Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#2801
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Для этого случая удобен pin конверт с кодами.
в случае с 3d secure, наверное и конверт не поможет...  :cry: хотел за билайн на сайте заплатить,а коды не приходят. 
  • 0

#2802
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Получил сегодня кредитку МС голд, расплатился на синойле, кэшбек 3%, менеджер при оформлении говорил про 1,5% . Заметил что в КЦ, в отделениях и на сайте можно совершенно разные ответы получить на вопросы

Чёт не туда не сюда. По голду стандартный кэшбэк 1,5 процента. На АЗС (не на всех) повышенный кэшбэк 4 %. На синойле редко заправляюсь, но на АЗС в Алмате повышенный кэшбэк ни разу не получал. В Жамбылской области на подъезде к Кордаю было в прошлом году.
ЗЫ. Если оплата была сегодня- вряд ли сумма уже списалась, а пока сумма в блоке, в смартбанке кэшбэк по кредиткам МС дважды отражается (одна оплата - 3 записи). Может Вы эти продублированные 1,5 +1,5 как 3 % расценили ?

Сообщение отредактировал Yuran: 17.09.2016, 15:12:12

  • 0

#2803
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

По голду стандартный кэшбэк 1,5 процента.

Прикреплённые изображения:

  • яя.png

  • 0

#2804
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

В предыдущих постах беседа шла за кредитки http://www.eubank.kz...shBack MotoGP(1).pdf, а на Вашей картинке акционная дебетка

Сообщение отредактировал Yuran: 17.09.2016, 15:48:05

  • 0

#2805
отчаянный алматинец

отчаянный алматинец

    Романтичный до безобразия

  • В доску свой
  • 2 316 сообщений

Получил сегодня кредитку МС голд, расплатился на синойле, кэшбек 3%, менеджер при оформлении говорил про 1,5% . Заметил что в КЦ, в отделениях и на сайте можно совершенно разные ответы получить на вопросы

Чёт не туда не сюда. По голду стандартный кэшбэк 1,5 процента. На АЗС (не на всех) повышенный кэшбэк 4 %. На синойле редко заправляюсь, но на АЗС в Алмате повышенный кэшбэк ни разу не получал. В Жамбылской области на подъезде к Кордаю было в прошлом году.
ЗЫ. Если оплата была сегодня- вряд ли сумма уже списалась, а пока сумма в блоке, в смартбанке кэшбэк по кредиткам МС дважды отражается (одна оплата - 3 записи). Может Вы эти продублированные 1,5 +1,5 как 3 % расценили ?
заправился на 3300, в смарт банке списано 3300 и плюсом идет 99 тенге
  • 0

#2806
отчаянный алматинец

отчаянный алматинец

    Романтичный до безобразия

  • В доску свой
  • 2 316 сообщений
Кстати у меня по голду стандартный кэшбек 1%
  • 0

#2807
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

заправился на 3300, в смарт банке списано 3300 и плюсом идет 99 тенге

Кстати у меня по голду стандартный кэшбек 1%

Ну прям бальзам на сэрдцэ :D

Значит кэшбэк у нас одинаковый , тока за второй и последующий годы абонплата разная, за стандарт - 6 000, за голд - 18 000.

Или на сайте раздел с информацией о тарифах-комиссиях-кэшбэках обновить некому ?


  • 0

#2808
отчаянный алматинец

отчаянный алматинец

    Романтичный до безобразия

  • В доску свой
  • 2 316 сообщений
Незнаю) но мне сумму в 18000 нигде не оглашали, КЦ 6000 говорит, при оформлении сказали 4000
  • 0

#2809
rabotnichek90

rabotnichek90
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Мне может кто нибудь объяснить математику смартбанка?

Я делал перевод через платежную систему интеркасса. Я пополнял 3$. Через интеркассу с комиссией получилось 3,12$.

И так, в смартбанке написано что продажа доллара стоит 343,15 тенге за 1 доллар!

То есть, у меня должно снятся 343,15 * 3,12 = 1070,628 тенге

Но в реале у меня сняли 1320,27 тенге! 

Скажите, куда делись 249,642 тенге???

