Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
Автор pure, 24.10.2002, 10:52
#1
Отправлено 24.10.2002, 10:52:05
Есть такие замечательные машины, и как у всех у них есть проблемы. Давайте поделимся опытом и впечатлениями. По е36 не так много ресурсов. Еть не плохой форум БМВ дилера. Порой бывают там путевые вещи. У меня лично проблема с жесткостью передней подвески. Причем она не была такой изначально. Все стало так после замены аммо и ещё чего то. Субъективно кажется что стало очень жестко, передок словно деревяжка. Кстати насчет слабой ходовки у 3 серии, я за все время менял только аммо, и 2 шаровые, и пока все нормально (только жестко ). Более того цены на запчасти по ходовке на е36, значительно ниже чем на японцы аналогичного года, порой в разы. Например Галант ММС со своей многорычажной подвеской и рычагами только в сборе, куда дороже
#2
Отправлено 24.10.2002, 12:38:11
Ну если я на твоей катался, то про то что очень жесткая я тебе сказал уже Если хочеш, я тебя на своей тройке E30 прокачу, чтобы ты себя в своей комфортно чувствовал и некомплексовал . Жескость совсем не относится к разряду чего то плохого, она очень сильно влияет на управляемость особенно на высоких скоротсях. Да и вобще маленькие авто сами по себе жестче чем более высокого класса авто.
#3
Отправлено 24.10.2002, 13:25:26
раньше однозначно было лучше, и управляемость и мягкость. Я поднял в свое время машину: перед - 5 см; зад - 3см. Управляемость сразу упала, более того возникли проблемы с задними аммо. Так как сзади нет стоики и аммо стоит отдельно от пружины, то при подкладке под пружину более 3 см шток аммортизатора может мягко говоря вырвать на кочке. Поэтому зад я опустил, а перед как то из соображений плохох дорог и бардюров оставил. Раньше я мог на приличной скорости не думая резко выкрутить руль. Все что при этом происходило... ничего не происходило, если скорость на самом деле большая, просто не держала резина, и кар тащило прямо. Как только резина схватывала, начиналась предсказуемая траектория, причем машиу совсем не кренело(оригинальная подвеска е36). По сравнению с предыдущей у меня Маздой 626, каторая при таких маневрах почти цепляла бампером асфальт, такое поведение агрегата меня приводило в восторг.
Из этого я сделал вывод, что поднимать и вообще нарушать геометрию подвески drives car нет смысла. Как только придет время передней подвески опущу и её.
Из этого я сделал вывод, что поднимать и вообще нарушать геометрию подвески drives car нет смысла. Как только придет время передней подвески опущу и её.
#4
Отправлено 24.10.2002, 13:35:21
Например Галант ММС со своей многорычажной подвеской и рычагами только в сборе, куда дороже
Галанты попрошу не задевать, если уж и сравнивать ходовки, то у Галанта она и лучше, поэтому и дороже , а к БМВ отношусь очень уважительно, действительно driver's car(особенно 3-ха). Так что будь у меня возможность обязательно бы купил у тебя твой аппарат, в таком состоянии бимеров по городу немного...
#5
Отправлено 24.10.2002, 13:40:15
Да Единственная страна в мире где машины не опускают а поднимают. На старой биммерной конфе есть Женя-Альпина. Он свою e28 опустил до того, что колесья стали цепляться за кузов. Пришлость подрезать крылья теперь машина _выглядит_ поднятой.
А если тебе нужна мягкость зачем тебе бмв? Возьму ту же мазду. Я говорил и буду говорить. Авто заточенное под драйв никогда не будет мягким и комфортным.
А если тебе нужна мягкость зачем тебе бмв? Возьму ту же мазду. Я говорил и буду говорить. Авто заточенное под драйв никогда не будет мягким и комфортным.
#8
Отправлено 24.10.2002, 19:13:10
Тоже мне, ФАК : )оч неплохая подборка по БМВ
Факи..
Вот это фак ; )
http://www.bmw.auto....bin/faq/faq.cgi
Там и ссылки на другие правильные сайты : )
Лучше б кто сказал, где в Алма-Ате ЕТК взять...
