Перейти к содержимому

Фотография

ПДД [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32927863
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/.../page__st__3300
часть 1
часть 2


Нормативные документы
ПДД РК от 13 ноября 2014 года № 1196

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.

Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу


 

http://rghost.ru/47180690
CТ РК 986-2012.doc



ПДД часть 1-ая

Онлайн сервис для создания схем дорожного движения






В целях ознакомления с тем, что нас ждет с 19.10.2014.
Поправки в закон о Безопасности Дорожного Движения от 19.04.2014.
Вводится в действие через 6 месяцев!
Пожалуйста, читаем, запоминаем http://adilet.zan.kz...1400000194#z443


Сообщение отредактировал asr: 03.09.2018, 10:50:41

  • 0

#4061
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений

 

если не повернет на легковой машине с автобусной полосы направо или не перестроиться ввремя через разметку 1.11 на вторую полосу

Т.е., если я стою на автобусной полосе и не поворачиваю направо и загорается зеленый, я проезжаю перекрёсток и сразу на разметке 1.11 перестраиваюсь влево - то ничего не нарушаю. Так ? 

 

Ничего не нарушаете, если вы взяли или высадили пассажира, возле перекрестка или вывернули на автобусную полосу с прилегающей улицы. По автобусной полосе можно ехать прямо, на автобусную полосу нельзя перестраиваться, согласно пункта ПДД 18.2, если вы не намереваетесь поварачивать направо или высаживать или брать пассажира, или вы вывернули с прилегающей улицы.


Сообщение отредактировал Тутифри: 03.10.2018, 15:34:13

  • -1

#4062
Плохой Добби

Плохой Добби
  • Частый гость
  • 88 сообщений

любопытная логика

а действительно, почему бы и не фигачить по выделенной полосе, объезжая толпу лохов, и мотивировать это тем, что собираешься повернуть направо, хоть бы до поворота и 2 км, а потом, перед самым перекрестком, резко принимать влево, поскольку поменялись планы, и вообще надо налево.

таких только противотанковые надолбы смогут остановить


  • 2

#4063
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

таких только противотанковые надолбы смогут остановить

Дык по правилам же, хехе.

Меня это по другой причине заинтересовало - при выезде со второстепенной перед самым перекрёстком Мате Залки - Ташкентская в сторону Саина утыкаешься в набитый ряд и мешаешь проезду автобусов. Поэтому встаю в автобусную полосу, порезвее стартую и перестраиваюсь на перекрёстке. Полиция это видела не один раз (они там часто караулят тех, кто по выделенке чешет), но ни разу не гонялись. По правилам я как бы должен практически перпендикулярно выехать через пунктирную во второй ряд, но это нереально.


  • 0

#4064
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

мотивировать это тем, что собираешься повернуть направо, хоть бы до поворота и 2 км

Кстати, на той же Ташкентской - Мате Залки, только в сторону города, если нужно повернуть на Мате Залки вверх, а на обычных полосах пробка до самой Саина - многие поворачивающие по выделенке чешут при отсутствии автобусов. Полиция закрывает глаза.


  • 0

#4065
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений

любопытная логика

а действительно, почему бы и не фигачить по выделенной полосе, объезжая толпу лохов, и мотивировать это тем, что собираешься повернуть направо, хоть бы до поворота и 2 км, а потом, перед самым перекрестком, резко принимать влево, поскольку поменялись планы, и вообще надо налево.

таких только противотанковые надолбы смогут остановить

А с чего вы решили, что автобусная полоса в задыхающемся на узких улицах в пробках городе, организованная в угоду частной компании ТОО "Green Bus Company", подмывшей под себя все автобусы и троллейбусы города Алматы это нормальная организация движения.

 

В общем потоке едут частные автобусы, частные троллейбусы, частные автомобили с чего вы решили, что частные автобусы и частные троллейбусы, должны иметь какое-то приемущество над частными автомобилями.  Более того, это совершенно незаконное частное приемущество должно охраняться силами дорожной полиции. Напомню, что в Алмате больше нет ни государственных автобусов, ни государственных троллейбусов, чей государственный статус мог бы как-то оправдать такие незаконные привилегии на дороге. С какой стати в городе задыхающемся в пробках, существуют автобусные полосы, когда не осталось ни одного муниципального автобуса или троллейбуса, с какой стати все эти незаконные привилегии создаются для благоденствия всего лишь одной частной компании ТОО "Green Bus Company".


