Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 12]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5009

#33071126
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

Процедура смены водительского удостоверения в СпецЦОН (по состоянию на 03.02.2015)

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны

 

 

На АЗС Эталон действует система бонусов при оплате покупки (гсм и минимаркет) картами Казкома: 3% от суммы покупки.

 

На АЗС Аурика при оплате картами Казком начисляются бонусы 2% от суммы покупки.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.10.2015, 22:12:57

  • 1

#2661
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений
В общем скинул я фишку (она верхняя, до нижней не достать просто так) а толку 0. Так же пока в движении и на оборотах идет теплый воздух. Как только встал, пошел холодный. При чем сразу и у меня и с пассажирской стороны Приехал домой одел фишку назад. Пусть хоть мне будет тепло Сдается мне дело не в клапанах, или х.з что ему надо.  Сколько было машин, первый раз еб..сь с печкой. Интересно, а может глючить сам блок климы?

Может таки помпа сдохла?

И еще в системе с раздельным климатом разве два радиатора?

По идее там 1 радиатор а горячо-холодно регулируется заслонкками, которые пускают воздух через или мимо радиатора, вот заслонка может клинить или сдох моторчик который ее двигает


Сообщение отредактировал Denis555: 18.11.2015, 14:44:21

  • 0

#2662
KanaKM

KanaKM
  • Свой человек
  • 844 сообщений

 

Так же пока в движении и на оборотах идет теплый воздух.

Как только встал, пошел холодный. При чем сразу и у меня и с пассажирской стороны :mad:

Это симптомы неисправной доп. помпы, клапана здесь не причем

 

Интересно, а может глючить сам блок климы?

 

Могет, но думаю в данном случае он не причем.


  • 0

#2663
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

По идее там 1 радиатор а горячо-холодно регулируется заслонкками, которые пускают воздух через или мимо радиатора, вот заслонка может клинить или сдох моторчик который ее двигает

 

А как тогда связать это с тем что на ходу идет горячий воздух, на холостых холодный?


  • 0

#2664
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

 

 

Так же пока в движении и на оборотах идет теплый воздух.

Как только встал, пошел холодный. При чем сразу и у меня и с пассажирской стороны :mad:

Это симптомы неисправной доп. помпы, клапана здесь не причем


 

Иех, значит будем менять..потом попозже. :-/


  • 0

#2665
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

А как тогда связать это с тем что на ходу идет горячий воздух, на холостых холодный?

Связь наипрямейшая, электропомпа помогает прокачивать антифриз через печку, т.к. производительности родной помпы не хватает, как только ты увеличиваешь обороты основная помпа более активно гонит антифрз и печка прокачивается 


  • 0

#2666
KanaKM

KanaKM
  • Свой человек
  • 844 сообщений

И еще в системе с раздельным климатом разве два радиатора?

По идее там 1 радиатор а горячо-холодно регулируется заслонкками, которые пускают воздух через или мимо радиатора, вот заслонка может клинить или сдох моторчик который ее двигает

Радиатор один, но имеет два контура. Горячо/холодно регулируют клапана, заслонки лишь распределяют потоки


  • 0

#2667
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

Радиатор один, но имеет два контура. Горячо/холодно регулируют клапана, заслонки лишь распределяют потоки

 

Немчура как всегда извернулась. 


  • 0

#2668
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

Главное ту фишку скинуть :) , с клапанов, а не с доп. помпы

В общем скинул я фишку (она верхняя, до нижней не достать просто так) а толку 0.
Так же пока в движении и на оборотах идет теплый воздух.
Как только встал, пошел холодный. При чем сразу и у меня и с пассажирской стороны :mad:
Приехал домой одел фишку назад. Пусть хоть мне будет тепло :D
Сдается мне дело не в клапанах, или х.з что ему надо. Сколько было машин, первый раз еб..сь с печкой. :faceoff:
Интересно, а может глючить сам блок климы?
Насос не щупал? Жужжит? Может патрубки забиты? Мож антифриза мало? Пробка воздушная? Да много чего может быть. Глючить все что угодно может, особенно то, что имеет мозг и датчики) диагностику блоку климата сделать, правильно ли он датчики воспринимает.
А, точно, щупай патрубки в салон после клапанов, горячие ли, ато может радиатор в пассажирской половинке забился. И да, то что фишка результата не дала, может говорить еще и о том, что закис в закрытом положении клапан пассажира.
Короче, полная диагностика в помощь, а не только замена насоса, который и так меняли 2 раза.