 

Более того, я звоню им 7722, потом нажимаю 20 мне говорят, ваш звонок переводится оператору и звонок сбрасывается, и так постоянно. Это что за прикол такой? А на сайте написано что владельцев пластиковых карт обслуживают круглосуточно по телефону!

 

Как обычно беспредельный конченный банк.


  • -2

#2810
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
Я делал перевод через платежную систему интеркасса.

У Интеркассы свой курс $... Вы попали на несколько конвертаций... Так что Евраз тут не причём.

 

Вот поковырялся ради интереса

 

 

"Добрый день!

Оплата с помощью банковских карт проходит через платежную систему LiqPay.
В таком случае выставленный счёт на стороне системы Интеркасса система LiqPay конвертирует в гривну. 
Далее система LiqPay отправляет запрос в банк-эмитент карты плательщика на списание.
Банк-эмитент получает запрос на списание определенной суммы в гривне и по этой причине проводит конвертацию в гривну по своему курсу и отправляет средства на LiqPay.
Процессинг LiqPay, со своей стороны, уже зачисляет средства в пользу системы Интеркасса. 
При произведении расчётов в национальной валюте и с использованием текущих банковских счетов либо платежных карт увеличиваются затраты по сделке на сумму комиссионных банку за перечисление средств и из-за курсовой разницы может быть списана сумма больше установленной.
На данный момент система Интеркассы занимается поиском эквайрингов для успешности совершения операций в иностранной валюте с минимальными затратами на конвертацию.

С уважением,
команда Интеркассы "

Сообщение отредактировал Necro'n: 18.09.2016, 13:46:02

  • 2

#2811
rabotnichek90

rabotnichek90
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Necro'n Спасибо! теперь буду кидать деньги на киви, а с киви потом туда. Там просто 2 способа оплаты...


  • 0

#2812
Kisunia

Kisunia
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Подскажите, есть ли сейчас повышенный cashback на АЗС для обычных карт, выдаваемых к депозиту? Если да, то на каких АЗС и какой именно %.

Спасибо


  • 0

#2813
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Подскажите, есть ли сейчас повышенный cashback на АЗС для обычных карт, выдаваемых к депозиту? Если да, то на каких АЗС и какой именно %.

Спасибо

Нет.


  • 0

#2814
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Более того, я звоню им 7722, потом нажимаю 20 мне говорят, ваш звонок переводится оператору и звонок сбрасывается, и так постоянно. Это что за прикол такой? А на сайте написано что владельцев пластиковых карт обслуживают круглосуточно по телефону!

У центра авторизации пластиковых карт (который работает круглосуточно) другой телефон- напечатан на карте.

По поводу 7722, на сайте всё есть:

Контакт-центр:

  • 7722 - бесплатный короткий номер (c мобильного телефона по Казахстану)
  • +7 (727) 332-77-22 (с городского телефона)
  • E-mail: contactcenter@eubank.kz
  • Skype: eubank.kz
  • График работы Контакт-центра:

     

    Консультации и поддержка клиентов:

  • 9:00-19:00 (будние дни)
  • 9:00-18:00 (выходные дни) 

Сообщение отредактировал Yuran: 18.09.2016, 21:24:17

  • 0

#2815
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

блин, ребята, Как вы  с этим банком работаете а? )) после красного я даже не знаю какими словами это описать )) 

ситуация: пришло время гасить кредитку - первый раз

пытаюсь выяснить когда дедлайн по взносу - звоню белочкам (Б - белочка, я - я)

я- когда дедлайн по погашению

б - 20-го до 16.00

я - то есть завтра до 16 и успеваю в грейс погаситься?

б - нет, должна пройти НОРМАЛИЗАЦИЯ

я - это что за неведомый такой зверь? )) 

б - это такая штука - когда деньги поступают на счет и становиться доступным КЛ и погашается задолжность - она проходит от пары часов до суток!

я - то есть не факт, что я завтра, внеся деньги до 16.00 погашу задолженность до окончания грейса?

