Перейти к содержимому

Фотография

Мобильный банкинг - плюсы, отзывы, пожеланияединая тема для обсуждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 376

#361
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

Юзаю данную услугу от Народника. не считаю, что 200 тугров в месяц большая комиссия. Зато в любое время можно узнать сколько бабла еще не пропито с зарплаты))))

не 200, а 350 :shy:
  • 0

#362
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

Юзаю данную услугу от Народника. не считаю, что 200 тугров в месяц большая комиссия. Зато в любое время можно узнать сколько бабла еще не пропито с зарплаты))))

Кроме данной функции sms-оповещения какими ещё функциями пользуемся?
  • 0

#363
Рубенс

Рубенс
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
можно на мобилу закинуть (у меня БТА)
  • 0

#364
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений
юзаю в народном и в БЦК.

во-первых, разный подход к оплате. БЦК снимает за каждое уведомление, Нарбанк 350 тенге в месяц, не зависимо от количества уведомлений. При небольшом количестве операций по карте в БЦК получается выгоднее, при интенсивном использовании карточки - наоборот.

В БЦК не очень информативные сообщения, видно только что изменился баланс, а кто списал/зачислил не видно. В народном на этот счет удобнее. Было бы хорошо, чтобы в уведомлении об операции сразу приходила сумма остатка на счете, но Нарбанку это видать не выгодно, т.к. за запрос баланса они отдельные деньги снимают.

Раньше в народном использовал МБ для оплаты за сотку, сейчас нет в этом нужды, т.к. корпоративка.

Самое большое раздражение в МБ от народного вызывает то, что полноценный банкинг с апплетом на сим-карте, который они вовсю рекламируют уже не первый год, не могу заюзать, т.к. они с К-селлом никак не подружатся. Раньше обещаниями кормили, а теперь уже и не обещают ничего. Менять оператора, а значит номер сотки, сильно не хочется... Вторую сотку заводить ради банкинга тоже...

Хотелось бы иметь возможность переводить с карты на карту, хотя бы с одной своей карты Народного на другую свою же карту народного. Но для этого как раз нужна симка от пчелайна... :rotate:
  • 0

#365
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

Было бы хорошо, чтобы в уведомлении об операции сразу приходила сумма остатка на счете, но Нарбанку это видать не выгодно, т.к. за запрос баланса они отдельные деньги снимают.

Видимо, так у них запрограммировано, что в уведомлении об операции предоставляются только данные об операции - один тип запроса, а чтобы получить данные о сумме на счете - другой тип запроса. Разработкой мобильного банкинга в КЗ в большинстве случаев занимаются специалисты самого банка, а не компании контент-провайдеры, которые специализируются на разработке ява-апплетов и работают напрямую со всеми операторами связи.
Поэтому и получается, что банк, заключив договор с одним из Операторов самостоятельно разрабатывает приложение именно под него. Что в итоге оказывается не очень удобно для клиентов банка.
  • 0

#366
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Пользуйтесь поиском.
Подобная тема уже есть.
  • 0

#367
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

Пользуйтесь поиском.
Подобная тема уже есть.

Пользовался. Назначение этой темы отличается от той. В данной теме идёт именно обсуждение плюсов, минусов, пожеланий, отзывов о той или иной системе банкинга. Всё это делается для того, чтобы разработать оптимальное техническое решение для мобильного банкинга.
  • 0

#368
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Пользовался. Назначение этой темы отличается от той. В данной теме идёт именно обсуждение плюсов, минусов, пожеланий, отзывов о той или иной системе банкинга. Всё это делается для того, чтобы разработать оптимальное техническое решение для мобильного банкинга.

Дело конечно Ваше, я тут не админ. Просто не вижу препятствий обсуждать Ваши вопросы в той же теме, которая уже создана.
Для разработки оптимального технического решения, на мой взгляд, достаточно собрать фокус-группу или провести иные опросы ЦА. Причём использовать более четкие вопросы.
  • 0

#369
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Было бы хорошо, чтобы в уведомлении об операции сразу приходила сумма остатка на счете, но Нарбанку это видать не выгодно, т.к. за запрос баланса они отдельные деньги снимают.

