Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#2361
Rulya_crt

Rulya_crt
  • Свой человек
  • 896 сообщений

Странные вещи начали творится с введением 3D, сегодня пытался оплатить кредит в ЖСБ, насколько я понял проходила транзакция без 3D, завершилась она с ошибкой,
Деньги на карте заблокировались, в коллцентре евраза говорят что деньги ушли, ловите их на стороне ЖСБ, ЖСБ их не видит, в казкоме говорят что транзакция в обработке,
ждите часа 2, если деньги в ЖСБ не поступят звоните снова, ну зачем кривые не оттестированые изменения в продуктив выводить.
ЗЫ про фейл со смартбаком для андроида я вообще молчу.....

Продолжение истории:
Через 2 с небольшим часа, после вышеописанной истории деньги вернулись на карточку, звоню в евраз, прошу девушку объяснить что и почему, она начинает рассказывать о 3D, проверяет подключена ли моя карточка к 3D, утверждая что она подключена, и причина ошибки была в лимите транзакций, на мои утверждения что при транзакции не было запроса 3d пароля, сильно удивляется утверждая что быть такого не может, так же говорит что может снять лимиты по онлайн платежам по моему запросу, снимаю лимиты, и пробую провести платеж, теперь уже 2мя транзакциями, сначала тестовой, затем основной суммой, итог, транзакции проходят на ура, без какого либо 3d, о чем есть запись в уведомлении "3DSecure/SecureCode: No"
  • 0

#2362
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

проверяет подключена ли моя карточка к 3D, утверждая что она подключена

Тут кстати тоже есть засада. У меня тоже все карточки были подключены к 3D - типа оно все автоматически подключилось. Но когда я им начал выносить мозг, то выяснилось, что карточки то подключены, а вот номер телефона, куда OTP отправлять - не указан. На всех карточках :faceoff:


  • 0

#2363
Rulya_crt

Rulya_crt
  • Свой человек
  • 896 сообщений

Тут кстати тоже есть засада. У меня тоже все карточки были подключены к 3D - типа оно все автоматически подключилось. Но когда я им начал выносить мозг, то выяснилось, что карточки то подключены, а вот номер телефона, куда OTP отправлять - не указан. На всех карточках :faceoff:

Этот момент она проверила, и сказала что прописан мой номер, назвав несколько цифр из него,одним словом что то IT департамент у сабжа этим летом совсем расслабился
  • 0

#2364
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

одним словом что то IT департамент у сабжа этим летом совсем расслабился

Остается только ждать, когда все устаканится :)

Дочери намедни поплакался, она сказала, что когда у них в банке (в котором она работала лет 5 назад, не в КЗ) внедряли 3D, их лихорадило месяца три :faceoff: :lol:


  • 0

#2365
Rulya_crt

Rulya_crt
  • Свой человек
  • 896 сообщений

Остается только ждать, когда все устаканится :)
Дочери намедни поплакался, она сказала, что когда у них в банке (в котором она работала лет 5 назад, не в КЗ) внедряли 3D, их лихорадило месяца три :faceoff: :lol:

3 месяца имхо многовато

Скрытый текст

  • 0

#2366
Aqrs

Aqrs
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Вывел доллары с PayPal на мультивалютку Visa. В смартбанке показывает сумму конвертированную в тенге. В поле USD - по нулям. Получается, то, что приходит в долларах сразу же тупо конвертируется в тенге? Тогда смысл от мультивалютности данной карты? Не понимаю... 

В казкоме, например, как приходило в USD на мультивалютку, так и оставалось.


  • 0

#2367
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

Вывел доллары с PayPal на мультивалютку Visa. В смартбанке показывает сумму конвертированную в тенге. В поле USD - по нулям. Получается, то, что приходит в долларах сразу же тупо конвертируется в тенге? Тогда смысл от мультивалютности данной карты? Не понимаю... 

В казкоме, например, как приходило в USD на мультивалютку, так и оставалось.

