Перейти к содержимому

Фотография

Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8215

#6621
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

А кто сказал, что я купил автомобиль Б/У? Этого не было ни одном моем посте.
А ТИС - это руководство для авторизованных сервис-центров, они обязаны ему следовать.
Для меня добрая традиция - менять все жижи по регламенту.
Их у БМВ три. Oelservice, Inspektion I, Inspektion II. Документы ISB IB0010, ISB IB0020 и ISB IB0030

Кстати, второй автомобиль в семье - LandRover Freelander. На него тоже есть регламент ТО. И там предписана замена масла в АКП через каждые 100k км.

P.S.
Получилось, что я сам себя уговариваю не менять масло в АКП :D

Получается что так :)
  • 0

#6622
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

Всем привет, кто подскажет возникла такая проблемка, буквально вчера, подхожу к машинке нажимаю на на кнопку открытия дверей и ноль эмоций!!!! Хорошо думаю, может батарейки сели, открыл ключом с двери, попробовал закрыть дистанционно и опять!!! Принес второй ключ, он дистанционно открыл, но закрывать сцуко не желает........маслал долго......закрывает через 10 раз - 1 раз, а первый ключ вообще сдох, я купил батарейки, поменял.........никуя! Даже не знаю, что делать......нет в принципе знаю, что нужно ехать к электрикам и т.д., но вдруг у кого-то была подобная ситуация и вдруг дело встало за какой-то мелочью, которую могу сделать сам.......расстроен((((
Марка 323, е46

Перепрограммривать ключ для начала.
  • 0

#6623
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

ребята такой вопрос. На последних годах Е34 есть такая фича, что при зкрывании с ключа, если его повернуть и держат неск-ко секунд, то закрываются все окна+люк. После установки сигналки, такой фишки нет =( теперь с ключа закрывается только одна дверь (а не все 4) и ничего более не происходит. Можно ли как-нибудь сделать чтобы при закрытии дверей с сигналки, например так же все закрывалось. Ну или оставить сигналку как есть, но так же сделать, чтобы с ключа все закрывалось как и раньше ?

бить по печени установщиков до того момента, пока не сделают качественно. Сейчас тебе поставили как на жигуль.
кстати там еще и подогрев ключа есть. Верняк и его убили. А если за ручку двери на закрытой машине дергаешь, свет в салоне загорается?
  • 0

#6624
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений


ребята такой вопрос. На последних годах Е34 есть такая фича, что при зкрывании с ключа, если его повернуть и держат неск-ко секунд, то закрываются все окна+люк. После установки сигналки, такой фишки нет =( теперь с ключа закрывается только одна дверь (а не все 4) и ничего более не происходит. Можно ли как-нибудь сделать чтобы при закрытии дверей с сигналки, например так же все закрывалось. Ну или оставить сигналку как есть, но так же сделать, чтобы с ключа все закрывалось как и раньше ?

бить по печени установщиков до того момента, пока не сделают качественно. Сейчас тебе поставили как на жигуль.
кстати там еще и подогрев ключа есть. Верняк и его убили. А если за ручку двери на закрытой машине дергаешь, свет в салоне загорается?


неа не загорается, а должен?
  • 0

#6625
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


В прошлом году менял колодки впереди...
Тогда датчег загорелся... До сих пор горит...
Думал как его погасить, мож заизолировать контакт на колодке...
В прошлом году, когда покупал колодки взял еще этот датчег.. Он был из 2 проводов, у меня стоял на 1 проводе и на одном колесе... По какому принципу он работает... Снял колесо, смотрю колодки вроде еще в норме. Смотрю датчик, а там уже и шнурок оторван (((
И по какому принципу работает тот, что на двух проводах???

Датчики стоят на заднем правом и переднем левом колесе. Индикатор колодок загорается на предмет размыкания цепи, т.е. бугорок что стоит на датчике колодок, стирается о диск и цепь размыкается, от самого датчика идут два провода, мне как то самому предлагали 1-но проводной, брать не стал. Поставил оригинал от БМВ групп. 3000 два датчика.
если не хочется покупать датчики, надо замкнуть цепь и индикатор погаснет, после завода авто через 7-10 сек.

добавлю, что не только на размыкание срабатывает, но и на замыкание на массу. То есть достаточно перетереть изоляцию и коснуться элементов подвески. Если не хочется покупать датчики сделать их самому - 15 минут работы. Нужны только 2 куска провода, старый датчик (оторвать от него разъем) и кусок старого бампера (источник пластика).
  • 0

#6626
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Если для A5S 310Z (5HP-18) есть два варианта, с регулярной заменой и на весь срок службы, то для A5S 440Z (5HP-24) только один - на весь срок службы. Но нигде в TIS-е я не нашел какого-либо ограничения срока службы типа "200 000 км, или 5 лет"

Если следить за логикой TIS-а, тогда получается, что масло в такой коробке надо менять только после ее ремонта. Но нигде не сказано, сколько служит коробка, и продлит ли ее жизнь замена масла.

