Перейти к содержимому

Фотография

Гололед или виляющие попы :)... или пробуксовка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#61
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений

в любых случаях водитель должен пропустить пешихода на зебре исключения спец транспорт.


а я и не утверждаю что не нарушаю правила но вчера дважды реально не смог бы даже если очень захотел остановиться
  • 0

#62
VladD

VladD
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
К вопросу о муданистах и прочих доблестных "водилах" общественного транспорта!
Вчера выезжая из Жулдыза, с поворота, перед мостом который, часов в 8 вечера. Стою в очереди из 5-ти машин на левый поворот. В правом зеркале наблюдаю картину, как по правому ряду прет автобус, "Коробочка" чтоли... и прет хорошо, а на дороге, каток медео. В правом ряду, перед трассой, стоит маленькая мафынка, "водитель" которой хочет повернуть на !!!лево!!!
Автобус пролетает мимо меня, и я понимаю что он не остановится! Т.к. наблюдаю его заблокировавшиеся колеса на скорости примерно 40 км.ч. Я в ожидании "бумс" и возможно неоднократного, продолжаю наблюдать. НО! "Водила" на автобусе вовремя отпускает тормоз и влетает на свободный тротуар через бордюр и не останавливаясь вылетает на трассу. Повезло, там было пусто....
Мораль сей басни.... не ты так тебя.
Всем, Би Кэфул!!!
  • 0

#63
aristo

aristo
  • Постоялец
  • 485 сообщений

Вот тут все говорят как трогаться и как ехать в горку. А как спускаться с горки, если КПП автомат?  Можно ли во время движения переключать рычаг КПП в положение L 2 3 или  необходимо сначало  остановиться, а потом переключить рычаг?  На панели есть кнопка A/T Mode. Когда ее включаешь на панели загорается HOLD. Когда ею пользоваться?  Просьба не пинать, на автомате впервые. Вопросы задаю исключительно для снижения риска ДТП. Тем более гололед.
ЗЫ: Резина зимняя. Машина - 4wd.
С уважением

Значит из личного опыта Если есть раздатка Про спуск с платины Медеу по серпантину я там врубил 4вд+пониженную в раздатка и L в автомате и спускался регулярно притормаживая. положения D>3>2 переключаются без нажатия тормоза. А L через торможение. Так что лучше заранее L-ку поставить чем жалеть потом..
  • 0

#64
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Кстати, городские власти совсем ничего не делают, для того, чтобы снег убирать с дорог. Неужели после выборов им на все начихать?!
Таса нужно на ковер!!! Наверно они скажут, что оказались не готовы к такой стихии. Ведь снег неожиданно свалился (в декабре!!!).


Если уберут снег, то вообще будет полная zhopa, а так под снегом лёд только на перекрёстках и местами, а сам снег помогает малость при торможении. Убирать надо вовремя, а если нет то и не убирать до поры до времени.
;)
  • 0

#65
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

:rotate:((  кто расскажет как прально ездить? :smoke:


На такси. Или на маршрутке.... Или пешком. ;)



савет аббалдеть! думаю фсем понравицца... зафтра повально продаем авто и кормим таксистов, муданистов и прочих ...
тут где то букву "У" обсуждали... с такими предложениями пжалста туда, в развитие темы :laugh:


Опыт- его не пропьешь! :rolleyes:
Нет опыта - ехай на мудане!
Если ты спрашЫваешь, как праально ехать зимой? - знать у тобя сАфсем нет опыта. А рассказами тут не поможешь. Нуна практику нарабатывать. :rotate:

ну я то знаю... но тоже далеко не все... и что за практика без теории??? опыт нужен, согласен полностью! но как его наработать без знаний? тему завел и вопрос задал не ради развлеченияи не от того что дерево, а потому что актуально и судя по ситуации на дороге не все "умеют на гололеде" ;). надеюсь многие начитавшись начнут на деле применять советы и перенимут опыт... мож удасцца хоть как то снизить количество и риск ДТП из за неподготовленности водителя хотя бы советами ;)
  • 0

#66
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

ну я то знаю... но тоже далеко не все... и что за практика без теории??? опыт нужен, согласен полностью! но как его наработать без знаний? тему завел и вопрос задал не ради развлеченияи не от того что дерево, а потому что актуально и судя по ситуации на дороге не все "умеют на гололеде" ;). надеюсь  многие начитавшись начнут на деле применять советы и перенимут опыт... мож удасцца хоть как то снизить количество и риск ДТП из за неподготовленности водителя хотя бы советами :rolleyes:

