12 ноября 2007 г.
г. Алматы
Пресс-релиз
Система «Мобильный банкинг»: 200 тысяч пользователей
31 октября 2007 года в системе «Мобильный банкинг» (http://www.halykbank...s/mobil_banking) АО «Народный Банк Казахстана» был зарегистрирован 200-тысячный пользователь. Им стала учительница казахского языка и литературы одной из Общеобразовательных школ города Уральска Сапарова Айнур Абилга-зиевна. В рамках проводимой банком акции «Стань 200-тысячным клиентом системы «Мобильный банкинг» ей был вручен лучший коммуникатор 2007 года Nokia N95 (победитель ежегодного престижного конкурса Technical Image Press Association 2007 года) с предустановленным банковским мидлетом. Сегодня 12 ноября 2007 года в Уральске состоялось награждение победителя акции.
Акция была задумана с целью привлечения внимания клиентов Банка к возросшим возможностям системы «Мобильный Банкинг», и Народный Банк приурочил ее к празднованию Дня национальной валюты, который будет отмечаться 15 ноября. Приз победительнице акции «Стань 200-тысячным клиентом системы «Мобильный банкинг» вручал заместитель Директора Западно-Казахстанского филиала АО «Народный банк Казахстана» – начальник Управления продаж среднему бизнесу Тулегенов Асет Аскарович. Асет Аскарович отметил, что сервис «Мобильный банкинг» выгодно отличает карточки Народного Банка от других банков и в настоящий момент, когда продуктовая линейка банков похожи друг на друга, именно дополнительные возможности очень часто влияют на выбор клиентов. Также он напомнил, что 100-тысячным мобильным клиентом системы 14 сентября 2006 года стал студент из Актю-бинска Арман Темиркул. Таким образом, за год количество клиентов системы «Мобильный банкинг» выросло вдвое, и мы с гордостью констатируем, что в настоящий момент это самый востребованный удалённый банковский сервис в Казахстане. Число пользователей системы «Мобильный банкинг» Народного Банка превышает количество пользо-вателей всех других систем удалённого банкинга банков Казахстана вместе взятых.
В своём интервью 200-тысячный клиент Сапарова Айнур рассказала о своих впечатлениях: «…С начала хочу поблагодарить Народный Банк за предоставление замечательного подарка. Честно говоря, не ожидала получить такой современный телефон. Впервые о существовании услуги «Мобильный Банкинг» узнала из СМИ, и вдобавок брат рассказал, который уже давно и успешно пользуется этим сервисом. Это очень удобно: во-первых, всегда могу проследить за движением денежных средств на карт счете, а во-вторых, всегда могу узнать о начислении зарплаты и оплатить за сотовую связь с телефона».
...