Перейти к содержимому

Фотография

Мобильный банкинг - плюсы, отзывы, пожеланияединая тема для обсуждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 376

#221
xHoper

xHoper
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Kon$tantin, хочу выразить Вам огромную благодарность, за решение моей проблемы. Спасибо :eek:

Еще один вопрос: Как подключить мобильный банкинг к карточке АЛТЫН.
Все банкоматы выплевывают ее и не хотят с ней работать?
  • 0

#222
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
le pardon, а номер указывать нужно +7701ХХХХХХХ или просто 7701ХХХХХХХ ? Я указал последний вариант, вышел чек с подтверждением о подключении к системе, но спустя три дня снял некоторую сумму денег, о чем извещение мне на мобильный так и не пришло. При подключении указывал опцию извещения о всех операциях с карточкой. Деньги на карточке есть, причём не сто тенге, это я к тому, что недостаток средств на счету, в случае чего эту услугу аннулирует. Соу?

#223
4erpak

4erpak
  • Гость
  • 14 сообщений
Константин:
В связи с утерей, мне в начале января перевыпустят карту,
как мне корректно подрубить новую карту на мидлет если по утерянной карте я был подключен к МБ? или всё это не важно и мидлет заработает?
  • 0

#224
xHoper

xHoper
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

В связи с утерей, мне в начале января перевыпустят карту,
как мне корректно подрубить новую карту на мидлет если по утерянной карте я был подключен к МБ? или всё это не важно и мидлет заработает?

В ноябре перевыпускал карточку ничего не изменял, МБ продолжал работать.
Т.к. номер карточки остается прежним, более того остается даже ПИН к карточке.
  • 0

#225
TEMHblu Ru

TEMHblu Ru
  • Свой человек
  • 638 сообщений
интересное мнение на мобильный банкинг из России:
http://moneynews.ru/...e.asp?view=8599
  • 0

#226
Kon$tantin

Kon$tantin
  • очередь на регистрацию
  • 650 сообщений

Может кто поможет разобраться, перестал работать мобильный банкинг. СМС приходят при снятии/поступлении денег, но не могу запросить балланс, выписки и т.д. Скачала мидлет, не отправляет запрос

Добрый день
Всех с Новым годом!

Скорее всего что-то с аппаратом или на стороне оператора вам заблокировали отправку смс-ок с телефона.
Вышлите в личку ваш номер телефона и карту. Выяснят и поставят вас в известность.

#227
Kon$tantin

Kon$tantin
  • очередь на регистрацию
  • 650 сообщений

Kon$tantin
Еще один вопрос: Как подключить мобильный банкинг к карточке АЛТЫН.
Все банкоматы выплевывают ее и не хотят с ней работать?

Странно. У нас никаких ограничений для каких-либо карт нет. А по этой карте вам банкомат деньги выдаёт? Если нет, то проблема в магнитной полосе (скорее всего придётся перевыпустить). Если карта всё делает кроме подписики на мобильный банкинг, то забросьте мне в личку номер карты, попробуем помочь.

Если нужно срочно и нет времени на выяснения, то можете обратиться в любое РКО банка, которое работает с карточками - у менеджеров есть стандартная бумажная форма заявления на мобильный банкинг, для тех кто не хочет через банкомат.

le pardon, а номер указывать нужно +7701ХХХХХХХ или просто 7701ХХХХХХХ ? Я указал последний вариант, вышел чек с подтверждением о подключении к системе, но спустя три дня снял некоторую сумму денег, о чем извещение мне на мобильный так и не пришло. При подключении указывал опцию извещения о всех операциях с карточкой. Деньги на карточке есть, причём не сто тенге, это я к тому, что недостаток средств на счету, в случае чего эту услугу аннулирует. Соу?

Без разницы. Разработана система для защиты пользователей, так что пройдёт и +7 и +8 и просто 7 и 8 и даже без 7/8, а сразу с кодом оператора. Правда в этом случае ждать подключения придётся дольше.

Забросьте вашу карточку мне в личку, пожалуйста, проверим почему вас не подключают.

