получается что да. Хотя у мене есть эта виза с 2014г. и ничё не брали, А сейчас посмотрел тарифы и вот
http://www.eubank.kz...rbo Card(2).pdf

upd/ это тарифы на стандартные условия. Похоже просто не подключили карту к тарифу "карта к депозиту" http://www.eubank.kz...депозиту(2).pdf

Телегу нада на них писать, может разблокируют
Разобрались. Оказывается при открытии карты менеджер указала её как дополнительную. Хотя она одна единственная. Начальник отделения написала служебку в ГБ и все исправили.
Все зависит от компетентности работников банка.
  • 0

#2868
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

 

2 часа назад подал заявку на мото гп голд, уже в смартбанке появилась золотая карта с статусом "ЗАБЛОКИРОВАНА ВРЕМЕННОD83DDC4D_2x.png

Ну теперь жди, как изменится на "НЕАКТИВИРОВАНА" - значит физически изготовлена  :D

 

Ну всё, теперь "НЕАКТИВИРОВАНАD83DDE07_2x.png



#2869
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Я взял там кредитку. Должны были смс отправить с кодом для активации, но менеджер вбила неправильный номер в базу. Колл чентр сам поменять не может, сказали ехать к менеджеру. Ехать было некогда, а когда через месяц добрался до того отделения передумал на счет их кредитки. Карточку при мне разрезали и из базы удалили. Я номадовские баллы коплю, нравится летать за них. В ВСС взял кредитку, а в Сбере попросили справки с работы и о зп. Еще и адресную справку из ЦОНа. Странно как то, думал что уже нигде не просят их для получения кредитки....
  • 0

#2870
Нюра

Нюра
  • Свой человек
  • 775 сообщений

В общем, мой опыт с картой в Турции. Закинула на карту тенге, доллары взяла так наличными. Расплатилась картой без проблем, но курс 130 примерно за 1 лиру (курс НБ 115тг примерно). Считаю невыгодно так поступать. Был вариант на долларовую закинуть, но пин конверт потерялся где-то, времени искать не было. С "красным" банком было очень даже удобно снимать российские рубли с банкомата, даже при таком раскладе итоговый курс не такой высокий.

Теперь для нового пин-кода надо в банк идти к менеджеру или новую карту уже выпускать?


  • 0

#2871
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений
Оказывается при открытии карты менеджер указала её как дополнительную. Хотя она одна единственная

Интересно, что система позволила указать её как дополнительную без наличия основной.

 

Или может где-то ещё "основная" ходит...


Сообщение отредактировал Jem: 26.09.2016, 10:59:08

  • 1

#2872
Нюра

Нюра
  • Свой человек
  • 775 сообщений

В общем, мой опыт с картой в Турции. Закинула на карту тенге, доллары взяла так наличными. Расплатилась картой без проблем, но курс 130 примерно за 1 лиру (курс НБ 115тг примерно). Считаю невыгодно так поступать. Был вариант на долларовую закинуть, но пин конверт потерялся где-то, времени искать не было. С "красным" банком было очень даже удобно снимать российские рубли с банкомата, даже при таком раскладе итоговый курс не такой высокий.

Теперь для нового пин-кода надо в банк идти к менеджеру или новую карту уже выпускать?

Забираю свои слова обратно, посмотрела выписку, курс 116-117тг. Видимо, неверно на телефоне посчитала, и разница в 15 тенге засела в голове. Мои извинения банку, пусть и представителя здесь нет.

Осталось решить вопрос про пин, уточню на днях.


  • 0

#2873
zero_cool

zero_cool
  • Частый гость
  • 57 сообщений

В общем, мой опыт с картой в Турции. Закинула на карту тенге, доллары взяла так наличными. Расплатилась картой без проблем, но курс 130 примерно за 1 лиру (курс НБ 115тг примерно). Считаю невыгодно так поступать. Был вариант на долларовую закинуть, но пин конверт потерялся где-то, времени искать не было. С "красным" банком было очень даже удобно снимать российские рубли с банкомата, даже при таком раскладе итоговый курс не такой высокий.

Теперь для нового пин-кода надо в банк идти к менеджеру или новую карту уже выпускать?

 

Открыл несколько карт в Евразе, ПИН-конверт ни разу не брал. Высылают код на номер, далее установка ПИН-кода осуществляется звонком на 7722 (с помощью IVR). Очень удобно, но насколько это безопасно не знаю.


  • 0

#2874
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Высылают код на номер, далее установка ПИН-кода осуществляется звонком на 7722 (с помощью IVR).

 

Для карт Инфинити это работает, сам так получал. А на карты других типов тоже дают ПИН через IVR?


  • 0

#2875
drovosekaxe

drovosekaxe
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Вторую неделю не могу заказанную карту получить. То "изготовлена, приходите забирайте", то "ой нет, еще не изготовлена, кто вам такое сказал, позвоните завтра после обеда", то "ой в кабинете никого еще нет, перезвоните позже". Wtf...


  • 0

#2876
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

Сколько времени надо чтобы информация о кредитке стерлась и можно было новую брать?


  • 0

#2877
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Сколько времени надо чтобы информация о кредитке стерлась и можно было новую брать?

45 дней по правилам МПС и дней 15 пока курьерская черепаха доставит инфу до кредитного бюро.


  • 0

#2878
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Сколько времени надо чтобы информация о кредитке стерлась и можно было новую брать?
Просто поправлю - информация по кредиткам не стирается, она обновляется ).
  • 0

#2879
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

 

Сколько времени надо чтобы информация о кредитке стерлась и можно было новую брать?

45 дней по правилам МПС и дней 15 пока курьерская черепаха доставит инфу до кредитного бюро.

 

45 дней это по картам банк ждет, а по кредитам информация уходит в 1 кредитное бюро. В одном банке мне сказали 2 раза в месяц информацию передают.


  • 0

#2880
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Сколько времени надо чтобы информация о кредитке стерлась и можно было новую брать?

45 дней по правилам МПС и дней 15 пока курьерская черепаха доставит инфу до кредитного бюро.

 

45 дней это по картам банк ждет, а по кредитам информация уходит в 1 кредитное бюро. В одном банке мне сказали 2 раза в месяц информацию передают.

 

45 дней ждет МПС. Ну и банк тоже вынужден :)

По кредитам, пока карта не закроется, банк не пошлет инфу в бюро. 

Так как банк обязан слать не реже 2 раз в месяц в бюро, то в пределе имеем 15 дней плюсом к 45 дням ожидания от МПС.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.