Перейти к содержимому

Фотография

Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8215

#6721
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений
вот нашел наконец-то руководство по ремонту на е39 с 96 по 01 гв. может это уже баян, но я нашел там много мне интересного и полезного. кому интересно -
http://rs11.rapidsha....po.remontu.rar
  • 0

#6722
Tolyanchik

Tolyanchik
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Люди подскажите реально перепрописать комп. двиготеля на E36, и где это можно зделать за разумную цену.
  • 0

#6723
G_shadow_line

G_shadow_line

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Соо-БМВ-шники,

Срочно нужна панель приборов БМВ Е39, не ранее 98г. в исправном, можно внеисправном состоянии...

Могу обменять на панель приборов 96г. пиксели работают идеально...все четко показывает...
может кто знает где можно преобрести такую вещь?
  • 0

#6724
Андрей1988

Андрей1988

    Читатель

  • Частый гость
  • 96 сообщений
Здравствуйте! подскажите пожалуйста где можно отреставрировать рулевой механизм? на е34.
И вообще где его можно проверить?
  • 0

#6725
SCHNITZER

SCHNITZER
  • Гость
  • 32 сообщений
Ребята, такая проблема не могу понять где неисправность, У меня Е36 когда включаю печку на тепло слевой стороны, дует холодный воздух, ну как холодный, прохладный. Как только повышаю обороты на дрыгателе, начинает дуть теплый. С левой стороны все нормально, и когда стою, и когда еду с оборотами, дует по заданной температуре, сначала думал электроклапана, но как бы он перекрывает. левая сторона нормально а правая остывает. В чем прикол? электроклапана я менял, по началу было все нормально, а щас вот такая вещь. Зимой как то не очень хорошо будет. На что надо обратить внимание? Заранее всем спасибо.
  • 0

#6726
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

Ребята, такая проблема не могу понять где неисправность, У меня Е36 когда включаю печку на тепло слевой стороны, дует холодный воздух, ну как холодный, прохладный. Как только повышаю обороты на дрыгателе, начинает дуть теплый. С левой стороны все нормально, и когда стою, и когда еду с оборотами, дует по заданной температуре, сначала думал электроклапана, но как бы он перекрывает. левая сторона нормально а правая остывает. В чем прикол? электроклапана я менял, по началу было все нормально, а щас вот такая вещь. Зимой как то не очень хорошо будет. На что надо обратить внимание? Заранее всем спасибо.

А уровень антифриза проверяли?
  • 0

#6727
SCHNITZER

SCHNITZER
  • Гость
  • 32 сообщений


Ребята, такая проблема не могу понять где неисправность, У меня Е36 когда включаю печку на тепло слевой стороны, дует холодный воздух, ну как холодный, прохладный. Как только повышаю обороты на дрыгателе, начинает дуть теплый. С левой стороны все нормально, и когда стою, и когда еду с оборотами, дует по заданной температуре, сначала думал электроклапана, но как бы он перекрывает. левая сторона нормально а правая остывает. В чем прикол? электроклапана я менял, по началу было все нормально, а щас вот такая вещь. Зимой как то не очень хорошо будет. На что надо обратить внимание? Заранее всем спасибо.

А уровень антифриза проверяли?

Уровнь в норме. Думаю что пробки воздушной тоже нет, ибо правая сторона нормально дует, как задашь температуру так и дует...
  • 0

#6728
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Здравствуйте! подскажите пожалуйста где можно отреставрировать рулевой механизм? на е34.
И вообще где его можно проверить?

какова причина интереса? чего там реставрировать, не рейка же... Чего там можно сломать? Мне не удалось ни разу там ничего сломать. Отрывал, но сломать не смог.

