В тему последних рассуждений форумчан...
Уже писал когда-то, что я думаю по поводу бессмысленной критики данного банка.
Безусловно, он не идеальный (такого в Казахстане считаю и нет), но заметны старания, развитие, что я, как потребитель, всегда приветствую. Ведь, если мне не изменяет память, Евраз первый банк, который стал начислять кэшбек деньгами без ограничений по сумме, времени и кол-ву транзакций, да еще и на условно-бесплатные карты, единственный, у кого система начисления кэшбека для меня прозрачна и легко аудируема.
На сегодняшний день с их новым предложением в 1,5/3% кэшбека, который отбивает ежемесячную комиссию на содержание при тратах 100к+ по сравнению с 1%, я благодарен банку за то, что он не останавливается, ведь конкуренция это лучшее для нас - потребителей.
И за все это, я не цепляюсь к банку, а стараюсь помочь, ведь я тоже в этом заинтересован.
- Когда с меня списали комиссию 0,01 за вывод баланса на экран, я не полез писать об этом на форум, а потратил минуту и написал в банк, деньги мне вернули, теперь эту комиссию ни у кого не списывают.
- Когда я не получил 1,5% кэшбек за оплату на Чокотрэвел, я написал в банк и получил свой кэшбек с комментарием, что маркетинговые материалы исправят, чтобы больше не вводить никого в заблуждение
- Когда 6 января у них сломалось начисление по кэшбеку, я легко это заметил по выписке, написал в банк и мне все вернули
- Когда Евраз самовольно изменил банк-корреспондент по swift переводу, я изучил законодательство и учусь более грамотно изъяснять свою позицию при написании заявлений (в процессе)
- Когда не работали переводы, я научился лучше контролировать остаток на счету
- Когда не работал роуминг, меня выручил одноразовый код (я даже не знаю, есть ли такое в других банках)
У каждого свои Когда, и если вы стали клиентом, сталкиваетесь с минусами и не видите плюсов, то тогда может действительно, "ну его"?
Если вы придете в ресторан, официант вам нахамит, а еда там всегда посредственная, пойдете ли вы туда снова? Или если еда там очень вкусная, может стоит обратиться к администратору и завтра официант будет вам улыбаться?
Если вы ощущаете бенефиты и понимаете, что в Казахстане так может быть везде, не тратьте время на эмоции, потратьте его на то, чтобы сделать банк лучше, и тогда всем нам станет лучше.
P.S.
За время пользования продуктами Евраза, если отбросить мои нестандартные долларовые расходы, за свои 569 транзакций и неполные 12 месяцев я получил 33,2 тыс. тенге. Какой еще банк может мне предложить подобное?
Я воспринимаю Евраз как Теле2. Утрированно, если бы не Теле2, мы бы до сих пор платили 25 тенге за минуту разговоров.