![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Кто не очень отнесся к клиенту? В чем конкретно проблема отношения? Кто сказал, что можно один рычаг менять?
цена похожа на нормальную. Наверное, можно где-то подешевле взять, но есть такое понятие: "Ты диагностировал, сам же поставил свою деталь, отвечай и за деталь и за работу и за слова". Работа что-то недорого даже, как мне кажется.
По рычагу не все понятно. Почему его не посчитали? Сами отказались?
реинсталлинг чего? Чего пере установили? Рестайлинг имел в виду?вопросик такой, до какого года Е39 выпускались? 528 самая удачная из этого класса? после какого года был реинсталлинг? какие изменения?
У Е34 тоже алюминиевые рычаги. Доступны и стальные, но родные - алюминиевые. у меня были именно алюминиевые. Ходили дольше стальных. Опыт 90000 км на Е34.неее, расходы в год по 3 штуки баков чисто на ходовку пока не тяну... Читал что она кажется аллюминевая и из-за этого быстрей в наших условиях убивается, гораздо быстрей, чем в Е34. Да и собсвенно думал как раз о варианте где-то 99 года... Но пока что не мое
остаюсь преданным Е Тридцать Четвертником!!! =)
Да откуда мне знать его имя!
отношение не очень имелось ввиду что к клиенту относятся скажем не так чтоб он хотел туда вернуться!
Ну мало ли что считает клиент. Это же не кафель, который стоит ровно столько сколько стоит работа по его укладке. Не нравится, можно там не делать, вот и все. Сомневаюсь, что кто-то сможет заставить делать именно там. У нас же плюрализм мнений и свобода выбора.потом я допустим считаю что за замену прокладки поддона которая стоит 5000 тенге снимать за работу 15000 это дорого! рычаг тоже в цену входит забыл не дописал!
UncleFat
Спросить, например. Не думаю, что не скажет. Я понимаю, не в наших пацанских правилах спрашивать имена обслуги, но это в конце концов, в твоих интересах.
Чай подали остывший? Или на херах вынесли с СТО?
Я просто хочу узнать, не более.
Ну мало ли что считает клиент. Это же не кафель, который стоит ровно столько сколько стоит работа по его укладке. Не нравится, можно там не делать, вот и все. Сомневаюсь, что кто-то сможет заставить делать именно там. У нас же плюрализм мнений и свобода выбора.
реинсталлинг чего? Чего пере установили? Рестайлинг имел в виду?528 наиболее удачной была в кузове Е28. Это примерно 86 год. В этом классе у БМВ. У других производителей в этом классе - не знаю, наверное Е-класс с 2,8 можно попробовать. Е39 вообще-то одна из самых неудачных машин.
У Е34 тоже алюминиевые рычаги. Доступны и стальные, но родные - алюминиевые. у меня были именно алюминиевые. Ходили дольше стальных. Опыт 90000 км на Е34.
чай не подавали и на херах не выносили это было бы черезчур! считаю после такого там вообще никто не появился бы! не понравилось как отвечали на вопросы с не желанием на от...бись может конечно они были и не в тему и все такое считаю что те кто оказывает услуги не должны так относиться к клиентам!
BMW E39 это все же BMW , но я думаю она не совсем поравдала ожидания многих людей.реинсталлинг чего? Чего пере установили? Рестайлинг имел в виду?528 наиболее удачной была в кузове Е28. Это примерно 86 год. В этом классе у БМВ. У других производителей в этом классе - не знаю, наверное Е-класс с 2,8 можно попробовать. Е39 вообще-то одна из самых неудачных машин.
рейсталлинг я и имел ввиду, не правильно написал, но смысл же понятенУгу тож слышал, что мол "Е39 - это уже не БэЭмВэ"...
Сообщение отредактировал bigimot: 30.07.2008, 20:53:11
а термостат вообще то уже дохлый приехал из-за границы. и это была самая мелкая трата- 2 тыщи таньга18000
масло норма, масло мкп - тож пойдет...
возд. фильтр - если планов то тож нормально...
топл. фильтр - сморя чо льешь...
термостат уже многовато... для 18 тыщ
ну и бензонасос, тож смотря чо льешь..
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.