 

Писал ранее уже, выводил USD с WM на мультивалютную, тоже тенге приехали, но по курсу лучшему, чем был указан в смартбанке.


Сообщение отредактировал Silver: 08.08.2016, 22:34:25

  • 0

#2368
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

P.S.
attachicon.gifСкриншот 2016-08-06 03.15.59.png
За время пользования продуктами Евраза, если отбросить мои нестандартные долларовые расходы, за свои 569 транзакций и неполные 12 месяцев я получил 33,2 тыс. тенге. Какой еще банк может мне предложить подобное?


Мне очень понравился этот скриншот с информацией о ежемесячном кэшбеке. С удовольствием бы тоже пользовался таким инструментом, потому что в смартбанке Евраза не работает выдача справки по суммарному кэшбеку за месяц. Там можно увидеть только справку по всем входящим поступлениям. Подскажите пожалуйста, с какой программы получен скриншот? Скорее всего самостоятельная разработка, наверное в Excel?


  • 0

#2369
gupula

gupula
  • Гость
  • 37 сообщений

Переформулирую свой недавний вопрос по поводу инфинити карты: можно ли придти в отделение в другом городе, кроме Астаны и Алматы, и заказать инфинити карту, пусть даже не курьерской доставкой, а самовывозом из отделения. Оформят ли мне ее? Или же в любом случае надо ехать в Алмату или Астану?


  • 0

#2370
xcommissairegibert

xcommissairegibert
  • Свой человек
  • 695 сообщений

Переформулирую свой недавний вопрос по поводу инфинити карты: можно ли придти в отделение в другом городе, кроме Астаны и Алматы, и заказать инфинити карту, пусть даже не курьерской доставкой, а самовывозом из отделения. Оформят ли мне ее? Или же в любом случае надо ехать в Алмату или Астану?

 

А зачем идти в отделение? Закажите карту по интернету https://pay.smartbank.kz/cards  с самовывозом, как будете в Алмате или в Астане заберёте с отделения которое укажите


  • 0

#2371
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений

Мне очень понравился этот скриншот с информацией о ежемесячном кэшбеке. С удовольствием бы тоже пользовался таким инструментом, потому что в смартбанке Евраза не работает выдача справки по суммарному кэшбеку за месяц. Там можно увидеть только справку по всем входящим поступлениям. Подскажите пожалуйста, с какой программы получен скриншот? Скорее всего самостоятельная разработка, наверное в Excel?

 

Запишите все расходы и умножьте на % кэшбека, вот и вся разработка)


  • 0

#2372
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Переформулирую свой недавний вопрос по поводу инфинити карты: можно ли придти в отделение в другом городе, кроме Астаны и Алматы, и заказать инфинити карту, пусть даже не курьерской доставкой, а самовывозом из отделения. Оформят ли мне ее? Или же в любом случае надо ехать в Алмату или Астану?

Инфинити можно заказать только в Алматы и Астаны и как мне сказали только курьерская доставка в отделение забрать нельзя, Я сам из Актау вот 24-26 буду в Алматы в командировке и сказали что бы подал заявку 16-17 числа и к 24 моему прилету в Алматы карту мне доставят в отель где буду проживать,в отделение банка сказали карту забрать не могу ! ;)


  • 0

#2373
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений

можно увидеть только справку по всем входящим поступлениям.
 
В выписке, есть графа-Банковская комиссия, в ней и отображается кэш бэк. Правда если банк брал какую либо комиссию,соответственно она идет в минус.
  • 0

#2374
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

В идеале выписка приходит уже 1го числа, но бывает всякое Льготный период для возврата должка длится  с 1 до 20 число месяца, следующего за месяцем,  в котором денежки были истрачены
начал пользовать кредитку 31.07

ни выписки, ни когда ее гасить - пока не понятно 


  • 0

#2375
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Запишите все расходы и умножьте на % кэшбека, вот и вся разработка)


