Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#2281
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

ЗЫ. Был порыв инфинити взять, но в связи с последними событиями решил не плодить сущности сверх необходимого :smoke:
Я собственно в евраз пришёл посмотреть на смартбанк и попробовать инфинити.

Инфинит оказался сыроватым продуктом, сам банк - тоже сыроват, а в Смартбанке не увидел каких-то уникальных функций. Невозможность быть уверенным в блокировке интернет-транзакции на инфините - сильно напрягла, а тупость в обслуживании КЦ и отделений просто добила.


  • 0

#2282
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Пока же реализация 3D в евразе несколько кривоватая.

 

А если вообще не ставить на карту 3D Secure? По мне так бесполезная функция для меня.


  • 1

#2283
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

ЗЫ. Был порыв инфинити взять, но в связи с последними событиями решил не плодить сущности сверх необходимого :smoke:

Я собственно в евраз пришёл посмотреть на смартбанк и попробовать инфинити.
Инфинит оказался сыроватым продуктом, сам банк - тоже сыроват, а в Смартбанке не увидел каких-то уникальных функций. Невозможность быть уверенным в блокировке интернет-транзакции на инфините - сильно напрягла, а тупость в обслуживании КЦ и отделений просто добила.
Слова не мальчика, но мужа! А я говорил, но меня обвинили в нефартовости ))

#2284
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Слова не мальчика, но мужа! А я говорил, но меня обвинили в нефартовости ))
Ну столько косяков у меня всё-таки не было :). Просто у меня нет привязки к Евразу - пришёл, не понравилось, ушёл ).

Оставлю мелочь на счетах и 1 карточку на случай, если что-то уникальное опять запустят, или SMARTбанк "поумнеет" значительно (сейчас даже смс уведомление нельзя настроить :faceoff:) а пока удаляюсь в пассивный просмотр ).


  • 0

#2285
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

Тоже сегодня налетела на неснимаемые через СБ ограничения. При чем мне надо было перевод с карты Евраза на карту другого банка сделать. Не через Евразовский шлюз. 10000 тг улетело первым переводом без проблем, а потом все - превышен лимит. В колл-центре тоже пропели про 3Д - как это замечательно и удобно, но на вопрос, почему первый перевод в 10000 тг улетел безо всяких 3Д, а второй на эту же сумму уже никак - ответа само собой не последовало. 


  • 0

#2286
Alexei1986

Alexei1986
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Уважаемые форумчане! Подскажите, выплачивается ли кешбек при оплате депозитной мастеркард картой Евразийского через Каспи.кз?


  • 0

#2287
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений

Уважаемые форумчане! Подскажите, выплачивается ли кешбек при оплате депозитной мастеркард картой Евразийского через Каспи.кз?

нет


  • 0

#2288
Parker77

Parker77
  • Постоялец
  • 373 сообщений

Уважаемые форумчане! Подскажите, выплачивается ли кешбек при оплате депозитной мастеркард картой Евразийского через Каспи.кз?

давно убрали, уже вроде как более 6 месяцев прошло.

после этого не пробовал


  • 0

#2289
Eti

Eti
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

До прошлой недели у меня проблем с Евразом не было. Но... как говорится, "нет здоровых, есть недообследованные".  :)

Заказал MC Gold на сайте.

Карту получил. Пин установил. Баланс запросил. В списке счетов - ее видно как "активную".

А перевести на нее денежку в СБ нельзя. Просто в списке нет. Вопрос больше недели висит. Будем дальше посмотреть.


  • 0

#2290
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений
На Смарбанк вышло обновление для Андроида. Карту Инфинити показывает в 3-х валютах.
  • 0

#2291
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений
А толку то? Всё равно невозможно закинуть туда валюту.

Отправлено с моего SGP621 через Tapatalk
  • 0

#2292
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Позвонила девочка с колцентра, отчиталась о проделанной работе :D

 

Вобщем из того, что она мне рассказала, я понял, что крылатая фраза незабвенного В. Черномырдина актуальна как никогда: Хотели как лучше, а получилось как всегда :faceoff:

 

Восемь!!! типов ограничений. Причем полный перечень этих ограничений можно получить либо в отделении, либо послушать по телефону :shy: Даже на почту выслать нельзя...

Ну ладно, мне все равно на этой неделе надо идти в отделение, за одним и перечень посмотрю...

 

По словам той же девочки, в СБ функционал по установке/снятию ограничений отменяется. Типа он теперь не нужен, и без него все ништяк.

А засада кроется в следующем. Есть ограничение по оплате у коммерсанта, не запрашивающего 3D. Если его снять - то карта оказывается ну совсем дырявая, потому как как раз злоумышленник и не будет 3D запрашивать. А если его установить, то автоматически отсекаются кммерсанты, которые 3D не запрашивают... Девочка пыталась успокоить, что сейчас все коммерсанты запрашивают 3D, но это, увы, далеко не так :faceoff:

Тоесть теперь опять появляется необходимость звонить в колцентр для снятия ограничений.

