![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сообщение отредактировал vovan1111: 24.06.2015, 09:50:16
Популярное сообщение!
Сообщение отредактировал vovan1111: 24.06.2015, 09:50:16
Обратил внимание, что один из лазеров отлавливается при проезде мимо Кургана, в районе городских очистных.Вот тебе ли не знать, что этот лазер стоит на аэродроме Кургана? А та самая насыпь практически кругом идет вокруг курганской ВПП. К дорогам и ГИБДД он не имеет никакого отношения.
Такая ж фигня периодически у нас срабатывает у нас на кульджинке между красным полем и аэропортовским кольцом- какая то гадость аэропортовская с офигенным лазерным лучом.
Тут имелись в виду лазеры алматтинских камер фиксации, производства кореи:
http://antiradar.com...-news&Itemid=50
Они действительно определяются радарной частью уже по факту (так как направлены практически в пол), хотя whistler xtr695se радует иногда тем, что опрпделяет выстрел лазером во впередиидущую машину, то есть заранее.
Тут уже на помощь приходит GPS (shome g800, новые модели whistler со встроенным GPS), чтобы по заранее отмеченным позициям оповещать водителя.
Другие лазеры (в РК сертефицирован только один лазерный рада, помимо коерйских: "Измеритель скорости движения транспортных средств лазерный с фотофиксацией АМАТА" http://antiradar.com...-news&Itemid=50 ) могу быть определены заранее радарной частью. Хотя это очень сложно для любого радар-детектора, так как лазерный луч очень узконаправленный, вспомните китайскую лазерную указку, которая бьет на большие расстояния очень узким пучком.
Привычные же скоростомеры, использующие для измерения скорости электромагнитные волны, излучают очень широким пучком, возьмите например телебашню Коктобе, которая вещает в пределах пределах прямой (и не только) видимости. И вы ловите на своем радиоприемнике 102.2, 103.5 ФМ и так далее, аналогично тому, как радар детектор ловит X, K, Ka диапазоны.
В этом плане лазер определить заметно труднее, особенно, когда луч направлен в землю.
Поэтому стоит отличать умение радар детектора определять радары гаишников радарной частью и с помощью GPS.
Иногда, при преломлении солнечного света, либо при попадание воды на лобовое стекло радар детектор может ложно сработать на лазер, связано это с тем, что преломнение водой может создать такую же длину волны у солнечного света, что и у лазеры, поэтому радардетектор по запарке может запищать.
Так вот, у меня вопрос, точно ли при проезде мимо Кургана стоит лазерный радар, либо же солнечный свет попадает на лобовик при определенных условиях? не пользовались ли вы в этот момент стеклоомывателем?
Сообщение отредактировал noname077: 01.11.2013, 00:10:46
Так вот, у меня вопрос, точно ли при проезде мимо Кургана стоит лазерный радар, либо же солнечный свет попадает на лобовик при определенных условиях? не пользовались ли вы в этот момент стеклоомывателем?
Я точно вам говорю- це портовское оборудование, без всяких солнечных лучей и омывателей. К ГИБДД он не имеет абсолютно никакого отношения.
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 01.11.2013, 00:11:37
ок. в караганде 1 раз был проездом. утверждать не берусь.
но, к сведению многоуважемой аудитории, хотел поделиться своими наблюдениями по поводу срабатывание радар детектора в лазерном диапазоне при включении стеклоомывателей при езде против солнца в послеобеденное время.
ок. в караганде 1 раз был проездом. утверждать не берусь.
К Караганде это не имеет никакого отношения. Я вот в Торонто был один раз. Речь о Кургане! Обсуждаемый район:
За давностью лет помню что лазер срабатывает несколько раз, за время проезда этого участка.
Вот тебе ли не знать, что этот лазер стоит на аэродроме Кургана? А та самая насыпь практически кругом идет вокруг курганской ВПП. К дорогам и ГИБДД он не имеет никакого отношения.Обратил внимание, что один из лазеров отлавливается при проезде мимо Кургана, в районе городских очистных.
