Перейти к содержимому

Фотография

ПДД [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32927863
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/.../page__st__3300
часть 1
часть 2


Нормативные документы
ПДД РК от 13 ноября 2014 года № 1196

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.

Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу


 

http://rghost.ru/47180690
CТ РК 986-2012.doc



ПДД часть 1-ая

Онлайн сервис для создания схем дорожного движения






В целях ознакомления с тем, что нас ждет с 19.10.2014.
Поправки в закон о Безопасности Дорожного Движения от 19.04.2014.
Вводится в действие через 6 месяцев!
Пожалуйста, читаем, запоминаем http://adilet.zan.kz...1400000194#z443


Сообщение отредактировал asr: 03.09.2018, 10:50:41

  • 0

#921
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

хотел уточнить: на Жарокова - Тимирязева сейчас нет знаков 5.8.1 и 5.8.2 я могу же с Жарокова налево поворачивать?

Знаки убрали, но остатки разметки на асфальте остались.

 

там вроде не было на асфальте разметок, я вообще на Жарокова не припомню разметки (кроме стоп линии)



#922
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

там вроде не было на асфальте разметок

+1


  • 0

#923
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

 

хотел уточнить: на Жарокова - Тимирязева сейчас нет знаков 5.8.1 и 5.8.2 я могу же с Жарокова налево поворачивать?

Знаки убрали, но остатки разметки на асфальте остались.

 

там вроде не было на асфальте разметок, я вообще на Жарокова не припомню разметки (кроме стоп линии)

 

Наверное просто не припомните, разметка была, сейчас от неё только контуры остались и видят их только кто присматривается, так что ЖП предъявить ничего не смогут, потому как меньше 30% видимости.


  • 0

#924
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Откуда вы эти проценты черпаете? То видимость, то % окраски кузова...
  • 0

#925
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений




хотел уточнить: на Жарокова - Тимирязева сейчас нет знаков 5.8.1 и 5.8.2 я могу же с Жарокова налево поворачивать?

Знаки убрали, но остатки разметки на асфальте остались.
там вроде не было на асфальте разметок, я вообще на Жарокова не припомню разметки (кроме стоп линии)
Наверное просто не припомните, разметка была, сейчас от неё только контуры остались и видят их только кто присматривается, так что ЖП предъявить ничего не смогут, потому как меньше 30% видимости.

Разметки 1.18 на этом перекрестке никогда не было. Живу по соседству, проезжать приходится практически ежедневно.
  • 0

#926
_HM_

_HM_
  • Свой человек
  • 639 сообщений

 

Дружище, если "нарисовали лажу" это и есть твой основной аргумент, то мог бы и не утруждать себя объяснениями.

 

 

Не друг ты мне (С) : )))

Если с логикой проблемы, то нужно читать книжки, изучать предмет, тренироваться на кошках. А не смешить людей попытками задавать якобы каверзные вопросы. Хотя... Не всем же в пыльном офисе пыхтеть. Кому-то в цирке работать надо. Попробуйте, уверен, публику сразит Ваш тонкий английский юмор : )))

Правила не запрещают (__то__есть__можно__) ехать по рельсам, если нет знаков разметки по рядам. Жаль, что Ваши скромные аналитические способности не позволили сразу прийти к такому выводу путём нехитрых логических умозаключений. : )


Сообщение отредактировал _HM_: 31.05.2016, 23:13:36

  • 1

#927
Мойша

Мойша
  • Читатель
  • 730 сообщений

хотел уточнить: на Жарокова - Тимирязева сейчас нет знаков 5.8.1 и 5.8.2 я могу же с Жарокова налево поворачивать?

Если ехать на север по Жарокова,тогда нельзя поворачивать налево.Знак там висит неприметно-4.1.4,если ехать на юг по Жарокова-можно.