  • -1

#4066
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений

 

таких только противотанковые надолбы смогут остановить

Дык по правилам же, хехе.

Меня это по другой причине заинтересовало - при выезде со второстепенной перед самым перекрёстком Мате Залки - Ташкентская в сторону Саина утыкаешься в набитый ряд и мешаешь проезду автобусов. Поэтому встаю в автобусную полосу, порезвее стартую и перестраиваюсь на перекрёстке. Полиция это видела не один раз (они там часто караулят тех, кто по выделенке чешет), но ни разу не гонялись. По правилам я как бы должен практически перпендикулярно выехать через пунктирную во второй ряд, но это нереально.

 

По автобусной полосе можно ехать прямо через перекресток не перестраиваясь на вторую полосу на перекрестке если вы выехали на автобусную полосу с прилегающей улицы или взяли или высадили возле перекрестка пассажира.  Но вам для доказательства своей правоты может потребоваться видеорегистратор или свидетель, он же пассажир.


  • -1

#4067
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

По автобусной полосе можно ехать прямо через перекресток не перестраиваясь на вторую полосу на перекрестке

Разве в правилах есть какое-то исключение для заезда под кирпич?  :spy:

 

На самом деле, там проще перестроиться на перекрёстке.


  • 0

#4068
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений
И у нас в правилах не написано, на каком именно въезде необходимо перестраиваться на полосу для ОТ, на первом или прямо перед перекрестком.

Приведу в качестве примера относительно длинный участок по Толе-Би (Северная сторона) между улицами Софьи Ковалевской и Мате-Залки. На всем протяжении участка есть несколько съездов, обозначенных разметкой 1.11. Ориентировочно их там 6. Если я правильно понимаю сказанное, вы сами выбираете какой из этих съездов выбрать для перестроения на выделенную полосу, для того чтобы повернуть на Мате-Залки. Это может быть первый съезд, сразу за Софьи Ковалевской, и это может быть последний - непосредственно перед Мате-Залки. Съехав в первый съезд, сразу за Софьи Ковалевской, вы, по вашему мнению, имеете право проследовать по выделенной полосе эти 2 километра до самой Мате-Залки, и повернуть на нее направо.
Я правильно понимаю вашу позицию?    


Сообщение отредактировал Beobachter: 03.10.2018, 17:01:57

  • 0

#4069
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений

 

По автобусной полосе можно ехать прямо через перекресток не перестраиваясь на вторую полосу на перекрестке

Разве в правилах есть какое-то исключение для заезда под кирпич?  :spy:

 

На самом деле, там проще перестроиться на перекрёстке.

 

Под кирпичь нельзя, а на автобусную полосу можно, то есть если стоит знак полоса для общественного транспорта, то тогда можно, а если стоит еще и знак киприча всем кроме автобусов, то тогда нельзя, тогда надо перестраиваться на вторую полосу, но ехать прямо по автобусной полосе можно если взял или высадил пассажира перед перекрестком или вывернул на автобусную полосу с прилегающей улицы, пусть даже находящейся за 2 километра от перекрестка.


Сообщение отредактировал Тутифри: 03.10.2018, 17:17:33

  • -2

#4070
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

И у нас в правилах не написано, на каком именно въезде необходимо перестраиваться на полосу для ОТ, на первом или прямо перед перекрестком.

Приведу в качестве примера относительно длинный участок по Толе-Би (Северная сторона) между улицами Софьи Ковалевской и Мате-Залки. На всем протяжении участка есть несколько съездов, обозначенных разметкой 1.11. Ориентировочно их там 6. Если я правильно понимаю сказанное, вы сами выбираете какой из этих съездов выбрать для перестроения на выделенную полосу, для того чтобы повернуть на Мате-Залки. Это может быть первый съезд, сразу за Софьи Ковалевской, и это может быть последний - непосредственно перед Мате-Залки. Съехав в первый съезд, сразу за Софьи Ковалевской, вы, по вашему мнению, имеете право проследовать по выделенной полосе эти 2 километра до самой Мате-Залки, и повернуть на нее направо.
Я правильно понимаю вашу позицию?    

