никто не в курсе?Парни, как язык поменять на бортовом компе. В инете нарыл то что нужно держать кнопку сброса пробега секунд 20-30 в положении ?2 ключа, в замке зажигания. Что то не выходит... Кто что знает об этом?
Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#5406
Отправлено 11.09.2007, 13:49:43
Как вариант, возможно помпу уже меняли в Германии. Ко мне пришла помпа оригинал BMW, крыльчатка железная, черного цвета. Термостат тоже оригинал.У меня машина 97-го года, но помпа в ней почему-то стоит с железной крыльчаткой. В любом случае - поменяй. Если ее не меняли - в ней уже точно люфт есть.
Компьютерная диагностика кажется не покажет ничего.
И крышку расширительного бачка тоже купи новую.
не только ты. Я так делаю все время. Я меняю _до_ получения проблемы. Стараюсь. И поверь, помпа - расходник, плюнь на эти 100 баксов и поменяй, и не жалей
Видимо так и будет.
Соу, проблема сия была решена на СТО БМВ. Отвез на эвакуаторе, посмотрели машину, выгнали воздух, начали ждать, температура стоит рабочая не греется. Только вот муфта не работает и приятного гула, который характерен при "тапке в пол" не наблюдалось. Гидромуфта умерла, потом заработала и снова выключилась. Смотался в город купил неоригинал, но немецкий Sachs за 16 500, на экзисте стоит 103$. Доставка практически в те же бабки уперлась бы с Омска. Поменяли, стоял Behr, за 97$)).
Получается в моей копилке расходников добавилась ещё и гидромуфта, особенно в условиях морозной Астаны, ведь при старте двигателя, та начинает маслать, а масло густое, получается летом поставил и до следующего лета.
Кроме того, не работает вентилятор кондея, тот, что спереди. Пока непонятно, что именно умерло, либо сам вентилятор 64548380780 - 400$, либо сопротивление 67328371873 (2х70$), разберусь у электрика, знаю одного грамотного.
01 КОНДЕНСАТОР
02 НАЖИМНАЯ РАМА
03 ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ С ШАЙБОЙ
04 ВТУЛКА
05 КОМПРЕССОР
06 ЗАЩИТНАЯ РЕШЕТКА ДОП. ВЕНТИЛЯТОРА ВХ
07 ЗАЩИТНАЯ РЕШЕТКА ДОП. ВЕНТИЛЯТОРА НЖ
08 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ РЕЗИСТОРА
09 ЗАЖИМ
10 БОЛТ TORX
11 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОРПУС РОЗЕТКИ НЕЗАКОДИР.
12 УПЛОТНИТЕЛЬ НАЖИМНОЙ РАМЫ П
На СТО мне по аналогии с е38 (!) дали цену за компрессор(!!) 64 54 8 391 882. Загнули 72 штуки. Короче, лучше никого не слушать, особенно тёток на ресепшене, а пробить самому. Пока поезжу без кондёра, разберусь у электрика вначале.
Ещё один Шекспировский вопрос "Быть или не быть?", что делать теперь с новым термостатом и новой водяной помпой, старые исправно работают, "Менять или не менять?"
Сообщение отредактировал Grey: 11.09.2007, 13:54:54
#5407
Отправлено 12.09.2007, 10:15:24
Кроме того, не работает вентилятор кондея, тот, что спереди. Пока непонятно, что именно умерло, либо сам вентилятор 64548380780 - 400$, либо сопротивление 67328371873 (2х70$), разберусь у электрика, знаю одного грамотного.
Это не вентилятор кондея, это "дополнительный вентилятор системы охлаждения". И он может работать (должен) когда системе жарко даже без кондея. Разбираться надо быстро. Потому что без него системе тяжко. Сам вентилятор крутится? Не заклинил? Снизу под бампером можно до него дотянуться и крутнуть пальцем. Если заклинил, проблема в моторе, но можно починить. Если крутится, смотрим провода, предохранители (на Е34 номер 25 вроде, на 30 Ампер.
