Грамотный электронщик делает эти переходники руками. Умного там нет ничего. А тупой установщик, как на мою воткнет балалайку, лишь бы играла как-то. А то, что переходник лежал чуть глубже и он фактически привязался к нему, а не к проводке - просто не хватило мозгов. Переделка у меня заняла 2 часа, но теперь все в ажуре.
Народ, еще хочеться поменять бумерскую магнитолу на стандартный пионер. Воможно ли на 523 сохранить функции мультируля, вставив туда планку под размер заводского?
Нельзя, но если найдёшь мифические переходники, тогда будет тебе и пионерия и мультируль на месте.
Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#5201
Отправлено 21.06.2007, 14:50:44
#5202
Отправлено 21.06.2007, 16:22:45
Кто именно автор неуверенного пожимания плечами? Я хочу знать героев. Поржу над ними.
спасибо дядя "Фат" про ТО понял, а вот такой вопрос опять же касательно дикого расхода:
сделал на Вике комп диагностику и вот что она дала
1. необходимо удаление коррекции ДМЕ (моторная электроника)
2. Необ-мо удаление коррекции AGS(КПП автомат)
3.Необ-мо перекодировать Айр Баг(ошибка питающего напряжения)
4. Необх-мо первоначально закодировать IKE(комбинация приборов)
5.Надо перекодировать ICM (модуль автом-ой диагностики и контроля исправности ламп.
6Необх-мо перекодировать ZKE(кузовной модуль)
И ЗА ОБНУЛЕНИЕ ВСЕХ 6 ПУНКТОВ ПРОСЯТ ОТВАЛИТЬ 20!!!КОСАРЕЙ это мля, РАЗВОД ТАКОЙ ЧТО-ЛИ!!?? ЧЕ ДЕЛАТЬ -НЕ ЗНАЮ
На вопрос "может ли какой-либо из этих пунктов влиять на расход" неуверенно пожимают плечами.....
какие будут комменты?
1. делать несложно, литр сока.
2. аналогично, входит в литр сока.
3. примерно подозреваю о чем речь, но делать сам не буду.
4. как 3-й пункт.
5. Надо же, БСК надо теперь кодировать? Интересно как... Кучку сопротивлений и релешек. Кодировать... Я отстаю от жизни.
6. можно сделать. еще один литр сока. Поделюсь им.
А причину такой необходимости никто не раскрыл?
Анкл Фат !Да хоть десять литров если можете помочь
Этож надо мутанты какие а? А с виду вроде интеллигентные люди, особенно Сергей(он у них приемщик) этот слащавый просто до тошноты.
Вот интересно, а с заменой термостата с программируемым открыванием(14000тг) он меня тоже развел? тада тока застрелиться от стыда остается.
#5203
Отправлено 21.06.2007, 17:59:40
10 литров? заманчивоАнкл Фат !Да хоть десять литров если можете помочь
Этож надо мутанты какие а? А с виду вроде интеллигентные люди, особенно Сергей(он у них приемщик) этот слащавый просто до тошноты.
Вот интересно, а с заменой термостата с программируемым открыванием(14000тг) он меня тоже развел? тада тока застрелиться от стыда остается.
Сергей вобщем-то ниче парень, но не технарь он совсем никакой.
помочь... время нада выбрать. много времени относительно. Подозреваю, что не меньше 3-4 часов.
По термостату, что говорит документация:
В рабочем диапазоне (диапазоне регулирования термостатом) можно с помощью программируемого термостата целенаправленно влиять на температуру охлаждающей жидкости. Благодаря этому можно при частичных нагрузках двигателя устанавливать более высокую температуру охлаждающей жидкости. При более высоких рабочих температурах при частичных нагрузках достигается лучшее сгорание, и в результате - уменьшение расхода топлива и выброса вредных веществ. При полной нагрузке более высокие рабочие температуры оказали бы отрицательное воздействие (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонации). Поэтому при полной нагрузке с помощью программируемого термостата целенаправленно устанавливаются более низкие температуры охлаждающей жидкости.
Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без воздействия встроенного обогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103 o C (на входе в двигатель). Вследствие нагревания охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия. В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат обогревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было-бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80 o C - 103 o C).
Так что может и не надули. Они вообще-то обычно не надувают. Просто цены у них выше среднего уровня.
Кстати, мне цена не показалось завышенной в этом случае.
Теоретически, я представляю, почему они говорят о снятии коррекции в разных блоках. Разные блоки содержат одинаковую информацию о каких-то режимах движения или счетчик пробега тот же, и при расхождениях между ними можно поиметь кучу проблем. Потому я бы доехал таки до Миши и подиагностировался там. Все равно полезно. Будет инфа из двух источников, которую можно проанализировать и подумать головой, привлекая тяжелую артиллерию ввиде разных книг.
#5206
Отправлено 22.06.2007, 09:44:44
Грамотный электронщик делает эти переходники руками. Умного там нет ничего. А тупой установщик, как на мою воткнет балалайку, лишь бы играла как-то. А то, что переходник лежал чуть глубже и он фактически привязался к нему, а не к проводке - просто не хватило мозгов. Переделка у меня заняла 2 часа, но теперь все в ажуре.
Народ, еще хочеться поменять бумерскую магнитолу на стандартный пионер. Воможно ли на 523 сохранить функции мультируля, вставив туда планку под размер заводского?
Нельзя, но если найдёшь мифические переходники, тогда будет тебе и пионерия и мультируль на месте.
На 39-ку сделать такой переходник будет сложновато. Там мультиплексная шина, то есть все 4 функции мультируля по одному проводу идут.
