Перейти к содержимому

Фотография

Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8215

#5321
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


АСЦ не дает сделать виляние хвостом, АБС не дает лихо тормознуть, еще куча дерьма ограничивает свободу руления... Все машины настраивают на недостаточную поворачиваемость. И чем БМВ теперь отличается от Тойоты, не к ночи будь сказано?


Поспорил бы с каждым предложением в цитированном тексте.

Но чета не охота...

Не надо спорить. Глупо это. Все равно изменить спор ничего не сможет. Хоть поворчать...

Мне многое не нравится в современном автопроме. И больше всего не нравится его направленность на одноразовые изделия. Типа вязкостная муфта вентилятора совмещена с помпой и меняется как один узел. Осталось приварить к ней блок двигателя.
Или тенденция к теории равной прочности...
  • 0

#5322
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
одноразовость, потому что средний европеец стал богаче, и новые машины делаются на максимум 3-5 лет безупречной езды *при условии европейского бензина, масла, дорог и так далее*, сейчас не делают машин лет эдак на 15-20, и те которые вкусили всю прелесть старых, крепких машин, с огорчением констатируют тот факт, что автопром стал хуже, он не стал хуже, он стал ориентироваться на более обеспеченный уровень жизни.

#5323
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
привет всем. Сделал эл.диагностику на ВИКе бмв. Много ошибок вылезло, нужно перекодировать то да се или сделать коррекцию датчиков (похоже через электрику). Может кто то посоветовать места, где недорого эти ошибки смогут устранить или теперь только одна дорога - ВИК и/или Бавария, а последняя заряжает не по детски :D
  • 0

#5324
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

привет всем. Сделал эл.диагностику на ВИКе бмв. Много ошибок вылезло, нужно перекодировать то да се или сделать коррекцию датчиков (похоже через электрику). Может кто то посоветовать места, где недорого эти ошибки смогут устранить или теперь только одна дорога - ВИК и/или Бавария, а последняя заряжает не по детски :D

DIS 2 есть в трех местах. В личке назвал третье. Выбор маленький. На Бавариий может уже и посвежее что есть. Но это уже неважно.

Сообщение отредактировал UncleFat: 13.08.2007, 15:25:36

  • 0

#5325
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
ок...пасиб большое! всю инфу получил..буду думать! но все ж думаю это все не так страшно! главное движок и ходовка в нормал.состоянии. А эти эл.ошибки как я сегодня увидел довольно быстро снимают..буквально считанные минуты
  • 0

#5326
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
У кого третий DIS? =)
  • 0

#5327
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
900 900
позвонил туда..там полная диагностика 6000. А частично они не делают..а я уже сделал в ВИКе и как мне тогда быть?))

также сказали, что перекодировать или там скоррекировать они не смогут а лишь просто затереть ошибки но просто тупо их затирать тож нельзя..короче я наверное просто забью на эти ошибки т.к.меня спросили по 900 900 проблемы есть при езде? я грю нет..ездит нормально ни на что не жалуюсь и вопще был удивлен что какие то ошибки вылезли..ну они тада и грят мол езди и не парься )) Правда в ВИКе пару основных (помоему разумению) ошибок я устранил и щастья были полные штаны ))
  • 0

#5328
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

У кого третий DIS? =)

третий - эмулированный. Совсем не черный ящик с большим монитором и вентиляторами. От этого он не менее правильный.
  • 0

#5329
Майкл Скоуфилд

Майкл Скоуфилд
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Доброе утро добрые люди!

У меня появилась проблема или еще не проблема. У меня БМВ 520 94 г. Поменял масло, проехал всего 4000-4500 км. А уже на датчике масла показывает что уже нужно менять мол масло OILSERVICE. Проверил масло уровень нормальный, масло вроде еще нормальное. Что это может быть.Помогите пожалуйста. :)
  • 0

#5330
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
может промывку не делали...залили новое и оно растворило отложения и бяки и поэтому авто ругается мол масло уже не годится и надо сливать
  • 0

#5331
Майкл Скоуфилд

Майкл Скоуфилд
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Да, действительно промывку не делал. Когда заливал, т.е. менял масло датчик показал всего два деления. И что тепреь просто поменять масло?
  • 0

#5332
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
OIL SERVICE и INSPECTION никак не проверяют грязное у тебя в двигателе масло, или его вообще нет. Это просто таймеры. Надпись OIL SERVICE включается каждые 10000 км.

Просто когда тебе в прошлый раз меняли масло, они не сбросили этот таймер. Чтобы его сбросить нужен либо компьютер, либо небольшое специальное устройство (есть на Shell, например), либо обычная скрепка (поищи в интернете поиском).

Сейчас просто не обращай внимание на эту надпись, а через 5000 км, когда будешь менять снова масло, убедись, что в сервисе тебе сбросят таймер. И дальше уже сможешь по нему ориентироваться.
  • 0

#5333
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Доброе утро добрые люди!

У меня появилась проблема или еще не проблема. У меня БМВ 520 94 г. Поменял масло, проехал всего 4000-4500 км. А уже на датчике масла показывает что уже нужно менять мол масло OILSERVICE. Проверил масло уровень нормальный, масло вроде еще нормальное. Что это может быть.Помогите пожалуйста. :)

после смены масла сбрасывал показания?
Компу плевать, какое масло ты залил. На уровень ему тоже плевать, если у тебя нет датчика уровня масла (скорее всего у тебя так). Ему важно количество холодных пусков двигателя, длительность ХХ, езда на высоких оборотах, температура забортного воздуха... Все остальное по фиг (насколько я помню).

