Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#5223
Отправлено 03.07.2007, 22:26:12
на холостых это когда машина стоит на одном месте? если да то это нормально. машина ведь не движется, то есть бесконечно большой расход топлива на 100км, так как ты эти 100км ни когда не проедеш стоя на одном месте. это деление на ноль.Люди добры помогите чем могите.На холостых расходомер космос показывает.И как часы настроить?Е36 двиг М42.Еще в заднем редукторе масло оемноватое.МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ НАДО.Заранее спасиб.
#5224
Отправлено 03.07.2007, 22:37:35
спасибо успокоили но все равно расход большой.А как часы настроить что то непойму.на холостых это когда машина стоит на одном месте? если да то это нормально. машина ведь не движется, то есть бесконечно большой расход топлива на 100км, так как ты эти 100км ни когда не проедеш стоя на одном месте. это деление на ноль.
Люди добры помогите чем могите.На холостых расходомер космос показывает.И как часы настроить?Е36 двиг М42.Еще в заднем редукторе масло оемноватое.МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ НАДО.Заранее спасиб.
#5225
Отправлено 03.07.2007, 22:50:05
1)Марк2 турбированый
2)Импрезу ВЭРЭИКС годов так 99-х
3)Мерс С220-компрессор
4)Москвич
ездил по городу..стартовали на сфетофоре...
У меня BMW 330i - SMG-II
третий день катаюсь впечатлений полные штаны от секвенсорной коробки
#5228
Отправлено 04.07.2007, 12:53:06
почему? у описываемого агрегата вроде 272 кобылы (последние бэшные 3-литровые движки), у марка и субару в стоке 280, треть из которых наверное уже сдохли, плюс еще коробка смг, ничего фантастического здесь не вижуПункт 1 ну просто смешно, 2 и 3 тоже сомнительно. Они знали, что их рвут?
#5229
Отправлено 04.07.2007, 16:29:41
Погоди, а на Марковку вроде ставили дизельку турбовую... Может о нем речь?Пункт 1 ну просто смешно, 2 и 3 тоже сомнительно. Они знали, что их рвут?
Я вот видел Е30 335... Руль только правый. В нем М30В35 засунут... Полный охренеж. Резины хватает на пару тыщ...
Сообщение отредактировал UncleFat: 04.07.2007, 16:31:15
#5230
Отправлено 04.07.2007, 16:35:13
Момент выигрывает гонки, а лошади продают машины. (с) один известный "моторист"почему? у описываемого агрегата вроде 272 кобылы (последние бэшные 3-литровые движки), у марка и субару в стоке 280, треть из которых наверное уже сдохли, плюс еще коробка смг, ничего фантастического здесь не вижу
Пункт 1 ну просто смешно, 2 и 3 тоже сомнительно. Они знали, что их рвут?
Если у меня 300 лошадей на 6000 оборотахс моментом в 150 на них же, то меня уделает дизельный джип, у которого 150 лошадей на 2200 оборотах и момент 240 на 1200 оборотах. Я его догоню, когда раскручу мотор, но за финишем.
#5231
Отправлено 04.07.2007, 17:37:26
ну поэтому собственно нужно стартовать с оборотов максимального момента и переключаться на оборотах максимальной мощности все это теория, надо в нете ТТХ посмотреть, но мое ИМХО что новая машинка почти с аналогичной мощностью вполне может уделать поюзанные пипелацыМомент выигрывает гонки, а лошади продают машины. (с) один известный "моторист"
почему? у описываемого агрегата вроде 272 кобылы (последние бэшные 3-литровые движки), у марка и субару в стоке 280, треть из которых наверное уже сдохли, плюс еще коробка смг, ничего фантастического здесь не вижу
Пункт 1 ну просто смешно, 2 и 3 тоже сомнительно. Они знали, что их рвут?
Если у меня 300 лошадей на 6000 оборотахс моментом в 150 на них же, то меня уделает дизельный джип, у которого 150 лошадей на 2200 оборотах и момент 240 на 1200 оборотах. Я его догоню, когда раскручу мотор, но за финишем.
#5232
Отправлено 04.07.2007, 19:18:45
это уже не технический разговор, я завязываю. Письками меряться - не ко мне.ну поэтому собственно нужно стартовать с оборотов максимального момента и переключаться на оборотах максимальной мощности все это теория, надо в нете ТТХ посмотреть, но мое ИМХО что новая машинка почти с аналогичной мощностью вполне может уделать поюзанные пипелацы
#5233
Отправлено 04.07.2007, 21:10:02
А что за часики там стоят?А как часы настроить что то непойму.
Кроссафчег! Вай, маладэс!Сегодня порвал несколько машин.
ездил по городу..стартовали на сфетофоре...
У меня BMW 330i - SMG-II
третий день катаюсь впечатлений полные штаны от секвенсорной коробки
#5234
Отправлено 05.07.2007, 01:35:48
[quote name='tenandre1' post='3753747' date='03.07.2007, 22:37']А как часы настроить что то непойму. [/quote]
А что за часики там стоят?
на всех е36 такие.под блоком климата там панелька пять кнопок в ряд и электронное табло.жал жал ничего неполучается...
#5236
Отправлено 05.07.2007, 10:07:45
M50У тебя какой движок? М50 или М20?
подскажите, пожалуйста,
проблема следующего характера, машина е36, 325, иногда в пробке троит и глохнет, после 2 раза заводиться. Поменял, все фильтры, масло, свечи. Съездил на диагностику, выдали, что проблема с цепью зажигания. Оно у меня идёт, цилиндры 1-4-6-2-3-5, почитал умные книжки, в нете поискал, оказывается должно быть 1-5-3-6-2-4 Можно ли самомому, как-то "перепрагроммировать"?
#5237
Отправлено 05.07.2007, 11:53:50
Вообщето они знали ... Марк2 сам предложил...когда во вскус вошел, субаристу уже я предложил, а с220 занозился, блин, меня подрезал, потом начал догонять, догнал и обогнал, ...а лошадок у меня 258 по тех паспорту...кто то говорит что 280...хз..динамика намного отличается от субару...1 и 2 сорость просто взрывные от 3000 до 5000 оборотах...тертья дёргает на 4000
#5240
Отправлено 09.07.2007, 20:33:06
[quote name='moussaux' date='04.07.2007, 22:10' post='3758786']
[quote name='tenandre1' post='3753747' date='03.07.2007, 22:37']А как часы настроить что то непойму. [/quote]
А что за часики там стоят?
на всех е36 такие.под блоком климата там панелька пять кнопок в ряд и электронное табло.жал жал ничего неполучается...
[/quote]
нажал датум, жмешь СЕТ и одновременно датум, БСк на дисплей выводит, на немецком, установите дату, тыкаешь кнопками, как установил нужное, жмешь сет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0