Перейти к содержимому

Фотография

Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8215

#5401
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений

Парни, как язык поменять на бортовом компе. В инете нарыл то что нужно держать кнопку сброса пробега секунд 20-30 в положении ?2 ключа, в замке зажигания. Что то не выходит... Кто что знает об этом?

никто не в курсе? :laugh:
  • 0

#5402
maxkz

maxkz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Парни, как язык поменять на бортовом компе. В инете нарыл то что нужно держать кнопку сброса пробега секунд 20-30 в положении ?2 ключа, в замке зажигания. Что то не выходит... Кто что знает об этом?

Помойму не сброс, а кнопку CC.
  • 0

#5403
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений

Парни, как язык поменять на бортовом компе. В инете нарыл то что нужно держать кнопку сброса пробега секунд 20-30 в положении ?2 ключа, в замке зажигания. Что то не выходит... Кто что знает об этом?

Помойму не сброс, а кнопку CC.

что за кнопка? :laugh:
  • 0

#5404
maxkz

maxkz
  • Постоялец
  • 450 сообщений
check control - симметрично кнопке сброса пробега.
  • 0

#5405
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений
ок, большой рахмет
  • 0

#5406
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

У меня машина 97-го года, но помпа в ней почему-то стоит с железной крыльчаткой. В любом случае - поменяй. Если ее не меняли - в ней уже точно люфт есть.

Компьютерная диагностика кажется не покажет ничего.

И крышку расширительного бачка тоже купи новую.

Как вариант, возможно помпу уже меняли в Германии. Ко мне пришла помпа оригинал BMW, крыльчатка железная, черного цвета. Термостат тоже оригинал.


не только ты. Я так делаю все время. Я меняю _до_ получения проблемы. Стараюсь. И поверь, помпа - расходник, плюнь на эти 100 баксов и поменяй, и не жалей


Видимо так и будет.

Соу, проблема сия была решена на СТО БМВ. Отвез на эвакуаторе, посмотрели машину, выгнали воздух, начали ждать, температура стоит рабочая не греется. Только вот муфта не работает и приятного гула, который характерен при "тапке в пол" не наблюдалось. Гидромуфта умерла, потом заработала и снова выключилась. Смотался в город купил неоригинал, но немецкий Sachs за 16 500, на экзисте стоит 103$. Доставка практически в те же бабки уперлась бы с Омска. Поменяли, стоял Behr, за 97$)).

Получается в моей копилке расходников добавилась ещё и гидромуфта, особенно в условиях морозной Астаны, ведь при старте двигателя, та начинает маслать, а масло густое, получается летом поставил и до следующего лета.

Кроме того, не работает вентилятор кондея, тот, что спереди. Пока непонятно, что именно умерло, либо сам вентилятор 64548380780 - 400$, либо сопротивление 67328371873 (2х70$), разберусь у электрика, знаю одного грамотного.

Изображение

01 КОНДЕНСАТОР
02 НАЖИМНАЯ РАМА
03 ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ С ШАЙБОЙ
04 ВТУЛКА
05 КОМПРЕССОР
06 ЗАЩИТНАЯ РЕШЕТКА ДОП. ВЕНТИЛЯТОРА ВХ
07 ЗАЩИТНАЯ РЕШЕТКА ДОП. ВЕНТИЛЯТОРА НЖ
08 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ РЕЗИСТОРА
09 ЗАЖИМ
10 БОЛТ TORX
11 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОРПУС РОЗЕТКИ НЕЗАКОДИР.
12 УПЛОТНИТЕЛЬ НАЖИМНОЙ РАМЫ П

На СТО мне по аналогии с е38 (!) дали цену за компрессор(!!) 64 54 8 391 882. Загнули 72 штуки. Короче, лучше никого не слушать, особенно тёток на ресепшене, а пробить самому. Пока поезжу без кондёра, разберусь у электрика вначале.

Ещё один Шекспировский вопрос "Быть или не быть?", что делать теперь с новым термостатом и новой водяной помпой, старые исправно работают, "Менять или не менять?"

Сообщение отредактировал Grey: 11.09.2007, 13:54:54


#5407
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Кроме того, не работает вентилятор кондея, тот, что спереди. Пока непонятно, что именно умерло, либо сам вентилятор 64548380780 - 400$, либо сопротивление 67328371873 (2х70$), разберусь у электрика, знаю одного грамотного.


Это не вентилятор кондея, это "дополнительный вентилятор системы охлаждения". И он может работать (должен) когда системе жарко даже без кондея. Разбираться надо быстро. Потому что без него системе тяжко. Сам вентилятор крутится? Не заклинил? Снизу под бампером можно до него дотянуться и крутнуть пальцем. Если заклинил, проблема в моторе, но можно починить. Если крутится, смотрим провода, предохранители (на Е34 номер 25 вроде, на 30 Ампер.

Ещё один Шекспировский вопрос "Быть или не быть?", что делать теперь с новым термостатом и новой водяной помпой, старые исправно работают, "Менять или не менять?"


