![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-945.jpg?_r=1401276308)
Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#6642
Отправлено 22.07.2008, 14:59:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так кто-нить знает что делать с полосками на дисплее БК
вариант замены панели за 800у.е в Баварии не устраивает.
там занимаются BMW и ренджики делают! когда я спрашивал сказали за стошку баксов все сделают!!! Березовского 15 угол Розыбакиева. тел. 87011114625. только узнал!!!
Сообщение отредактировал scala: 22.07.2008, 17:01:36
#6646
Отправлено 23.07.2008, 20:45:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вариант неплохой, но никто(из продавцов) не хочет отделять дисплей(тем более рабочий) от продоваемых приоборов, кто-му же найденнные мной машины на разборе один с обычным гидроавтоматом, второй на механике. моя машинка на типтронике боюсь, разъемы не совпадут
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#6648
Отправлено 24.07.2008, 16:00:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо!
позвонил тока-что, договорился на завтра.
если сделают, с меня подробный отчет так как мне кажется такая проблема не тока у меня.
пожалуйста!
сделал вчера диагностику ни ВИКе! отношение конечно к клиентам у них так сказать не ошена!!!
ну и вот посчитали пару аморов передних, стойки стабилизатора, прокладка поддона, коренной сальник, опорные втулки, сальник хвостовика! Запчасти с работой 150к
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
как вы считаете нормальная это цена или завышена? машина bmw 728 1997года
еще один момент передний нижний рычаг правый стучит спрашиваю специалиста вроде как их оба надо менять в паре!!! он говорит что можно и один поменять?!?!? чтоб потом через неделю две приехать и менять второй?
#6649
Отправлено 24.07.2008, 16:44:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сделал вчера диагностику ни ВИКе! отношение конечно к клиентам у них так сказать не ошена!!!
ну и вот посчитали пару аморов передних, стойки стабилизатора, прокладка поддона, коренной сальник, опорные втулки, сальник хвостовика! Запчасти с работой 150к(90к запчасти 60к работа)
как вы считаете нормальная это цена или завышена? машина bmw 728 1997года
еще один момент передний нижний рычаг правый стучит спрашиваю специалиста вроде как их оба надо менять в паре!!! он говорит что можно и один поменять?!?!? чтоб потом через неделю две приехать и менять второй?
Имя, сестра, имя! (с) Д'Артаньян
Кто не очень отнесся к клиенту? В чем конкретно проблема отношения? Кто сказал, что можно один рычаг менять?
цена похожа на нормальную. Наверное, можно где-то подешевле взять, но есть такое понятие: "Ты диагностировал, сам же поставил свою деталь, отвечай и за деталь и за работу и за слова". Работа что-то недорого даже, как мне кажется.
По рычагу не все понятно. Почему его не посчитали? Сами отказались?
#6650
Отправлено 24.07.2008, 22:47:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сразу пожаловался на несколько мелких проблем с электрикой - сказали все проверят.
к концу дня все сделали и протестировали электронику: приоборная панель восстановлена на 100%,
обрыв провода датчика наружной темп, обрыв проводки стояночного света передняя левая, дачтики износа задних т.колодок и всё.
итого: по работе 16000тг; проверка 0тг.
от себя: понравилось что терпеливо(и молча) всё выслушали и сделали(проверили).
+1 довольный клиент
#6654
Отправлено 25.07.2008, 09:50:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
E39 — это модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2003 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришёл BMW Е60 в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга 170 л.с. Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем S62V8. Все модификации, кроме M5 были доступны в кузовах седан и универсал. M5 выпускалась только в кузове седан.вопросик такой, до какого года Е39 выпускались? 528 самая удачная из этого класса? после какого года был реинсталлинг? какие изменения?
а дальше вот здесь
#6659
Отправлено 27.07.2008, 15:38:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да я как бы оч хотел иметь бы и Е34 и Е39, Е34 меня прикалывает гораздо больше, более БэЭмВэшная модель что ли... А Е39 привлекает тем, что она по-новее, комфортней, понавороченней чуток... Но Как бэху я ее уже не так воспринимаю, как воспринимаю Е34
Наверное, точно так же говорят, владельцы е39 про е60. По ремонту, если не лётчик по ямам, будешь вкладываться на штуку-полторы $ на ходовку раз в два года, (из собственного опыта), в плане ремонта всего остального, смотря какой экземпляр попадётся, будет уставший аппарат, будешь костерить почем зря машинку, и не забудь, что е39 96-го, е39 99-го года и е39 2001-2002 года - три разные машины. Чем моложе, тем лучше, но тем и дороже. Цены от 10 000 до 25 000 USD.
З.Ы.: В гугле задай поиск по эксплуатации е39. Все болезни б.у. машины этого кузова, в том числе и расходы на эксплуатацию в денежном эквиваленте давно расписаны.
Сообщение отредактировал Grey: 27.07.2008, 15:40:42
#6660
Отправлено 27.07.2008, 23:07:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
остаюсь преданным Е Тридцать Четвертником!!! =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0