Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#2401
xcommissairegibert

xcommissairegibert
  • Свой человек
  • 695 сообщений

 

Обычные MasterCard которые бесплатно идут к депозитам евраза
У меня например обычный MC paypass только с тенговым счётом.

 

 

+1 и у меня тоже в тенге. Может раньше выдавали мультивалютки к другим депозитам, которых сейчас нет.


  • 0

#2402
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Человек скорее всего просто набрал несколько физических карт с разными валютами при оформлении депозитов. У меня к примеру от Евраза: две Visa - одна теньговая, одна долларовая, две Master Card - одна теньговая, одна долларовая.


  • 0

#2403
2alex2

2alex2
  • Постоялец
  • 442 сообщений

Да у меня 3 карты Евраза Master Card, USD/EUR/KZT идущие к депам. Мультивалютка есть от БА(включая рубли). Вот увидел Visa Infinite думаю что в ней такого интересного,да она мультивалютка,это возможно удобнее чем 3 разных карты,да кэш бэк 3% на зарубеж, но и абонентская 500 в месяц.Конечно если клиент постоянно покупает зарубежом на приличные суммы он быстро кэшбэком отобьет абонентскую.Думаю стоит ли взять себе такую карту и не могу найти выгоду при моей ситуации.


Сообщение отредактировал 2alex2: 11.08.2016, 13:42:34

  • 1

#2404
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Думаю стоит ли взять себе такую карту и не могу найти выгоду при моей ситуации.

Не стоит. 


  • 0

#2405
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Евраз не хочет отдавать КБ. Может я уже запамятовал, но мне казалось, что КБ был доступен сразу после платежа. 

 

А сейчас картина такая, что по остатку банк подтверждает КБ, но перевести его не дает, пока деньги в блоке.

 

Доп. Почему так идея есть, но дождусь снятия блока.

Прикреплённые изображения:

  • Снимок1.PNG
  • Снимок2.PNG

Сообщение отредактировал 21jewels: 11.08.2016, 16:41:51

  • 0

#2406
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений
Евраз не хочет отдавать КБ. Может я уже запамятовал, но мне казалось, что КБ был доступен сразу после платежа.    А сейчас картина такая, что по остатку банк подтверждает КБ, но перевести его не дает, пока деньги в блоке.   Доп. Почему так идея есть, но дождусь снятия блока. Прикреплённые изображения:

 

Через браузер не дает, в мобильной версии можно перевести (по крайней мере в ios). 


Сообщение отредактировал Silver: 11.08.2016, 16:57:41

  • 0

#2407
Parker77

Parker77
  • Постоялец
  • 373 сообщений

 

Евраз не хочет отдавать КБ. Может я уже запамятовал, но мне казалось, что КБ был доступен сразу после платежа.    А сейчас картина такая, что по остатку банк подтверждает КБ, но перевести его не дает, пока деньги в блоке.   Доп. Почему так идея есть, но дождусь снятия блока. Прикреплённые изображения:

 

Через браузер не дает, в мобильной версии можно перевести (по крайней мере в ios). 

 

В мобильной только в тенге можно (андроид)

ios - в валюте можно?

еще странно что свои средства в иностранной валюте я не могу перевести в не рабочее время, т.е. с субсчета (EUR/USD) на другой счет без конвертации, пишет типа нужна конвертация и доступна с 9 до 17


  • 0

#2408
rena bek

rena bek
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал rena bek: 11.08.2016, 17:23:06

  • 0

#2409
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

В мобильной только в тенге можно (андроид) ios - в валюте можно? еще странно что свои средства в иностранной валюте я не могу перевести в не рабочее время, т.е. с субсчета (EUR/USD) на другой счет без конвертации, пишет типа нужна конвертация и доступна с 9 до 17

 

В валюте нельзя. 21jewels на скрине тенге и показывал. Я эту особенность (невозможность использования КБ) тоже пару дней назад заметил. Решил понаблюдать. И оказалось, что в мобильном приложении КБ можно использовать сразу, а в  WEB - нельзя. 


  • 0

#2410
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений
Кто знает что за ошибка терминала Z-3,в одном магазине постоянно такая ошибка, пос Сбербанка ?
Визу Инфинити не принемает, Мастер всё ОК.
  • 0

#2411
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

Кто знает что за ошибка терминала Z-3,в одном магазине постоянно такая ошибка, пос Сбербанка ?
Визу Инфинити не принемает, Мастер всё ОК.


