Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#2341
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений


Всё ОК. Без косяков.


А на Приорити Пасс были правильные буковки?
Эту карту не перевыпускал, но она с косяками.
Она мне не нужна.
  • 0

#2342
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Так что, Александров на ветке больше нет?

На всех картах всех банков и во всех удостоверениях-паспортах Alexandr



#2343
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Так что, Александров на ветке больше нет?

На всех картах всех банков и во всех удостоверениях-паспортах Alexandr
Это 100%, а то тут варианты предлагают возможные,встречающиеся?

Сообщение отредактировал афро: 05.08.2016, 23:41:03

  • 0

#2344
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений

В тему последних рассуждений форумчан...

Уже писал когда-то, что я думаю по поводу бессмысленной критики данного банка.

 

Безусловно, он не идеальный (такого в Казахстане считаю и нет), но заметны старания, развитие, что я, как потребитель, всегда приветствую. Ведь, если мне не изменяет память, Евраз первый банк, который стал начислять кэшбек деньгами без ограничений по сумме, времени и кол-ву транзакций, да еще и на условно-бесплатные карты, единственный, у кого система начисления кэшбека для меня прозрачна и легко аудируема.

 

На сегодняшний день с их новым предложением в 1,5/3% кэшбека, который отбивает ежемесячную комиссию на содержание при тратах 100к+ по сравнению с 1%, я благодарен банку за то, что он не останавливается, ведь конкуренция это лучшее для нас - потребителей.

 

И за все это, я не цепляюсь к банку, а стараюсь помочь, ведь я тоже в этом заинтересован.

  • Когда с меня списали комиссию 0,01 за вывод баланса на экран, я не полез писать об этом на форум, а потратил минуту и написал в банк, деньги мне вернули, теперь эту комиссию ни у кого не списывают.
  • Когда я не получил 1,5% кэшбек за оплату на Чокотрэвел, я написал в банк и получил свой кэшбек с комментарием, что маркетинговые материалы исправят, чтобы больше не вводить никого в заблуждение
  • Когда 6 января у них сломалось начисление по кэшбеку, я легко это заметил по выписке, написал в банк и мне все вернули
  • Когда Евраз самовольно изменил банк-корреспондент по swift переводу, я изучил законодательство и учусь более грамотно изъяснять свою позицию при написании заявлений (в процессе)
  • Когда не работали переводы, я научился лучше контролировать остаток на счету
  • Когда не работал роуминг, меня выручил одноразовый код (я даже не знаю, есть ли такое в других банках)

У каждого свои Когда, и если вы стали клиентом, сталкиваетесь с минусами и не видите плюсов, то тогда может действительно, "ну его"?

Если вы придете в ресторан, официант вам нахамит, а еда там всегда посредственная, пойдете ли вы туда снова? Или если еда там очень вкусная, может стоит обратиться к администратору и завтра официант будет вам улыбаться?

Если вы ощущаете бенефиты и понимаете, что в Казахстане так может быть везде, не тратьте время на эмоции, потратьте его на то, чтобы сделать банк лучше, и тогда всем нам станет лучше.

 

P.S.

Скриншот 2016-08-06 03.15.59.png

За время пользования продуктами Евраза, если отбросить мои нестандартные долларовые расходы, за свои 569 транзакций и неполные 12 месяцев я получил 33,2 тыс. тенге. Какой еще банк может мне предложить подобное?

 

Я воспринимаю Евраз как Теле2. Утрированно, если бы не Теле2, мы бы до сих пор платили 25 тенге за минуту разговоров.


  • 12

#2345
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал Trash: 06.08.2016, 07:53:09

  • 0

#2346
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

Друзья.

Кешбек на кредитки Мастер Кард в случае выигрыша Хорхе дополнительно начисляется?

По поводу написания.

Моя фамилия заканчивается на "ев". В удо, паспорте  "yev". На картах "yev", а на одной из карт Евраза - "ev", кстати исправлял в анкете. Все одно, правда я через инет не плачу, а в Магнумах, Южных никто толком и не смотрит.

У брата в паспорте тоже фамилия "ev"....


Сообщение отредактировал Trash: 06.08.2016, 07:53:23

  • 0

#2347
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Господа, я сейчас не совсем понял, банк запустил 3d secure на всех картах. Как итог у меня и у супруги в СБ все 4 карты с открытыми интернет транзакциями. Хотя до этого были закрыты на всех и открывалось по необходимости на 1 сутки (через СБ по умолчанию). Сейчас же они сменили концепцию и доступ по умолчанию открыт, а закрыть его можно только на сутки через СБ или же я чего-то не так понял?
  • 0

#2348
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Сейчас же они сменили концепцию и доступ по умолчанию открыт, а закрыть его можно только на сутки через СБ или же я чего-то не так понял?

А вы пробовали карты использовать-то?

По моему ничего не меняется в плане ограничений. Хочешь заявой в отделении снимаешь навсегда, хочешь на 1-3 дня через КЦ.

Насколько я знаю, через смарт пока не работают переключатели. Может уже и работают.