есть лишь одно место, где официально признан срок службы авто. Это американское законодательство. Там написано про мили, но как раз в 180000 км они переводятся. Так что сроком службы считаю 180000 км. Что коробки, что масла в ней.
  • 0

#6627
gunhead

gunhead
  • Постоялец
  • 369 сообщений
подскажите плиз, полоски на дисплее БК. можно ли вылечить, если да то где?
  • 0

#6628
tatarin.kz

tatarin.kz
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Привет всем любителям бумеров....У меня к вам такой вопрос...Хочу брать на каком нибудь CBX в Алматы бумер тройку...вот только вопрос возникает...чем бумер с Японии отличается от тех что с германии гонят? Что те которые с Японии на японском конвеере собирались? если да? то стоит ли брать японскую бэху.? не хуже ли она оригинальной бэхи?
  • 0

#6629
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
я када выбирал, искал только "японкую" бэху, они по дешевше чуток немок, комплектуха гораздо погаче (хотя всзять стабильный ПЭП даже в голой комплектации), и состояние получше, и уверен что тебя не наепали :-) Т.к. по-моему в 8 из 10 немок пробег скрученный, а в Японии за это пожизненно с дилеров скидывают!

+ немки щас как правило "конструкторы"
  • 0

#6630
tatarin.kz

tatarin.kz
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Ну значит можно смело брать? Вот ещё вопрос...за 6500 можно взять 320i,года 94-го....как правило у японок большинство 320ых с 2,5литрами...

Сообщение отредактировал tatarin.kz: 20.07.2008, 19:51:48

  • 0

#6631
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
320 уже означает, что там объем 2.0
  • 0

#6632
x86

x86
  • Постоялец
  • 356 сообщений


Если для A5S 310Z (5HP-18) есть два варианта, с регулярной заменой и на весь срок службы, то для A5S 440Z (5HP-24) только один - на весь срок службы. Но нигде в TIS-е я не нашел какого-либо ограничения срока службы типа "200 000 км, или 5 лет"

Если следить за логикой TIS-а, тогда получается, что масло в такой коробке надо менять только после ее ремонта. Но нигде не сказано, сколько служит коробка, и продлит ли ее жизнь замена масла.

есть лишь одно место, где официально признан срок службы авто. Это американское законодательство. Там написано про мили, но как раз в 180000 км они переводятся. Так что сроком службы считаю 180000 км. Что коробки, что масла в ней.


Т.е. получается через 180 т.км. коробку все равно в ремонт, после ремонта ессено масло новое, а до того масло не трогать?
  • 0

#6633
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

...Хочу брать на каком нибудь CBX в Алматы бумер тройку...вот только вопрос возникает...чем бумер с Японии отличается от тех что с германии гонят? Что те которые с Японии на японском конвеере собирались? если да? то стоит ли брать японскую бэху.? не хуже ли она оригинальной бэхи?

Бумеры кроме пендоссии и Германии нигде не собираются... "Японские" - они просто собраны для яп. рынка...

...искал только "японкую" бэху, они по дешевше чуток немок, комплектуха гораздо погаче (хотя всзять стабильный ПЭП даже в голой комплектации)...
...по-моему в 8 из 10 немок пробег скрученный, а в Японии за это пожизненно с дилеров скидывают!
+ немки щас как правило "конструкторы"

Да яп. варианты почти все гораздо скромнее пробегом... У иппонцев пробег скромнее не потому что там наказывают за скрутку, а потому что там прогрессивнее законодательство мотивирующее скидывать побыстрее БУ-шную машину и покупать новую! Налог в разы больше на старые...
Немцы "конструкторы", когда едут через литву :idea:
если тебе там подобрали, то можно об этом особо не париться ;)
  • 0

#6634
4УХ

4УХ
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Т.е. получается через 180 т.км. коробку все равно в ремонт, после ремонта ессено масло новое, а до того масло не трогать?

Еще как трогать, для собственного спокойствия и уверенности в машине. Если коробка без щупа, заехать на яму, открутить пробку слива/залива(она одна), посмотреть цвет масла. Если масло неизвестного цвета, то лучше произвести замену.
  • 0

#6635
gunhead

gunhead
  • Постоялец
  • 369 сообщений
2erland
+ 1 завод в ЮАР
  • 0

#6636
4УХ

4УХ
  • Частый гость
  • 97 сообщений
V.I.N. номер в тех. паспорте описан как № кузова, состоящий из 17 символов:
11 символ - завод изготовителя:
A, F, K - Munich, Germany
B, C, D, G - Dingolfing, Germany
E, J, P - Regensburg, Germany
L - Greer, South Carolina, USA
N - South Africa
  • 0

#6637
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

2erland
+ 1 завод в ЮАР

ну если так, + завод в калининграде )))
  • 0

#6638
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений

2erland
+ 1 завод в ЮАР

ну если так, + завод в калининграде )))

а там что-то отличное от 523и собирали разве?
  • 0

#6639
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений

ребята такой вопрос. На последних годах Е34 есть такая фича, что при зкрывании с ключа, если его повернуть и держат неск-ко секунд, то закрываются все окна+люк. После установки сигналки, такой фишки нет =( теперь с ключа закрывается только одна дверь (а не все 4) и ничего более не происходит. Можно ли как-нибудь сделать чтобы при закрытии дверей с сигналки, например так же все закрывалось. Ну или оставить сигналку как есть, но так же сделать, чтобы с ключа все закрывалось как и раньше ?

а у меня (на е39) кроме поворота ключа в замке такой же эффект (закрытие окон) дает продолжительное нажатие на кнопку закрытия машины на ключе. при длительном нажатии на открытие центр. замка открываются окна. я думаю, что это стандартная фича бмве до установки сигналки.
  • 0

#6640
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

2erland
+ 1 завод в ЮАР

ну если так, + завод в калининграде )))

в Калининграде не завод. Сборочная площадка. Пусть и с расширенными возможностями. А в ЮАР настоящий завод уже не один десяток лет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.