На любой сервис, который ранее описывался в этой или другой теме данного раздела!Я все еще про Рулевой механизм.... на е34. куда обратиться? руль туго крутится и люфт большой
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-945.jpg?_r=1401276308)
Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#6762
Отправлено 27.08.2008, 10:19:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По люфту и стукамЯ все еще про Рулевой механизм.... на е34. куда обратиться? руль туго крутится и люфт большой
1. Проверь рулевой маятник и рулевые наконечники.
2. Проверь рулевой карданчик на люфт.
Если везде все ОК, то
3. Подкрути на рулевом редукторе регулировочный винт, для этого потребуется накидная головка на 17 и шестигранник на 5 (или бывает под шлицевую отвертку). Алгоритм такой - закручиваешь до конца (по часовой стрелке) и четверть оборота назад, все делается придерживая гайку на 17, помошник при этом шатает руль смотрим люфт. После окончания регулировки проверь на заведенном, крути руль - закусывать не должен!
если не помогло, то
4. Проверь насколько закручена гайка на рулевой колонке (на 32 в ногах выше педалей, обычно закрыта пластиковым щитком. ЗЫ. чтоб добраться щиток нужно снять.) Затягиваешь гайку, смотришь люфт, да если перетянешь, руль не будет регулироваться.
если не помогло, то
5. Поменяй редуктор.
По тугости руля
1. Проверь уровень масла в расширительном бачке гидрача е сли надо долей.
если не помогло, то
2. поменяй масло в гидроусилителе с промывкой и заменой расширительного бачка.
если не помогло, то
3. меняй гидрач
#6763
Отправлено 27.08.2008, 14:08:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
6. Был прикол, парень где-то шарохался по колхозам и оторвал рулевой редуктор. Приехал, жалуется на люфт и стук. Посмотрели, а редуктор на честном слове и каких-то соплях висит.По люфту и стукам
Я все еще про Рулевой механизм.... на е34. куда обратиться? руль туго крутится и люфт большой
#6764
Отправлено 27.08.2008, 23:08:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6765
Отправлено 28.08.2008, 11:57:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6767
Отправлено 01.09.2008, 14:08:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
sorry Д.64
#6768
Отправлено 03.09.2008, 21:34:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6769
Отправлено 03.09.2008, 21:54:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это может быть от многих причинь. когда движок разогревается комп начинает им "активно" управлять.Такая проблемка образовалась, авто какбудто захлебывается на старте и как остановишся колбасит(троит), но не всегда. С утра ведет себя идеально, а как разогреется, так начинает и фишка в том, что если выключить зажигание и снова завести колбасить перестает. В чем причина?
#6775
Отправлено 10.09.2008, 10:43:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
привет а какое масло лить собираешься?
Всем привет, попрос по Е39 М5, пдскажите сколько литров масла нужно заливть в двигатель S62, в пункте замены незнают
зайди на сайт м-повер.ру , там все ///М вцы собираются лучше там спроси.
Спасибо за ссылку, собираюсь залить кастролл edge RS, 0W40, по характеристикам вроде бы самое то для этого движка
#6776
Отправлено 10.09.2008, 10:53:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если выпуск после 03/2000, то надо смотреть в сторону более жидкого масла, как ты выбрал. Хотя, густое тоже приемлемо.
Сообщение отредактировал Benedek: 10.09.2008, 10:53:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0