Я откуда знаю, есть ли где-то дальше съезд на полосу для ОТ? Увидел съезд для поворота, съехал и двигаюсь к нему. Если разметку занесет снегом, то для поворота я могу съезжать где угодно. 6 их там или 15, меня это не должно волновать, по правилам я заехал через 1.11 и все, двигаюсь на поворот.


  • 0

#4071
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений

 

И у нас в правилах не написано, на каком именно въезде необходимо перестраиваться на полосу для ОТ, на первом или прямо перед перекрестком.

Приведу в качестве примера относительно длинный участок по Толе-Би (Северная сторона) между улицами Софьи Ковалевской и Мате-Залки. На всем протяжении участка есть несколько съездов, обозначенных разметкой 1.11. Ориентировочно их там 6. Если я правильно понимаю сказанное, вы сами выбираете какой из этих съездов выбрать для перестроения на выделенную полосу, для того чтобы повернуть на Мате-Залки. Это может быть первый съезд, сразу за Софьи Ковалевской, и это может быть последний - непосредственно перед Мате-Залки. Съехав в первый съезд, сразу за Софьи Ковалевской, вы, по вашему мнению, имеете право проследовать по выделенной полосе эти 2 километра до самой Мате-Залки, и повернуть на нее направо.
Я правильно понимаю вашу позицию?    

 

Вы все правильно понимаете, то есть ездить по автобусной полосе по нашим правилам можно, нельзя с неё ехать прямо через перекресток, если вы не выехали на неё с прилегающей улицы или не брали или не высаживали пассажира, где-то возле перекрестка или даже посредине квартала. Но в этом случае вам нужны будут доказательства своей правоты.  А если не наглеть и не ездить прямо по автобусной полосе, то пожалуйста, можете в любом месте дороги перестраиваться через участок 1.11 на автобусную полосу и ехать до перекрестка, потом перестраиваться на вторую полосу через участок 1.11 и ехать прямо через перекресток и снова выезжать на автобусную полосу через 1.11 и снова ехать так до следующего перекрестка.  ПДД не запрещают такой маневр, так как у вас могли изменится планы и вы решили не поворачивать направо, а поехать прямо.

 

То есть в наших ПДД особого запрета не ездить по автобусной полосе нет, пожалуйста ездийте сколько хотите по автобусной полосе, нашими ПДД это не запрещено. У нас нельзя только прямо ехать по автобусной полосы весь квартал, только за это следует нарушение ПДД 18.2.  А так если вы решили взять пассажира или высадить его, то даже сплошную линию 1.1 у нас при этом разрешено пересекать.


Сообщение отредактировал Тутифри: 03.10.2018, 17:35:49

  • -1

#4072
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

А так если вы решили взять пассажира или высадить его, то даже сплошную линию у нас при этом разрешено пересекать.

Ссылку на пункт правил?


  • 0

#4073
Плохой Добби

Плохой Добби
  • Частый гость
  • 88 сообщений

очевидно, у товарища своя брошюра с заголовком "ПДД"

особенно если вот это прочитать

если вы решили взять пассажира или высадить его, то даже сплошную линию у нас при этом разрешено пересекать.
 

Сообщение отредактировал Плохой Добби: 03.10.2018, 17:39:26

  • 1

#4074
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений

 

А так если вы решили взять пассажира или высадить его, то даже сплошную линию у нас при этом разрешено пересекать.

Ссылку на пункт правил?

 

Приложение №2 к ПДД Раздел № 1 Горизонтальная разметка.

Линии 1.1-1.3 пересекать запрещается. 
Допускается пересечение линий 1.1 и 1.2 для остановки транспортного средства на обочине, а линии 1.1 как исключение при объезде препятствия, если выполнить его невозможно, не прибегая к этому исключению.
 
