Мобильный банкинг - плюсы, отзывы, пожеланияединая тема для обсуждения
#343
Отправлено 05.03.2009, 10:18:01
Стань 300-тысячным пользователем услуги «Мобильный банкинг» Народного банка и получи в подарок мобильный смартфон Е71 от компании Nokia с SIM-картой, на которой установлен апплет услуги «Мобильный банкинг». Сегодня услуга «Мобильный банкинг» Народного банка самый популярный онлайн-сервис страны – им пользуется более 287 тысяч клиентов!
Читать далее.
#344
Отправлено 31.03.2009, 14:07:12
Может лучше у Киселя спросить?
Вот что, пишет Kcell на своем сайте относительно мобильного банкинга на sim-карте:
По прогнозам экспертов Народного Банка и специалистов компании GSM Казахстан, уже к концу 2006 года абоненты K'cell, являющиеся держателями карт Народного Банка, смогут при помощи мобильного телефона не только оплачивать услуги мобильной связи и осуществлять коммунальные платежи, но и вносить деньги за кредит, делать денежные переводы друг другу, совершать покупки в интернет-магазинах и оплачивать счета в ресторанах. Компания GSM Казахстан, являясь лидирующей инновационной компанией на рынке сотовой связи Казахстана, стремится к тому, чтобы предоставлять своим абонентам услуги последнего поколения и сервисы, основанные на новейших технологиях, для удовлетворения нужд быстрорастущей абонентской базы.
http://www.kcell.kz/...=service&id=165
#345
Отправлено 21.04.2009, 13:28:43
здравствуйте. в сентябре в связи с потерей карточки произведен был перевыпуск ее. естественно номер поменялся. на старой был подключен мобильный банкинг. на новой карточке также подключил мобильный банкинг. обычно дотошно не проверяю снятие денег с карточки, так как снимаю по мере необходимости, по маленьку. в феврале пришлось снять деньги в течении 2 дней на разных банкоматах(БТА, Нур банк и свой Халык), и я не досчитался денег. для выяснения пошел в отделение банка, там выяснилось что у меня каждый месяц снимали 3(!) (из них 2 со старой карты и 1 с новой) раза за мобильный банкинг, при том что в мобильном банкинге указан 1 номер. там мне сказали написать заявление с просьбой выяснения ситуации. я написал. через неделю пришли 2 смс-ки с текстом "VISA XXXX(номер старой карты) Otmena pokupki. 0.00 KZT. 05.03.2009 01:53" (абсолютно одинаковые смс-ки). после этого перестали приходить смс-ки при поступлении денег на старую карту (у меня деньги именно туда поступают), приходят только при снятии или иных операциях по новой. помогите разобраться...На сайте вывешены правила. Если при перевыпуске карты меняется номер карты, то требуется повторная перерегистрация карты на мобильный банкинг. Если при перевыпуске номер не сменился, то продолжайте спокойно пользоваться услугой - все свойства "старой" карты переносятся на новый пластик.
P.s. ответа на написанное мной заявление так и не было...
Сообщение отредактировал Rasoul: 21.04.2009, 13:30:46
#346
Отправлено 22.04.2009, 09:33:15
Ситуация понятна. Сбросьте в личку номера старой и новой карточки и свои ФИО.здравствуйте. в сентябре в связи с потерей карточки произведен был перевыпуск ее. естественно номер поменялся. на старой был подключен мобильный банкинг. на новой карточке также подключил мобильный банкинг. обычно дотошно не проверяю снятие денег с карточки, так как снимаю по мере необходимости, по маленьку. в феврале пришлось снять деньги в течении 2 дней на разных банкоматах(БТА, Нур банк и свой Халык), и я не досчитался денег. для выяснения пошел в отделение банка, там выяснилось что у меня каждый месяц снимали 3(!) (из них 2 со старой карты и 1 с новой) раза за мобильный банкинг, при том что в мобильном банкинге указан 1 номер. там мне сказали написать заявление с просьбой выяснения ситуации. я написал. через неделю пришли 2 смс-ки с текстом "VISA XXXX(номер старой карты) Otmena pokupki. 0.00 KZT. 05.03.2009 01:53" (абсолютно одинаковые смс-ки). после этого перестали приходить смс-ки при поступлении денег на старую карту (у меня деньги именно туда поступают), приходят только при снятии или иных операциях по новой. помогите разобраться...
