Перейти к содержимому

Фотография

ПДД [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32927863
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/.../page__st__3300
часть 1
часть 2


Нормативные документы
ПДД РК от 13 ноября 2014 года № 1196

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.

Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу


 

http://rghost.ru/47180690
CТ РК 986-2012.doc



ПДД часть 1-ая

Онлайн сервис для создания схем дорожного движения






В целях ознакомления с тем, что нас ждет с 19.10.2014.
Поправки в закон о Безопасности Дорожного Движения от 19.04.2014.
Вводится в действие через 6 месяцев!
Пожалуйста, читаем, запоминаем http://adilet.zan.kz...1400000194#z443


Сообщение отредактировал asr: 03.09.2018, 10:50:41

  • 0

#4041
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

Как человек мало-мальски разбирающийся в юриспруденции и принципах права, хочу сказать следующее. С точки зрения здравого смысла, а право (не кодекс и уложения, а именно право, в его самом широком значении) это во многом здравый смысл и принцип справедливости. Так вот с точки зрения права, виноват тот, кто спровоцировал ДТП двигаясь по выделенной полосе в нарушение правил. А это водитель синего автомобиля. Его там быть не должно было в принципе, так как движение по выделенным полосам запрещено для всех ТС кроме маршрутных. 
Некоторые приводят довольно сомнительный довод: - А что если бы это был автобус? 
На который есть простой ответ - Автобус в этом случае НЕ НАРУШАЕТ, в отличие от легковушки. Он ЗАКОННО находится на выделенной полосе и имеет на ней преимущество перед остальными ТС.
Но проблема кроется глубже. Если все аналогичные ситуации решать в пользу тех, кто в нарушение правил гоняет по выделенным полосам, то вы никогда не сможете очистить выделенные полосы от умных "водителей", объезжающих таким образом пробки. 
Но если в УДП примут принципиальное и правильное, на мой взгляд, решение, во всех подобных ситуациях признавать виновными тех, кто в нарушение правил двигался по выделенной, то я уверен, количество желающих проскочить по выделенной заметно уменьшится. Перспектива получить в левый бок да еще стать виновником ДТП многих отвадит от полетов по выбделенным линиям.
П.С. Написанное является личным мнением. Дискутировать по этому поводу не собираюсь. 



 


  • 2

#4042
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Как человек мало-мальски разбирающийся в юриспруденции и принципах права, хочу сказать следующее. С точки зрения здравого смысла, а право (не кодекс и уложения, а именно право, в его самом широком значении) это во многом здравый смысл и принцип справедливости. Так вот с точки зрения права, виноват тот, кто спровоцировал ДТП двигаясь по выделенной полосе в нарушение правил. А это водитель синего автомобиля. Его там быть не должно было в принципе, так как движение по выделенным полосам запрещено для всех ТС кроме маршрутных. 
Некоторые приводят довольно сомнительный довод: - А что если бы это был автобус? 
На который есть простой ответ - Автобус в этом случае НЕ НАРУШАЕТ, в отличие от легковушки. Он ЗАКОННО находится на выделенной полосе и имеет на ней преимущество перед остальными ТС.
Но проблема кроется глубже. Если все аналогичные ситуации решать в пользу тех, кто в нарушение правил гоняет по выделенным полосам, то вы никогда не сможете очистить выделенные полосы от умных "водителей", объезжающих таким образом пробки. 
Но если в УДП примут принципиальное и правильное, на мой взгляд, решение, во всех подобных ситуациях признавать виновными тех, кто в нарушение правил двигался по выделенной, то я уверен, количество желающих проскочить по выделенной заметно уменьшится. Перспектива получить в левый бок да еще стать виновником ДТП многих отвадит от полетов по выбделенным линиям.
П.С. Написанное является личным мнением. Дискутировать по этому поводу не собираюсь.

А маневрирующий не нарушает?