Не на все расходы начисляется кешбэк :) Не знаю для кого как, но для меня несколько утомительно вести ежедневный учёт расходов, отслеживать, какой из них с кэшбеком, а какой нет. Хотелось бы в конце месяца нажать пимпочку в смартбанке и получить полный расклад по всем операциям, как комплексно, так и по категориям, например по кэшбеку. Или например сколько я потратил средств в каждом из магазинов. Допустим, набираю в фильтре "GREEN", получаю расходы в супермаркете GREEN. Набираю в фильтре "SMALL", получаю расходы по супермаркету "SMALL". Набираю в фильтре "cashback", получаю суммарный кэшбек. Эта функция увы не доработана у Евраза, но задумка очень хорошая. Сам-то фильтр есть в интерфейсе(под названием "Назначение" в выписке), но не работает как нужно - вводишь туда любую комбинацию букв или цифр, а на выходе нули. Ладно, надеюсь что допилят они это в конце-концов.

 


В выписке, есть графа-Банковская комиссия, в ней и отображается кэш бэк. Правда если банк брал какую либо комиссию,соответственно она идет в минус.

 

Да-да, я в курсе, что есть и такой способ, но как вы справедливо заметили, если банк берёт комиссию, то она учитывается в выписке. Т.е. опять нужно напрягаться и смотреть, а не взял ли банк комиссию за что-нибудь. Ну неудобно это. По идее должна быть возможность вывести сумму по кэшбеку за нужный мне период, без всяких заморочек и проверок. Чтобы мне не нужно было к результату чего-то там прибавлять или отнимать. Нет такой возможности в смартбанке на текущий момент.


Сообщение отредактировал SanKet: 09.08.2016, 12:35:41

  • 0

#2376
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Не на все расходы начисляется кешбэк Не знаю для кого как, но для меня несколько утомительно вести ежедневный учёт расходов, отслеживать, какой из них с кэшбеком, а какой нет. Хотелось бы в конце месяца нажать пимпочку в смартбанке и получить полный расклад по всем операциям, как комплексно, так и по категориям, например по кэшбеку. Эта функция увы не доработана у Евраза. Ладно, надеюсь что допилят они её в конце-концов.
так же не удобно учитывать кеш бек в семейном бюджете, решил что раз в месяц буду просто делать приход на сумму кешбека и норм 
  • 0

#2377
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений

По идее должна быть возможность вывести сумму по кэшбеку за нужный мне период

Согласен. Но видимо в банке думают иначе) 
  • 0

#2378
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Мне очень понравился этот скриншот с информацией о ежемесячном кэшбеке. С удовольствием бы тоже пользовался таким инструментом, потому что в смартбанке Евраза не работает выдача справки по суммарному кэшбеку за месяц. Там можно увидеть только справку по всем входящим поступлениям. Подскажите пожалуйста, с какой программы получен скриншот? Скорее всего самостоятельная разработка, наверное в Excel?

Я смотрю кэшбек в 3-й вкладке "Движение по карте", оставляю только галочку "Входящие" - и за любой период получаю справку по кэшбеку.


  • 1

#2379
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Мне очень понравился этот скриншот с информацией о ежемесячном кэшбеке. С удовольствием бы тоже пользовался таким инструментом, потому что в смартбанке Евраза не работает выдача справки по суммарному кэшбеку за месяц. Там можно увидеть только справку по всем входящим поступлениям. Подскажите пожалуйста, с какой программы получен скриншот? Скорее всего самостоятельная разработка, наверное в Excel?

Я смотрю кэшбек в 3-й вкладке "Движение по карте", оставляю только галочку "Входящие" - и за любой период получаю справку по кэшбеку.

 

там переводы с депозитов отображаются. А переводы я делаю каждые 2-3 дня.

фильтр cash back в Смарте тоже не работает, в Excel приходится доделывать



#2380
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

там переводы с депозитов отображаются.


Угу, плюс к этому ещё и поступления на карту, если допустим пополняешь с терминала.

Сообщение отредактировал SanKet: 09.08.2016, 12:38:17

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.