Ещё один Шекспировский вопрос "Быть или не быть?", что делать теперь с новым термостатом и новой водяной помпой, старые исправно работают, "Менять или не менять?"
Ну... тут сам решай. В принципе, пусть лежат. Это расходники. пригодятся еще.
#5408
Отправлено 12.09.2007, 18:09:07
Кроме того, не работает вентилятор кондея, тот, что спереди. Пока непонятно, что именно умерло, либо сам вентилятор 64548380780 - 400$, либо сопротивление 67328371873 (2х70$), разберусь у электрика, знаю одного грамотного.
Это не вентилятор кондея, это "дополнительный вентилятор системы охлаждения". И он может работать (должен) когда системе жарко даже без кондея. Разбираться надо быстро. Потому что без него системе тяжко. Сам вентилятор крутится? Не заклинил? Снизу под бампером можно до него дотянуться и крутнуть пальцем. Если заклинил, проблема в моторе, но можно починить. Если крутится, смотрим провода, предохранители (на Е34 номер 25 вроде, на 30 Ампер.
Да, сколхозил, так и есть доп.вентилятор. Жара в Астане уже не та, что была раньше. Поэтому температуру думаю будет держать нормальную. Только проверил, вентилятор сам крутится *под бампером его не достать, а вот веточкой через "ноздри" без проблем*, думаю надо будет прозвонить провода, и проверить сопротивление, а что за предохранители? Или вы про сопротивления?
#5409
Отправлено 12.09.2007, 18:21:01
Я про предохранители. На вентилятор этот есть собственный предохранитель. Электричество надо начинать чинить с предохранителей.Да, сколхозил, так и есть доп.вентилятор. Жара в Астане уже не та, что была раньше. Поэтому температуру думаю будет держать нормальную. Только проверил, вентилятор сам крутится *под бампером его не достать, а вот веточкой через "ноздри" без проблем*, думаю надо будет прозвонить провода, и проверить сопротивление, а что за предохранители? Или вы про сопротивления?
#5412
Отправлено 13.09.2007, 16:08:22
такой вопрос: бмв 39, 2,8 машина иногда глохнет сама по себе примерно раз в две-три недели, особенно когда долго в пробке стоит. На диагностике сказали что вышел из строя датчик колен. вала, так вот:
может ли из за этого датчика глохнуть авто????
Готовь 100 ?
#5414
Отправлено 14.09.2007, 11:27:13
Где угодно, но это ровно для продажи. Для себя - меняй на новую.Появилась БМВ 325i с Японии. Теперь начались проблемы счас заменили прокладку клапанной, движок диагностировали все отлично. А вот рулевая рейка оставляет желать лучшего Кто-нибудь делал реставрацию рулевой ?? Где? Сколько?
#5418
Отправлено 15.09.2007, 18:27:27
вобщем менял бензин на 95 и 92 (заправки тоже) - расход стабильно 20-21 в том числе и по компу.а какой нормальный расход на 323 Е46 99? чтото как не езжу меньше 19 не получается, сейчас по компу показывает вобще 21...
бензин стабильно 98й с мобила, езжу нормально.
записался на баварию, но там примут только 15го сентября
спросил поможет ли промывка инжектора, говорят что промыть они могут, но могут вобще убить, не рекомендуют
как поступить?
что стоит сделать?
#5419
Отправлено 15.09.2007, 18:33:23
А заправку меняли? или всё на том же мобиле? 21- расход большой для 2,5...но ездите точно спокойно? У меня в предпоследние два раза тоже расход был около этого. После смены заправки, а также тошниловки не выше 70 км в час, расход пришёл в норму. В общем, зависит от стиля езды. Если с места форсить, то расход однозначно будет немаленький. Ездите спокойно. Хотя не знаю, где в Ате можно пофорсить, если в выходные или ночью только.
Сообщение отредактировал Grey: 15.09.2007, 19:10:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0