 

И у нас в правилах не написано, на каком именно въезде необходимо перестраиваться на полосу для ОТ, на первом или прямо перед перекрестком. Следовательно, я могу заехать на среднем и ехать до перекрестка, чтобы повернуть. А тут внезапно за 5 метров до перекрестка оказывается есть еще один съезд... А зимой так ваще будет сплошной съезд...


  • 3

#4043
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А маневрирующий не нарушает?

Ну может тогда обоюдка? и бампер подешовке не поправишь...


  • 0

#4044
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

А маневрирующий не нарушает?

Ну может тогда обоюдка? и бампер подешовке не поправишь...

В идеале полоса должна отделяться не 1.1, а прерывистой. Но это не для наших водителей. Ничего не поможет, в общем. Обоюдка тоже под сомнением, так как при повороте налево, завершая маневр, в вас прилетает едущий на красный - вы виноваты, хотя виноваты оба.


  • 0

#4045
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

На который есть простой ответ - Автобус в этом случае НЕ НАРУШАЕТ, в отличие от легковушки. Он ЗАКОННО находится на выделенной полосе и имеет на ней преимущество перед остальными ТС.

 

Sobig вполне правильно обратил внимание, легковушка может находиться на полосе на законных основаниях.


Сообщение отредактировал asr: 02.10.2018, 20:05:05

  • 0

#4046
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений

Как человек мало-мальски разбирающийся в юриспруденции и принципах права, хочу сказать следующее. С точки зрения здравого смысла, а право (не кодекс и уложения, а именно право, в его самом широком значении) это во многом здравый смысл и принцип справедливости. Так вот с точки зрения права, виноват тот, кто спровоцировал ДТП двигаясь по выделенной полосе в нарушение правил. А это водитель синего автомобиля. Его там быть не должно было в принципе, так как движение по выделенным полосам запрещено для всех ТС кроме маршрутных. 
 

 Вот если бы например люди мало мальски разбирающиеся в юриспурденции не покупали бы права, ни дня не отучившись в автошколе, то у них бы такого вопроса никогда бы не возникло. Кто вам вообще сказал, что по автобусной полосе легковая машина не имеет права ездить ? С чего вы вообще решили, что автобусная полоса только для общественного транспорта, хотя легковой автомобиль по нашим правилам, не имеет права всего лишь ехать прямо с автобусной полосы, проезжая перекресток и не имеет право пересакать сплошлные линии. А так катайтесь сколько хотите по автобусной полосе, никто вам даже слова не скажет.  ЖолПол ловит только те машины, которые проезжают с автобусной полосы перекресток прямо, вот только это по нашим правилам является нарушением ПДД.

 

Исходя из вышесказанного в ДТП виноват только белый автомобиль, так как он не убедился в безопасности своего маневра перестроения на автобусную полосу, никакого штрафа синему автомобилю не причитается так как с его стороны нет никакого нарушения ПДД.


Сообщение отредактировал Тутифри: 02.10.2018, 22:16:16

  • 0

#4047
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений

 

Белый однозначно будет виноват, нарушение правил маневрирования.

получается, на тёмной машине будет мчаться по полосе от, бить машины (и свою тоже), а ему только штраф 3 мрп?

 

Никакого штрафа синему автомобилю не полагается, в аварии виноват только белый автомобиль. 


  • 0

#4048
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений

Добрый день. Подскажите, неужели действительно с тёмной машины будет штраф 3 мрп за езду по полосам ОТ, а белый будет виноват?

Никакого штрафа синему автомобилю не будет, белый будет признан виновным в ДТП, а синий будет признан потерпевшим только и всего. Легковой автомобиль имеет полное право ездить по автобусной полосе сколько угодно, это правилами не запрещено.


  • 0

#4049
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

И у нас в правилах не написано, на каком именно въезде необходимо перестраиваться на полосу для ОТ, на первом или прямо перед перекрестком. Следовательно, я могу заехать на среднем и ехать до перекрестка, чтобы повернуть. А тут внезапно за 5 метров до перекрестка оказывается есть еще один съезд... А зимой так ваще будет сплошной съезд...