Константин:
В связи с утерей, мне в начале января перевыпустят карту,
как мне корректно подрубить новую карту на мидлет если по утерянной карте я был подключен к МБ? или всё это не важно и мидлет заработает?


На сайте вывешены правила. Если при перевыпуске карты меняется номер карты, то требуется повторная перерегистрация карты на мобильный банкинг. Если при перевыпуске номер не сменился, то продолжайте спокойно пользоваться услугой - все свойства "старой" карты переносятся на новый пластик.

#228
Kon$tantin

Kon$tantin
  • очередь на регистрацию
  • 650 сообщений

интересное мнение на мобильный банкинг из России:
http://moneynews.ru/...e.asp?view=8599


Спасибо за ссылку

Могу успокоить пользователей - у нас переход на третий этап (платежи и переводы с сотки) будет не таким сложным. Мы в принципе уже полгода могли бы работать как Сбербанк, развив предопределённые платежи (такие как за сотовый телефон с сотки) на комуналку, но решили лучше подождать и дать сразу более удобное решение. Мы уже очень близки к его реализации. Его суть в размещении аплета банка на SIM-карте оператора. С Билайном/Кеймобайлом вопрос упирается только в получении нужной партии карт, с кейселом/активом находимся на стадии активных переговоров.
С Далакомом технология пока дописывается - у них нет GSM-карт, а на некоторых моделях и Ruim-карт нет. Но работы ведутся

#229
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Без разницы. Разработана система для защиты пользователей, так что пройдёт и +7 и +8 и просто 7 и 8 и даже без 7/8, а сразу с кодом оператора. Правда в этом случае ждать подключения придётся дольше.

Забросьте вашу карточку мне в личку, пожалуйста, проверим почему вас не подключают.


Буду ждать ответа), см ЛС

#230
Kon$tantin

Kon$tantin
  • очередь на регистрацию
  • 650 сообщений
Gray, отправил вам ответ на почту дня 3 назад. Решили какой вариант вам более приемлем?

#231
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Gray, отправил вам ответ на почту дня 3 назад. Решили какой вариант вам более приемлем?


получил, отписал в ЛС

Сообщение отредактировал Grey: 09.01.2007, 19:30:11


#232
Kon$tantin

Kon$tantin
  • очередь на регистрацию
  • 650 сообщений
Добрый вечер

Для сведения с 3 на 4 февраля кеймобайл меняет префикс, поэтому в ночь в течение 2-3 часов мобильный банкинг для абонентов кеймобайл и билайн будет недоступен.

#233
Kon$tantin

Kon$tantin
  • очередь на регистрацию
  • 650 сообщений
К сведению абонентов CITY

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Услуги системы ?Мобильный банкинг? теперь доступны
абонентам CITY ? пользователям прямого городского номера на мобильном телефоне

06.03.2007 года Народный Банк Казахстана (www.halykbank.kz) и оператор сотовой связи АО ?АЛТЕЛ? с новым проектом под торговой маркой CITY (www.city.dalacom.kz) анонсировали запуск совместного проекта ? системы ?Мобильный банкинг? для абонентов CITY. Абоненты Dalacom и PAThWORD уже являются пользователями данной системы. В рамках системы ?Мобильный банкинг? пользователи услуги CITY получили возможность круглосуточного мониторинга движения средств по банковскому счету в Народном банке с помощью своего мобильного телефона. Системным интегратором проекта является компания Intervale.
Абоненты CITY, являющиеся держателями платежной карточки и подключенные к данному сервису Народного Банка, при совершении любой операции или авторизации по карточному счету (покупка, оплата услуг, поступление денег, снятие комиссии и т.д.) получают на свой мобильный телефон SMS-уведомление. Сообщение содержит информацию о сумме сделки, времени и месте ее проведения. Клиент может подключить к данному сервису неограниченное количество основных и дополнительных платежных карточек и получать уведомления на свой номер. Более того, если совершенная транзакция, уведомление по которой Вы получили на телефон, вызывает у Вас сомнение, можно немедленно послать на номер 8080 SMS-сообщение со специальным кодом и заблокировать карточку для предотвращения возможности дальнейшего использования карт-счета в мошеннических целях (подробнее об этих и других возможностях на http://www.mybank.kz/Doc/mobile1.htm).
Помимо оперативного уведомления о совершенных транзакциях, подключение к системе ?Мобильный банкинг? позволяет в любое время суток без посещения Банка, отправив SMS-запрос с мобильного телефона, получать информацию об остатке денег на карточном счете или о последних десяти операциях.