Такая ж фигня периодически у нас срабатывает у нас на кульджинке между красным полем и аэропортовским кольцом- какая то гадость аэропортовская с офигенным лазерным лучом.
понял, правда, так и не понял, где Курган
В России естественно, в Курганской области.
Ну и откуда мне знать про курганский аэродром?
Присмотрись, его видно прекрасно , с насыпи. Пищит там всю жизнь, у нас на кульджинке, выше уже писал, тоже, но периодически
Дорожные лазеры без базы шоу ми показывает точно также как и все остальные- когда уже поздно тормозить.
то есть нужна очень хорошая база стационарных радаров по алмате и казахстану в целом.
пока пользуюсь whistler 78se кажется, в последующем надо бы уже что-нибудь с базой )
Вчера съездил в Алматы-Талдыкурган и обратно. Весь в раздумьях. Детектор Вистлер pro68xri, настройки все как рекомендуют на формумах: X-ON, К-ON, Ка-OFF, POP -ON, Filter X/K - уровень 1. Включен режим Хайвей, висит внизу по центру стекла, но на 10 см выше дворников. Машина - внедорожник.
Если не ошибаюсь областные менты пользуются визиром, который мой вистлер должен ловить отлично.
Так вот, проблема в том что детектор ловит почти всегда с близкого расстояния. То есть впереди едет колонна попутных машин, точно знаю, специально их пропустил на участке с ограничением, мент сто процентов их радарит, а мой детектор при этом молчит, и только в 200 метрах от засады начинает орать, показывает максимальный уровень. Почему он не предупреждал ранее, не понимаю. Возможно конечно что сначала мент стоял ковырял в носу и только когда я приблизился начал радарить, но такое повторялось несколько раз.
Тут много читал о предупреждении за 1-2 км, о том что ловит отраженные отголоски сигнала сильно заранее, и сам на такое рассчитывал, но нет такого, предупреждает впритык.
Хотя однажды таки поймал уверенный сигнал за километр, но по прямой перед Капчагаем, гаец стоял на разделительной между карагачами.
Вчера съездил в Алматы-Талдыкурган и обратно. Весь в раздумьях. Детектор Вистлер pro68xri, настройки все как рекомендуют на формумах: X-ON, К-ON, Ка-OFF, POP -ON, Filter X/K - уровень 1. Включен режим Хайвей, висит внизу по центру стекла, но на 10 см выше дворников. Машина - внедорожник.
Если не ошибаюсь областные менты пользуются визиром, который мой вистлер должен ловить отлично.
Так вот, проблема в том что детектор ловит почти всегда с близкого расстояния. То есть впереди едет колонна попутных машин, точно знаю, специально их пропустил на участке с ограничением, мент сто процентов их радарит, а мой детектор при этом молчит, и только в 200 метрах от засады начинает орать, показывает максимальный уровень. Почему он не предупреждал ранее, не понимаю. Возможно конечно что сначала мент стоял ковырял в носу и только когда я приблизился начал радарить, но такое повторялось несколько раз.
Тут много читал о предупреждении за 1-2 км, о том что ловит отраженные отголоски сигнала сильно заранее, и сам на такое рассчитывал, но нет такого, предупреждает впритык.
Хотя однажды таки поймал уверенный сигнал за километр, но по прямой перед Капчагаем, гаец стоял на разделительной между карагачами.
Та же история. Съездил сегодня в Мерке Жамб обл. Гайцы везде начали ставить треногу, так вот Вистлер 78 один раз пискнул (даже не понял то ли он пискнул то ли нет) и я даже не заметил никакого радара. Ехал 65 в поселке, а там знак 50. За поселком стоят. 1000 тг. решили проблему.
В след.раз за 50 м. от треноги-радар начал пищать - а уже поздно. Интересно, что пару раз издалека начинал пищать, но потом замолкал, как будто мы проехали радар, а он то еще впереди стоял.
Начитался здесь хвалебных од про 1-2 км про Вистлеры. Разочарован. Водительская солидарность (моргание фар) лучше помогает. Пока Вистлер спас меня только парочку раз. Случаи 30 на 70 не в пользу Вистлера.
