Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#6802
Отправлено 10.10.2008, 08:43:05
старый сдох, еще германский, на нем было написано 88 мА...
у друзей спрашивал - мнения разделились
1) мА - тока емкость, никоим образом не влияет
2) "ты что, дурак??! компьютер убьешь!"
3) если тянет генератор, на 3 л должен тянуть, то все будет нормально
подскажите, плз, кто знает?
и еще... по поводу запчастей
после удара хорошего ставлю капот, бампер, крыло тайваньские
костоправ сказал, что все будет путем, выставит, сделает
млин, но сомнения не оставляют.. Столько мнений переслушал, уже голова кругом.. может знает кто?
#6803
Отправлено 10.10.2008, 09:59:47
достаточно будет поставить 85-90мАДобрый день! подскажите, можно ли на 730i ставить аккумулятор 100 мА?
А в чем вопрос? ставить или не ставить зап.части? или не нравятся Тайваньские зап.части?после удара хорошего ставлю капот, бампер, крыло тайваньские
костоправ сказал, что все будет путем, выставит, сделает
млин, но сомнения не оставляют.. Столько мнений переслушал, уже голова кругом.. может знает кто?
результат будет зависить от качества купленных зап.частей.
если полный кхытай, то ХЗ что получится, а если хороший Тайвань, то может все подойти, примерно один в один.
#6805
Отправлено 10.10.2008, 10:14:10
и я вообще-то уже поставил, просто думаю, ничего ли у меня не будет с копьютером или чем-нить еще
гм.. а как насчет веса капота? вроде тоже отличаются, еще чем-то.. я в этом полный ламер, но по слухам там... веса меньше, герметика (?) нету.. в общем, даже если по зазорам встанет, как он потом жить будет?достаточно будет поставить 85-90мА
Добрый день! подскажите, можно ли на 730i ставить аккумулятор 100 мА?А в чем вопрос? ставить или не ставить зап.части? или не нравятся Тайваньские зап.части?после удара хорошего ставлю капот, бампер, крыло тайваньские
костоправ сказал, что все будет путем, выставит, сделает
млин, но сомнения не оставляют.. Столько мнений переслушал, уже голова кругом.. может знает кто?
результат будет зависить от качества купленных зап.частей.
если полный кхытай, то ХЗ что получится, а если хороший Тайвань, то может все подойти, примерно один в один.
#6806
Отправлено 10.10.2008, 10:35:47
емкостьизвинтиляюсь.. хм.. а что за тогда эта цифра 100 мА ?
уже поздно, осталось 15 минтут жизни , да нормально все будети я вообще-то уже поставил, просто думаю, ничего ли у меня не будет с копьютером или чем-нить еще
китайский однозначно легче заводского, изоляции может и не быть, вопрос не ко мне что вы покупаете? сами то видели, на счет прочности и зазорам не знаюгм.. а как насчет веса капота? вроде тоже отличаются, еще чем-то.. я в этом полный ламер, но по слухам там... веса меньше, герметика (?) нету.. в общем, даже если по зазорам встанет, как он потом жить будет?
, договаривайтесь с продавцом и костоправом, поставили, не подошло, вренули, начали новые поиски.
Сообщение отредактировал RIEGER: 10.10.2008, 10:36:26
#6809
Отправлено 10.10.2008, 11:52:39
#6814
Отправлено 16.10.2008, 09:52:51
У меня е38, 96го. печка у меня типа двухзональная, так вот одна сторона (водительская) на всю ставлю греет нормально спереди и взади, а сторона (пассажирская) нифига теплый воздух дует(спереди и взади под сиденьем) и все, градусы на max стоят, хотя не горят сами дисплейчики на климе, ну я когда жарко жму на синею стрелку, а когда холодно соответственно на красную стрелку. Может, кто знает, как сделать, чтоб пассажирская сторона нормально грела? Заранее Вам от моих согревшихся пассажиров теплое спасибо
#6815
Отправлено 16.10.2008, 10:01:46
По тайваньским капотам для БМВ.На аккумуляторах пишется Ач, то есть емкость, если например написано 80 Ач и вы будете потреблять по одному Амперу в час тое его хватить вам на 80 часов. И еще есть главный параметр, это стартерный ток. Насчет капота, менял на калдине после ДТП, Тайванский реально тяжелей оригинала, по зазорам подошел идеально.