: )
#14
Отправлено 30.10.2002, 22:57:58
Симба, блин : ) Ну я же тебе дал ссылку на правильный FAQ : ) Там есть : )Где нарыть на русском или хотябы на английском список блока предохранителей на Е36 ? Непонимаю я немецкий блин...
http://www.bmw.auto....-bin....apter=4
p.s. Куда болванку везти? : )
#15
Отправлено 31.10.2002, 09:34:02
ща глянем
Чегото кстати у меня круиз контроль не включается, или я незнаю как он включается
хочу предохранительи глянуть для начала
Бывший хозяин вообще незнал что это такое
Балванку, незнаю, надо гдето стыкануться, хотя на этой неделе шефа нет, может в выходные
Чегото кстати у меня круиз контроль не включается, или я незнаю как он включается
хочу предохранительи глянуть для начала
Бывший хозяин вообще незнал что это такое
Балванку, незнаю, надо гдето стыкануться, хотя на этой неделе шефа нет, может в выходные
#18
Отправлено 31.10.2002, 19:23:10
О, эта ручка очень хитрая : )неа.. есть по ремонту.. но чет старая, даже предохранители в ней не нашел
там ета ручка под ручкой включения дворников, у нее 5 позиций, во все тыкал со словами и без слов как грится..
Мне мануал давали почитать, там очень вумно написано, чё куда и зачем дёргать : ) Я аж не запомнил, да и нету её у меня...
#19
Отправлено 01.11.2002, 00:57:16
Да там разобраться фигня, в одну сторону она запоминает скорость, в другую повышает скорость, в третью уменьшает, в четвертую если тыкнуть она отключается. А если тормоз нажал или еще че то пятое направление она востановит ранее запомненную скорость... все логично... но могет я и ошибаюся..
Короче, предохранителя не было на круиз контроле, как я и думал, завтра проверю...
Еще одну фигню я не понял седня.. перекидывал мафончик новый, и там старая магнитола была подключена еще и проводком (голубой с белой полосой) remote power amp что по русски удаленный усилитель. Ну я подключил все кроме этого проводка (ну чтоб проверить нахфик он) и вкл новый мафон, все пашеть а музыка не играет, подключил этот проводок, и музыка появилась...
Один вывод из этого я делаю, что есть где то в недрах моей машины усилитель (тока где ???), ибо этот провод именно для управления усилителем. Либо закрадываеться сомнение о том что там какой то девайс который типа реле вкл или выкл колонок делает но нафига ет надо я не понимаю. И еще, если это все же усилитель, то не врубился я , почему собсна на него идут не линейные выхода (как положено), а те что на колонки идут. Ко всему прочему если там все же усилок, то он явно четырех канальный. Кстати сказать, при включении или выключении что старой магнитолы что моего СД Ресивера, в колонках происходит слышимый щелчек (как на компутерных колонка при включении например). Когда мой сд ресивер стоял в старой машине, таких шелчков я не наблюдал.....
Короче, кто знает, комплектуются ли бехи усилками того года и если да, где он ставиться ?
Блин, не машина а куча сюрпризов
Короче, предохранителя не было на круиз контроле, как я и думал, завтра проверю...
Еще одну фигню я не понял седня.. перекидывал мафончик новый, и там старая магнитола была подключена еще и проводком (голубой с белой полосой) remote power amp что по русски удаленный усилитель. Ну я подключил все кроме этого проводка (ну чтоб проверить нахфик он) и вкл новый мафон, все пашеть а музыка не играет, подключил этот проводок, и музыка появилась...
Один вывод из этого я делаю, что есть где то в недрах моей машины усилитель (тока где ???), ибо этот провод именно для управления усилителем. Либо закрадываеться сомнение о том что там какой то девайс который типа реле вкл или выкл колонок делает но нафига ет надо я не понимаю. И еще, если это все же усилитель, то не врубился я , почему собсна на него идут не линейные выхода (как положено), а те что на колонки идут. Ко всему прочему если там все же усилок, то он явно четырех канальный. Кстати сказать, при включении или выключении что старой магнитолы что моего СД Ресивера, в колонках происходит слышимый щелчек (как на компутерных колонка при включении например). Когда мой сд ресивер стоял в старой машине, таких шелчков я не наблюдал.....
Короче, кто знает, комплектуются ли бехи усилками того года и если да, где он ставиться ?
Блин, не машина а куча сюрпризов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0