Для сведения:

Народный Банк стал первым банком в Казахстане, запустившим мобильный сервис подобного уровня. В настоящее время услуга доступна по всем карточкам банка для пользователей мобильной связи CDMA-оператора АО ?АЛТЕЛ? (Dalacom, PAThWORD, CITY) и GSM-операторов ТОО ?Кар-тел? (Beeline, K-mobile, Excess) и ТОО ?GSM Kazakhstan АО ?Казахтелеком? (K-cell, Activ).
Для подключения к системе ?Мобильный банкинг? достаточно пройти процедуру регистрации через любой банкомат или отделение Народного Банка.

***
АО ?АЛТЕЛ? осуществил запуск нового проекта ?CITY? в городах Астана, Алматы, Атырау, Актобе, Павлодар и Караганда, в ближайшее время ожидается запуск в г. Шымкент.
Проект ?CITY? - это продукт компании, предоставляющий абонентам прямой городской номер на мобильном телефоне. Привлекательность услуги заключается в том, что, оставаясь мобильным, абонент получает все преимущества городского номера с безлимитными и бесплатными звонками внутри своей городской сети. При этом абоненты ?СITY? будут иметь преимущества технологии CDMA и пользоваться услугами мобильной сети АО ?АЛТЕЛ?: передача голоса во всех направлениях; передача SMS-сообщений; WAP, высокоскоростной доступ в Интернет; TONIX - популярная на сегодняшний день в мобильных сетях услуга, известная как CRBT и др.


АО ?АЛТЕЛ?
Тел.: (327) 2598 700
Е-mail: info@dalacom.kz, www.dalacom.kz, www.city.dalacom.kz, www.pathword.kz, www.cdma.kz


Пресс-служба АО ?Народный Банк Казахстана?
тел. (327) 2590 317
www.halykbank.kz, www.mybank.kz

#234
зюзя

зюзя

    кучерявая

  • В доску свой
  • 4 780 сообщений
Может кто сталкивался с таким.. подскажите плиз..
Запрашиваю баланс карточки. Приходит смс с текстом "card_balance:Karta zablokirovana"
*понимаю что с банкомата просто проверить нужно, но банкомат только вечером будет рядом...
  • 0

#235
Kon$tantin

Kon$tantin
  • очередь на регистрацию
  • 650 сообщений
Возможны два варианта
1. Карта действительно заблокирована
2. На карте нет 20 тенге для оплаты комиссии за этот запрос.

На 100% можно узанть позвонив по круглосуточному телефону 2590249

#236
зюзя

зюзя

    кучерявая

  • В доску свой
  • 4 780 сообщений
а смс о начислении денег на карточку все равно придет?
если второй вариант, соотвественноо
  • 0

#237
зюзя

зюзя

    кучерявая

  • В доску свой
  • 4 780 сообщений
всем пасиба, вопрос решила.
  • 0

#238
Kon$tantin

Kon$tantin
  • очередь на регистрацию
  • 650 сообщений

а смс о начислении денег на карточку все равно придет?
если второй вариант, соотвественноо

Да

#239
Night

Night
  • В доску свой
  • 1 084 сообщений
У вас вообще этот банкинг когда-нибудь работает?
  • 0

#240
Galymovi4

Galymovi4
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений
Пытался настроить на другой телефон (на один уже настроен не могу и оттуда откулючить тоже), деньги сняли чек выдали, результата нет через неделю снова попытался результат тот же, куда можно обратиться не могу настроить млин!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.