  • 0

#2349
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Нет не пробовал пока, но как я и говорю, в СБ сейчас указано что доступ открыт ко всем картам, хотя всегда был закрыт. И при попытке закрыть его, он предлагает сделать это только на сутки. Т.е. через сутки он опять откроется. Отсюда рождается риторический вопрос, а на фига?
  • 0

#2350
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

На всех картах всех банков и во всех удостоверениях-паспортах Alexandr
Я про Евраз спрашивал. Желательно Infinite - чтобы убедиться, что они не вручную вбивают транслит.

 

@summon, хорошо написано. Но лично я предпочитаю пользоваться, например Кселл, а не теле2. А теле2, как и евразу или каспию я конечно благодарен - они поворачивают рынок лицом к клиенту.


  • 0

#2351
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Нет не пробовал пока, но как я и говорю, в СБ сейчас указано что доступ открыт ко всем картам, хотя всегда был закрыт. И при попытке закрыть его, он предлагает сделать это только на сутки. Т.е. через сутки он опять откроется. Отсюда рождается риторический вопрос, а на фига?

Оно не работает. По крайней мере пока.

У меня по 2-ум картам открыты транзакции заявлениями. По 2-м закрыты. В смарте пишет, что по всем типа открыты. Но по факту работают только те, что открыты заявлением.

Попытки открыть\закрыть интернет транзакции ничего не меняют.

Зато при оплате в инете еще старой виза турбокард, пришла смс с кодом, 3D видимо ввели по всем продуктам.


  • 0

#2352
xorum

xorum
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Скрытый текст

Интересно, я вчера ради проверки оплачивал онлайн депозитной мастеркард, оплата прошла, хоть интернет транзакции по ней были изначально закрыты. Только код надо было ввести, который смс-кой пришел. И вопрос, привязал к Uber  виза турбокард, оплата не прошла, пришлось карту БА привязать, там все прошло. Видимо из за 3d я так понимаю. И как быть теперь?! карты Евраза для Uber бесполезны? Может у кого-нибудь был такой опыт.


  • 1

#2353
Parker77

Parker77
  • Постоялец
  • 373 сообщений
Скрытый текст

Интересно, я вчера ради проверки оплачивал онлайн депозитной мастеркард, оплата прошла, хоть интернет транзакции по ней были изначально закрыты. Только код надо было ввести, который смс-кой пришел. И вопрос, привязал к Uber  виза турбокард, оплата не прошла, пришлось карту БА привязать, там все прошло. Видимо из за 3d я так понимаю. И как быть теперь?! карты Евраза для Uber бесполезны? Может у кого-нибудь был такой опыт.

Как мне сказали в коллцентре, для оплаты без 3д нужно отключить ограничение на интернет транзакции по карте.

 

через веб пропала карта мульти голд для переводов


  • 0

#2354
Eti

Eti
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

через веб пропала карта мульти голд для переводов

 

Было с утра. Уже починили.


  • 0

#2355
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений

И вопрос, привязал к Uber  виза турбокард, оплата не прошла, пришлось карту БА привязать, там все прошло. Видимо из за 3d я так понимаю. И как быть теперь?! карты Евраза для Uber бесполезны? Может у кого-нибудь был такой опыт.

 

Отключите ограничение на оплату без использования CVV кода.


Сообщение отредактировал summon: 08.08.2016, 10:34:59

  • 0

#2356
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

карты Евраза для Uber бесполезны? Может у кого-нибудь был такой опыт.

MC Gold у меня хорошо работает с Убером. 



#2357
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Интересно, я вчера ради проверки оплачивал онлайн депозитной мастеркард, оплата прошла, хоть интернет транзакции по ней были изначально закрыты. Только код надо было ввести, который смс-кой пришел.

Этот код и есть 3D. С ним на данный момент для оплаты все карты по умолчанию открыты (ну так по крайнем мере утверждают call центр и девочка, которая мне дополнительную информацию предоставляла). Без 3D платежи по умолчанию закрыты, плюс установлен лимит 100000 тг. Ограничение на оплату без 3D можно снять через call центр, а изменить лимит - только ножками в отделении.

Та же девочка, как я уже ранее писал, зуп давала, что в СБ функционал снятия/установки ограничений вернут на этой неделе.


  • 0

#2358
Rulya_crt

Rulya_crt
  • Свой человек
  • 896 сообщений
Странные вещи начали творится с введением 3D, сегодня пытался оплатить кредит в ЖСБ, насколько я понял проходила транзакция без 3D, завершилась она с ошибкой,
Деньги на карте заблокировались, в коллцентре евраза говорят что деньги ушли, ловите их на стороне ЖСБ, ЖСБ их не видит, в казкоме говорят что транзакция в обработке,
ждите часа 2, если деньги в ЖСБ не поступят звоните снова, ну зачем кривые не оттестированые изменения в продуктив выводить.
ЗЫ про фейл со смартбаком для андроида я вообще молчу.....

Сообщение отредактировал Rulya_crt: 08.08.2016, 14:22:14

  • 0

#2359
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

напомните плиз грейс по кредитке с какого по какое, когда должна прийти выписка и до какого платить? спасибо


  • 0

#2360
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

напомните плиз грейс по кредитке с какого по какое, когда должна прийти выписка и до какого платить? спасибо

В идеале выписка приходит уже 1го числа, но бывает всякое

Льготный период для возврата должка длится  с 1 до 20 число месяца, следующего за месяцем,  в котором денежки были истрачены


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.