![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Еще один вопрос: Как подключить мобильный банкинг к карточке АЛТЫН.
Все банкоматы выплевывают ее и не хотят с ней работать?
В ноябре перевыпускал карточку ничего не изменял, МБ продолжал работать.В связи с утерей, мне в начале января перевыпустят карту,
как мне корректно подрубить новую карту на мидлет если по утерянной карте я был подключен к МБ? или всё это не важно и мидлет заработает?
Добрый деньМожет кто поможет разобраться, перестал работать мобильный банкинг. СМС приходят при снятии/поступлении денег, но не могу запросить балланс, выписки и т.д. Скачала мидлет, не отправляет запрос
Странно. У нас никаких ограничений для каких-либо карт нет. А по этой карте вам банкомат деньги выдаёт? Если нет, то проблема в магнитной полосе (скорее всего придётся перевыпустить). Если карта всё делает кроме подписики на мобильный банкинг, то забросьте мне в личку номер карты, попробуем помочь.Kon$tantin
Еще один вопрос: Как подключить мобильный банкинг к карточке АЛТЫН.
Все банкоматы выплевывают ее и не хотят с ней работать?
Без разницы. Разработана система для защиты пользователей, так что пройдёт и +7 и +8 и просто 7 и 8 и даже без 7/8, а сразу с кодом оператора. Правда в этом случае ждать подключения придётся дольше.le pardon, а номер указывать нужно +7701ХХХХХХХ или просто 7701ХХХХХХХ ? Я указал последний вариант, вышел чек с подтверждением о подключении к системе, но спустя три дня снял некоторую сумму денег, о чем извещение мне на мобильный так и не пришло. При подключении указывал опцию извещения о всех операциях с карточкой. Деньги на карточке есть, причём не сто тенге, это я к тому, что недостаток средств на счету, в случае чего эту услугу аннулирует. Соу?
Константин:
В связи с утерей, мне в начале января перевыпустят карту,
как мне корректно подрубить новую карту на мидлет если по утерянной карте я был подключен к МБ? или всё это не важно и мидлет заработает?
интересное мнение на мобильный банкинг из России:
http://moneynews.ru/...e.asp?view=8599
Без разницы. Разработана система для защиты пользователей, так что пройдёт и +7 и +8 и просто 7 и 8 и даже без 7/8, а сразу с кодом оператора. Правда в этом случае ждать подключения придётся дольше.
Забросьте вашу карточку мне в личку, пожалуйста, проверим почему вас не подключают.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.