где на заборе написано "римонд бамберов".
не... там где на заборе написано чинитесь сами. я хочу квалифицированных спецов. лишь бы мою красоту поправили по всем правилам.
900-900 это Мишка который да? он такое делает? сотки нету блин, как без рук...
Мишка бампера не любит реставрировать. Хотя и умеет. Мне делал. Давно. Его отец рекомендовал как-то пластиковых мастеров на Саина-Джандосова, чуть выше Джандосова по Саина метров 100 слева, если ехать вверх. Я там делал товарищу бампер - из трех один собрали так, что потом сами швы найти не могли.где на заборе написано "римонд бамберов".
не... там где на заборе написано чинитесь сами. я хочу квалифицированных спецов. лишь бы мою красоту поправили по всем правилам.
900-900 это Мишка который да? он такое делает? сотки нету блин, как без рук...
Вот генератор - это почаще. Так что ты не такая гигантская флуктуация, можешь расслабиться. Умерших генераторов от БМВ я видел много. У самого помирал. Я его реанимировал.
Знаешь, мне просто везёт на такое редкостное, как утопленнику, например, генератор тоже НУ ООООЧень редко горит, а ведь сдох ведь, что пришлось новый брать.
Кстати, в течение какого срока температурный датчик под бампером срабатывает? Обычно на это уходит около одного-двух дней, как мне сказали, в связи с чем такое связано? Мне заменили, так как предыдущий украли, только вот при установке по-прежнему БК показывает -40'C.
Надо ехать и бить по ушам установильщиков. Чему там срабатывать? Это ж терморезистор. Пусть ищут разрыв провода.Кстати, в течение какого срока температурный датчик под бампером срабатывает? Обычно на это уходит около одного-двух дней, как мне сказали, в связи с чем такое связано? Мне заменили, так как предыдущий украли, только вот при установке по-прежнему БК показывает -40'C.
1. Не надо ничего поднимать. Замени масло в гидроусилителе. При этом промыть - полезно.2 вопроса (Е36 328 96г)
- Можно как нибудь поднять холостые, а то на прогретой держутся в районе ровно 500, от этого руль крутить тяжеловато и мотор как то гудит.
- Что означает горение самой правой лампоски на приборной панели (горит где то секунды 3 после завода, раньше горела меньше) Сам вид лампочки можно посмотреть здесь
Сообщение отредактировал UncleFat: 30.07.2007, 09:17:16
Вот блин. Подъедь к СТОшникам разумным да спроси, вря ли денег попросят. У меня не было Е36.1. Спасибо, будем исправлять
2. Прочитал, ничего не нашел. Есть книга и бумажная и электронная, ни в одной описания этой лампочки нет.
Не надо ничего крутить. У тебя такой двигатель, что ему достаточно 500-600. Было бы недостаточно - дергался бы.А чего подкрутить чтобы они подросли, может датчик какой поменять?
Ну купи "Колеса" да обзвони разборки. Не надо лениться.Нет что ли?
Здрасте всем.Я тут у вас новенький и тему не могу новую создать.СУТЬ ВОПРОСА-----Нужен штекер для кнопки эл.шторки или для подогрева сидений(Е38).Выручайте бртцы.
Одна из первых тем в этой ветке - FAQ. Почитай там. Есть много материалов по БМВ на русских сайтах типа www.bmworg.ru или украинских. Ссылки тоже видел в FAQ.Ребята нужен совет. сразу оговорюсь - в машинах я профан, но все таки хочу купить 528, года 96-97, тыщ так за 14 -15. Подскажите - на что следует обратить внимание, да и что за машина такая?ваши отзывы?
Ребята нужен совет. сразу оговорюсь - в машинах я профан, но все таки хочу купить 528, года 96-97, тыщ так за 14 -15. Подскажите - на что следует обратить внимание, да и что за машина такая?ваши отзывы?
1. Начнем с КУЗОВА. Крылья, капот, двери оцинкованы, ржавчины не боятся. Бамперы пластиковые, причем передний крепится на двух винтах - часто снимают. Противотуманки, как на старом так и на новом (круглые, после 98 года) держатся тоже на двух винтах, но не пользуются такой популярностью.
2. САЛОН - часто страдают боковые накладки на пассажирском и водительском сидении, тонкий пластик.