Сообщение отредактировал xspeakerx: 18.11.2015, 15:03:11

  • 0

#2669
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Короче по тренду обсуждений я понял следующее:

1. В основном народ в машину чаще льет омывайку-незамерзайку, куда и зачем ее по морозу юзать - ума не приложу.

2. Корейская машина, пусть и свежак, имеет такие же проблемы как 20-летний шрот.



#2670
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Короче по тренду обсуждений я понял следующее:
1. В основном народ в машину чаще льет омывайку-незамерзайку, куда и зачем ее по морозу юзать - ума не приложу.
2. Корейская машина, пусть и свежак, имеет такие же проблемы как 20-летний шрот.

Ну учитывая грязь на дорогах при температуре 0 -5 очень неприятно остаться без видимости через лобовое стекло, а учитывая перепады наших температур ночью -20 днем -5 самое то получить замёрзшую жидкость в бачке, трубках и распылителе.
А какие проблемы с новыми корейцами?
  • 0

#2671
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

Короче по тренду обсуждений я понял следующее:
1. В основном народ в машину чаще льет омывайку-незамерзайку, куда и зачем ее по морозу юзать - ума не приложу.
2. Корейская машина, пусть и свежак, имеет такие же проблемы как 20-летний шрот.

1. Обсуждалось неоднократно - случаи разные бывают, и по морозным утрам во многих районах все стекло в жирном пепле.
2. Не увидел связи. 20летний шрот раньше грел, теперь забивается, ломается, глючит. Новое малолитражное авто не греет в виду того что само долго греется)
  • 0

#2672
KanaKM

KanaKM
  • Свой человек
  • 844 сообщений

Мож антифриза мало?

Кстати да!

Пробка воздушная?

Ну тогда бы двигатель кипел/перегревался!?

 
Джони, а скажи семь последних знаков своего пепелаца, поизучаю его :)

  • 0

#2673
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 665 сообщений

Как только встал, пошел холодный. При чем сразу и у меня и с пассажирской стороны :mad: Приехал домой одел фишку назад. Пусть хоть мне будет тепло :D Сдается мне дело не в клапанах, или х.з что ему надо. Сколько было машин, первый раз еб..сь с печкой. :faceoff:

Такая же проблема была на моей француженке. Меня спасло только промывание радиатора печки, так как он был забит.

Но я начала проверку с уровня антифриза, потом проверила все заслонки, посмотрела принцип их работы, движение тросиков, которые открывают заслонки, потом поменяла термостат - и ни фига не произошло... :)

Пришлось промывать радиатор, так как грязи там было уйма, после этого я ездила в машине в вечернем платье, шуба лежала рядом.

Еще советовали поставить дополнительный моторчик на печку, но у тебя, как я поняла, для этих же целей есть помпа.


  • 1

#2674
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 665 сообщений

Новое малолитражное авто не греет в виду того что само долго греется)

Не соглашусь тут, Коля. Авто греется быстро, в этот раз даже удивилась немного.

И сажусь я в уже теплый салон, так как успевает не только двиг прогреться, но и салон.


  • 0

#2675
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

вчера вечером села батарейка в пульту, заводил просто ключом и имел возможность посмотреть как прогревается по времени

с +1 до +40 двигатель прогрелся за 4 минуты, примерно равномерно было по 10 градусов за минуту

клима стояла на авто, и после 40 стала дуть почти на максимуме оборотов, воздух при 40 градусах ОЖ с печки шел уже заметно теплый.