ОК. 
  • 0

#4050
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

Добрый день. Подскажите, неужели действительно с тёмной машины будет штраф 3 мрп за езду по полосам ОТ, а белый будет виноват?

Никакого штрафа синему автомобилю не будет, белый будет признан виновным в ДТП, а синий будет признан потерпевшим только и всего. Легковой автомобиль имеет полное право ездить по автобусной полосе сколько угодно, это правилами не запрещено.
Крановщик, успокойся уже, забанят снова ведь, знатокмвсего и вся.
Каждый день вижу как ловят на полосе ездюков, которые просто едут по ней не пересекая перекресток, однако это мало кого останавливает.

#4051
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

 

Как человек мало-мальски разбирающийся в юриспруденции и принципах права, хочу сказать следующее. С точки зрения здравого смысла, а право (не кодекс и уложения, а именно право, в его самом широком значении) это во многом здравый смысл и принцип справедливости. Так вот с точки зрения права, виноват тот, кто спровоцировал ДТП двигаясь по выделенной полосе в нарушение правил. А это водитель синего автомобиля. Его там быть не должно было в принципе, так как движение по выделенным полосам запрещено для всех ТС кроме маршрутных.

  Кто вам вообще сказал, что по автобусной полосе легковая машина не имеет права ездить ? С чего вы вообще решили, что автобусная полоса только для общественного транспорта, хотя легковой автомобиль по нашим правилам, не имеет права всего лишь ехать прямо с автобусной полосы, проезжая перекресток и не имеет право пересакать сплошлные линии. А так катайтесь сколько хотите по автобусной полосе, никто вам даже слова не скажет.  ЖолПол ловит только те машины, которые проезжают с автобусной полосы перекресток прямо, вот только это по нашим правилам является нарушением ПДД.

 

Просто так двигаться по автобусной полосе нельзя:

https://tengrinews.k...elennoy-278432/

http://www.zakon.kz/...ojj-polose.html

https://www.caravan....j-polose-42985/

http://mediaovd.kz/ru/?p=9882

https://kolesa.kz/re...ezdit-po-abaya/

http://today.kz/news...busov-v-astane/


  • 0

#4052
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Но проблема кроется глубже. Если все аналогичные ситуации решать в пользу тех, кто в нарушение правил гоняет по выделенным полосам, то вы никогда не сможете очистить выделенные полосы от умных "водителей", объезжающих таким образом пробки.  Но если в УДП примут принципиальное и правильное, на мой взгляд, решение, во всех подобных ситуациях признавать виновными тех, кто в нарушение правил двигался по выделенной, то я уверен, количество желающих проскочить по выделенной заметно уменьшится. Перспектива получить в левый бок да еще стать виновником ДТП многих отвадит от полетов по выбделенным линиям.

 

тут я абсолютно согласен.


  • 0

#4053
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений
Каждый день вижу как ловят на полосе ездюков, которые просто едут по ней не пересекая перекресток, однако это мало кого останавливает.

Ну так все ЖолПоловцы прекрасно знают, что если номер на машине 05, 13 или 17 то права на все 100 % купленные,диплом о высшем образовании купленный, аттестат о среднем образовании купленный, блатное место работы купленное и что человек, сидящий за рулем имеет три класса церковно приходской школы и понятия не имеет от правилах дорожного движения, ну просто вообще ни разу в жизни не открывал книжку ПДД и просто заплатит штраф на месте, только и всего.  Потому что любой, кто хотя бы раз открывал книжку Правила Дорожного Движения, тот знает что:

 

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.9, 5.10.1 - 5.10.3, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе. 
Если полоса, обозначенная знаком 5.9, отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.
 