Что сделать:
1. Поменять масло (4500 уже можно, мало ли)
2. Поменять фильтр
3. Сбросить ойлсервис.

Ездить до следующего напоминания.

Это просто таймеры. Надпись OIL SERVICE включается каждые 10000 км.

Не так. иногда оно загорается и на 4000 км, иногда до 15000 можно кататься. Зависит от разных причин, указанных мною выше.
  • 0

#5334
Volmount

Volmount

    Читатель

  • Свой человек
  • 706 сообщений

OIL SERVICE и INSPECTION никак не проверяют грязное у тебя в двигателе масло, или его вообще нет. Это просто таймеры. Надпись OIL SERVICE включается каждые 10000 км.

Просто когда тебе в прошлый раз меняли масло, они не сбросили этот таймер. Чтобы его сбросить нужен либо компьютер, либо небольшое специальное устройство (есть на Shell, например), либо обычная скрепка (поищи в интернете поиском).

Сейчас просто не обращай внимание на эту надпись, а через 5000 км, когда будешь менять снова масло, убедись, что в сервисе тебе сбросят таймер. И дальше уже сможешь по нему ориентироваться.


Совет у кого уже есть опыт (желательно большой) по Е38
через сколько тыс. км. менять "наше" масло и какой посоветуете маркой пользыватся и где качество получше?
  • 0

#5335
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

Совет у кого уже есть опыт (желательно большой) по Е38
через сколько тыс. км. менять "наше" масло и какой посоветуете маркой пользыватся и где качество получше?


Сбрасывать всегда OIL SERVICE и менять масло когда он загорится в следующий раз.

Анкл, я точной информации не знаю, но за 70 тыщ километров, что я проехал на своем ацтое - всегда по 10-ке ровно этот OIL SERVICE отсчитывал. Еще он может по времени отсчитывать. Знакомый проехал за год только 7000, и у него он загорелся. По остальным пунктам не знаю, не буду говорить.
  • 0

#5336
Volmount

Volmount

    Читатель

  • Свой человек
  • 706 сообщений


Совет у кого уже есть опыт (желательно большой) по Е38
через сколько тыс. км. менять "наше" масло и какой посоветуете маркой пользыватся и где качество получше?


Сбрасывать всегда OIL SERVICE и менять масло когда он загорится в следующий раз.

Анкл, я точной информации не знаю, но за 70 тыщ километров, что я проехал на своем ацтое - всегда по 10-ке ровно этот OIL SERVICE отсчитывал. Еще он может по времени отсчитывать. Знакомый проехал за год только 7000, и у него он загорелся. По остальным пунктам не знаю, не буду говорить.


Спасибо за информацию....

что я проехал на своем ацтое - наверное Альпина 2006 - 2007 года выпуска? )))

вот, бы по подробнее кто поделился своими соображениями!
  • 0

#5337
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений

Совет у кого уже есть опыт (желательно большой) по Е38
через сколько тыс. км. менять "наше" масло и какой посоветуете маркой пользыватся и где качество получше?

50 00 22 - АЦ Бавария
  • 0

#5338
KAPTOIIIKA

KAPTOIIIKA
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Парочка непонятных для меня вопросов
1. Что делает переключатель режимов (спорт, зима), когда переключаешь его в спорт? Машина как то присаживается, напрягается, кажется как будто выпускает когти держась за дорогу, педаль становится жесткой и отзывчивой. Чего там происходит с железячной точки зрения?
2. У всех владельце Е36 разваливаются резиновые уголки по верхним углам заднего стекла? Есть у них какой нибудь парт-номер чтобы закупить их на баварии?
3. На баварии закончились передние короткие шаровые (Е36). Есть какой нить качественнейший аналог? Не охота ждать месяц пока привезут, стуча подвеской по кочкам.
  • 0

#5339
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений


Совет у кого уже есть опыт (желательно большой) по Е38
через сколько тыс. км. менять "наше" масло и какой посоветуете маркой пользыватся и где качество получше?


Сбрасывать всегда OIL SERVICE и менять масло когда он загорится в следующий раз.

Анкл, я точной информации не знаю, но за 70 тыщ километров, что я проехал на своем ацтое - всегда по 10-ке ровно этот OIL SERVICE отсчитывал. Еще он может по времени отсчитывать. Знакомый проехал за год только 7000, и у него он загорелся. По остальным пунктам не знаю, не буду говорить.


Лучше вообще не доводить до жёлтой лампочки и надписи. Я меняю, когда загорается одно деление, это примерно 8 000- 9000 км

#5340
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Парочка непонятных для меня вопросов
1. Что делает переключатель режимов (спорт, зима), когда переключаешь его в спорт? Машина как то присаживается, напрягается, кажется как будто выпускает когти держась за дорогу, педаль становится жесткой и отзывчивой. Чего там происходит с железячной точки зрения?
2. У всех владельце Е36 разваливаются резиновые уголки по верхним углам заднего стекла? Есть у них какой нибудь парт-номер чтобы закупить их на баварии?
3. На баварии закончились передние короткие шаровые (Е36). Есть какой нить качественнейший аналог? Не охота ждать месяц пока привезут, стуча подвеской по кочкам.

1. Это только так кажется. Реально просто коробка переключается на более высоких оборотах.
2. не знаю.
3. Лемфердер
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.