Ребята, такая проблема не могу понять где неисправность, У меня Е36 когда включаю печку на тепло слевой стороны, дует холодный воздух, ну как холодный, прохладный. Как только повышаю обороты на дрыгателе, начинает дуть теплый. С левой стороны все нормально, и когда стою, и когда еду с оборотами, дует по заданной температуре, сначала думал электроклапана, но как бы он перекрывает. левая сторона нормально а правая остывает. В чем прикол? электроклапана я менял, по началу было все нормально, а щас вот такая вещь. Зимой как то не очень хорошо будет. На что надо обратить внимание? Заранее всем спасибо.

пробка. первое что приходит на ум.
второе... не знаю как у Е36, а на некоторых Е34 был дополнительный электронасос в контуре печки. И когда он накрывался проблема получалась один в один. Менялся на насос от Газели.
  • 0

#6729
Андрей1988

Андрей1988

    Читатель

  • Частый гость
  • 96 сообщений
[quote name='UncleFat' date='19.08.2008, 19:41' post='6345331']
[quote name='Андрей1988' post='6343655' date='19.08.2008, 16:29']
Здравствуйте! подскажите пожалуйста где можно отреставрировать рулевой механизм? на е34.
И вообще где его можно проверить?
[/quote]
какова причина интереса? чего там реставрировать, не рейка же... Чего там можно сломать? Мне не удалось ни разу там ничего сломать. Отрывал, но сломать не смог.

Пичина интереса : Руль крутится туго. лювт большой:-)
А болт которым подтягивать уже до конца затянут :-)
Вот и ищу куда можно заехать чтоб проверили
  • 0

#6730
SCHNITZER

SCHNITZER
  • Гость
  • 32 сообщений
[quote name='SCHNITZER' post='6343764' date='19.08.2008, 16:40']
Ребята, такая проблема не могу понять где неисправность, У меня Е36 когда включаю печку на тепло слевой стороны, дует холодный воздух, ну как холодный, прохладный. Как только повышаю обороты на дрыгателе, начинает дуть теплый. С левой стороны все нормально, и когда стою, и когда еду с оборотами, дует по заданной температуре, сначала думал электроклапана, но как бы он перекрывает. левая сторона нормально а правая остывает. В чем прикол? электроклапана я менял, по началу было все нормально, а щас вот такая вещь. Зимой как то не очень хорошо будет. На что надо обратить внимание? Заранее всем спасибо.
[/quote]
пробка. первое что приходит на ум.
второе... не знаю как у Е36, а на некоторых Е34 был дополнительный электронасос в контуре печки. И когда он накрывался проблема получалась один в один. Менялся на насос от Газели.
[/quote]
А правая то пасажирская сторона нормально работает, вне зависимости от того, стою ли я или еду, дует как закажешь, а вот левая как только трогаться начинаю с оборотами, так она тоже начинает нормально работать...
  • 0

#6731
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Пичина интереса : Руль крутится туго. лювт большой:(
А болт которым подтягивать уже до конца затянут :)
Вот и ищу куда можно заехать чтоб проверили

Я бы поехал к Мише.

Координаты в теме про СТО

А правая то пасажирская сторона нормально работает, вне зависимости от того, стою ли я или еду, дует как закажешь, а вот левая как только трогаться начинаю с оборотами, так она тоже начинает нормально работать...

тогда на диагностику. По телефону геморрой трудно лечить
  • 0

#6732
tenandre1

tenandre1
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений
привет всем.подскажитте стоит ли восстанавливать перед ходовку на е36?все кроме аммо и гидроопор.на сто "у немцев" попросили 60тыщ. за восстановление.
  • 0

#6733
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

привет всем.подскажитте стоит ли восстанавливать перед ходовку на е36?все кроме аммо и гидроопор.на сто "у немцев" попросили 60тыщ. за восстановление.