Народ, не парьтесь. Капоты в ремонтные поставки идут все с тайваньского завода. ВСЕ. Даже те, на которых стоит гордый лейбл БМВ. Просто они дороже. А накоторых не стоит лейбл - они дешевле. С того же завода. А есть еще производства другой китайской республики. Народной. Вот они, если не из Шеньженя, то дерьмо полное.
Тайпей и Шеньжень - ставим и радуемся. Все сотальное - подделки. Особенно с надписями про Германию. или любую европскую страну.
Приветы Всем!
У меня е38, 96го. печка у меня типа двухзональная, так вот одна сторона (водительская) на всю ставлю греет нормально спереди и взади, а сторона (пассажирская) нифига теплый воздух дует(спереди и взади под сиденьем) и все, градусы на max стоят, хотя не горят сами дисплейчики на климе, ну я когда жарко жму на синею стрелку, а когда холодно соответственно на красную стрелку. Может, кто знает, как сделать, чтоб пассажирская сторона нормально грела? Заранее Вам от моих согревшихся пассажиров теплое спасибо
вах, какой интересный товарищ. В БМВ много лет уж как двухзонный климат, и не только в семерках.
Делать будешь сам или на СТО?
#6816
Отправлено 16.10.2008, 10:09:41
По тайваньским капотам для БМВ.
На аккумуляторах пишется Ач, то есть емкость, если например написано 80 Ач и вы будете потреблять по одному Амперу в час тое его хватить вам на 80 часов. И еще есть главный параметр, это стартерный ток. Насчет капота, менял на калдине после ДТП, Тайванский реально тяжелей оригинала, по зазорам подошел идеально.
Народ, не парьтесь. Капоты в ремонтные поставки идут все с тайваньского завода. ВСЕ. Даже те, на которых стоит гордый лейбл БМВ. Просто они дороже. А накоторых не стоит лейбл - они дешевле. С того же завода. А есть еще производства другой китайской республики. Народной. Вот они, если не из Шеньженя, то дерьмо полное.
Тайпей и Шеньжень - ставим и радуемся. Все сотальное - подделки. Особенно с надписями про Германию. или любую европскую страну.Приветы Всем!
У меня е38, 96го. печка у меня типа двухзональная, так вот одна сторона (водительская) на всю ставлю греет нормально спереди и взади, а сторона (пассажирская) нифига теплый воздух дует(спереди и взади под сиденьем) и все, градусы на max стоят, хотя не горят сами дисплейчики на климе, ну я когда жарко жму на синею стрелку, а когда холодно соответственно на красную стрелку. Может, кто знает, как сделать, чтоб пассажирская сторона нормально грела? Заранее Вам от моих согревшихся пассажиров теплое спасибо
вах, какой интересный товарищ. В БМВ много лет уж как двухзонный климат, и не только в семерках.
Делать будешь сам или на СТО?
Да как я сам буду делать!, подумал мож кто чего тут подскажет мне, слова волшебные по БМВ напишет, после которых у меня будет житуха шоколад и я пойду в машину свою сяду и скажу своей двухзональной печке, -ну печка ну ты чё! грей меня зима на носу! и одна из зон мне тож теплом ответит .
Значит надо ехать на СТО, че там может быть такого что не греет?
#6818
Отправлено 16.10.2008, 12:12:59
Народ, не парьтесь. Капоты в ремонтные поставки идут все с тайваньского завода. ВСЕ. Даже те, на которых стоит гордый лейбл БМВ. Просто они дороже. А накоторых не стоит лейбл - они дешевле. С того же завода. А есть еще производства другой китайской республики. Народной. Вот они, если не из Шеньженя, то дерьмо полное.
Тайпей и Шеньжень - ставим и радуемся. Все сотальное - подделки. Особенно с надписями про Германию. или любую европскую страну.
пасиба, я уже тайваньский заказал, вроде они приехал
вот тока скажите, кто знает?!!!!
какой ширина капот? просто либо машину мне ждать грузовую, либо сейчас с другом махнуть на его 5-дверном Митсубиси Паджеро (сверху на нем держалок нету...)... типа сложить там сидения, и запихнуть капот.. скорее всего диагонали.. млин в Инете не могу найти ТХ (
ой.. первая часть письма - это типа процитировал.. гм.. довольно криво )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0