Короче надо разработчикам придумывать что то новое, а то гайцы хитрые стали, то ли радар так ставят хитро, то ли вкл.выключают постоянно (хотя как то на посту Жамб.обл. проторчал почти час - так там гаец ничего не выключает, просто на ноутбуке нажимает на кнопку фотика, когда скорость достигает нужных цифр).
Вывод: в городе РД ни к чему, никто сейчас не радарит, везде лазеры стоят, которые РД только констатирует что проехали под лазером, а не предупреждает, тем более постоянно снимать его на ночь, ставить утром.
За городом - то же спорный момент, одно разочарование.
Та же история. Съездил сегодня в Мерке Жамб обл. Гайцы везде начали ставить треногу, так вот Вистлер 78 один раз пискнул (даже не понял то ли он пискнул то ли нет) и я даже не заметил никакого радара. Ехал 65 в поселке, а там знак 50. За поселком стоят. 1000 тг. решили проблему.Вчера съездил в Алматы-Талдыкурган и обратно. Весь в раздумьях. Детектор Вистлер pro68xri, настройки все как рекомендуют на
формумах: X-ON, К-ON, Ка-OFF, POP -ON, Filter X/K - уровень 1. Включен режим Хайвей, висит внизу по центру стекла, но на 10 см выше дворников. Машина - внедорожник.
Если не ошибаюсь областные менты пользуются визиром, который мой вистлер должен ловить отлично.
Так вот, проблема в том что детектор ловит почти всегда с близкого расстояния. То есть впереди едет колонна попутных машин, точно знаю, специально их пропустил на участке с ограничением, мент сто процентов их радарит, а мой детектор при этом молчит, и только в 200 метрах от засады начинает орать, показывает максимальный уровень. Почему он не предупреждал ранее, не понимаю. Возможно конечно что сначала мент стоял ковырял в носу и только когда я приблизился начал радарить, но такое повторялось несколько раз.
Тут много читал о предупреждении за 1-2 км, о том что ловит отраженные отголоски сигнала сильно заранее, и сам на такое рассчитывал, но нет такого, предупреждает впритык.
Хотя однажды таки поймал уверенный сигнал за километр, но по прямой перед Капчагаем, гаец стоял на разделительной между карагачами.
В след.раз за 50 м. от треноги-радар начал пищать - а уже поздно. Интересно, что пару раз издалека начинал пищать, но потом замолкал, как будто мы проехали радар, а он то еще впереди стоял.
Начитался здесь хвалебных од про 1-2 км про Вистлеры. Разочарован. Водительская солидарность (моргание фар) лучше помогает. Пока Вистлер спас меня только парочку раз. Случаи 30 на 70 не в пользу Вистлера.
Короче надо разработчикам придумывать что то новое, а то гайцы хитрые стали, то ли радар так ставят хитро, то ли вкл.выключают постоянно (хотя как то на посту Жамб.обл. проторчал почти час - так там гаец ничего не выключает, просто на ноутбуке нажимает на кнопку фотика, когда скорость достигает нужных цифр).
Вывод: в городе РД ни к чему, никто сейчас не радарит, везде лазеры стоят, которые РД только констатирует что проехали под лазером, а не предупреждает, тем более постоянно снимать его на ночь, ставить утром.
За городом - то же спорный момент, одно разочарование.
Привет всем! Ребята откуда качнуть базу Алматы на Sho-me g-800 str???
Спасибо!
Базу отдельно для Алматы никто не делает, есть база Казахстана. Свежую не найдеш, никто не выкладывает просто так, последняя из доступных для скачивания за июль, ссылку поищи в преведущих постах, приблизительно за август-сентябрь.
Привет всем! Ребята откуда качнуть базу Алматы на Sho-me g-800 str???
Спасибо!Базу отдельно для Алматы никто не делает, есть база Казахстана. Свежую не найдеш, никто не выкладывает просто так, последняя из доступных для скачивания за июль, ссылку поищи в преведущих постах, приблизительно за август-сентябрь.
Можно самому сделать со спидкама.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.