Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#2421
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

3D secure внедрили а у меня оказца оплата до 100к без него проходит, как это так они выбрали мой уровень, типа для меня 100к не деньги)) заявлений никаких не писал.

По словам call центра, стандартный лимит на операции без 3D - 100 000 тг. Если у вам проходят платежи без 3D, звоните в call центр и установите запрет на транзакции без 3D


  • 0

#2422
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
ошибка криптографии

У нас на работе посы ККБ, один из них выдавал такую ошибку, позвонил в ККБ, приехали, что-то сделали и стал принимать все карты. Так что проблема решаемая, было бы желание коммерсанта.

 

Кстати, в одном из магазинов разливного пива было у меня, что при оплате вылазила такая же ошибка. И сидит тупая непробиваемая кассирша, которой начхать на всё "ну оплати налом, какая разница?" Я в книге жалоб написал о проблеме, реакции ноль, так же ошибка вылазила. Так я повадился туда ходить, брать пару полторашек и на кассе "а, не работает, ну у меня налички нет" оставлять. А ведь ни один дурак не станет брать пиво, которое налито х.з. когда х.з. кем х.з. где. Пара недель и о чудо, терминал заработал. Так что не ленитесь наказывать вот таких вот коммерсов с их ошибками криптографии и пр., тем более проблема эта как я написал выше очень даже решаемая.


Сообщение отредактировал Sanyaru: 14.08.2016, 22:10:35


#2423
_cafe

_cafe
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

ак что не ленитесь наказывать вот таких вот коммерсов с их ошибками криптографии и пр., тем более проблема эта как я написал выше очень даже решаемая.

проблема на самом деле решается намного проще и быстрее.

 

забираете чек с ошибкой криптографии, на чеке по-моему есть телефон (ну или на сайте ККБ найти телефон тех. поддержки)  звоните говорите где платили и что вылезла такая ошибка. ККБ сам устраняет эту проблему. Я так поступил с гелиосовской заправкой.


  • 0

#2424
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

проблема на самом деле решается намного проще и быстрее. забираете чек с ошибкой криптографии, на чеке по-моему есть телефон (ну или на сайте ККБ найти телефон тех. поддержки) звоните говорите где платили и что вылезла такая ошибка. ККБ сам устраняет эту проблему. Я так поступил с гелиосовской заправкой.

Этим должен заниматься персонал на местах или покупатели?

 

К сожалению многий персонал в подобных местах не умнее пробки, и им до лампочки проблемы покупателей с невозможностью оплатить картой...



#2425
_cafe

_cafe
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

Этим должен заниматься персонал на местах или покупатели?
 

по идеи этим должен заниматься персонал банка, который поставил POS.

Покупатель конечно не должен - но если ему надо, а никто другой этого делать не хочет - то этот способ самый действенный и быстрый. Всяко проще чем ходить терять время наливая пару полторашек и затем демонстративно от них отказываться.


  • 0

#2426
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений
Камрады вопрос с $ Депа перевод на Инфинити в $ пришло в теньге??? Это что косяк или недоработка ?
  • 0

#2427
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Камрады вопрос с $ Депа перевод на Инфинити в $ пришло в теньге??? Это что косяк или недоработка ?

в веб версии приходит в долларах

в мобильной не пробывал, но там как раз надпись про конвертацию



#2428
Eti

Eti
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

Камрады вопрос с $ Депа перевод на Инфинити в $ пришло в теньге??? Это что косяк или недоработка ?

 

Видимо опять все поломалось...  :faceoff:

Моей карточки, выпущенной онлайн, тоже опять в переводах не видно.


  • 0

#2429
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений


Камрады вопрос с $ Депа перевод на Инфинити в $ пришло в теньге??? Это что косяк или недоработка ?

в веб версии приходит в долларах
в мобильной не пробывал, но там как раз надпись про конвертацию
Ок, понятно опять не доработали.
  • 0

#2430
johnn1k

johnn1k
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Берет ли банк комиссию за перевод со своей карты на карту другого банка РК?


  • 0

#2431
Chpilka

Chpilka
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, как в смарт банке можно посмотреть сумму комиссии, которую банк списывает по кредитной карте, если погашаешь минимальную сумму в конце грейс периода. Сформировала выписку за месяц, расчеты не понятны. 

