не 200, а 350Юзаю данную услугу от Народника. не считаю, что 200 тугров в месяц большая комиссия. Зато в любое время можно узнать сколько бабла еще не пропито с зарплаты))))
Мобильный банкинг - плюсы, отзывы, пожеланияединая тема для обсуждения
#364
Отправлено 01.07.2009, 18:36:55
во-первых, разный подход к оплате. БЦК снимает за каждое уведомление, Нарбанк 350 тенге в месяц, не зависимо от количества уведомлений. При небольшом количестве операций по карте в БЦК получается выгоднее, при интенсивном использовании карточки - наоборот.
В БЦК не очень информативные сообщения, видно только что изменился баланс, а кто списал/зачислил не видно. В народном на этот счет удобнее. Было бы хорошо, чтобы в уведомлении об операции сразу приходила сумма остатка на счете, но Нарбанку это видать не выгодно, т.к. за запрос баланса они отдельные деньги снимают.
Раньше в народном использовал МБ для оплаты за сотку, сейчас нет в этом нужды, т.к. корпоративка.
Самое большое раздражение в МБ от народного вызывает то, что полноценный банкинг с апплетом на сим-карте, который они вовсю рекламируют уже не первый год, не могу заюзать, т.к. они с К-селлом никак не подружатся. Раньше обещаниями кормили, а теперь уже и не обещают ничего. Менять оператора, а значит номер сотки, сильно не хочется... Вторую сотку заводить ради банкинга тоже...
Хотелось бы иметь возможность переводить с карты на карту, хотя бы с одной своей карты Народного на другую свою же карту народного. Но для этого как раз нужна симка от пчелайна...
#365
Отправлено 02.07.2009, 15:30:23
Видимо, так у них запрограммировано, что в уведомлении об операции предоставляются только данные об операции - один тип запроса, а чтобы получить данные о сумме на счете - другой тип запроса. Разработкой мобильного банкинга в КЗ в большинстве случаев занимаются специалисты самого банка, а не компании контент-провайдеры, которые специализируются на разработке ява-апплетов и работают напрямую со всеми операторами связи.Было бы хорошо, чтобы в уведомлении об операции сразу приходила сумма остатка на счете, но Нарбанку это видать не выгодно, т.к. за запрос баланса они отдельные деньги снимают.
Поэтому и получается, что банк, заключив договор с одним из Операторов самостоятельно разрабатывает приложение именно под него. Что в итоге оказывается не очень удобно для клиентов банка.
#367
Отправлено 02.07.2009, 16:46:18
Пользовался. Назначение этой темы отличается от той. В данной теме идёт именно обсуждение плюсов, минусов, пожеланий, отзывов о той или иной системе банкинга. Всё это делается для того, чтобы разработать оптимальное техническое решение для мобильного банкинга.Пользуйтесь поиском.
Подобная тема уже есть.
#368
Отправлено 02.07.2009, 17:07:30
Дело конечно Ваше, я тут не админ. Просто не вижу препятствий обсуждать Ваши вопросы в той же теме, которая уже создана.Пользовался. Назначение этой темы отличается от той. В данной теме идёт именно обсуждение плюсов, минусов, пожеланий, отзывов о той или иной системе банкинга. Всё это делается для того, чтобы разработать оптимальное техническое решение для мобильного банкинга.
Для разработки оптимального технического решения, на мой взгляд, достаточно собрать фокус-группу или провести иные опросы ЦА. Причём использовать более четкие вопросы.
#369
Отправлено 02.07.2009, 18:26:39
честно говоря, до конца не въехал в Ваш комментарий. Что у них так запрограммировано - это понятно. Думаю, если бы нарбанк захотел, то можно было бы сделать и по-другому.Видимо, так у них запрограммировано, что в уведомлении об операции предоставляются только данные об операции - один тип запроса, а чтобы получить данные о сумме на счете - другой тип запроса. Разработкой мобильного банкинга в КЗ в большинстве случаев занимаются специалисты самого банка, а не компании контент-провайдеры, которые специализируются на разработке ява-апплетов и работают напрямую со всеми операторами связи.Было бы хорошо, чтобы в уведомлении об операции сразу приходила сумма остатка на счете, но Нарбанку это видать не выгодно, т.к. за запрос баланса они отдельные деньги снимают.
Поэтому и получается, что банк, заключив договор с одним из Операторов самостоятельно разрабатывает приложение именно под него. Что в итоге оказывается не очень удобно для клиентов банка.
Разработкой мобильного банкинга в Народном занимались не специалисты банка, а другая компания. И апплет разрабатывали не под провайдера, а на определенной технологии - сим-карты с поддержкой java. Я подозреваю, что кисель, в отличие от пчелайна, просто не захотел переходить на эти карты, т.к. они более дорогие либо по другой причине. А причем тут контент провайдеры, вообще не понял
#370
Отправлено 02.07.2009, 21:40:43
#371
Отправлено 02.07.2009, 22:16:48
Скажем Билайновца более гибкие в этом смысле.Разработкой мобильного банкинга в Народном занимались не специалисты банка, а другая компания. И апплет разрабатывали не под провайдера, а на определенной технологии - сим-карты с поддержкой java. Я подозреваю, что кисель, в отличие от пчелайна, просто не захотел переходить на эти карты, т.к. они более дорогие либо по другой причине. А причем тут контент провайдеры, вообще не понял
Контент-провайдеры тут при том, что некоторые из них имеют штат программистов, которые могут разработать соответствующий java-applet.
#373
Отправлено 09.07.2010, 17:19:47
Вниманию клиентов Народного Банка!
Доводим до Вашего сведения, что 28 июня 2010 года внесены изменения в Условия предоставления услуг системы «Мобильный банкинг» для физических лиц.
Подробности здесь.
#374
Отправлено 25.04.2011, 15:42:35
Читать далее...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0