Самое неприятное то, что до начал транзакции обычно не знаешь, запрашивает коммерсант 3D или нет.

 

ЗЫ. На мой взгляд, лучше бы сделали, как в хоумбанке. Просто, эффективно и достаточно безопасно. Пока же реализация 3D в евразе несколько кривоватая. Особо напрягает перенаправление на другой домен... а это та еще засада и потенциальная дыра :faceoff:

Я так понял, теперь открывать\закрывать интернет транзакции в СБ смысла нет, все равно не работает?

Что-то евраз все больше радует. Попробуем осваивать карту БА для платежей. Пока она была как резерв.


  • 0

#2293
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Пока она была как резерв.

У карт БА, по сравнению с картами Евраза есть некоторые преимущества и один недостаток.

С преимуществами все понятно да и не в этой теме, а недостаток - это более низкая стабильность работы карточной системы. Время от времени у них случаются "критические дни", и тогда по картам идет отказ при оплате, снятии денег в банкомате.

 

Тем не менее, сейчас у меня основные рабочие карты - это дебетовая и кредитная карты БА, кредитная ККБ - резерв, а карты Евраза - это план Б :lol:

Но есть моменты, когда я использую (по крайней мере пока) исключительно карты Евраза. Например, при оплате в тенге в формально казахстанских интернет-магазинах, а фактически - иностранных. Тот же NEXT. Он покупку номинирует в тенге, а платежный документ приходит... а фиг его знает в какой валюте. Магазин утверждает что в тенге, казком утверждает что в валюте, и конвертирует ее в тенге по своему грабительскому курсу. У Евраза же боле-менее нормально, сумма списания от стоимости покупки отличается, но совсем на копейки. Как БА себя поведет с эти магазином, пока не рискнул проверять :smoke:


  • 0

#2294
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

Пока она была как резерв.

У карт БА, по сравнению с картами Евраза есть некоторые преимущества и один недостаток.

Ну выкидывать то карты я не собираюсь :)

Будем посмотреть.


  • 0

#2295
chupakaloid

chupakaloid
  • Частый гость
  • 51 сообщений

У казкома при переводе с мастеркарда берется комиссия 0,5%, при переводе с визы - комиссия не берется.
 

 

Потому что по визе транзакция проходит не как покупка, а как Visa Direct.


  • 0

#2296
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Visa Direct

Уху, именно так в деталях транзакции указано.


  • 0

#2297
Parker77

Parker77
  • Постоялец
  • 373 сообщений

До прошлой недели у меня проблем с Евразом не было. Но... как говорится, "нет здоровых, есть недообследованные".  :)

Заказал MC Gold на сайте.

Карту получил. Пин установил. Баланс запросил. В списке счетов - ее видно как "активную".

А перевести на нее денежку в СБ нельзя. Просто в списке нет. Вопрос больше недели висит. Будем дальше посмотреть.

тоже заказал MC Gold на сайте

долго не мог поставить пин, в итоге в коллцентре сказали отправим новый ivr код. 3 раза отправляли этот код в течение часа, так и не пришел. Решил просить старый код работает или уже деактивировали. Оператор мне говорит код не меняется он единственный на каждую карту. Сразу пришла идея попробовать ivr код полученный при оформление кредитки moto gp standart. Хорошо смс сохранилось со старым кодом. Пробую и  с первого раза пин установлен. Потом по старинке комплект одноразовых паролей.

 

Выполнил перевот через СБ с 0.01доллар на эту мульти карту. Сумма висит в резерве 3.54тг. Звонок в коллцентр, их ответ сейчас у нас система не работает, новый продукт и т.п. по этой  карте и я вам затра с утра перезвоню и мы проверим еще раз. Сегодня с утра счет смотрю все норм, на счету 0.01доллар, но перевести с этой карты на долларовую карту не могу. требует конвертацию. Сегодня с утра еще один сделал перевод проверочный, и сразу на карту поступило. Будем пробовать оплату.

 

По поводу 3дсекюр говорит типа теперь можно не отключать ограничения на интернет транзакции с помощью звонка в колл или СБ. Сразу приходит смс и с помощью кода можно проводить оплату. Если не проходит платеж, тогда нужно звонить в колл и отключать


  • 0

#2298
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений
У меня у одного При подтверждении перевода в приложении - белый экран?

Сообщение отредактировал JohnM75: 04.08.2016, 11:12:03

  • 0

#2299
Parker77

Parker77
  • Постоялец
  • 373 сообщений

У меня у одного При подтверждении перевода в приложении - белый экран?

все нормально. Приложение обновили ?


  • 0

#2300
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений

У меня у одного При подтверждении перевода в приложении - белый экран?

все нормально. Приложение обновили ?
То то и дело до обновления все работало! Обновился не работает, переустановил опять не работает!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.