б - да, именно так

 

у меня эмоций окромя фейспалма никаких нет ))  :D

я уже молчу о том, что гасить какую сумму - основываться только на смс? )) когда и как станет доступным вновь КЛ и тд, все это они узнают и смогут мне сказать только после НОРМАЛИЗАЦИИ  :dandy:

лан, будем подстраивацо, что ж еще делать

придется сегодня вносить...


  • 0

#2816
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

блин, ребята, Как вы  с этим банком работаете а? )) после красного я даже не знаю какими словами это описать )) 

ситуация: пришло время гасить кредитку - первый раз

пытаюсь выяснить когда дедлайн по взносу - звоню белочкам (Б - белочка, я - я)

я- когда дедлайн по погашению

б - 20-го до 16.00

я - то есть завтра до 16 и успеваю в грейс погаситься?

б - нет, должна пройти НОРМАЛИЗАЦИЯ

я - это что за неведомый такой зверь? )) 

б - это такая штука - когда деньги поступают на счет и становиться доступным КЛ и погашается задолжность - она проходит от пары часов до суток!

я - то есть не факт, что я завтра, внеся деньги до 16.00 погашу задолженность до окончания грейса?

б - да, именно так

 

у меня эмоций окромя фейспалма никаких нет ))  :D

я уже молчу о том, что гасить какую сумму - основываться только на смс? )) когда и как станет доступным вновь КЛ и тд, все это они узнают и смогут мне сказать только после НОРМАЛИЗАЦИИ  :dandy:

лан, будем подстраивацо, что ж еще делать

придется сегодня вносить...

Если гасишь должок через смарт-банк с депозитного/текущего/карточного счёта, то как правило - весь процесс нормализации занимает от нескольких секунд до нескольких минут.

Белочка всё правильно сказала- если гасить через кассу/ИПТ/переводом и тд  - там могут быть вариации и соответственно может затянуться процесс нормализации.

ЗЫ. ВСЕГДА гашу должок не позднее 18 числа. По поводу суммы  к погашению - банк присылает выписку. КЛ становится доступным сразу после нормализации.


  • 2

#2817
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

По поводу суммы  к погашению - банк присылает выписку
у меня окромя смс ничего нет, ни на мыле, ни в смартбанке

так что не всегда присылает :)

КЛ становится доступным сразу после нормализации.
да вот меня и смущает этот процесс нормализации )) необъяснимая хрень

и да, гасить буду через кассу\банкомат...


  • 0

#2818
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

да вот меня и смущает этот процесс нормализации )) необъяснимая хрень и да, гасить буду через кассу\банкомат...

врать не буду, но чёт мне кажется "через кассу" - не бесплатно, хотя не уверен. По поводу банкомата - ни разу не видел чтобы кто так в отделении делал - все через ИПТ.

А чё "маленького депозита"  в сабже нет что-ли ? Когда депо через ИПТ пополняешь- тама ихняя нормализация в шесть секунд проходит, а уж с депо на кредитный картсчёт через смарт бабульки перегнать - эт как два фингера об асфальт  :D


  • 0

#2819
xorum

xorum
  • Частый гость
  • 86 сообщений

По поводу суммы  к погашению - банк присылает выписку. КЛ становится доступным сразу после нормализации.

 

А можно уточнить что за выписка? И куда банк её присылает?


  • 0

#2820
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

 

да вот меня и смущает этот процесс нормализации )) необъяснимая хрень и да, гасить буду через кассу\банкомат...

врать не буду, но чёт мне кажется "через кассу" - не бесплатно, хотя не уверен. По поводу банкомата - ни разу не видел чтобы кто так в отделении делал - все через ИПТ.

А чё "маленького депозита"  в сабже нет что-ли ? Когда депо через ИПТ пополняешь- тама ихняя нормализация в шесть секунд проходит, а уж с депо на кредитный картсчёт через смарт бабульки перегнать - эт как два фингера об асфальт  :D

 

внес через терминал, так удобнее оказалось, только пришлось до ровной суммы сверху закинуть

депозита нет в сабже

 

ну и поступление в смартбанке, Я так понимаю, увижу только после нормализации?


Сообщение отредактировал Буча: 19.09.2016, 11:17:51

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.