Я себе поставил магнитолу Альпайн и купил переходник под мою машину (правда там, где я покупал, их больше не осталось).
Теперь осталось только выяснить почему у меня целиком разъем магнитолы не работает. Даже питания нету =(
#5207
Отправлено 22.06.2007, 10:16:14
На 39-ку сделать такой переходник будет сложновато. Там мультиплексная шина, то есть все 4 функции мультируля по одному проводу идут.
Уговорил, это займет не 15 минут а два часа. Это существенно?
Переходник кривой?Я себе поставил магнитолу Альпайн и купил переходник под мою машину (правда там, где я покупал, их больше не осталось).
Теперь осталось только выяснить почему у меня целиком разъем магнитолы не работает. Даже питания нету =(
#5208
Отправлено 22.06.2007, 11:04:14
Питания нету на разъеме машины. При этом контакт на колонки с него есть, питание при включении зажигания есть, сигнал о включении габаритов есть. Возможно нету связи с рулем, а возможно проблема в Альпайновском переходнике. По WDS не могу найти мультируль вообще. Как можно узнать, приходит ли сигнал с мультируля на разъем? Из девайсов у меня только обычный мультиметр.Переходник кривой?
#5210
Отправлено 22.06.2007, 13:01:40
#5211
Отправлено 22.06.2007, 13:03:07
2Benedek
Да уж. 39 какой-то капризный кузов.
Ее два раза разбирали уже для прокладки линейных и акустических проводов и замены магнитол. Припаивали провода до разъема, потом я их отрывал. Ну и все такое вобщем. Возможно что-то повредили в процессе.
Сообщение отредактировал Benedek: 22.06.2007, 13:04:26
#5212
Отправлено 22.06.2007, 17:03:47
Я по-серьезному паяло держал лет 15 назад... не скажу сейчас.Питания нету на разъеме машины. При этом контакт на колонки с него есть, питание при включении зажигания есть, сигнал о включении габаритов есть. Возможно нету связи с рулем, а возможно проблема в Альпайновском переходнике. По WDS не могу найти мультируль вообще. Как можно узнать, приходит ли сигнал с мультируля на разъем? Из девайсов у меня только обычный мультиметр.Переходник кривой?
#5213
Отправлено 22.06.2007, 17:08:01
ВИН говори, да? легче искать будет.родился такой вопрос, у бороды приговорили термомуфту, хотя машинка пока не греется, на баварии за муфту хотят 31 тыщу тенге. на Российских форумах встречал что существуют значительно более дешевые дубликаты, собственно вопрос, кто-нибуть их ставил? как они ходят? ну и заодно где брали и сколько стоит? машинка е36 328. Заранее спасибо
примерно 12000 тенге, надо - в личку свисти. Но без ВИНа точно не скажу.
#5214
Отправлено 02.07.2007, 10:28:54
проблема следующего характера, машина е36, 325, иногда в пробке троит и глохнет, после 2 раза заводиться. Поменял, все фильтры, масло, свечи. Съездил на диагностику, выдали, что проблема с цепью зажигания. Оно у меня идёт, цилиндры 1-4-6-2-3-5, почитал умные книжки, в нете поискал, оказывается должно быть 1-5-3-6-2-4 Можно ли самомому, как-то "перепрагроммировать"?
#5215
Отправлено 02.07.2007, 14:34:41
в той же книге посмотреть, как должны быть к коммутатору подключены катушки. Даже не так, там на резинках, что к катушкам идут, должны быть написаны цифирки с номером цилиндра. Вот... Ну проверить правильность подключения. Больше я даже не знаю, куда смотреть. Теряюсь. как можно там перепутать зажигание.подскажите, пожалуйста,
проблема следующего характера, машина е36, 325, иногда в пробке троит и глохнет, после 2 раза заводиться. Поменял, все фильтры, масло, свечи. Съездил на диагностику, выдали, что проблема с цепью зажигания. Оно у меня идёт, цилиндры 1-4-6-2-3-5, почитал умные книжки, в нете поискал, оказывается должно быть 1-5-3-6-2-4 Можно ли самомому, как-то "перепрагроммировать"?
#5216
Отправлено 02.07.2007, 15:10:05
большое спасибо!в той же книге посмотреть, как должны быть к коммутатору подключены катушки. Даже не так, там на резинках, что к катушкам идут, должны быть написаны цифирки с номером цилиндра. Вот... Ну проверить правильность подключения. Больше я даже не знаю, куда смотреть. Теряюсь. как можно там перепутать зажигание.
подскажите, пожалуйста,
проблема следующего характера, машина е36, 325, иногда в пробке троит и глохнет, после 2 раза заводиться. Поменял, все фильтры, масло, свечи. Съездил на диагностику, выдали, что проблема с цепью зажигания. Оно у меня идёт, цилиндры 1-4-6-2-3-5, почитал умные книжки, в нете поискал, оказывается должно быть 1-5-3-6-2-4 Можно ли самомому, как-то "перепрагроммировать"?
вечером попробуем теорию на практике
#5217
Отправлено 02.07.2007, 20:04:16
У тебя какой движок? М50 или М20?подскажите, пожалуйста,
проблема следующего характера, машина е36, 325, иногда в пробке троит и глохнет, после 2 раза заводиться. Поменял, все фильтры, масло, свечи. Съездил на диагностику, выдали, что проблема с цепью зажигания. Оно у меня идёт, цилиндры 1-4-6-2-3-5, почитал умные книжки, в нете поискал, оказывается должно быть 1-5-3-6-2-4 Можно ли самомому, как-то "перепрагроммировать"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0