#928
1299

1299
  • Гость
  • 37 сообщений

Если ехать вверх по Майлина, после светофора Б.Хмельницкого она (Майлина) превращается в Шемякина. Там две полосы сужаются в одну. Какая полоса будет права при одновременном перестроении, учитывая что на правой полосе нарисованы знаки, предписывающие перестроение налево. Извиняюсь что коряво написано.  


  • 0

#929
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

на правой полосе нарисованы знаки, предписывающие перестроение налево.

Если на полосе нарисована разметка 1.19, то чья полоса заканчивается - тот и уступает.


  • 0

#930
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений

На сколько правильна схема?

dxUZGEtX6Jo.jpg


  • 0

#931
1299

1299
  • Гость
  • 37 сообщений

Почему на кольце стоят знаки "Пворот прямо или налево"? Как можно на кольце повернуть налево? Только прямо по полосе или направо. 


  • 5

#932
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

На сколько правильна схема?

dxUZGEtX6Jo.jpg

Если в Казахстане есть такое кольцо, то его спроектировал идиот)


  • 0

#933
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

На сколько правильна схема?

На 62%


  • 3

#934
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений

Если в Казахстане есть такое кольцо, то его спроектировал идиот)

Это кольцо находится в городе Усть-Каменогорск, сейчас нашел случайно картинку что якобы на ней показано как там правильно ездить,и гаишники со слов людей эта картинку одобрили,но я считаю что знаки стоят относительно кольца, а не поворотов с него,т.е. поворачивать можно только с первого ряда,второй только прямо и третий тоже,ибо поворота налево там нет.Те машины которые едут на мост не могут повернуть на него с 1,2,3 ряда а только с 1.

Правильно?


  • 0

#935
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Правильно?

 

Читайте форум! (с)  - по ссылке 171 страница увлекательного чтива про движение по кольцу))))


  • 0

#936
jokeroff

jokeroff
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Не знаю в какую тему запостить, если модераторы посчитают мой бред достойным отдельного исследования, пусть перенесут в новую тему.

 

Часть 1.

Есть множество водителей, которые соблюдают правила. Но никто не идеален и как бы то ни было, мы все иногда (вынужденно или сознательно) нарушаем. В прошлом году я получил штраф с камеры за превышение на 10-20 км/ч, что означает штраф, в тот же день моя супруга на нашей машине тоже превысила скорость с тем же результатом. Вот такое совпадение. Естественно, я все штрафы оплатил, согласен, что виноваты и все такое. Это действительно была случайность, т.к. за 8 лет стажа, у меня лично всего 2 штрафа за превышение и еще 2 штрафа за прочие нарушения.

Я всеми силами стараюсь ездить правильно, аккуратно, вежливо и ответственно.

 

Не бахвальства ради, но для пояснения моей идеи.

 

Есть другой тип людей, которые относятся к ПДД как досадной помехе при переносе своей драгоценной тушки из пункта А в пункт WC (Максат Усенов и проч.). Им абсолютно плевать, что их безответственное поведение может причинить вред другим. Они считают, что раз пока ничего не случилось, то и нарушение не имеет значения. Типа #яжникомунепомешал, #мнеошенаманадо, #яспешу, #уменядядявакимате и т.д. и т.п. Такие люди просто едут куда хотят, они не смотрят на знаки, разметку, светофоры и все остальное просто потому, что они считают себя высшей кастой. Мотивы, кстати, могут быть и другими: банальная тупость и купленные права, личная неприязнь к системе правил, старческий маразм и юношеский поху максимализм и прочая и прочая.

 

Да, у нас предусмотрена ответственность за повторное нарушение, и даже пересдача за 3-е нарушение в течение года и прочие карательные меры.

 

Но таких людей это не останавливает.

 

Даже если его ловили и не всегда откупаться получалось, то он рассуждает так: "Я уже два раза превысил скорость, но за парковку штрафов не было, так что газон (тротуар, детская площадка) отличное место для моей попавозки, да и на автобусную выделенку можно заехать".

 

Предлагаю вот такой метод борьбы с такими ммм... чудаками.


