![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Mr.Alex: 28.12.2007, 17:53:25
просто помнится, с ними дольше всего были проблемы, чтобы подружить их с мобильным банкингом.Я не Костя, но отвечу
Ориентировочно в первой половине следующего года, сейчас идет этап тестирования.
А почему в последнюю очередь? У нас из GSM-операторов есть еще NEO
Сообщение отредактировал Mr.Alex: 08.01.2008, 17:44:37
А чего шума нет? или доступно пока только работникам банка? Кто мобильный оператор? Что сделать, чтобы у меня тоже заработало?Ну что сказать - заработало однако.
Вчера впервые заплатил за домашний телефон(не мобильный) Казахтелекому со своего мобильного.
Удобно.
Список сервисов по Алмате пока не впечатляет - 2 штуки всего, но лиха беда начало, их все-таки расширять проще, чем организовать начальный доступ к финансовым операциям с мобилки.
Так что ждем.
Да нет, я как раз пошел по пути обычного пользователяА чего шума нет? или доступно пока только работникам банка? Кто мобильный оператор? Что сделать, чтобы у меня тоже заработало?
А поподробнее? Какие операции можно делать СМСкой? И как там решили проблему с безопасностью?Пользуюсь мобильным банкингом Темирбанка. Сделал себе Темииркарту, на которой проценты еще и есть, пополняю ее частенько, когда мимо абая-ауэзова прохожу, иду мимо, взял мелочь через терминалы кинул на карту и все. Скачал себе приложение с вап сайта, чтоб не запоминать все команды на смс. Короче удобная штука. Жду мобильного банкина на зарплатаную карту от АТФа и на кредитную от АБН АМРО для полного счастья
Надо вводить пин-код при оплате. Пин получаешь на е-маил, заказывая его через интернет-банкинг. На каждый месяц приходит новый пин.А поподробнее? Какие операции можно делать СМСкой? И как там решили проблему с безопасностью?
Пользуюсь мобильным банкингом Темирбанка. Сделал себе Темииркарту, на которой проценты еще и есть, пополняю ее частенько, когда мимо абая-ауэзова прохожу, иду мимо, взял мелочь через терминалы кинул на карту и все. Скачал себе приложение с вап сайта, чтоб не запоминать все команды на смс. Короче удобная штука. Жду мобильного банкина на зарплатаную карту от АТФа и на кредитную от АБН АМРО для полного счастья
Потому как у Народного это был основной вопрос: как сделать финансовые операции безопасными в смысле махинаций например провайдеров. Не зря апплет на симку зашивали.
Удивляет, что нет шума по этому поводу. Обычно, нарбанк не скупится на PR...Да нет, я как раз пошел по пути обычного пользователя
А чего шума нет? или доступно пока только работникам банка? Кто мобильный оператор? Что сделать, чтобы у меня тоже заработало?
Сим-карту надо поменять - я зашел в Билайновскую центральную контору и там за пять минут мне бесплатно обменяли симку на симку с апплетом. Потом зарегистрировал апплет через мультимедийный киоск, единственная пакость - последнюю цифру в этом длиннющем коде, который апплет выдает вводить не надо. Через сутки мне пришло подтверждение регистрации - и все. Можно платить.
На сайте все есть - список услуг по городам, инструкция по активации апплета и общее описание.Удивляет, что нет шума по этому поводу. Обычно, нарбанк не скупится на PR...
да и на сайте у Вас с информацией на этот счет как-то скудно. Это и наводит на мысль, что проект пока еще в пилоте...
заходил, и даже смотрел этот список услуг. Я имею в виду, что у вас как бы сервис качественно обновился, а на сайте все как-то непривычно тихо, даже новости нет соответствующей. На страничку с услугами попадешь, только если специально будешь искать. А как же реклама?На сайте все есть - список услуг по городам, инструкция по активации апплета и общее описание.
Вполне возможно вы просто не зашли в раздел "Мобильный банкинг".
Вы о чем? Ни слова не понял =-ОПин это понятно. Какая криптография стоит и какие платежи можно делать?
Надо вводить пин-код при оплате. Пин получаешь на е-маил, заказывая его через интернет-банкинг. На каждый месяц приходит новый пин.
А вы из самого Темира или клиент? Нац Банк не очень любит когда на вопрос "какая криптография у вас для электронных платежей" следует ответ "а вы о чём"Вы о чем? Ни слова не понял =-О
Пин это понятно. Какая криптография стоит и какие платежи можно делать?
Надо вводить пин-код при оплате. Пин получаешь на е-маил, заказывая его через интернет-банкинг. На каждый месяц приходит новый пин.
>Не забываем также и про NEO.
А зачем про него помнить? У него и абонентов то нет))
Официально подтвреждаю, что проект реально работает. По вопросам рекламы решаем, есть ряд внутренних политических вопросов из-за которых до сих пор не пошли буклеты и плакаты по стране. Думаю скоро решим.Удивляет, что нет шума по этому поводу. Обычно, нарбанк не скупится на PR...
Да нет, я как раз пошел по пути обычного пользователя
А чего шума нет? или доступно пока только работникам банка? Кто мобильный оператор? Что сделать, чтобы у меня тоже заработало?
Сим-карту надо поменять - я зашел в Билайновскую центральную контору и там за пять минут мне бесплатно обменяли симку на симку с апплетом. Потом зарегистрировал апплет через мультимедийный киоск, единственная пакость - последнюю цифру в этом длиннющем коде, который апплет выдает вводить не надо. Через сутки мне пришло подтверждение регистрации - и все. Можно платить.да и на сайте у Вас с информацией на этот счет как-то скудно. Это и наводит на мысль, что проект пока еще в пилоте...
Народники, ловите рацухуНа днях запарился и проболтал по сотке час с лишним, в результате баланс ушел на минус. С мидлета СМС с оплатой за телефон не уходят по причине задолженности. Пришлось бежать за карточкой
Предлагаю включить на номере мобильного банкинга у операторов возможность отправлять СМС с отрицательным балансом.
+1 поддерживаю
Мнение клиентаА вы из самого Темира или клиент? Нац Банк не очень любит когда на вопрос "какая криптография у вас для электронных платежей" следует ответ "а вы о чём"
Вы о чем? Ни слова не понял =-О
Пин это понятно. Какая криптография стоит и какие платежи можно делать?
Надо вводить пин-код при оплате. Пин получаешь на е-маил, заказывая его через интернет-банкинг. На каждый месяц приходит новый пин.
>Не забываем также и про NEO.
А зачем про него помнить? У него и абонентов то нет))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.