![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21307.gif?_r=0)
Мобильный банкинг - плюсы, отзывы, пожеланияединая тема для обсуждения
#301
Отправлено 19.03.2008, 14:53:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как должна выглядеть симка с аплетом?
заменил сегодня свою симку на симку с мобильным банкингом в офисе Билайн в г. У-Ка, насколько я понял должен в меню появиться пункт "Мобильный банкинг", но там ничего нет, в Билайн сказали что эта симка для мобильного банкинга, звонок в службы поддержки и билайн и народного ничего не дали.
#303
Отправлено 19.03.2008, 15:06:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для начала - на сим-карте должно быть 2 логотипа Билайн и Народный банк. Это визуально
Далее - какая у Вас модель мобильного телефона? Приложение в меню располагается в зависимости от модели.
вот теперь ясно, значит мне дали обычную симку (что я и подозревал)
телефон Nokia 6230i меню нормальное (при установке симки Актив или Нео меню сим появляется)
#306
Отправлено 19.03.2008, 15:48:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У Билайна в запасе должно быть определенное количество сим-карт по регионам как раз для таких случаев. По любому, Вам лучше обратиться с этим вопросом в Билайн.А у меня вот симка билайна прикреплена к Петропавловскому маркет-коду, а нахожусь в Алматы. Это теперь придется номер менять или в Петропавловск за симкой с мобильным банкингом ехать?
#307
Отправлено 19.03.2008, 16:36:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я не зря спрашивал про шифр.Если уточнять информацию, то говорят что апплет имеет функции СКЗИ (шифрование сообщений от посторонних алгоритмом AES),
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
АЕС - симметричный алгоритм, и если реализовывать алгоритм в виде апплета, а не прошитым в симку, мне будет достаточно один раз получить доступ к вашему телефону
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#308
Отправлено 19.03.2008, 18:28:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет у них ничего. Мне предложили либо новый номер купить с "местной пропиской", либо делать замену сим в Петропавловске.У Билайна в запасе должно быть определенное количество сим-карт по регионам как раз для таких случаев. По любому, Вам лучше обратиться с этим вопросом в Билайн.А у меня вот симка билайна прикреплена к Петропавловскому маркет-коду, а нахожусь в Алматы. Это теперь придется номер менять или в Петропавловск за симкой с мобильным банкингом ехать?
#309
Отправлено 19.03.2008, 18:31:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дело в том, что маркет-коды они ввели недавно, при переговорах с руководством мы обсуждали такой вариант как у Вас, Билайн обещал предусмотреть обмен по регионам. Почему они этого не сделали, я, к сожалению, прокомментировать не смогу, по моей части только работа мобильного банкинга.Нет у них ничего. Мне предложили либо новый номер купить с "местной пропиской", либо делать замену сим в Петропавловске.
#310
Отправлено 26.03.2008, 12:24:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На мои и техподдержки вопросы она отвечала что дала именно ту сим-карту которая нужна, если бы не подсказка MercEdes о логотипе Народного банка, я бы еще долго не смог доказать.
Апплет активизировал, а дальше начались проблемы:
1) при добавлении региона Усть-Каменогорск добавлялся Шымкент, опытным путем установил что надо добавить Уральск что бы добавился Усть-Каменогорск
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
2) сообщения отправляются через СМС соответственно снимаются деньги (ну небольшая проблема, но неприятно, не предупредили, пока парился с регионом отправил штук 10)
3) нет инструкции о совершении платежей, в частности по оплате услуг, (пытался закинуть пельмяннице денег на сотку не получилось, номер набирал как 8705, при оплате Шыгысэнерготрейд требует код платежного ордера, что это? и т. д.)
Сообщение отредактировал Baxa: 26.03.2008, 12:25:40
#311
Отправлено 27.03.2008, 15:04:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
3. При оплате за сотовый телефон на экране есть надпись "Тел.номер(7xxxxxxxxxx):". Этот шаблон означает, что номер должен начинаться с 7, а не с 8. При оплате за Шыгысэнерготрейд нужно набирать номер лицевого счета (так же как и на банкоматах и мультикиосках).
Подробные инструкции по проведению каждого из платежей сейчас готовятся, в ближайщем будущем будут выложены на сайте банка.
#315
Отправлено 02.04.2008, 09:53:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#316
Отправлено 14.04.2008, 10:13:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Короче все было впустую, оказывается с моей карты Maestro платежи при помощи апплета проводить нельзя, только с Visa
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Почему об это нигде не сказано? сколько времени и нервов убил, а так же денег на СМС сообщения, зла нехватает.
Сообщение отредактировал Baxa: 14.04.2008, 10:13:44
#317
Отправлено 14.04.2008, 10:21:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если нет заявления от владельца карт-счета и есть движения денег на нем, карточка перевыпускается автоматически. Другое дело, что Вы об этом обязательно узнаете, поскольку должны новую карточку получить лично.Может это моя ошибка, что гденить в договоре не все прочитал (там кстати рассмотрен этот случай?), но ИМХО если срок действия карточки (Виртуон) заканчивается то надо автоматически выключать и банкинг на нее.
#318
Отправлено 14.04.2008, 11:28:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Виртуон по-моему не перевыпускается автоматически, по крайней мере в Народном. Во всяком случае, мне приходилось писать заявление на перевыпуск и потом ждать, пока его перевыпустят. И кстати деньги снимают вроде не только за пользование мобильным банкингом, но и за обслуживание карточки.Если нет заявления от владельца карт-счета и есть движения денег на нем, карточка перевыпускается автоматически. Другое дело, что Вы об этом обязательно узнаете, поскольку должны новую карточку получить лично.
Может это моя ошибка, что гденить в договоре не все прочитал (там кстати рассмотрен этот случай?), но ИМХО если срок действия карточки (Виртуон) заканчивается то надо автоматически выключать и банкинг на нее.
#319
Отправлено 23.04.2008, 14:41:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0