есть такой владимир бородин, с федерации автоспорта, он учит экстремальному вождению. можно на своей машине
телефона увы не знаю, знаю что будет он 10-го числа на старой площади проводить соревнования
  • 0

#67
Savage

Savage
  • Свой человек
  • 879 сообщений

Если уберут снег, то вообще будет полная zhopa, а так под снегом лёд только на перекрёстках и местами, а сам снег помогает малость при торможении. Убирать надо вовремя, а если нет то и не убирать до поры до времени.
;)

неправда ваша, никим чортам ни памагит он, снег етат...машина плаваит на нем как по вазелину, ни памагют ни полный привад ни новые липучки.
  • 0

#68
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
2.Savage
Учитесь - и получится. Плавнее, мягче, с большими зазорами и т.д. И тормозить надо импульсами ...
  • 0

#69
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
2 Iron Duke
Твоя правда. И еще
1) не ездить на нейтралке
2) в переулки заходить не сходу, а почти остановившись на газу. Т.е. перед поворотом на тормоз жать себе дороже будет(машина как ехала прямо, так и будет)

#70
Savage

Savage
  • Свой человек
  • 879 сообщений

2.Savage
Учитесь - и получится.  Плавнее, мягче, с большими зазорами и т.д. И тормозить надо импульсами ...

за ученье спасибо ;)
только я нигде не говорил, что "памагите астановиццо не могу"
могу, слава богу, тормозам и резине :rolleyes: ну и голове.
я грю что по каше снеговой гораздо неприятнее ездить чем по очищенной дороге. и ни грамма снеговая каша не помогает останавливаться быстрее :rotate: даже теоретически!
  • 0

#71
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений
по поводу резины вопрос:
задний привод, автомат - можно ли поставить на зад зимнюю а на перед оставить всесезонку?
  • 0

#72
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений

по поводу резины вопрос:
задний привод, автомат - можно ли поставить на зад зимнюю а на перед оставить всесезонку?


Можно.

Правда ездить будешь только прямо и недолго.
;)
  • 0

#73
Pif

Pif
  • Постоялец
  • 442 сообщений

Вот тут все говорят как трогаться и как ехать в горку. А как спускаться с горки, если КПП автомат?  Можно ли во время движения переключать рычаг КПП в положение L 2 3 или  необходимо сначало  остановиться, а потом переключить рычаг?  На панели есть кнопка A/T Mode. Когда ее включаешь на панели загорается HOLD. Когда ею пользоваться?  Просьба не пинать, на автомате впервые. Вопросы задаю исключительно для снижения риска ДТП. Тем более гололед.
ЗЫ: Резина зимняя. Машина - 4wd.
С уважением

Значит из личного опыта Если есть раздатка Про спуск с платины Медеу по серпантину я там врубил 4вд+пониженную в раздатка и L в автомате и спускался регулярно притормаживая. положения D>3>2 переключаются без нажатия тормоза. А L через торможение. Так что лучше заранее L-ку поставить чем жалеть потом..


Меня учили - на какой передаче на гору заехал, на той передаче с горы спускайся.
А спуск с плотины на пониженной и L считаю слишком сильным подстраховыванием.
Сам еду на чим - задний привод - 1 -2 местами на ровных участках 3 передача (в основном 1 и 2). Спуск такой же, и притормаживая. На спуске на газ вообще не давлю, машина держит обороты в пределах 3-4 тыш и переодически поддормаживаю.
При снеге включаю передний привод и все остально так же.
  • 0

#74
SDD

SDD
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений


Багажник нагрузи, я например два мешка с песком закинул по 50 кило. Сегодня утром было в принципе приемлемо ездить, иногда тока заносило на подъеме, но не сильно. У меня задний привод, автомат и 190 кобыл


а еще, если вдруг не можешь тронуться на скользкой дороге, то можно взять из мешка пару горстей песочка, посыпать его под ведущие колеса (сделать дорожки по 40-50 см длиной) - поедешь так, будто машина на сухом асфальте

это и для переднего привода актуально, с собой можно возить пару-тройку кг песка и не боятся остановок на льду

А кто рядом забуксавал тому продать можно за 1 кг 100 баксов ;)
  • 0

#75
unknown_Раджа_

unknown_Раджа_
  • никто
Ну не знаю, все тут такие жесткие меры расписывают. Расскажу о себе. Резина всесезонка Белшина, так себе резина,думаю рассказывать не нужно...передний привод...езжу за рулем с 96 года в любую непогоду в любое время года, аварий небыло...рецепт прост, когда купил машину выехал на школьный стадион,была зима и там я просто делал то что хотел, хочу газую хочу рулем верчу разогнавшись и просто наблюдаю как ведет себя машина...покатался часок пока не выгнали, на следующий день повторил подвиг причем второй раз это уже выглядело что чел просто выеживается и типо показывает высший пилотаж, так как к тому времени я уже понимал что дела и куда моей лошадке и когда рулем крутануть надо чтоб ее заносить начало и что сделать чтоб из заноса выйти.....короче просто за два дня я прочуствовал машину и закрепил сие знание, мне еще и понравилось все это, так как это был не урок а развлечение для меня любимого....Все с тех пор спокойно езжу....Просто снежек лежит или подозрительная дорога, сбавь скорость не спеши, а то успеешь...
Ну вроде все, ничего сложного.