DECLINED – Z3 ISSUER UNAVAILABLE
A communications error occurred
Ensure all communications are correct, if this does not work provide other payment.

#2412
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Кто знает что за ошибка терминала Z-3,в одном магазине постоянно такая ошибка, пос Сбербанка ?
Визу Инфинити не принемает, Мастер всё ОК.

DECLINED – Z3 ISSUER UNAVAILABLE
A communications error occurred
Ensure all communications are correct, if this does not work provide other payment.
Я так понимаю режим оффлайн делают специально? Чтоб наликом платили.
  • 0

#2413
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

Я так понимаю режим оффлайн делают специально? Чтоб наликом платили.

Многие задрипанные магазинчики этим грешат. 

Был случай, ПОС выдал такую ошибку, я говорю у вас проблемы со связью. Продавщица крикнула зычным голосом куда-то в сторону подсобки - освободите телефон! И транзакция прошла  :)  Это если терминал на дайлапе, а не на локалке висит. В наш век мобильного интернета, конечно, странно пользоваться дайлапом. 



#2414
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

О. Соизволили уведомить:

 

Имя Отчество!
Рады Вам сообщить, что с 1 августа 2016 года все интернет-платежи по картам Евразийского банка защищены системой 3D Secure - Verified by Visa (для карточек VISA) и Secure Code (для карточек MasterCard).

Данная система защиты гарантирует полную безопасность интернет-платежей. Вам больше не нужно тратить время на блокирование и разблокирование функции интернет-транзакций.

Ваша карта подключена к системе автоматически.

Просим Вас проверить актуальность вашего мобильного телефона для получения одноразовых паролей при проведении интернет-платежей.

Более подробная информация на www.eubank.kz, а также круглосуточный Call Centre по телефонам +7727 3305 305 или бесплатный номер для звонков с мобильного телефона 7722

Всегда Ваш, Евразийский Банк!


  • 0

#2415
Parker77

Parker77
  • Постоялец
  • 373 сообщений

на деп прилетели проценты за 31-07-2016. Посмотрел начисление за 31-07-2016 , -1 день и +1 день . все равно не хватает до нужной суммы

У всех так?


  • 0

#2416
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

А что пишет банк в личном сообщении? У меня псевдографика какая-то выскакивает.

Прикреплённые изображения:

  • Снимок.PNG

  • 0

#2417
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

Кривой апплет с кривой кодировкой, такие же как и руки у айти департамента еубанка. Не только у вас так.

В ККБ, например, личное приветствие можно установить самому.


Сообщение отредактировал different drums: 12.08.2016, 14:59:10


#2418
Parker77

Parker77
  • Постоялец
  • 373 сообщений

 

Я так понимаю режим оффлайн делают специально? Чтоб наликом платили.

Многие задрипанные магазинчики этим грешат. 

Был случай, ПОС выдал такую ошибку, я говорю у вас проблемы со связью. Продавщица крикнула зычным голосом куда-то в сторону подсобки - освободите телефон! И транзакция прошла  :)  Это если терминал на дайлапе, а не на локалке висит. В наш век мобильного интернета, конечно, странно пользоваться дайлапом. 

 

был случай: хотел оплатить мс ЕБ, ошибка - ошибка криптографии, потом кассир говорит типа карты мс не принимает и т.д. Я сказал тогда оплатим другой картой она сказу я сделаю оплату без запроса пинкода. потом попробовал картой виза от ЕБ - не хватает средств, потом дал карту мс от мобильного банка и оплата прошла, я потом ей говорю карта была МС!  она ну карты от некоторых банков не принимает.  я посмеялся и ушел, было понятно политика у них брать наличкой


  • 0

#2419
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

было понятно политика у них брать наличкой
 

 

У всех такая политика.

Но проблема "ошибка криптографии" давняя. И решать ее видимо никто не хочет. Проблема с картами MC евраза на некоторых терминалах казкома.


  • 0

#2420
Tangle_Teezer

Tangle_Teezer
  • Гость
  • 13 сообщений
3D secure внедрили а у меня оказца оплата до 100к без него проходит, как это так они выбрали мой уровень, типа для меня 100к не деньги)) заявлений никаких не писал. У кого нибудь была такая проблема?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.