То есть вы не можете взять или высадить пассажира не припарковавшись на обочине, а при парковке разрешается пересекать сплошную линию 1.1 так же как и при объезде  препятствия слева если справа объехать его нельзя.  Причем в этом случае можно даже выехать на встречную полосу, если конечно там нет двойной сплошной 1.3, двойную сплошную 1.3 можно объехать только вызывав ЖолПол и никак иначе, никакого исключения для выезда за двойную сплошную в наших ПДД нет. За исключением, исключения, что у вас для этого была крайняя необходимость, тогда можно пересекать даже двойную сплошную, но это уже на усмотрение суда оставлять вам права или нет.
 
В наших ПДД нет уточнения какую именно от вас сплошную линию 1.1 разрешено пересекать при остановке на обочине, самую крайнюю или можно пересечь две полосы 1.1 сразу или даже три. Если вы не поехали по полосе дальше и не оформили самого себя за нарушение правил разметки по ПДД 9.7, то пожалуйста пересекайте сплошную линию 1.1 сколько хотите, но только останавливайтесь на обочине. Если остановились на обочине взять пассажира, то нарушения по ПДД 9.7 нет, а если поехали дальше, то это нарушение правил движения по полосе ПДД 9.7
 
ЖолПол может конечно начать с вами спорить, что вы дескать сначала перестроились со второй полосы на первую, через сплошную линию 1.1 чем и нарушили ПДД 9.7, но в ПДД нет указания, что вы не имеете права пересекать две полосы 1.1 при остановке на обочине.

Сообщение отредактировал Тутифри: 03.10.2018, 18:04:29

  • 0

#4075
Плохой Добби

Плохой Добби
  • Частый гость
  • 88 сообщений

снимаю шляпу

дальнейшая дискуссия ассоциируется с бисером


Сообщение отредактировал Плохой Добби: 03.10.2018, 17:41:23

  • 2

#4076
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

 

А так если вы решили взять пассажира или высадить его, то даже сплошную линию у нас при этом разрешено пересекать.

Ссылку на пункт правил?

Приложение №2 к ПДД Раздел № 1 Горизонтальная разметка.

Линии 1.1-1.3 пересекать запрещается. 
Допускается пересечение линий 1.1 и 1.2 для остановки транспортного средства на обочине, а линии 1.1 как исключение при объезде препятствия, если выполнить его невозможно, не прибегая к этому исключению.
 
То есть вы не можете взять или высадить пассажира не припарковавшись на обочине, а при парковке разрешается пересекать сплошную линию 1.1 так же как и при объезде  препятствия слева если справа объехать его нельзя.  Причем в этом случае можно даже выехать на встречную полосу, если конечно там нет двойной сплошной 1.3, двойную сплошную 1.3 можно объехать только вызывав ЖолПол и никак иначе, никакого исключения для выезда за двойную сплошную в наших ПДД нет. За исключением, исключения, что у вас для этого была крайняя необходимость, тогда можно пересекать даже двойную сплошную, но это уже на усмотрение суда оставлять вам права или нет.

Читаем: для остановки транспортного средства на обочине. Полоса для ОТ это не обочина. Если нет обочины, это не означает, что можно пересекать 1.1 для посадки и высадки пассажиров.

 

Крановщик, ты когда буквы читаешь, ты их понимаешь?


  • 0

#4077
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений


И у нас в правилах не написано, на каком именно въезде необходимо перестраиваться на полосу для ОТ, на первом или прямо перед перекрестком.


