М52 ?
и если возможно скажите плюсы и минусы этого двигателя, мне сказали что он одноразовый из-за какогото покрытия ...
Сообщение отредактировал ХищниК: 10.07.2007, 10:06:49
Никасил - страшная сказка от пиндоских страховщиков. Впрочем, если есть сомнения, мерь компрессию в движке, или копи бабло на М52ТУ или М54 после сентября 98 года и вваливай с алюсилом, а вообще это баянище!а некасил тебя всегда помнит!
езжу с газом в пол до красной зоны всегда, когда впереди моей машины есть свободное место и не вспоминаю про никасил.
на Е46 разве не сразу пошел M52TU?Это такой баян, что никто и отвечать не хочет. Можешь порыться по форумам, местным и российским, чтобы найти кучу сообщений о том, что никасил - это дерьмо и от него надо избавляться.
Но тем не менее по городу можешь встретить уйму Е36, Е39, Е38 и Е46 с такими двигателями - и они все прекрасно ездят, с нормальной компрессией в цилиндрах и без заметного ужора масла.
2001 740i на ручке нафаршированную никто не встречал? Я бы купил.
Да, это эта деталь, но, я, конечно, могу ошибаться, но с этими приводами проблем обычно не бывает,........бывает, конечно, но ОЧЕНЬ редко, когда сзади идёт треск и щелчки - часто бывает проблема с колодками ручника, разваливаются солдатики и колодки начинают щёлкать.........у нас в Москве даже на разборе этих приводов как грязи, потому что редко пользуются спросом.......
Кто заменял на Е39 шланги к гидрачу, заметил, что уже порядком "намаслились" и начинают засирать двигательный отсек, в частности и на новый генератор попадает. На СТО бмв-шном, говорят не меняй, через полгода будет так же. Да только вот не хочется мне грязного отсека двигательного, + попасть на недосмазку насоса гидроусилителя, а потом и на покупку ещё насоса. По ценам посмотрел около 10-11 тысяч тенге. Шланги 32 41 1 094 306 и 32 41 1 095 526.
ШРУС и привод на БМВ многие разборщики сдают в металлолом. Сам видел. Спроса нет, не ломаются почти.Теперь вот жду выходных, поднять и посмотреть на месте ли клёпки ручника, для тех кто ходовкой занимается, знает о чем речь идёт. Клёпки в дисках, хочу посмотреть теперь, если нет их, то тогда возможно и не граната.
p.S.: Пыльники целые, машину в ямы не ронял, да и не бил в общем-то. По плохой дороге не езжу из принципа.
Я заменял шланги два года назад. Сейчас один уже начинает мокреть сверху, а другой нормальный. Мокреет тот, который короткий гладкий, идет от бачка к радиатору. В прошлый раз я брал их на Баварии и помойму они стоили раза в два дешевле, чем ты пишешь. Сейчас собираюсь текущий шланг заменить. Раз в два года - это еще нормально.
Проверь уровень жижи, кстати, пока не поздно.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.