3. ПРИБОРКА - есть Low и High версии, на High версии есть изображение авто с индикаторами открытия дверей и контроля лампочек. Жирная точка рядом со счетчиком пробега загорается если пробег скручен. Тест приборки - ключ в положение 0, нажать кнопку сброса суточного пробега, ключ в положение 1, кнопкой выбрать тест 2, проверить наличие всех лампочек (особенно airbag, ABS/ASC-DSC, тормозной системы, и т.п.).
4. ПОДВЕСКА - алюминиевая, многорычажная. Ходит по 20-30-40 тык. в зависимости от стиля езды. На рычагах экономить не стоит, неоригинал ходит еще меньше. Слабые места - нижние передние рычаги, сайленты верхних передних рычагов (скрип спереди), плавающие сайленты задних рычагов (скрип сзади, съедание резины с внутренней стороны при сильном износе). Стоимость рычагов - по 100 у.е. за шт.
Рулевая рейка - разбалтывается с годами, ремонту не подлежит. Хотя наши кулибины чинят. Ремонт равен стоимости б/у рейки.
Чашки передних амортизаторов - проверить на люфт - покачать перед, придерживая шток амортизатора пальцем, проехать по колдобинам при повернутом руле - стук себя выдаст.
5. МОТОР - никасил или алюсил на рядных 6-ках в зависимости от года. Большинство страстей про никасил - пугалка американских страховых компаний, пожалуйста не начинайте здесь дискуссию. При покупке надо замерить компрессию если это действительно беспокоит, равномерная компрессия означает, что покрытие в норме.
Радиатор системы охлаждения - комбинированный, алюминий-пластик. При повышении давления, если пробка расширительного бачка его не сбросит, может развальцеваться. Пробку менять надо раз в год просто так, оригинал стоит 4 евро.
Головки двигателей с гидрокомпенсаторами - проверять на характерный металлический стук, особенно на холодную. Замена гидриков дело хлопотное, их там 24 штуки (на 8-ках - 32). Стоят по 9-10 у.е. В принципе, промывка двигателя их восстанавливает в двух случаях из трех, но промывка не рекомендуется производителем.
6. ЭЛЕКТРИКА - от возраста датчики уровня топлива загаживаются и начинают врать при низком уровне. Датчик положения коленвала расположен так, что принимает на себя всю грязь и воду, выходит из строя нечасто, но без него машина не заводится, и стОит он 100 евро. Лямбда регулирование используется по-серьезному, умершая лямбда может привести к увеличению расхода топлива раза в 1.5 - 2. Проверяется модиком. Лямбды бывают Сименсовские (идут с Сименсовскими мотрониками, стоят дорого, больше 200 долл. имхо) или Бошевские (с Бошевскими мозгами, по 60-70 у.е.). Версию мозгов можно посмотреть только модиком.
Датчики АБС дорогие (ок. 100 евро), гидроагрегат вообще супердорогой (900-1200, в зависимости от того АСЦ или ДСЦ)- проблемы с АБС лечатся очень дорого.
7. ВСЯКОЕ РАЗНОЕ. Печка - один агрегат, стоит под торпедей и если что надо делать, разбирается пол-салона (в частности - если воняет из печки или заслонки заклинило). Проверять надо кондей, потом печку на всех положениях (такой порядок проверки - потому что после выключения кондея обычно и начинает вонять).
8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ. 2.5л двигатель потребляет 12-13 литров в смешанном цикле, заправляться можно от 92 до 98, но я не рисковал с 92м, ездил на 95 или 98. Форсунки надо мыть раз в год. Воздушный фильтр менять надо раз в 3-6 месяцев, не реже, стоит копейки, а разница в приеме чувствуется.
Замена масла - по показаниям приборки, где-то раз в 10 тык. На старых движках лучше менять почаще, не доводить до желтой лампочки.
Надо пользоваться незамерзайкой для омывателя - если промерзнет бачок, замучаетесь отогревать - стоит он в правом переднем крыле, в задней части, под подкрылком.
ИТОГО- комфортная просторная машина с неприхотливым силовым агрегатом и с капризной подвеской. При покупке обязательно надо считывать ошибки комьютером и продергивать подвеску.
Надо ехать и бить по ушам установильщиков. Чему там срабатывать? Это ж терморезистор. Пусть ищут разрыв провода.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.