Видимо, так у них запрограммировано, что в уведомлении об операции предоставляются только данные об операции - один тип запроса, а чтобы получить данные о сумме на счете - другой тип запроса. Разработкой мобильного банкинга в КЗ в большинстве случаев занимаются специалисты самого банка, а не компании контент-провайдеры, которые специализируются на разработке ява-апплетов и работают напрямую со всеми операторами связи.
Поэтому и получается, что банк, заключив договор с одним из Операторов самостоятельно разрабатывает приложение именно под него. Что в итоге оказывается не очень удобно для клиентов банка.

честно говоря, до конца не въехал в Ваш комментарий. Что у них так запрограммировано - это понятно. Думаю, если бы нарбанк захотел, то можно было бы сделать и по-другому.

Разработкой мобильного банкинга в Народном занимались не специалисты банка, а другая компания. И апплет разрабатывали не под провайдера, а на определенной технологии - сим-карты с поддержкой java. Я подозреваю, что кисель, в отличие от пчелайна, просто не захотел переходить на эти карты, т.к. они более дорогие либо по другой причине. А причем тут контент провайдеры, вообще не понял :bow:
  • 0

#370
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Из 5ти карточек, которые есть у меня, смс-банкинг подключен только на одной, зарплатной от АТФ. Хотя это банкингом трудно назвать, простая уведомлялка, которую присылают с номера +7777дальшенепомню. Присылают только суммы, которые начислили-сняли, при чем без учета комиссий, ну и естественно без остатка доступной суммы после зачисления-списания, за нее отдельное бабло при проверке этого самого остатка в банкомате :bow:

#371
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

Разработкой мобильного банкинга в Народном занимались не специалисты банка, а другая компания. И апплет разрабатывали не под провайдера, а на определенной технологии - сим-карты с поддержкой java. Я подозреваю, что кисель, в отличие от пчелайна, просто не захотел переходить на эти карты, т.к. они более дорогие либо по другой причине. А причем тут контент провайдеры, вообще не понял

Скажем Билайновца более гибкие в этом смысле.
Контент-провайдеры тут при том, что некоторые из них имеют штат программистов, которые могут разработать соответствующий java-applet.
  • 0

#372
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Пользуйтесь поиском.
Подобная тема уже есть.

Пользовался. Назначение этой темы отличается от той.

MODERATORIAL [Добрый Самаритянин]
категорически не согласен. темы объеденены.
Disciple-X - плюс по 2 1 1 Правил ЦТ

  • 0

#373
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений
9 июля 2010. Народный Банк сообщает об изменениях в Условия предоставления услуг системы «Мобильный банкинг»

Вниманию клиентов Народного Банка!

Доводим до Вашего сведения, что 28 июня 2010 года внесены изменения в Условия предоставления услуг системы «Мобильный банкинг» для физических лиц.

Подробности здесь.

#374
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Система дистанционного банковского обслуживания «Мобильный банкинг» Народного банка отмечает свое шестилетие. 19 апреля 2005 года АО «Народный Банка Казахстана» первым в Казахстане запустил систему управления банковским счётом посредством мобильного телефона. С момента запуска системы «Мобильный банкинг» данной услугой воспользовались почти 400 тысяч пользователей.

Читать далее...
  • 0

#375
smug

smug
  • Свой человек
  • 513 сообщений
от народного стоит,
не нравиться что подключиться через банкомат можно, а отключиться нельзя.
сотку потерял теперь хз как отключиться
  • 0

#376
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
вроде Казком и Альянс запустили в App Store свои приложения. кто пользовался? в каких еще банках есть подобные приложения? подскажите плз!
  • 0

#377
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

от народного стоит,
не нравиться что подключиться через банкомат можно, а отключиться нельзя.
сотку потерял теперь хз как отключиться

В банк позвонить не пробовали?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.