Приведу в качестве примера относительно длинный участок по Толе-Би (Северная сторона) между улицами Софьи Ковалевской и Мате-Залки. На всем протяжении участка есть несколько съездов, обозначенных разметкой 1.11. Ориентировочно их там 6. Если я правильно понимаю сказанное, вы сами выбираете какой из этих съездов выбрать для перестроения на выделенную полосу, для того чтобы повернуть на Мате-Залки. Это может быть первый съезд, сразу за Софьи Ковалевской, и это может быть последний - непосредственно перед Мате-Залки. Съехав в первый съезд, сразу за Софьи Ковалевской, вы, по вашему мнению, имеете право проследовать по выделенной полосе эти 2 километра до самой Мате-Залки, и повернуть на нее направо.
Я правильно понимаю вашу позицию?
Я откуда знаю, есть ли где-то дальше съезд на полосу для ОТ? Увидел съезд для поворота, съехал и двигаюсь к нему. Если разметку занесет снегом, то для поворота я могу съезжать где угодно. 6 их там или 15, меня это не должно волновать, по правилам я заехал через 1.11 и все, двигаюсь на поворот.
Простой вопрос. А с чего вы решили, что перед перекрестком вообще будет пунктир, позволяющий вам повернуть с выделенной?
  • 0

#4078
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

 

 

И у нас в правилах не написано, на каком именно въезде необходимо перестраиваться на полосу для ОТ, на первом или прямо перед перекрестком.


Приведу в качестве примера относительно длинный участок по Толе-Би (Северная сторона) между улицами Софьи Ковалевской и Мате-Залки. На всем протяжении участка есть несколько съездов, обозначенных разметкой 1.11. Ориентировочно их там 6. Если я правильно понимаю сказанное, вы сами выбираете какой из этих съездов выбрать для перестроения на выделенную полосу, для того чтобы повернуть на Мате-Залки. Это может быть первый съезд, сразу за Софьи Ковалевской, и это может быть последний - непосредственно перед Мате-Залки. Съехав в первый съезд, сразу за Софьи Ковалевской, вы, по вашему мнению, имеете право проследовать по выделенной полосе эти 2 километра до самой Мате-Залки, и повернуть на нее направо.
Я правильно понимаю вашу позицию?
Я откуда знаю, есть ли где-то дальше съезд на полосу для ОТ? Увидел съезд для поворота, съехал и двигаюсь к нему. Если разметку занесет снегом, то для поворота я могу съезжать где угодно. 6 их там или 15, меня это не должно волновать, по правилам я заехал через 1.11 и все, двигаюсь на поворот.
Простой вопрос. А с чего вы решили, что перед перекрестком вообще будет пунктир, позволяющий вам повернуть с выделенной?

А с какого ряда надо поворачивать, если по полосе для ОТ общественный транспорт может ездить прямо?


  • 0

#4079
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

 

 

 

 

И у нас в правилах не написано, на каком именно въезде необходимо перестраиваться на полосу для ОТ, на первом или прямо перед перекрестком.


Приведу в качестве примера относительно длинный участок по Толе-Би (Северная сторона) между улицами Софьи Ковалевской и Мате-Залки. На всем протяжении участка есть несколько съездов, обозначенных разметкой 1.11. Ориентировочно их там 6. Если я правильно понимаю сказанное, вы сами выбираете какой из этих съездов выбрать для перестроения на выделенную полосу, для того чтобы повернуть на Мате-Залки. Это может быть первый съезд, сразу за Софьи Ковалевской, и это может быть последний - непосредственно перед Мате-Залки. Съехав в первый съезд, сразу за Софьи Ковалевской, вы, по вашему мнению, имеете право проследовать по выделенной полосе эти 2 километра до самой Мате-Залки, и повернуть на нее направо.
Я правильно понимаю вашу позицию?
Я откуда знаю, есть ли где-то дальше съезд на полосу для ОТ? Увидел съезд для поворота, съехал и двигаюсь к нему. Если разметку занесет снегом, то для поворота я могу съезжать где угодно. 6 их там или 15, меня это не должно волновать, по правилам я заехал через 1.11 и все, двигаюсь на поворот.
Простой вопрос. А с чего вы решили, что перед перекрестком вообще будет пунктир, позволяющий вам повернуть с выделенной?

А с какого ряда надо поворачивать, если по полосе для ОТ общественный транспорт может ездить прямо?

 

На этом можно тему закрывать. По крайней мере для меня все стало предельно ясно. Дружище, тебе пора на пересдачу.

1433410218_bez-imeni-7.gif


  • 0

#4080
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
А 1.11 обязана быть прямо перед перекрестком? Она и за 50 метров может быть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.