То есть едете вы себе спокойно по автобусной полосе, объезжая всех лохов, стоящих как последние дураки в пробке при том, что автобусная полоса совершенно свободная и вдруг вас останавливает ЖолПол. Подходит к вам ЖолПоловец и говорит, что вы нарушили правило 18.2, запрещающее  выезд легковым машинам на автобусную полосу. А вы ему и говорите, что вам надо повернуть направо, а правило 18.2 обязывает водителя для осуществления данного маневра перестроиться на автобусную полосу.   ЖолПоловец посмотрев вперед и не увидев нигде поворота направо говорит вам, что впереди нет никакого поворота направо. А вы ему и говорите, что конечно нет, он будет только через 2 километра, так говорит мой навигатор GPS.  ЖолПоловец вам и говорит, ну так ведь перестраиваться на автобусную полосу нужно прямо перед поворотом. А вы ему и говорите, что так как вы человек очень предусмотрительный, то привыкли всё делать заранее. И откуда вы знаете, есть ли там впереди прямо перед перекрестком еще одна прерывистая линия 1.11, для поворота направо. И ПДД не регламентируется, когда именно я должен перестроиться на автобусную полосу для поворота направо, вот я и перестроился за 2 километра от поворота, мне же надо строго соблюдать правило 18.2, обязывающее перестаиваться для поворота направо на автобусную полосу.  ЖолПоловец возвращает вам документы и желает вам счастливого пути, только и всего.
 
Именно поэтому ЖолПол ловит только тех умников, кто с автобусной полосы не повернул направо, а поехал прямо, потому что только это является прямым нарушением ПДД, другое дело, что спешащий  как правило успевает прилично отьехать от поворота, поэтому его ловят уже как бы посредине квартала. 
 
При вьезде и выезде на автобусную полосу нужно строго соблюдать правило, запрещающее пересекать сплошную линию 1.1, это единственное нарушение, которое вам могут вменить ЖолПол, застав вас за ездой по автобусной полосе. А ездить туда сюда, не нарушая правил разметки и не проезжая перекресток прямо по автобусной полосе можно сколько угодно. Только нужно вьезжать и выезжать на неё строго через прерывистые линии 1.11 и поворачивать с автобусной полосы направо если вы немного не расчитали и не успели перестроиться с автобусной полосы на вторую полосу без нарушения правил разметки. 

Сообщение отредактировал Тутифри: 03.10.2018, 09:48:36

  • 3

#4054
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Кстати, товарисч выше прав.

Другое дело, если на выездах со второстепенных над автобусной полосой кирпичи висят, тогда ехать нельзя.

А так - пожалуйста, не пересекая перекрёсток (где, как правило, кирпич) и сплошные, ехай сколько влезет.


  • 0

#4055
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений
Просто так двигаться по автобусной полосе нельзя: https://tengrinews.k...elennoy-278432/ http://www.zakon.kz/...ojj-polose.html https://www.caravan....j-polose-42985/ http://mediaovd.kz/ru/?p=9882 https://kolesa.kz/re...ezdit-po-abaya/ http://today.kz/news...busov-v-astane/

Учить правила дорожного движения, читая прессу это признак дурного тона. Потому что у нас журналисты нынче все сами сплошь и рядом делают по три ошибки в одном слове и сами не знают ПДД и как правильно, а как нет.  Для изучения Правил дорожного движения есть книжка, называемая "Правила Дорожного Движения", вот её и надо купить и читать, читать, учить и учить.


Сообщение отредактировал Тутифри: 03.10.2018, 09:46:13

  • 1

#4056
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений

Кстати можно провести социальный эксперимент и всех водителей, нарушивших в определенный день ПДД отпускать без штрафа при условии, что они смогут правильно рассказать о чем говорит пункт ПДД  10.1, этот пункт ПДД наизусть учат и детально разбирают в любой автошколе и по десять раз потом спрашивают, как на теоретических занятиях, так и на практических. Если водитель не знает о чем пункт ПДД 10.1 то у него на все 100 % купленные права.