Ну... тут сам решай. В принципе, пусть лежат. Это расходники. пригодятся еще.
  • 0

#5408
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений


Кроме того, не работает вентилятор кондея, тот, что спереди. Пока непонятно, что именно умерло, либо сам вентилятор 64548380780 - 400$, либо сопротивление 67328371873 (2х70$), разберусь у электрика, знаю одного грамотного.


Это не вентилятор кондея, это "дополнительный вентилятор системы охлаждения". И он может работать (должен) когда системе жарко даже без кондея. Разбираться надо быстро. Потому что без него системе тяжко. Сам вентилятор крутится? Не заклинил? Снизу под бампером можно до него дотянуться и крутнуть пальцем. Если заклинил, проблема в моторе, но можно починить. Если крутится, смотрим провода, предохранители (на Е34 номер 25 вроде, на 30 Ампер.


Да, сколхозил, так и есть доп.вентилятор. Жара в Астане уже не та, что была раньше. Поэтому температуру думаю будет держать нормальную. Только проверил, вентилятор сам крутится *под бампером его не достать, а вот веточкой через "ноздри" без проблем*, думаю надо будет прозвонить провода, и проверить сопротивление, а что за предохранители? Или вы про сопротивления?

#5409
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Да, сколхозил, так и есть доп.вентилятор. Жара в Астане уже не та, что была раньше. Поэтому температуру думаю будет держать нормальную. Только проверил, вентилятор сам крутится *под бампером его не достать, а вот веточкой через "ноздри" без проблем*, думаю надо будет прозвонить провода, и проверить сопротивление, а что за предохранители? Или вы про сопротивления?

Я про предохранители. На вентилятор этот есть собственный предохранитель. Электричество надо начинать чинить с предохранителей.
  • 0

#5410
A_lyoka

A_lyoka
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений
такой вопрос: бмв 39, 2,8 машина иногда глохнет сама по себе примерно раз в две-три недели, особенно когда долго в пробке стоит. На диагностике сказали что вышел из строя датчик колен. вала, так вот:
может ли из за этого датчика глохнуть авто????
  • 0

#5411
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Может
  • 0

#5412
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

такой вопрос: бмв 39, 2,8 машина иногда глохнет сама по себе примерно раз в две-три недели, особенно когда долго в пробке стоит. На диагностике сказали что вышел из строя датчик колен. вала, так вот:
может ли из за этого датчика глохнуть авто????


Готовь 100 ?

#5413
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Появилась БМВ 325i с Японии. Теперь начались проблемы счас заменили прокладку клапанной, движок диагностировали все отлично. А вот рулевая рейка оставляет желать лучшего :-) Кто-нибудь делал реставрацию рулевой ?? Где? Сколько?
  • 0

#5414
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Появилась БМВ 325i с Японии. Теперь начались проблемы счас заменили прокладку клапанной, движок диагностировали все отлично. А вот рулевая рейка оставляет желать лучшего :-) Кто-нибудь делал реставрацию рулевой ?? Где? Сколько?

Где угодно, но это ровно для продажи. Для себя - меняй на новую.
  • 0

#5415
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
А новая во сколько встает?????
  • 0

#5416
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

А новая во сколько встает?????

ну начальник, это тебе к телефону, а не ко мне. Я не знаю нынешних цен. А если скажу - сочтут за рекламу. Мало ли. Школа модераторов нынче какая-то кривая, заточенная на веб...
  • 0

#5417
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

А новая во сколько встает?????


хы, а новой нет, есть восстановленная на заводе за 1200 евро на баварии, либо за 60 штук у местных умельцев, поставил себе от последних, езжу не жалуюсь, + гарантия на полгода.

#5418
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

а какой нормальный расход на 323 Е46 99? чтото как не езжу меньше 19 не получается, сейчас по компу показывает вобще 21...
бензин стабильно 98й с мобила, езжу нормально.
записался на баварию, но там примут только 15го сентября :(
спросил поможет ли промывка инжектора, говорят что промыть они могут, но могут вобще убить, не рекомендуют

как поступить?

вобщем менял бензин на 95 и 92 (заправки тоже) - расход стабильно 20-21 в том числе и по компу.
что стоит сделать?
  • 0

#5419
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
В ремонт! (с) UncleFat

А заправку меняли? или всё на том же мобиле? 21- расход большой для 2,5...но ездите точно спокойно? У меня в предпоследние два раза тоже расход был около этого. После смены заправки, а также тошниловки не выше 70 км в час, расход пришёл в норму. В общем, зависит от стиля езды. Если с места форсить, то расход однозначно будет немаленький. Ездите спокойно. Хотя не знаю, где в Ате можно пофорсить, если в выходные или ночью только.

Сообщение отредактировал Grey: 15.09.2007, 19:10:44


#5420
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
ну это понятно что не к бабке за песнопениями, но ответ более конкретный хочется, типа промыть форсунки или деталь какую посмотреть\заменить

езжу спокойно, заправки менял, объем 2.5
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.