Сообщение отредактировал Раджа: 08.12.2005, 18:36:44


#76
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Опыт- его не пропьешь!  :weep:
Нет опыта - ехай на мудане!
Если ты спрашЫваешь, как праально ехать зимой? - знать у тобя сАфсем нет опыта. А рассказами тут не поможешь. Нуна практику  нарабатывать. :-)

Точно, только если не ездить, то и практику не наработаешь и опыта не появится. так что надо все же ездить, сначала лучше на полигоне. Хотя я в прошлом году только начал ездить, на зиму машину на прикол не ставил. Почитал теории, послушал советов и ездил без каких-либо проблем. Ну и резину зимнюю поставил конечно. И в этом году было бы также, если бы мне позавчера на светофоре в ж.....у не прилетели. ;) ИМХО, зимой надо быть просто вдвое внимательней и аккуратней и не забывать, что под колесами лед или снег. А опыт дело наживное.

есть такой владимир бородин, с федерации автоспорта, он учит экстремальному вождению. можно на своей машине
телефона увы не знаю, знаю что будет он 10-го числа на старой площади проводить соревнования

Дядька, который учил меня ездить, тоже преподает зимнее вождение. Кстати тоже заслуженный мастер своего дела, говорил, сборную по автоспорту тренировал в свое время. Зовут его Василий Иваныч. Если кому надо, могу поискать телефончик и скинуть в личку.
  • 0

#77
SpiritM

SpiritM
  • Свой человек
  • 858 сообщений
А какой совет дадите в такой ситуации - едешь в горку, уклон приличный.. попадаешь на лед, и тут нужно остановиться. Жмешь тормоз. Встаешь. А потом начинаешь по льду скользить назад, причем так хорошо несет, тормоза не помогают, пытался скорость на вперед включить и газануть - тоже не особо -) Пару раз так попадал.. Один раз в горах, второй раз на спуске в подземный гараж, задом заезжал и с горки как на санках полетел вниз по ледяной корке.
В обоих случаях просто везло.. Машин не было рядом, удавалось в занос не уйти и жопой не приложиться в бордюр\стену, доезжал задомнаперед до необледенелого участка и на нем уже останавливался. Но ощущения не из приятных.
  • 0

#78
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 961 сообщений

А какой совет дадите в такой ситуации - едешь в горку, уклон приличный.. попадаешь на лед, и тут нужно остановиться. Жмешь тормоз. Встаешь. А потом начинаешь по льду скользить назад, причем так хорошо несет, тормоза не помогают, пытался скорость на вперед включить и газануть - тоже не особо -) Пару раз так попадал.. Один раз в горах, второй раз на спуске в подземный гараж, задом заезжал и с горки как на санках полетел вниз по ледяной корке.
В обоих случаях просто везло.. Машин не было рядом, удавалось в занос не уйти и жопой не приложиться в бордюр\стену, доезжал задомнаперед до необледенелого участка и на нем уже останавливался. Но ощущения не из приятных.

если понесло назад, можно попытаться включить заднюю передачу.
  • 0

#79
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
2SpiritM: возить в машине кирпич, выскакивать и подкладывать его под колесо ;). Или тормозить боком об бордюр/стенку, все дешевле чем сзади стоящего ударить.
  • 0

#80
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

И еще в догонку...
Владельцы 4ВД - не носитесь как угорелые! Да, согласен, машина у вас держит дорогу и разгоняется не в пример лучше предене\заднеприводных авто, но тормозить то вы будете так же как и все остальные, без какого-либо преимущества! Вчера передо мной субарик лихо обогнавший меня въехал в дерево... Хорошо никого не зацепил. А всего-лишь - не смог затормозить.


Водители недоприводников, не мешайтесь под ногами, лезте в левый ряд! Дйте дорогу полноприводникам! Черепахи очень напрягают.

AWD с механикой тормозит лучше, чем не AWD! Не слушайте басен, или покатайтесь на них сами!

Ну и как сказал Моксик - от дурака не спасет ничто!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.