 

Или ладно черт с этими правилами, давайте будем спрашивать всех нарушителей сколько будет 5 во второй степени и чему равен корень из 36. Я вас уверяю несмотря на элементарность данного вопроса, 95 % нарушителей предпочтут заплатить штраф, потому что не знают элементарных вещей из области даже школьной программы. 

 

Я понимаю конечно, что в автошколе не учать математику. Но полностью обескураживает тот факт, что за рулем автомобилей сидят сейчас люди с купленными не только водительскими правами категории D и С и дипломами о высшем образовании, но и даже не закончившие среднюю школу.  Как так, вроде бы все знают что пятью пять двадцать пять, а шестью шесть тридцать шесть, тем не менее у большинства людей сейчас напрочь отутсвуют элементарные знания, что такое степень и что такое корень. Ну и как человеку не знающему, что такое степень объяснить, что энергия выделяемая при ДТП равняется массе автомобиля, умноженной на его скорость во второй степени.


Сообщение отредактировал Тутифри: 03.10.2018, 10:26:00

  • 0

#4057
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений

Кстати, товарисч выше прав.

Другое дело, если на выездах со второстепенных над автобусной полосой кирпичи висят, тогда ехать нельзя.

А так - пожалуйста, не пересекая перекрёсток (где, как правило, кирпич) и сплошные, ехай сколько влезет.

С автобусной полосы нельзя ехать прямо, а то некоторые умники ездят по автобусной полосе, а потом с первой, автобусной полосы, едут прямо через перекресток,  занимая на другой стороне перекрестка  вторую полосу, это чистой воды нарушение ПДД 18.2 потому, что если с автобусной полосы не успел вовремя через разметку 1.11 перестроиться на вторую полосу, то тогда нужно поворачивать с автобусной полосы направо, прямо с автобусной полосы ехать нельзя, это будет нарушение правила 18.2. С одним исключением, что вы выехали с прилегающей к самому перекрестку дороги, где нет разрыва 1.11 или вы высадили или наоборот посадили перед перекрестком пассажира. Тогда можно и с автобусной полосы ехать прямо через перекресток, но вам понадобится или свидетель или видеорегистратор, а иначе штраф за нарушение ПДД 18.2.


Сообщение отредактировал Тутифри: 03.10.2018, 11:13:13

  • 0

#4058
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
едут прямо через перекресток занимая вторую полосу

Кстати, о птичках.

Если водитель выехал с автобусной полосы на перекрёсток, осуществляет при этом опережение соседней полосы для авто, смещается левее и едет дальше по полосе для авто?

Тут, получается, перестроения нет, ибо на перекрёстке отсутствует разметка, т.о. водитель в принципе ничего не нарушает?


Сообщение отредактировал Йожык: 03.10.2018, 11:08:56

  • 0

#4059
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений

 

едут прямо через перекресток занимая вторую полосу

Кстати, о птичках.

Если водитель выехал с автобусной полосы на перекрёсток, осуществляет при этом опережение соседней полосы для авто, смещается левее и едет дальше по полосе для авто?

Тут, получается, перестроения нет, ибо на перекрёстке отсутствует разметка, т.о. водитель в принципе ничего не нарушает?

 

На перекрестке водитель ничего не нарушает, но он утрачивает право кататься по автобусной полосе, если не повернет на легковой машине с автобусной полосы направо или не перестроиться ввремя через разметку 1.11 на вторую полосу.  В самом перестроении с первой полосы на вторую никакого нарушения нет. Но если водитель не повернет с автобусной полосы направо, то это будет нарушением 18.2, то есть не сам поворот, а занятие автобусной полосы, пусть даже и 2 километра назад до перекрестка.


  • 0

#4060
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений

если не повернет на легковой машине с автобусной полосы направо или не перестроиться ввремя через разметку 1.11 на вторую полосу

Т.е., если я стою на автобусной полосе и не поворачиваю направо и загорается зеленый, я проезжаю перекрёсток и сразу на разметке 1.11 перестраиваюсь влево - то ничего не нарушаю. Так ? 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.