На сайте вывешены правила. Если при перевыпуске карты меняется номер карты, то требуется повторная перерегистрация карты на мобильный банкинг. Если при перевыпуске номер не сменился, то продолжайте спокойно пользоваться услугой - все свойства "старой" карты переносятся на новый пластик.
P.s. ответа на написанное мной заявление так и не было...
#347
Отправлено 22.04.2009, 17:26:46
здравствуйте. в сентябре в связи с потерей карточки произведен был перевыпуск ее...
Здравствуйте!
По комиссии: 11.03.09 восстановили 4 комиссии -1400 тенге.
У Вас подключен моб. банкинг к новой карточке хххх хххх хххх ххх7, а поступления идут на старую карточку хххх хххх хххх ххх4.
Сообщите бухгалтеру своей организации перечислять средства на новую карточку!
#349
Отправлено 22.04.2009, 21:34:45
#350
Отправлено 23.04.2009, 09:33:35
Списание комиссий теперь не приходят. Грузит...в 2006 году приходили сообщения о снятии ежемесячного платежа за банкинг, но затем, как с меня сняли 2 раза за один месяц и обьяснили это ошибок системы, деньги восстановили, но с того времени сообщения теперь не приходят о снятии за банкинг. почему? должны ли они приходить?
#353
Отправлено 23.04.2009, 15:24:43
Вот история Ваших подключений-отключений.если считать с сентября то минимум 12.
а если считать с 2005 года значительно больше.
1. Подключился к тел. 7 ХХХ ХХХ 0405 через АТМ 13066 - 24.11.2005 13:45:39
2. Отключился через АТМ 13062 - 05.12.2005 11:33:25
3. Опять подключился 18.02.2006 15:02:46 через АТМ 13060
4. Подключился 09.03.2006 20:12:19 через АТМ 13062
5. Отключен в ручную - 28.07.2006.
6. Подключен через АТМ 13102 - 20.09.2006 11:28:39
7. Отключен окончательно в ручную 11.03.2009.
Если с Вас взимали комиссию в периоды Вашего отключения, а именно:
- январь 2006 г.,
- август 2006 г.
То готов разобраться еще.
Где здесь 12 месяцев?
#354
Отправлено 23.04.2009, 20:54:47
Вот история Ваших подключений-отключений.
1. Подключился к тел. 7 ХХХ ХХХ 0405 через АТМ 13066 - 24.11.2005 13:45:39
это я делал.
этого не делал. кто бы мог это сделать?2. Отключился через АТМ 13062 - 05.12.2005 11:33:25
3. Опять подключился 18.02.2006 15:02:46 через АТМ 13060
4. Подключился 09.03.2006 20:12:19 через АТМ 13062
5. Отключен в ручную - 28.07.2006.
6. Подключен через АТМ 13102 - 20.09.2006 11:28:39
7. Отключен окончательно в ручную 11.03.2009.
по идее должно было сделано в сентябре 2008. в связи с перевыпуском карты.
с сентября 2008 по март 2009 снимали по 3 раза за месяц, получается 2 раза лишних в месяц. 6 месяцев x 2 = 12.Если с Вас взимали комиссию в периоды Вашего отключения, а именно:
- январь 2006 г.,
- август 2006 г.
То готов разобраться еще.
Где здесь 12 месяцев?
также подозреваю что снималось по 2 раза в месяц до перевыпуска карты. можете посмотреть историю списывания денег со счета за мобильный банкинг?
спасибо
#355
Отправлено 24.04.2009, 09:46:20
Кроме того, подключение и отключение через банкомат не может быть сделано без Вашего участия. Там нужна карточка и ПИН-код. Если кто-то иной знает Ваш ПИН, то это не наша ответственность.
#358
Отправлено 25.06.2009, 18:05:01
Кто и как пользуется этим сервисом - эти вопросы предлагаю обсуждать в этой теме. Также можно обсудить с какими проблемами, если они были, вы сталкивались пользуясь sms-банкингом; что хотели бы изменить, предложить новое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0