если не хочется восстанавливать , то можно этого и не делать зачем лишние переживания и денежные траты, лучше же не портале кататься "высоко сижу далеко гляжу" :spy:
а за что там 60К брать то ?
что сказали делать? рейку что ли?
а так что там менять то ?
рычаги + рулевые наконечники и тяги + стойки стабилизатора за все с работой 30-35К если рычаги Тайвань, а если скажем Германия SWAG то за рычаг в сборе 20,5К - тогда получится 60К
  • 0

#6734
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
ребят, хочу подобрать резину схожу под переднюю, передняя у меня 235/45 ZR 17
правильна ли эта формала? D=A*B/100*2/25,4+C, где D=диаметр, A/B/C = 235/45/17
если верить формуле то спереди у меня сейчас D=235*45/100*2/25,4+17=25.32 дюймов=64.3 сантиметра. Значит мне надо пообрать назад чтото такое чтобы итоговый диаметр приблизительно совпадал, так как на сейчашних задних колесах у меня D=245*45/100*2/25.4+18=26.68 дюймов=67.76 сантиметра. Т.е. если я все правильно высчитал, то сейчас у меня разница в диаметре в 3 сантиметра. А вот если поставить на 245/40, то диаметр будет 66.1 сантиметр или 255/40, то диаметр будет 66.9 сантиметров. В общем такая вот арифметика... Не критично ли?
  • 0

#6735
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений
в пформуле нифига че то не въеду, однако че то не то.
ешли разница в ширине шины 235 и 245 в 1 см- откуда разница в диаметре целых 3 см? высота то у обоих 45 процентов.
а! речь про 18 колеса!
тады прально наверно

Сообщение отредактировал bigimot: 21.08.2008, 16:01:17

  • 0

#6736
tenandre1

tenandre1
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений


привет всем.подскажитте стоит ли восстанавливать перед ходовку на е36?все кроме аммо и гидроопор.на сто "у немцев" попросили 60тыщ. за восстановление.

если не хочется восстанавливать , то можно этого и не делать зачем лишние переживания и денежные траты, лучше же не портале кататься "высоко сижу далеко гляжу" :rotate:
а за что там 60К брать то ?
что сказали делать? рейку что ли?
а так что там менять то ?
рычаги + рулевые наконечники и тяги + стойки стабилизатора за все с работой 30-35К если рычаги Тайвань, а если скажем Германия SWAG то за рычаг в сборе 20,5К - тогда получится 60К

рулевые тяги,шаровые(9000 одна),сайлент блоки,серьги-они снимут отреставрируют и поставят,я еще привезу аммо и опоры движка.за все 60000 попросили.Я имел в виду-целесообразно ли реставрировать ходовку или деньги на ветер?
  • 0

#6737
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений
надо узнать цену параллельного решения- то бишь новых запчастев,
а потом уж решать самому- че дешевле или там надежнее, кому че нравица
  • 0

#6738
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
ребят а кто нибудь имел дело со сниманием значков БМВ с капота и багажника? Есть один бумерок на котором стоят оригиналовские, хорошие значки. Хозяин согласен их отдать, но боица что они то ли сломаются то ли попортятся при удалении их с капота\багажника. А у меня как раз какие-то "не хорошие" люди сперли значки ночью (ну и еще несколько матов им в догонку). Ну там защелки какие-нить? и можно ли их вообще вытащить без повреждений? Ченджер с Е39 встанет на Е34 ?

З.Ы. этому бумеру они уже не нужны т.к. перевертыш...

Сообщение отредактировал LoseYourself: 21.08.2008, 19:34:26

  • 0

#6739
sectorola

sectorola
  • Гость
  • 31 сообщений
Салам всем бмвистам. БМВ 528 Е39 2000г. Существует такая проблема, все время горит на панели ABS и ASC. делали диагностики на баварий, говорят что полетел блок управления ABS и ASC. Стоит этот блок больше 1000$, а можно ли отремонтировать его (есть определенные слухи о ремонте). Или может у когото есть бэушный рабочий блок.
  • 0

#6740
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
у вас в Алмате есть люди занимающиеся ремонтом, где то в темах несколько страничек назад о нем шла речь :rotate:

З.Ы. посомтрите еще раз формулу про высчитывание диаметра - все ли верно? и со значками =)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.