  • 0

#937
jokeroff

jokeroff
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Прошу прощения, что букафф много, но они все знакомые.

 

Часть 2.

 

У нас есть система, которая учитывает нарушения. Нужно ее доработать и внедрить новую Систему (пишу с большой буквы для удовлетворения своего чрезмерного ЧСВ).

Допустим, после внедрения новой Системы, водитель совершил нарушение 12 июня 2016 года. Выписан протокол, штраф оплачен/не оплачен, но в Системе срабатывает счетчик: 1.

Через некоторое время (меньше года) водитель снова нарушает. Обычное нарушение, но Система считает - это 2.

Еще немного времени (опять меньше года с момента первого эпизода) - третье нарушение. Оплата/не оплата - неважно, Система видит третье нарушение.

 

И вот тут выходит на сцену пушистый северный зверь, еще не жирный, но быстрорастущий.

 

После третьего нарушения водителю присваивается Коэффициент 2.

Т.е. штраф за четвертое нарушение в течение года с 12.06.2016 будет взыматься в двойном размере.

 

Следующее - в тройном, Коэффициент 3 и так далее.

 

Таким образом, каждое следующее нарушение будет все сильнее бить по кошельку нарушителя.

 

Множественные нарушения с Коэффициентом - это уже значительные траты даже для состоятельных людей.

Понятно, что нужно предусмотреть механизм реабилитации тех водителей, которые вняли зову разума и кодекса административных правонарушений. Человек, вставший на путь исправления, должен получить всяческую поддержку и одобрение.

Например так: при безупречной езде, через пол года после последнего нарушения Коэффициент уменьшается на 1 или (в случае когда он все еще равен 1) остается на прежнем уровне. Однако, любое следующее нарушение приведет к увеличению Коэффициента на 1.

Через год без нарушений все сбрасывается на «0». Т. е. водитель получает Коэффициент 1 и имеет 3 шанса на оправдание ошибочных/случайных/любых нарушений ПДД без повышения Коэффициента.

 

Понятно, что сразу возникает множество нюансов, которые нужно предусмотреть, осмыслить и учесть. Например, что делать если водитель выехал на встречку без поворотника, болтая по телефону, и у него не работают стоп сигналы. Это коэффициент +4 или посчитать за 1?

Что делать, если есть тяжкие последствия? Евгений Жовтис отсидел 4 (или сколько там) года, а при коэффициенте 5 это уже почти пожизненное.

Вопросов, как всегда, больше чем ответов.

 

Давайте обсудим.


  • 0

#938
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Давайте обсудим.

Кажется, я уже такое предлагал, только толку с того... мы же не правительство и не депутаты, чтобы закон такой продвинуть. 


  • 0

#939
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

Давайте обсудим.

Кажется, я уже такое предлагал, только толку с того... мы же не правительство и не депутаты, чтобы закон такой продвинуть. 

 

подобное было в СССР... в правах дырки делали... 

три дырки - и на пересдачу... 

 

пока не введут "никто не уйдет от наказания" хоть что за придумывай... нефига не изменится... 

драконовские штрафа невелируются необязательностью их исполнения... 

 

принцип неотвратимости наказания в области ДД в Казахстане не работает... абсолютно.... 


  • 4

#940
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

драконовские штрафа невелируются необязательностью их исполнения

Когда лет 10 назад дали КОМАНДУ ГАИшникам навести порядок с тонировками и ремнями безопасности, то ни штрафы не меняли, ни коэффициенты не вводили, а ТУПО ВЫПОЛНЯЛИ ТРЕБОВАНИЯ КОАП. И что получилось? За каких то две недели навели порядок! Ни менталитет не помог, ни аке/маке не помогли. Подчеркиваю: ДВЕ НЕДЕЛИ! И жесткое выполнение КОМАНДЫ. 

Так что НДУ (необходимое и достаточное условие) порядка на дорогах (и не только на дорогах):

принцип неотвратимости наказания

 

Не более чем ИМХО.


  • 5


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.