 

но при этом скорость дальнейшего прогрева резко упала

как только выключил авто и поставил мин.скорость вентилятора опять температура ОЖ стала подниматься быстрее

 

 

решил, что теперь на ночь не буду климу в положении авто оставлять

 

пока ехал домой по пробкам температура как и положено для ВАЗов не поднималась выше 81, термостат сбрасывал сразу до 78

 

ЗЫ: знакомый подогнал незамерзайку, где-то на оптовке вроде взял по 400 тг за 5 литров, написано минус 30, не воняет. сегодня разбодяженная примерно 50 на 50 замерзла в бачке


  • 0

#2676
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Насос не щупал? Жужжит? Может патрубки забиты? Мож антифриза мало? Пробка воздушная? Да много чего может быть. Глючить все что угодно может, особенно то, что имеет мозг и датчики) диагностику блоку климата сделать, правильно ли он датчики воспринимает.
А, точно, щупай патрубки в салон после клапанов, горячие ли, ато может радиатор в пассажирской половинке забился. И да, то что фишка результата не дала, может говорить еще и о том, что закис в закрытом положении клапан пассажира.
Короче, полная диагностика в помощь, а не только замена насоса, который и так меняли 2 раза.

 

1. Насос. я так понимаю он один качает на оба крыла антифриз? Т.е если бы он заклинел, то оба крыла прокачивались бы холодным воздухом?

Или ошибаюсь и в насосе есть деление какое то на каждое крыло?

2. Антифриз новый, пару недель назад заменил термостат, слил весь антифриз и залил новый хороший.

Уровень если бы был минимальным то уже пищала бы приборка.

3. Радиатор печки. Летом был заменен на практически новый (снят с распиленного японца) оригинальный. БлЯстел как будто с завода только :lol: 

4. Летом еще в добавок взял и прочистил всю систему Вюртовской химией (забыл что радиатор то новый поставил :D )

 

Реально на трассе печка жарит так что ноги потеют, можно в футболке ехать в самый сильный мороз. :D  

Но вот последние 3-4 дня появился глюк на холостых.


  • 0

#2677
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

Реально на трассе печка жарит так что ноги потеют, можно в футболке ехать в самый сильный мороз. :D  

Сколько у меня было новых авто, ни в одной нельзя было в футболке в -30 ехать... Может от движков менее 2 л Ташкента в принципе не добьешься?

Благо, в Дастере 1.6 хотя бы не околеваю, как в Нексии. В Карине тоже мерз, но там отдельный случай под названием "ледяной бриз" в лицо водителя (конструктивная особенность, благодаря которой из центральных сопел идет ледяной воздух прям из воздухозаборника в обход печки :faceoff:  



#2678
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Mobil1 0W40 11500  на емексе, не такая уж и большая разница

А почем там масло 0-20 4л Тойота/Лексус?

 

Но вот последние 3-4 дня появился глюк на холостых.

Может замерзло внутри что-то? 


  • 0

#2679
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Сколько у меня было новых авто, ни в одной нельзя было в футболке в -30 ехать... Может от движков менее 2 л Ташкента в принципе не добьешься?

У меня на Ипсуме 2л картонка зимой стояла, от чего печка жарила очень хорошо. Так вот м/у Астаной и Карагандой в футболке ездил. Меня на Рубеже так разок тормознули, нюхали не пьяный ли я.


  • 0

#2680
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

 

Новое малолитражное авто не греет в виду того что само долго греется)

Не соглашусь тут, Коля. Авто греется быстро, в этот раз даже удивилась немного.

И сажусь я в уже теплый салон, так как успевает не только двиг прогреться, но и салон.

К солярису тоже претензий не имею...а сид "не могет"...надо поизучать строения отопителей...летом тож солярис быстрее охлаждает салон, чем сид...


  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.