 

Баланс по счету на начало периода: 593,67 KZT
Баланс по счету на конец периода: 213 275,95 KZT
Платежи по дебету (Итого расход): -141 752,16 KZT
Платежи по кредиту (Итого приход): 361 453,12 KZT
Банковская комиссия: 1 417,26 KZT
Данные по счету на дату и время формирования отчета
Зарезервированная сумма: 0,00 KZT
Кредитный лимит: 0,00 KZT
Доступные средства: 216 005,29 KZT

  • 0

#2432
_cafe

_cafe
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

Вчера кстати в супермаркете вышла ошибка Z1 на казкомовском терминале по мастер карте. В саппорте казкоме в этот раз помочь не смогли - ради эксперимента отправил электронное обращение в ДВД через электронное правительство со ссылкой на КОАП 161-1. Поглядим, что будет.


  • 0

#2433
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Поглядим, что будет.

 

Ничего не будет, ибо:

 

1. ст. 161 тут никоим боком, это статья 194

2. ДВД тут также никоим боком, ибо в соответствии со ст. 720, данное нарушение рассматривается органами государственных доходов. ДВД просто ответит, что это не их компетенция.


  • 2

#2434
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Всяко проще чем ходить терять время наливая пару полторашек и затем демонстративно от них отказываться.

Сегодня в том же магазине "эти карты не берут, у вас есть наличка?" "а вы попробуйте и дайте мне чек с отказом"

Оплата прошла сразу с 1го раза...



#2435
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

 

Всяко проще чем ходить терять время наливая пару полторашек и затем демонстративно от них отказываться.

Сегодня в том же магазине "эти карты не берут, у вас есть наличка?" "а вы попробуйте и дайте мне чек с отказом"

Оплата прошла сразу с 1го раза...

 

Чрезмерное употребление алкоголя вредно для вашего здоровья.

 

По теме, при закрытии инфинит надо, чтобы на ней 500тг. лежало или чтобы была пустая?

Потом долг на кассе зпкинуть.

Кто закрывал уже?


  • 0

#2436
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

при закрытии инфинит
 

Почему закрываете? Что не устроило?


  • 0

#2437
_cafe

_cafe
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

 

Поглядим, что будет.

 

Ничего не будет, ибо:

 

1. ст. 161 тут никоим боком, это статья 194

2. ДВД тут также никоим боком, ибо в соответствии со ст. 720, данное нарушение рассматривается органами государственных доходов. ДВД просто ответит, что это не их компетенция.

 

 

1. хм, действительно. Просто те "статьи" которые я читал ссылались на 161-1 (http://for-business....inimatelya.html) и я даже в интернете где-то находил КОАП именно с такой 161-1 (ну ладно - напишут отказ, переделаю запрос :))

2. ну этого я не знал, обычно пересылают кому надо запросы. Ну и опять же переделаю если надо )


  • 0

#2438
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений
Почему закрываете? Что не устроило?

 

 

Добрый день,почитал форум и увидел интерес форумчан к карте Visa Infinite.Почитал про ее плюшки,но не понял причину такого интереса.Основная плюшка  3% кэшбэка на зарубежные платежи?

Для платежей в местной валюте через пос терминал юзаю каспи 2% бонус (+ акции),для инета и зарубежа бесплатные MC от евраза в трех валютах,кэшбэк 1% (+ акции).

 

Сообщение отредактировал Embrace: 16.08.2016, 20:46:33

  • 0

#2439
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Вчера кстати в супермаркете вышла ошибка Z1 на казкомовском терминале по мастер карте.

А у мене на заправке КазМунайГаз тоже по МС кредитке отклонение с ошибкой Z3 через Казкомовский терминал произошло. Но поскоку дело было в Кегени, аккурат после утренней пересмены, а за мной народ ещё с 7 ТРК стоял - права качать не стал, расщиталси наличкой и погнал быстренько по холодку к Киргизской границе :D


  • 0

#2440
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Раздражает необходимость ввода пинкода на инфините. А paypass мало где есть. Блин, ну это же не кредитка, зачем пин требовать?

На обычном классике от казкома пинкод почти нигде не требовался.


Сообщение отредактировал Jem: 17.08.2016, 02:24:27

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.